Комплектация | Цена |
---|---|
1.4 MT Classic | 774 900 ₽ |
1.6 MT Comfort | 839 900 ₽ |
1.6 AT Comfort | 879 900 ₽ |
1.6 AT Luxe | 919 900 ₽ |
1.6 MT GT | 1 194 900 ₽ |
Следующий рестайлинг ждал автомобиль Kia Ceed JD в 2012 году. Здесь производители постарались на славу! Технические характеристики во многом превосходят предыдущую модель, и внешность автомобиля изменена до неузнаваемости. На выходе получился более мощный и красивый автомобиль второго поколения, который крупнее и гораздо комфортнее своего предшественника.
В 2016 году ожидается очередной рестайлинг модели.
Содержание:
Обзор дизайна
Внешний вид достаточно сильно изменился, но в основном в мелочах. Спереди применен рельефный капот, также здесь находится узкая оптика с линзой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Здесь применена небольшая радиаторная решетка в хромированной окантовке. Бампер имеет хромированные вставки и небольшие противотуманные фары, в остальном все достаточно просто.
Боковая часть хэтчбека обладает действительно глубокой выштамповкой в нижней части кузова, а также присутствует аэродинамическая линия в верхней части. Колесные арки имеют небольшую раздутость, но они скошенные. В базе авто имеет 15-е диски, но при желании можно установить 16-е и 17-е колеса.
Сзади модель КИА Сид получила крупную галогенную оптику, которая слегка залазит на плавную крышку капота. В верхней части мы имеем спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний массивный бампер имеет декоративные решетки воздуховода и там же находятся светоотражатели. Под бампером расположился один крупный хромированный патрубок системы выпуска.
Размеры кузова:
- длина – 4310 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 150 мм.
Также еще данный автомобиль можно приобрести в кузове универсал, который соответственно длиннее и чуть выше. Помимо этого, есть версия 3-дверного хэтчбека, которая называется pro, она имеет небольшие изменения во внешнем виде, а по габаритам он ниже на 40 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 134 (14) / 4000 | 12.7 | 183 |
1.4 MT Classic AC | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 134 (14) / 4000 | 12.7 | 183 |
1.6 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 192 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 192 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 192 |
1.6 AT Comfort RED Line | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 192 |
1.6 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 192 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 192 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 192 |
1.6 AT Luxe RED Line | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 192 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 192 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 192 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 192 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 192 |
1.6 DCT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 135 (99) / 6300 | 164 (17) / 4850 | 10.8 | 195 |
1.6 DCT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 135 (99) / 6300 | 164 (17) / 4850 | 10.8 | 195 |
1.6 DCT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 135 (99) / 6300 | 164 (17) / 4850 | 10.8 | 195 |
1.6 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 10.5 | 195 |
1.6 MT GT | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 6000 | 265 (27) / 4500 | 7.6 | 230 |
1.6 MT UEFA (Comfort) | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 10.5 | 195 |
Авто независимо от выбора кузова обладает 3-мя моторами в линейке, они все бензиновые и атмосферные. Вообще моторов в линейке больше, но мы расскажем только о тех, которые поставляются в нашу страну.
- Первый двигатель, это бензиновый мотор объемом 1,4 литра, который при своем объеме выдает 100 лошадиных сил. Двигатель Kia Ceed JD 16-клапанный и благодаря своей небольшой мощности разгоняет авто до первой сотни почти за 13 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 183 км/ч. Расход в принципе можно назвать небольшим, он равен 8-ми литрам 95-го бензина в городе, по трассе эта цифра падает до 5-ти литров.
- Второй и по совместительству самый продаваемый двигатель, это 16-клапанный 1,6, который выдает 130 лошадиных сил. Модель с данным двигателем разгонится до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость будет составлять 195 км/ч. Расход при этом практически не отличается от предыдущей версии.
- Последний и самый мощный мотор в линейке, это также 1,6, но с мощностью, увеличенной до 135-ти лошадиных сил. Динамика немного хуже, но это незаметно, а максимальная скорость осталась прежней. При этом сократился расход топлива до 7,5 литров, а по трассе он остался неизменяемым.
Линейка коробок передач разнообразная, это 6-ступенчатый робот, 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика. Все версии имеют только передний привод, что можно назвать как плюсом, так и минусом.
В городе мягкость подвески второго поколения можно ощутить на небольших неровностях, авто проходит их незаметно, но на крупных ямах и выступах люков ощущается жесткость первого поколения.
На трассе улучшения видны ярче. Автомобиль уверенно держит дорогу на высокой скорости и буквально прилипает к асфальту.
Интерьер КИА Сид JD
Интерьер последней модели превосходит все ожидания и с первого взгляда дарит приятные впечатления, в нем есть масса бонусов, которыми редко оснащены автомобили этого класса. Все в салоне направлено на удобство и комфорт водителя и пассажиров.
На руле автомобиля расположены кнопки управления магнитолой. Максимально удобно расположены все датчики, необходимые водителю.
Даже в базовой комплектации автомобиль имеет шесть подушек безопасности.
Дизайн приятно порадует ценителей прекрасного. Лаконичные черты, цвета и контрастные вставки дарят интерьеру изюминку, а в сочетании с качественными материалами получается замечательное сочетание внешнего вида и функционала.
Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Спереди находятся тканевые кресла с механическими регулировками и подогревом. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, места там тоже в принципе достаточно, но намного удобнее будет двоим.
Цена Kia Ceed JD
Ценники до выхода нового поколения CD
Модель имеет просто огромное количество комплектаций, которые отличаются именно оснащением. Итак, за базовую версию придется отдать 784 900 рублей и за это получить следующее оснащение:
- передние электростеклоподъемники;
- гидроусилитель руля;
- аудиоподготовка на 4 динамика;
- 6 подушек безопасности;
- электропривод зеркал заднего вида.
Самая дорогая версия стоит намного дороже, а именно 1 214 900 рублей и здесь оснащение намного богаче, а именно:
- контроль слепых зон;
- помощь старта в гору;
- люк;
- панорамная крыша;
- климат-контроль;
- навигация;
- задний парктроник;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- охлаждаемый ящик;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- датчик дождя и света;
- адаптивное освещение;
- ксеноновая оптика;
- обогрев зеркал;
- обогрев руля;
- полный электропакет и т.д.
Хэтчбек представляет собой идеальное сочетание цены и качества. Автомобиль обладает европейскими стандартами и великолепным внешним видом.
Универсал – оптимальное решение для семейного автомобиля. Вместительный салон и багажник позволят путешествовать большой семье, а может просто отправиться за покупками.
Данный хэтчбек – отличный городской автомобиль, который отвечает всем требованиям комфорта и безопасности.
Сравнение Kia Ceed JD с конкурентами
Kia Ceed JD | Toyota Auris | Ford Focus 3 | Mazda 3 BL | Hyundai i30 GD | Opel Astra J | Peugeot 308 | Citroen C4 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Седан |
Дверей | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4310 x 1780 x 1470 | - | 4358 x 1823 x 1484 | 4460 x 1755 x 1470 | 4300 x 1780 x 1470 | 4419 x 1814 x 1510 | 4253 x 1863 x 1457 | 4644 x 1789 x 1518 |
Колесная база | 2650 | - | 2648 | 2640 | 2650 | 2685 | 2620 | 2708 |
Клиренс | 150 | 140 | 150 | 155 | 150 | 165 | 110 | 176 |
Масса | 1313 | - | 1270 | 1270 | 1185 | 1373 | 1255 | 1357 |
Объем багажника | 380(1318) | 360/1199 | 277(1062) | 340(1360) | 378(максимальный объем - 1316) | 370(1235) | 420(1228) | 440 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 1368 | 1197 | 1596 | 1598 | 1394 | 1364 | 1598 | 1560 |
Мощность | 100 (74) / 6000 | 116 / 85 при 5200 – 5600 | 85 (63) / 6000 | 105 (77) / 6000 | 100 (74) / 5500 | 140 (103) / 6000 | 135 (99) / 6000 | 114 (84) / 3600 |
Крутящий момент | 134 (14) / 4000 | 185 при 1500 – 4000 | 141 (14) / 2500 | 145 (15) / 4000 | 137 (14) / 4200 | 200 (20) / 4900 | 221 (23) / 1400 | 270 (28) / 1750 |
Разгон до 100 км/ч | 12.7 | 10.1 | 14.9 | 12.2 | 13.2 | 10.2 | 9.1 | 11.4 |
Расход в городе | 8.1 | - | 8 | 8.4 | 7.9 | 9 | 8.8 | 5.9 |
Тип КПП | МКПП 6 | механика | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 6 | АКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |