Новый KIA Ceed GT 2021-2022 с кузовом универсал

Передок красного KIA Ceed GT 2021-2022 

Третье поколение Ceed вышло в 2018 году, многие фанаты ждали появления заряженной версии KIA Ceed GT. В 2018 году на автосалоне Лос-Анджелеса хэтчбек и универсал был представлен. Россияне не рассчитывали на появление машины у дилеров, но появились данные сертификации, поэтому модель будет продаваться.

Рынок горячих хэтчбеков в России пуст, все ушли. Недавно их место занял Hyundai i30 N и вот настала очередь якобы конкурента. Давайте оценим, что получат будущие покупатели.

Содержание:

Доработка внешности

Такие машины лучше рассматривать с оглядкой на гражданскую модель. Она оснащается такой же диодной оптикой и радиаторной решеткой, дополненной шильдиком «GT». Главную разницу вносит бампер с увеличенными боковыми секциями, лишившихся ПТФ в пользу воздухозаборников. Нижняя решетка приблизительно похожа.

Боковая часть КИА Сид ГТ 2021-2022

Сбоку новых деталей меньше. Взгляд сразу бросается на накладку порога с красной линией. Зеркала заднего вида КИА Сид ГТ 2021-2022 окрашиваются черным цветом, но главный элемент – 18-дюймовые диски собственного дизайна.

Сзади такие же диодные фонари, наверху подкорректирован только спойлер. Увеличились боковые черные вставки с красивыми отражателями. Нижняя черная накладка стала больше, получив стиль диффузора, а выхлоп раздвоился, получив приплюснутые насадки.

Задняя часть KIA Ceed GT 2021-2022

Обвес и занижение изменило размеры кузова:

  • длина – 4325 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 135 мм.
КИА ПроСид ГТ

Недавно появился заряженный универсал Proceed (не путайте с SW), визуально отличающийся только сзади. Здесь иные боковые накладка и совершенно другие узкие фонари, напоминающие Мерседес, например, GLC, хотя еще видны нотки Porsche.

Салон

Салон KIA Ceed GT 2021-2022

Просто открыв дверь уже виден главный отличительный элемент – спортивные кресла с яркой боковой поддержкой. Садясь в КИА Сид ГТ замечаешь вторую деталь – 3-спицевый усеченный снизу мульти-руль. Оснащение автомобиля полностью идентично гражданской модели. Здесь такой же 8-дюймовый дисплей мультимедиа, такая же приборная панель, правда в спортивной стилистике Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем.

Материалы обшивки также выдают спортивный характер – кожа с красной строчкой. Находятся внутри вставки алькантары и выделяется черный полоток. Из мелочей отметим алюминиевые накладки педалей.

Передние сиденья Сид ГТ Задний ряд Ceed GT

Салон конечно поскрипывает на неровностях, в чем виновата жесткая подвеска и само качество материалов.

Багажник, казалось бы, должен быть идентичен – верно, но в хэтчбеке. Такие же 395 литров, а Proceed путают с SW, багажник которого больше на 31 литр. В Proceed – 594 литра. Также универсал может похвастаться рельсами и различными органайзерами.

Багажник нового КИА Сид ГТ

Технические характеристики Ceed GT

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.6 AMT 204 л.c. бензин 204 / 150 при 6000 265 при 1500 – 4500 7.4 225
1.6 MT 204 л.c. бензин 204 / 150 при 6000 265 при 1500 – 4500 7.5 230
Подробнее

Машине достался доработанный турбированный двигатель G4FJ-5 прошлого поколения с увеличенной мощностью. Теперь 1,6-литровый двигатель выдает 204 лошадиные силы и 265 H*m крутящего момента. Российская сертификация будет иметь 200 лошадей для меньшего налога.

Раньше парой выступала только 6-ступенчатая механика, теперь покупателю предлагается еще 7-ступенчатый робот с парой сцеплений. Привод также остался передним.

Фото двигателя KIA Ceed GT 2021-2022

Динамика немного улучшилась:

  • разгон до 100 км/ч (МКПП) – 7,5 секунды;
  • разгон до 100 км/ч (робот) – 7,4 секунды;
  • максимальная скорость (МКПП) – 230 км/ч;
  • максимальная скорость (робот) – 225 км/ч.

По расходу раскрывается все преимущество турбонаддува – 8,4 литра в городе при спокойном режиме. Универсал немного прожорливее, а динамика идентична хэтчбеку по данным производителя.

Белый хэтчбек Сид ГТ

Машина сменила платформу, оставив старую подвеску со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией сзади. Пружины стали жестче (+13% спереди и +44% сзади), а стабилизаторы поперечной устойчивости мягче. Настройкой подвески занимался Альберт Бирманн, ранее настраивавший машины M-серии. Для лучшего сцепления с дорогой установлена спортивная резина Michelin Pilot Sport 4.

Управляться КИА Сид ГТ стал лучше еще за счет рулевого управления, которое стало на 17% острее. Проходит повороты модель отлично и порадовала щадящая система стабилизации, позволяющая машине немного войти в занос. К прямой езде есть вопросы, а именно фанатизм колеи, уж сильно хэтчбек ее ловит. Тормозная система стала еще мощнее – 320-миллиметровые диски спереди и 288-миллиметровые сзади.

Цена

Корма красного Ceed GT 2021-2022

Заряженный кореец только сертифицирован, а о полноценном начале продаж концерн еще думает. Цены соответственно неизвестны, ведь даже в США продажи еще не начались, что странно. Оснащение машины полностью соответствует гражданской версией с аудиосистемой JBL и быстрым круиз-контролем Lane Following Assist в топовой комплектации.

Обновление

Цена и комплектации:

  • GT MT – 29 090 €;
  • GT AMT – 31 090 €;

Вывод: Почему нет? Хороший бюджетный заряженный хот-хэтч со своими минусами, обоснованные ценой (она будет относительно небольшой). Хотелось бы, чтобы все-таки модель появилась в России, ведь потенциальным покупателям (немного людей) нечего брать, все ушли. Как менее мощная альтернатива i30 N, KIA Ceed GT 2021-2022 была бы отличной.

Сравнение Kia Ceed GT с конкурентами

Kia Ceed GT Skoda Octavia RS Renault Megane RS Audi S3 Mercedes-Benz A-Class AMG
Клиренс 140 127 145 - 104
Объем багажника 395/1291 590/1580 384/1247 340 370/1210
Тип двигателя бензин бензин бензин Рядный, 4-цилиндровый бензин
Объем двигателя 1591 1984 1798 1984 1991
Мощность 204 / 150 при 6000 230 / 169 при 4700 – 6200 280 / 205 при 6000 300 (221) / 6200 306 / 225 при 5800
Крутящий момент 265 при 1500 – 4500 350 при 1500 – 4600 390 при 2400 – 4800 380 (39) / 5500 400 при 3000 – 4000
Разгон до 100 км/ч 7.5 6.8 5.8 5.3 4.7
Тип КПП механика робот механика МКПП 6 робот
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Видео