Комплектация | Цена |
---|---|
Sport | 1 710 000 ₽ |
Longitude | 2 099 000 ₽ |
Limited | 2 239 000 ₽ |
Trailhawk | 2 574 000 ₽ |
Jeep Renegade 2022-2023 – маленький американский внедорожник, впервые представленный в 2014 году на автосалоне Женевы. Машина стала популярной, разошедшись полумиллионным тиражом. В 2018 году автомобиль подвергли рестайлингу, представив модель в парке Валентино, а после состоялась мировая премьера в рамках Туринского автосалона.
Дорестайлинговый внедорожник собирался в США, более того компания позволила себе назвать его «Никогда не подводящим в отличие от конкурентов». Громкое заявление! В обзоре мы не будем фокусироваться на отличиях, а просто полностью изучим автомобиль.
Содержание:
- Кроссо-внедорожная внешность
- Интерьер
- Характеристики двигателей
- Трансмиссия
- Цена и комплектации
- Видео тест-драйв
Кроссо-внедорожная внешность
Спереди машине оставили круглые фары, а чтобы добавить современных нот начинка оптики стала светодиодной. Поменяли накладку радиаторной решетки, которая также касается 7-секционной фирменной радиаторной решетки с хромированной окантовкой. За фонарями немного поменялись повторители поворотника. Бампер обзавелся дополнительными фонарями, горизонтальной прорезью и хромированными ПТФ.
Сбоку найти какие-то отличия сложно, форма осталась полностью прежней. Здесь в меру раздутые колесные арки, массивные зеркала заднего вида и интересные линии. Оптический обман – фишка, которую применяет кроссовер Renegade для визуального увеличения размеров. Это делает массивная пластиковая защита кузова и рейлинги на крыше.
Сзади сразу обращаешь внимание на новую форму квадратных фонарей, внутреннее оформление которых сделано в форме внешнего бензобака. Огромная крышка багажника теперь имеет внизу ручку открытия, а в прошлую выемку установили камеру заднего вида. Бампер также преимущественно пластиковый, оснащенный светоотражателями, нижней серебристой вставкой и маленьким патрубком под ним.
Размеры внедорожника:
- длина – 4236 мм;
- ширина – 1667 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – от 175 мм;
- колеса – R16 до R18.
Топовая комплектация Trailhawk немного отличается визуально, в основном изменения касаются бамперов более агрессивного стиля. Также машина лишается серебристых вставок в пользу черных.
Окрасить машину можно 12 цветами, плюс еще 3 цвета с черной крышей. Это позволяет сделать внешность своей покупки более индивидуальной, еще дополнить ее дисками.
Интерьер Jeep Renegade
Открывая дверь удивляешься удобству, ведь дверь открывается практически на 90 градусов. Внутри изменений намного меньше, они только на центральной консоли. Здесь теперь 8,4-дюймовавя мультимедиа Uconnect, вместо 6,5 дюймов ранее, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Изменили блок климат-контроля в пользу трех маленьких шайб с массой кнопок вокруг. Ниже переместили шайбу внедорожных режимов, получив небольшой отсек для мелочей.
К качеству материалов претензий нет, здесь в меру жесткий пластик и неплохая кожа. В базовых комплектациях конечно будет ткань. Спереди сидишь на удобных тонких креслах с легкой боковой поддержкой, опциональной электрической регулировкой и подогревом. Сзади более толстый диван, неплохой простор и 12-вольтовая розетка. Сзади к сожалению подогрева не будет даже опционально.
Водителю достается тот же 3-спицевый мульти-руль с хорошей кожей и опциональным обогревом. Прежней осталась панель приборов Джипа Ренегат 2022-2023 со стильными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым дисплеем, отображающим разные полезные данные. В базе будет стоят 3,5-дюймовый экран. Некий внедорожный стиль датчики поддерживают не только циферблатами, но и серебристыми накладками.
Тоннель оснащена минимально, это либо классический рычаг АКПП с кнопкой электронного стояночного тормоза за ним. Машина с МКПП получит рычаг с серебристой шайбой, что выглядит интересно.
Багажник небольшой – 351 литр, что приемлемый показатель в классе. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя 1297 литров с почти идеально ровным полом.
Безопасность
Салон действительно удобный, более-менее оснащенный. К эргономике претензий нет, есть только вопрос к жесткости заднего ряда. В плане оснащения внедорожник дополнил системы безопасности. Теперь модель оснащается:
- системой удержания в полосе (Line Keeping Assist);
- контролем слепых зон;
- адаптивным датчиком, притормаживающим перед автомобилем спереди (ACC);
- системой автоматической парковки;
- 7 подушками безопасности.
Компания Euro NCAP провела краш-тест Jeep Renegade, наградив его максимальными 5 звездами.
Характеристики двигателей
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4T AMT Limited | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5500 | 230 (23) / 1750 | 11 | 181 |
1.4T AMT Longitude | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5500 | 230 (23) / 1750 | 11 | 181 |
1.4T AT Limited | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 5500 | 250 (26) / 2500 | 8.8 | 196 |
1.4T MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5500 | 230 (23) / 1750 | 11 | 181 |
2.4 AT Trailhawk | Рядный, 4-цилиндровый | 175 (129) / 6400 | 232 (24) / 4800 | 9.8 | 180 |
Внедорожник получил новые моторы, правда они недоступны российским покупателям. Россиянам предложено два бензиновых двигателя.
- 1,4-литровый MultiAir – базовый турбированный двигатель, мощностью 140 лошадиных сил с 230 H*m крутящего момента. Для города таких показателей вполне достаточно, а если недостаточно есть 170-сильная версия с 250 H*m момента. Такой автомобиль уже будет ехать 8,8 секунды до 100 км/ч.
- Комплектация Trailhawk оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым атмосферником Tigershark концерна Chrysler. Двигатель выдает 175 лошадиных сил и 232 H*m момента. Двигатель медленнее 170-сильного, но для бездорожья это лучший вариант, правда более прожорливый.
Другим рынками доступны моторы FCA серии GSE – литровые и 1,3-литровые двигателя. Первый 3-цилиндровый турбо мотор выдает 120 лошадей, а 4-цилиндровый 1,3-литровый мотор предлагается в версиях на 150 и 180 лошадиных сил.
Также другим рынкам доступные дизельные двигателя: 1,6-литровый 120-сильный и пара 2-литровых на 140 и 170 лошадиных сил.
Трансмиссия
Линейка коробок передач разнообразна. Базовому мотору доступа 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DDCT. Остальным двигателям Renegade 2022-2023 идет 9-ступенчатый автомат ZF как в Cherokee и Compass. Автомат работает слишком плавно, что хорошо для города, но ухудшает разгон и расход топлива.
Базовая машина переднеприводная, только двум топовым моторам доступна система полного привода Selec-Terrain. Для подключения задней оси используется многодисковая муфта GKN, передающая до 50% момента назад. Водитель выбирает режим шайбой (Auto, Snow, Sand, Mud), а система настраивает поведение мотора, системы полного привода и КПП для лучшей эффективности в этом режиме.
Топовая комплектация Trailhawk лучше заточена под бездорожье, поэтому оснащается дополнительным «хардкорным» режимом Rock и системой Active Drive Low, имитирующей все блокировки и имеющей понижающую первую передачу. У Jeep Renegade Trailhawk больше дорожный просвет – 210 мм.
В качестве платформы использована B-Wide, на которой построена Fiat 500L. Подвеска оказалась вполне комфортной – МакФерсон и многорычажка. Крены есть, но в общем управляемость неплохая. Если бы использовалась настоящая внедорожная ходовая с неразрезными мостами, управляемость была бы хуже.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Sport | 1 710 000 ₽ |
Longitude | 2 099 000 ₽ |
Limited | 2 239 000 ₽ |
Trailhawk | 2 574 000 ₽ |
Внедорожник уже продается в России в 4 комплектациях. Базовая модель Sport начинается с 1 499 000 рублей. Цена привлекательна, правда оснащаться такой автомобиль будет минимально:
- кондиционер;
- электроусилитель руля;
- галогенные фары;
- тканевая обшивка салон;
- механические регулировки сидений;
- 7 подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- датчик давления в шинах;
- 5-дюймовая мультимедиа;
- полноразмерная запаска.
Следующие комплектации стоят дороже и оснащаются соответственно лучше. Цены указаны в таблице. Топовая по оснащению – Limited стоит максимум 2 255 000 рублей без опций, а Trailhawk начинается с 2 325 000 рублей, при этом покупатель больше платит за внедорожные функции.
Так называемый «Полный фарш» Ренегейда оснащается намного лучше и стоит под 3 миллиона рублей. Оснащение:
- бесключевой доступ;
- 2-зонный климат-контроль;
- система автоматической парковки;
- контроль слепых зон;
- поддержание полосы движения;
- 18-дюймовые колеса;
- диодная оптика;
- кожаная обшивка;
- электрические регулировки сидений;
- панорамная крыша;
- 8,4-дюймовая мультимедиа с навигацией;
- аудиосистема Beats с 9 динамиками;
- подогрев передних сидений.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 1 159 ₽ | 3 053 ₽ |
Дворники | 678 ₽ | 1 723 ₽ |
Масляный фильтр | 152 ₽ | 584 ₽ |
Ремень ГРМ | 5 459 ₽ | 23 075 ₽ |
Салонный фильтр | 457 ₽ | 902 ₽ |
Стойки стабилизатора | 1 252 ₽ | 1 492 ₽ |
Тормозные диски | 4 733 ₽ | 7 827 ₽ |
Водяная помпа | 2 493 ₽ | 11 130 ₽ |
Шаровая опора | 2 829 ₽ | |
Датчик положения распредвала | 1 614 ₽ |
Вывод: Американский маленький внедорожник стал действительно немного лучше, что радует, особенно визуальные доработки. Покупать его нужно в зависимости от необходимости, если вам нужен просто городской кроссовер, то Jeep Renegade 2022-2023 не для вас, а если иногда нужны переезды по бездорожью (относительно сложному), то это лучший вариант. По городу при этом вы будете наслаждаться эргономикой, хорошей шумоизоляцией и плавным автоматом.
Сравнение Jeep Renegade с конкурентами
Jeep Renegade | BMW X1 | Mercedes-Benz GLA | Mitsubishi Outlander | Renault Koleos | Honda CR-V | Nissan X-Trail | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4236 x 1805 x 1667 | 4447 x 1821 x 1598 | - | 4695 x 1810 x 1680 | 4672 x 1843 x 1673 | 4586 x 1855 x 1689 | 4640 x 1820 x 1710 |
Колесная база | 2570 | 2670 | - | 2670 | 2705 | 2660 | 2705 |
Клиренс | 175 | 183 | 143 | 215 | 208 | 208 | 210 |
Масса | 1380 | 1430 | - | 1505 | 1742 | 1577 | 1675 |
Объем багажника | 351(1297) | 505(1550) | 435/1430 | 591(1754) | 538 | 522(1084) | 497(1585) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 1368 | 1499 | 1332 | 1998 | 1995 | 1997 | 1598 |
Мощность | 140 (103) / 5500 | 140 (103) / 4600 | 150 / 110 при 5500 | 146 (107) / 6000 | 177 (130) / 3750 | 150 (110) / 6500 | 130 (96) / 4000 |
Крутящий момент | 230 (23) / 1750 | 220 (22) / 1480 | 230 при 1570 – 4000 | 196 (20) / 4200 | 380 (39) / 2000 | 189 (19) / 4300 | 320 (33) / 1750 |
Разгон до 100 км/ч | 11 | 9.7 | 8.7 | 11.4 | 9.5 | 11.9 | 11 |
Расход в городе | 7.5 | 7.4 | - | 9.7 | 6.1 | 9.8 | 6.2 |
Тип КПП | МКПП 6 | РКПП 7 | робот | Вариатор | Вариатор | Вариатор | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |