Jeep Cherokee 2019-2020 теперь красивый

Передняя часть Jeep Cherokee 2019-2020

Новый рестайлинговый Jeep Cherokee 2019-2020 показали в 2018 году на автосалоне Детройта. Машина изменилась сильно, ее дорестайлинговую версию ругали за дизайн, теперь преображение сделало кроссовер более привлекательным, плюс есть масса других изменений. Несмотря на низкие продажи, новую модель все равно привезли в Россию.

Содержание:

Эволюция внешности

Не понравилась производителю критика дизайна дорестйла, поэтому обновленную внешность изменили полностью. В передней части теперь увеличенные светодиодные блоки фар. Отказались от 2-этажной оптики, внизу теперь есть только противотуманные фары в углубленной панели, обрамленной хромом.

Jeep Cherokee Trailhawk

Спереди осталась фирменная радиаторная решетка с 7 отсеками. Изменился и бампер, но его оформление зависит от комплектации, как собственно и расположение ПТФ. Необычный бампер будет во внедорожной комплектации Cherokee Trailhawk с большой пластиковой частью и поднятыми вверх ПТФ.

Профиль автомобиля имеет интересные линии посередине вверху. Есть также полосы подчеркивания колесных арок, в которых находятся диски R17 минимум. В максимальной версии ставят 19-дюймовые колеса. Весь кузов внизу защищен толстой пластиковой накладкой. Наверху интересно выглядит изогнутая оконная рама, обведенная хромированной вставкой.

Задняя часть Джипа Чероки

Полностью поменяли заднюю часть, установив новые крупные фонари. Обратите внимание на изогнутую внешне заднюю стойку – необычно. Наверху другое анти-крыло, внизу совершенно другой бампер с массивной пластиковой частью и двухствольным выхлопом под ним.

Габариты внедорожника:

Индивидуализации экстерьера нового Джипа Чероки немного – это 11 цветов окраса, разные размеры и дизайн дисков – все.

Красивый салон со странностями

Салон Jeep Cherokee 2019-2002

Мало что поменяли внутри автомобиля, но нововведения есть и салон все равно остается современным, хотя с долей непонятных решений. К ним относится кнопка включения салонного света слева от руля, а также непонятна работа подрулевого рычага дворников.

Еще одно странное решение – 3-спицевый мульти-руль, напичканный кнопками. Видимо места не хватало, и кнопки управления магнитолой решили установить на тыльную сторону руля. Странно, но оказалось вполне удобно, ведь можно нажимать, не меняя естественное положение рук.

Панель приборов Чероки

Немногим подкорректировали приборную панель Cherokee, она также с двумя аналоговыми углубленными датчиками. Посередине теперь красуется 7-дюймовый информативный дисплей, но в начальных версиях будет стоять 3,5-дюймовый.

Доработали мультимедиа UCONNECT на 7-дюймовом экране в базе и 8,4-дюймовом опционально. Теперь она быстрее реагирует на нажатия, но все равно не имеет Apple CarPlay и Android Auto.

Мультимедиа Uconnect

Свободного места внутри хватает, его немного больше чем в Jeep Compass. Передние сиденья имеют яркую боковую поддержку и высокий подголовник, им доступен подогрев, вентиляция и электрические регулировки. Заднему дивану доступен только подогрев с откидным подлокотником. Обшиты сиденья комбинацией кожи и ткани, либо только кожей.

Передние сиденья Чероки Задний ряд Cherokee

Между передними пассажирами старый тоннель с массивным селектором КПП, портами для зарядки смартфоном и шайба управления полным приводом. Про подлокотник и подстаканники не говорим – конечно есть.

Вполне просторный по меркам класса багажник – 448 литров. Сложенный задний диван для большого груза суммарно образует 1190 литров пространства.

Фото багажника Чероки 2019-202

Технические характеристики Jeep Cherokee 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 177 л.с. 229 H*m 10.4 сек. 187 км/ч 4
Бензин 3.2 л 272 л.с. 315 H*m 8.1 сек. 206 км/ч V6
Подробнее

Линейка моторов осталась прежняя, правда в Россию больше не поставляется дизельный мотор по причине низких продаж. Остались только бензиновые:

  1. 2,4-литровый алюминиевый мотор Tigershark, представленный на Dodge Dart. Здесь установлена бездроссельная система MultiAir2 с гидроприводов клапанов. Атмосферник выдает 177 лошадиных сил и 229 единиц момента. С ним кроссовер разгоняется до сотни за 10,4 секунды, а потребует в смешанном цикле 8,8 литра бензина.
  2. Альтернатива – 3,2-литровый V6 EHB семейства Pentastar, выдающий 272 лошадиные силы и 315 H*m момента. Смешанный расход возрастает всего на литр, а разгон сокращается аж на две секунды. Для бездорожья это более лучшая установка.

Последний двигатель Джипа Чероки легко подвергается тюнингу, так как конструктивно доступно использование турбонаддува.

3,2-литровый мотор

В США линейка моторов разнообразней, там есть 2-литровый турбированный двигатель на 272 лошади и 400 H*m момента. Также доступны дизельные моторы: 2-литровый 170-сильный (как на дорестайле) и 2,2-литровый 195-сильный.

Парой мотору выступает 9-ступенчатый автомат ZF 9HP, знакомый владельцам Range Rover Evoque.

Система полного привода

Трансмиссия Джипа Чероки

Визуально машина напоминает кроссовер, но это полноценный внедорожник, о чем говорит полноприводная система. Момент задней оси всегда немного передается электромагнитной муфтой GKN. Ей опционально предлагают понижающую передачу и полноценную блокировку заднего дифференциала.

В подготовленной версии Trailhawk более короткая первая передача. Настройки полного привода регулируются шайбой на тоннеле. Внедорожный режим – Rock, блокирующий муфту и делающий машину по-настоящему полноприводной.

Американец построен на прежней платформе CUSW – удлиненная платформа хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Подвеска нового Cherokee вся независимая на стойках МакФерсон спереди и многорычажной архитектуре сзади. Амортизаторы теперь амплитудозависимые, а кузов на 65% состоит из высокопрочных сталей, что также способствует проходимости.

Jeep Cherokee 2019-2020 на бездорожье

Мы протестировали модель на бездорожье и скажем, что проходимость действительно отличная. Единственное вещь, вызывающая затруднения – низкий клиренс.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Sport 2 255 000 ₽ Longitude 2 699 000 ₽
Limited 3 059 000 ₽ Trailhawk 3 115 000 ₽
Overland 3 399 000 ₽

Внедорожник сильно подорожал, теперь его стандартная версия стоит 2 844 000 рублей за комплектацию Longitude. Оснащение здесь неплохое, но многое недоступно, придется доплачивать.

Морда нового Джипа Чероки

Оснащение базы:

Самая дорогая модификация Overland стоит от 3 544 000 рублей, она пополнится:

Опционально продают прекрасный адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения и слепых зон, систему автоматической парковки. Все вместе стоит 160 тысяч рублей.

Вывод: Рестайлинговая машина преобразилась сильно в хорошем смысле. Теперь нет отвращения к странному дизайну, а начинка также остается прекрасной. Продажи Jeep Cherokee 2019-2020 возрастут точно. Кому подходит этот автомобиль? Жителям небольших городов с плохими дорогами или фанатам активного отдыха. Для города редко берут полноприводные модели.

Видео

Поделитесь с друзьями!