Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 1 414 900 ₽ |
Luxe | 1 514 900 ₽ |
Prestige | 1 589 900 ₽ |
Premium | 1 709 900 ₽ |
Premium+ | 1 924 900 ₽ |
Luxe 2018 | 1 414 900 ₽ |
В 2018 году компания Kia провела масштабную модернизацию семейства Ceed, которое впервые появилось за 12 лет до этого. Автомобиль перешел на новую платформу, получил турбированный двигатель и лишился трехдверной модификации. Теперь Kia Ceed (ранее именовался как Cee’d) поставляется на рынок в виде хэтчбека и универсала. Основным конкурентом корейской модели выступает Ford Focus, который выпускается в аналогичных кузовах.
Содержание:
Дизайн и цвета кузова
Корейская модель изначально разрабатывалась под европейский рынок. Дизайн автомобиля подбирался с учетом запросов покупателей из Старого Света. В связи с этим к проектированию нового хэтчбека производитель привлек специалистов из немецкого подразделения концерна.
Несмотря на кардинальные изменения, затронувшие экстерьер, корейская модель сохранила узнаваемый стиль. Передняя часть кузова выделяется за счет компактной радиаторной решетки, исполненном в фирменном стиле Kia. Вытянутая головная оптика располагается под ровным капотом, по краям которого протянулись две выступающие линии. Передний бампер с едва заметным спойлером (такая конструктивная особенность более характерна для спортивных автомобилей) отдан под широкий воздухозаборник, по бокам от которого размещены две трапециевидные ниши, обеспечивающие обдув тормозных механизмов.
Боковая часть кузова KIA Ceed 3 отличается плавно переходящими гранями. Только вдоль низа дверей протянулась тонкая выштамповка. Дизайн кормы одинаков у всех представителей семейства. На задней части кузова обращают на себя внимание выраженное антикрыло, нависающее над широким остеклением, и крупные фары, немного сужающие к середине рельефной дверцы багажного отсека.
Заказать машину можно в следующих цветах:
- Cosmo Blue;
- Blue Flame;
- Lunar Silver;
- Copper Stone;
- Penta Metal;
- Sparkling Silver;
- Track Red;
- Infra Red;
- Deluxe White;
- Black Pearl;
- Cassa White.
Чтобы покрасить автомобиль в один из приведенных цветов, придется доплатить 10 тысяч рублей.
Версии кузова и габариты
Машина выпускается в кузовах хэтчбек и универсал (версия SW или SportWagon). Первый автомобиль имеет следующие габариты:
- длина – 4310 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 150 мм.
Версия SW отличается от базового хэтчбека длиной (+290 мм) и высотой (-2 мм). Компания Kia на базе этой модели выпускает еще и универсал ProCeed. Разница между версией SW и этим автомобилем прослеживается только в особенностях оформления кормы.
Салон
В каждой из модификаций корейской модели устанавливается приборная панель с оригинальными по форме «колодцами» и крупным экраном бортового компьютера. Мультимедийный экран нового KIA Ceed 2022-2023 размещен на манер планшета.
Ниже на центральной консоли встречаются блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. Трансмиссионный тоннель отдан под удобный в обхвате рычаг КПП, несколько физических клавиш и небольшую нишу со сдвигающейся шторкой.
Конфигурация передних кресел зависит от выбранной комплектации. При этом во всех версиях корейской модели задний диван обеспечивает достаточно свободного пространства для размещения высокорослых пассажиров.
Двигатель и КПП Сида
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 134 (14) / 3500 | 12.9 | 183 |
1.4T DCT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6000 | 242 (25) / 3200 | 9.4 | 205 |
1.4T DCT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6000 | 242 (25) / 3200 | 9.4 | 205 |
1.4T DCT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6000 | 242 (25) / 3200 | 9.4 | 205 |
1.4T DCT Premium+ | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6000 | 242 (25) / 3200 | 9.4 | 205 |
1.4T DCT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6000 | 242 (25) / 3200 | 9.4 | 205 |
1.6 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 11.8 | 192 |
1.6 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 11.8 | 192 |
1.6 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 11.8 | 192 |
1.6 AT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 11.8 | 192 |
1.6 AT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 11.8 | 192 |
1.6 AT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 11.8 | 192 |
1.6 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 10.8 | 195 |
Корейская модель на выбор оснащается на выборе тремя силовыми установками.
- В базовой комплектации предусматривается 1,4-литровый мотор, который развивает порядка 100 л.с. мощности и 134 Н/м крутящего момента, доступного при 4000 оборотах.
- В следующих по списку модификациях появляется двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат выдает уже 128 л.с. и 155 Н/м.
- В топовых версиях хэтчбека и универсала устанавливается 1,4-литровый турбированный мотор, чья отдача доведена до 140 л.с., а максимальная тяга не превышает 242 Н/м. Данный двигатель дополняется системами контроля изменения фаз газораспределения и производительности турбокомпрессора.
Базовая силовая установка KIA Ceed сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической КПП. Мотор объемом 1,6 литра можно также укомплектовать 6-диапазонным «автоматом». Турбированный агрегат поставляется вместе с 7-скоростным «роботом».
Ходовая часть
Обе подвески независимые и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. В передней части автомобиля устанавливаются стойки McPherson. Сзади встречается многорычажная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами.
В основе корейской модели лежит платформа К2, которая используется на других автомобилях альянса Hyundai-Kia. Эта «тележка» в рамках разработки новой версии претерпела незначительные изменения, что привело к увеличению числа высокопрочных сталей в конструкции кузова и модернизации подвесок.
По кругу КИИ Сид 2022-2023 смонтированы вентилируемые дисковые механизмы с вакуумным усилителем.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 1 414 900 ₽ |
Luxe | 1 514 900 ₽ |
Prestige | 1 589 900 ₽ |
Premium | 1 709 900 ₽ |
Premium+ | 1 924 900 ₽ |
Luxe 2018 | 1 414 900 ₽ |
Цены зависят от типа выбранного кузова: универсал дороже хэтчбека примерно на 56 тысяч рублей. При этом бортовое оснащение у каждой из версий одинаково.
В 1,03 миллиона рублей корейский концерн оценил базовую комплектацию KIA Ceed Classic, в состав которой включены:
- передние и боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- антиблокировочная тормозная система;
- система предупреждения экстренного торможения;
- датчики контроля давления в колесах;
- система активного управления;
- водительский помощник при старте на склоне;
- система помощи при экстренном торможении.
Уже в базовой комплектации предусматриваются 4 электростеклоподъемника, мультифункциональный руль, кондиционер и боковые зеркала с электроприводом. Мультимедийный комплекс, доступный хэтчбеку в начальном исполнении, включает в себя монохромный дисплей на 5 дюймов, аудиосистему и 6 колонок. Также в стартовой модификации встречается дистанционно управляемый центральный замок.
Вторая по списку комплектация КИА Сид Comfort, стоимость которой составляет 1,06 (версия с 1,4-литровым мотором) или 1,1 (с 1,6-литровым) миллиона рублей, отличается от базовой появлением круиз-контроля и селектора выбора режимов движения. Ручка КПП и рулевое колесо в этой модификации имеют кожаную оплетку.
За 1,195 миллиона рублей производитель предлагает машину в комплектации Luxe, которая выделяется на фоне предыдущих за счет появления:
- 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков;
- светодиодных ДХО;
- противотуманных фар;
- раздельного климат-контроля;
- подрулевых «лепестков»;
- камеры заднего вида;
- задних парковочных датчиков.
В комплектации KIA Ceed 3 Luxe используется полноценный мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 7 дюймов.
В версии Prestige, оцененной на 70 тысяч рублей дороже, предусматриваются светодиодные задние фонари, LED повторители указателей поворотов в боковых зеркалах и датчик дождя. Эта модификация дополняет предыдущие системой бесключевого доступа в салон.
Предпоследняя комплектация, стоимость которой выше предыдущей на 110 тысяч рублей, выделяется благодаря полностью светодиодной оптики и расширенного комплекса безопасности, в состав которого введены системы мониторинга «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. В данной модификации передние кресла КИИ Сид 2022-2023 дополняются электроприводом, который регулирует положение поясничного подпора. А в багажном отсеке появляется сетка для крепления груза.
Модель в максимальной комплектации Premium+ оснащается исключительно турбированным мотором. За эту версию хэтчбека производитель просит 1,54 миллиона рублей. За такие деньги становятся доступными 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и люк в крыше с электроприводом. Важной особенностью топовой модификации является то, что комплекс безопасности KIA Ceed дополняется сразу несколькими ранее недоступными системами:
- удержания в выбранной полосе движения;
- автоматического управления дальним светом;
- автоматической парковки;
- распознавания дорожных знаков;
- автоматического экстренного торможения.
В максимальной комплектации предусматриваются датчик контроля за состоянием водителя и интеллектуальный круиз-контроль, упрощающий передвижение в дорожных «пробках». В салоне корейской модели в исполнении Premium+ появляются сидения с кожаной отделкой и точка для беспроводной зарядки мобильной техники. Стандартный мультимедийный комплекс дополняется 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией поддержки устройств на iOS и Android, навигационной системой с активной картой, которая выводит информацию о дорожных заторах.
Кроме того, в топовой комплектации появляются передние парковочные датчики, 7 динамиков и сабвуфер, электрический стояночный тормоз. На приборной панели размещен цифровой экран маршрутного компьютера с диагональю 4,2 дюйма.
Сколько стоят запчасти для ТО
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 529 ₽ | |
Дворники | 4 335 ₽ | |
Масляный фильтр | 298 ₽ | 963 ₽ |
Салонный фильтр | 352 ₽ | 625 ₽ |
Тормозные диски | 3 848 ₽ | 10 886 ₽ |
Тормозные колодки | 2 270 ₽ | 6 980 ₽ |
Водяная помпа | 9 451 ₽ |
Kia Ceed 2022-2023 – это сравнительно недорогой корейский автомобиль, который отличается наличием современного оборудования, обеспечивающего комфортабельное передвижение, достаточно мощных и экономичных двигателей. Модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов ярким дизайном и «богатым» комплексом безопасности.
Сравнение Kia Ceed с конкурентами
Kia Ceed | Toyota Auris | Ford Focus | Mazda 3 | Hyundai i30 | Opel Astra | Peugeot 308 | Citroen C4 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Универсал | - | - | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Седан |
Дверей | 5 | - | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4600 x 1800 x 1475 | - | - | 4460 x 1795 x 1435 | 4340 x 1795 x 1455 | 4370 x 1809 x 1485 | 4253 x 1863 x 1457 | 4644 x 1789 x 1518 |
Колесная база | 2650 | - | - | 2725 | 2650 | 2662 | 2620 | 2708 |
Клиренс | 150 | 140 | 135 | 135 | 140 | 160 | 110 | 176 |
Масса | 1429 | - | - | 1320 | 1295 | 1280 | 1255 | 1357 |
Объем багажника | 625(1694) | 360/1199 | 375/1354 | 295 | 395(1301) | 370(1210) | 420(1228) | 440 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 1353 | 1197 | 999 | 1496 | 998 | 1199 | 1598 | 1560 |
Мощность | 140 (103) / 6000 | 116 / 85 при 5200 – 5600 | 85 / 63 при 4000 – 6000 | 120 (88) / 6000 | 120 (88) / 6000 | 110 (81) / 4500 | 135 (99) / 6000 | 114 (84) / 3600 |
Крутящий момент | 242 (25) / 3200 | 185 при 1500 – 4000 | 170 при 1400 – 3500 | 153 (16) / 4000 | 171 (17) / 1500 | 195 (20) / 3500 | 221 (23) / 1400 | 270 (28) / 1750 |
Разгон до 100 км/ч | 9.4 | 10.1 | 13.5 | 11.3 | 11.1 | 10.9 | 9.1 | 11.4 |
Расход в городе | 7.7 | - | - | 8 | 6.5 | 5.4 | 8.8 | 5.9 |
Тип КПП | РКПП 7 | механика | механика | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |