Комплектация | Цена |
---|---|
3.0 TD AT Premium Luxury LWB | 6 949 000 ₽ |
3.0 S/C AWD AT Autobiography LWB | 8 376 000 ₽ |
Один из самых известных в мире автомобилей представительского класса. Производится британской автомобилестроительной компанией Jaguar. Автомобиль Jaguar XJ 2020-2021 за время эксплуатации получил прекрасную репутацию, именно поэтому пользуется огромным спросом на рынке машин премиум-класса.
Седан был представлен публике в 2015-м году, на выставке он получил большое количество внимания от зрителей. Модель очень сильно изменилась в отличие от прошлой версии, улучшился автомобиль во всех аспектах, давайте начнем разбирать по порядку.
Содержания:
Дизайн
Седан обладает агрессивным премиумным внешним видом. Спереди нас встречает длинный капот с рельефностью посередине. Радиаторная решетка хромированная, а ее размер просто огромен. Оптика узкая, светодиодная и именно она играет главную роль в агрессивном внешнем виде. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые украшены хромированной вставкой.
Сбоку можно понять насколько длинный этот автомобиль, он выделяется с этого ракурса разве что пластиковой накладкой перед передней аркой, которая как будто заменяет жабры. В остальном все просто, небольшая выштамповка снизу и аэродинамическая линия сверху. Окна обладают внушительной хромированной окантовкой, в общем, вид стильный.
Задняя часть седана имеет узкую оптику, которая имеет слегка нестандартный дизайн по сравнению с конкурентами. Бампер прост, но он порадует хромированной вставочной линией и 2-мя хромированными патрубками выпускной системы.
Габариты модели тоже были затронуты:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1899 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 3032 мм.
Салон
Это роскошный автомобиль и поэтому качество его интерьера просто на высшем уровне, радует сборка, материалы, эргономика и внимание к деталям. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых 5. Спереди и сзади расположились шикарные кожаные кресла с электрорегулировками и памятью и спереди и сзади. Также присутствует вентиляция сидений. Электрорегулировки передних сидений находятся на двери, а кнопки для регулировки заднего ряд расположились на подлокотнике.
Руль у модели полностью обшит кожей, он также имеет электрорегулировки и функцию памяти, а еще на нем присутствуют клавиши управления мультимедией. Панель приборов – это большой дисплей, который может отображать информацию в виде аналоговых датчиков, а при желании на него может выводиться абсолютно любая информация.
Центральная консоль Jaguar XJ 2020-2021 получила два шикарно по-спортивному с подсветкой оформленные дефлекторы воздуха. Между этих дефлекторов есть стрелочные часы. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, на котором все оформлено красиво и в принципе интуитивно понятно как этим пользоваться. Еще чуть ниже расположился блок управления климатом, который тоже получил весьма интересный дизайн. Тоннель имеет шайбу КПП, мультимедии и ниши для подстаканников и мелочи.
Задний ряд получил селектора по управлению раздельным климат-контролем. На подлокотнике находятся подстаканники, ниши для мелочей и как уже говорилось электрорегулировки. В подголовниках находятся огромные по сравнению с конкурентами экраны мультимедии, которые красиво выдвигаются при активации.
Багажник в принципе важный аспект такой модели, и здесь достаточно вместительный, его объем равен 520-ти литрам.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0T AT Luxury SWB | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 340 (35) / 4000 | 7.9 | 9,0 | 241 |
2.0T AT Premium Luxury LWB | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 340 (35) / 4000 | 7.9 | 9,0 | 241 |
2.0T AT Premium Luxury SWB | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 340 (35) / 4000 | 7.9 | 9,0 | 241 |
3.0 S/C AWD AT Autobiography LWB | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 6.4 | 10,5 | 250 |
3.0 S/C AWD AT Luxury LWB | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 6.4 | 10,5 | 250 |
3.0 S/C AWD AT Luxury SWB | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 6.4 | 10,5 | 250 |
3.0 S/C AWD AT Portfolio LWB | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 6.4 | 10,5 | 250 |
3.0 S/C AWD AT Portfolio SWB | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 6.4 | 10,5 | 250 |
3.0 S/C AWD AT Premium Luxury LWB | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 6.4 | 10,5 | 250 |
3.0 S/C AWD AT Premium Luxury SWB | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 6.4 | 10,5 | 250 |
3.0 S/C AWD AT R-Sport SWB | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 6.4 | 10,5 | 250 |
3.0 S/C AWD AT XJ50 LWB | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 6.4 | 10,5 | 250 |
3.0 S/C AWD AT XJ50 SWB | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 6.4 | 10,5 | 250 |
3.0 TD AT Portfolio SWB | V-образный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 4000 | 700 (71) / 2000 | 6.2 | 7,0 | 250 |
3.0 TD AT Premium Luxury LWB | V-образный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 4000 | 700 (71) / 2000 | 6.2 | 6,5 | 250 |
5.0 S/C AT Autobiography LWB | V-образный, 8-цилиндровый | 510 (375) / 6500 | 625 (64) / 5550 | 4.9 | 11,9 | 250 |
Автомобиль получил всего лишь 3 мотора в линейку для покупателей в нашей стране. Как вы понимаете, эти моторы мощные и динамикой радуют, хоть и данный седан создан не для этого.
- Базовый агрегат, это простой бензиновый двигатель с турбиной, который при объеме в 2 литра выдает 240 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором наберет первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Расход высоковат, он равен 13-ти литрам в городе и то если ездить спокойно, на трассе этот показатель снизится до 7-ми литров.
- Далее по возрастанию мощности идет дизельный турбо агрегат. Это 3-х литровый V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 300-ми лошадиными силами и 700-та единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотор порадует расходом в 10 литров солярки по городу и 6-ю литрами по трассе.
- И последний мотор в линейке, это V6 с турбонаддувом. Это бензиновый двигатель объемом 3 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Если вы приобретете авто с данным двигателем, то разгон до сотни будет занимать у вас 6,4 секунды, а максималка все также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход конечно высоковат, а именно 15 литров и то при спокойном режиме, на трассе эта цифра падает до 8-ми литров.
Все виды двигателей Jaguar XJ 2020-2021 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и практически все виды моторов подключаются к полному приводу. Только самый слабый агрегат имеет задний привод.
Подвеска автомобиля является пневматической как спереди, так и сзади. На стойках установлены специализированные электронные датчики. Их задача заключается в том, чтобы считывать информацию с каждой стойки, и передавать ее на центральный компьютер. Поступившие в компьютер данные обрабатываются и по цепи посылаются дальше, на каждый пневмобаллон. Вследствие этого, при помощи центрального компьютера подвеска удерживается в наиболее верном, удобном положении, относительно дорожного покрытия. Такая технология позволяет обрести максимальный комфорт на дороге, плюс оказывается меньшее воздействие на наиболее подверженные износу части подвески.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
3.0 TD AT Premium Luxury LWB | 6 949 000 ₽ |
3.0 S/C AWD AT Autobiography LWB | 8 376 000 ₽ |
Модель предлагается покупателю в 5 различных комплектациях, и плюс еще присутствуют дополнительные опции. Базовая версия обойдется в немаленькую сумму, а именно в 6 480 000 рублей и вот список оборудования в ней:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка передних кресел;
- подогрев передних кресел;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- навигационная система;
- датчик света;
- датчик дождя;
- светодиодная оптика.
Самая дорогая версия получит за 7 878 000 рублей:
- электрорегулировку заднего ряда;
- память и переднего и заднего ряда;
- вентиляцию всех кресел;
- подогрев всех кресел;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- аудиосистему Meridian на 26 динамиков;
- адаптивное освещение – платно;
- контроль слепых зон – платно;
- распознавание знаков – платно;
- адаптивное освещение – платно;
- круговой обзор – платно;
- мультимедиа для заднего ряда – платно.
Понятно, что данный автомобиль вряд ли смогут приобрести обычные люди. X351 предназначен для тех, у кого есть не просто деньги, а очень большие деньги. Не даром в 2010 году автомобиль получил премию «Самый роскошный автомобиль года».
Если вы стали владельцем данного авто, вы определенно человек, который очень многого добился, и определенно знаете как тратить и зарабатывать деньги. Потому вы должны отдавать отчет о том, что XJ машина которая требует вложений на протяжении всей своей "жизни". Но и греет душу тот факт, что машина стоит затраченных денег. Потратив большую сумму на покупку такого автомобиля, вы получите идеального "железного коня" для езды по городу.
Будьте готовы к тому, что придется дорого "кормить" такую машину. Потому как бензин будет уходить очень быстро. Но это не отменяет величия Jaguar. Рекомендуется приобретать конечно же авто последней модели 4-го поколения, ведь эта машина не имеет аналогов.
Сравнение Jaguar XJ с конкурентами
Jaguar XJ | BMW 7-Series | Volkswagen Phaeton | Audi A8 | Porsche Panamera | Mercedes-Benz S-Class | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Лифтбек | - |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 5130 x 1899 x 1460 | 5120 x 1902 x 1467 | 5179 x 1903 x 1450 | 5302 x 1945 x 1485 | 5049 x 1937 x 1423 | - |
Колесная база | 3032 | 3070 | 3001 | 3128 | 2950 | - |
Клиренс | 130 | 152 | 118 | 140 | 133 | 130 |
Масса | 1735 | 1790 | 2252 | 2075 | 2210 | - |
Объем багажника | 520 | 515 | 500 | 505 | 403(1242) | - |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | дизель |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-98 | - |
Объем двигателя | 1999 | 1998 | 2967 | 2967 | 2894 | 2925 |
Мощность | 240 (177) / 5500 | 249 (183) / 4000 | 240 (177) / 4000 | 249 (183) / 4000 | 330 (243) / 6400 | 249 / 183 при 3400 – 4600 |
Крутящий момент | 340 (35) / 4000 | 400 (41) / 4500 | 500 (51) / 3000 | 600 (61) / 3250 | 450 (46) / 5000 | 600 при 1200 – 3200 |
Разгон до 100 км/ч | 7.9 | 6.2 | 8.8 | 6.5 | 4.4 | 6.2 |
Расход в городе | 13 | 8.4 | 11.6 | 8.1 | - | - |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 6 | АКПП 8 | РКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Jaguar XJ
Видео
Используемые источники: