Комплектация | Цена |
---|---|
Classic "Теплые опции" | 1 794 900 ₽ |
Comfort | 1 839 900 ₽ |
Luxe | 1 929 900 ₽ |
Edition Plus | 1 957 900 ₽ |
Luxe+ | 1 984 900 ₽ |
Prestige Black Edition | 2 199 900 ₽ |
GT-Line | 2 424 900 ₽ |
Premium Black Edition | 2 534 900 ₽ |
Premium | 1 794 900 ₽ |
Данный кроссовер является достаточно популярным среди бюджетных кроссоверов. Недавно на автосалоне во Франкфурте было представлено новое поколение, которое уже имеет неплохой успех. Модель кстати была продемонстрирована в интернете до премьеры.
Содержание:
Это новая KIA Sportage 2020-2021, которая изменилась очень сильно и стала более современной. Модель является родственником новенькой модели Hyundai Tucson. Новинка изменилась и надо обсудить все изменения более подробно. Давайте начнем.
Обзор внешнего вида
Четвертое поколение кроссовера получило новую внешность и о прошлом поколении она не напоминает практически никак. Спереди автомобиль имеет рельефный капот, применена узкая оптика с линзами внутри. Просто огромный бампер получил небольшую радиаторную решетку в хромированной окантовке.
На переднем бампере также присутствуют светодиодные дневные ходовые огни. Также есть декоративные хромированные вставки и небольшая защита бампера.
Вид в профиль дает понять, что модель может как-то показать себя на бездорожье, это заметно благодаря присутствию пластиковой защиты по всему периметру кузова. Слегка раздутые колесные арки и небольшая выштамповка в нижней части кузова придает модели агрессии и мускулистости. На крыше можно заметить хромированные декоративные рейлинги, а также хром присутствует вокруг стекла.
Сзади модель KIA Sportage 2020 имеет узкие фары со светодиодной начинкой. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки на крышке багажника. Фары придают агрессии автомобилю, что является плюсом для молодой аудитории. Большая крышка багажника в нижней части имеет глубокую, удобную ручку, а в верхней части находится спойлер. Задний бампер имеет светоотражатели, фары заднего хода и декоративную защиту. Под бампером расположены крупные два патрубка системы выпуска.
Размеры кузова:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1645 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 182 мм.
Интерьер
Также производитель кардинально изменил салон автомобиля, и у него это получилось неплохо. Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок для управления мультимедией. Панель приборов получила крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, между ними находится небольшой, но информативный бортовой компьютер.
Спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и неплохой боковой поддержкой. Также передний ряд KIA Sportage 2020-2021 порадует подогревом и вентиляцией, но не в каждой комплектации. Вполне удобные сиденья, на которых сможет разместиться человек практически любой комплекции. Сзади находится диван, предназначенный для 3-х человек. Там тоже хватает пространства и также присутствует подогрев. Помимо этого, есть «крюки» для детского кресла.
Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, на нем кстати отображается ситуация с камеры заднего вида. Чуть ниже расположился небольшой блок управления аудиосистемой, а еще чуть ниже находится в принципе многим привычный блок управления климат-контролем. В той же области есть кнопки подогрева и вентиляции сидений. И в конце центральной консоли присутствует розетка на 12V, USB порт и AUX.
Тоннель порадует любителей возить множество мелочи, наличием большой ниши для всего этого. Далее находится огромный селектор КПП, рядом с которым есть кнопки парковки, электронного стояночного тормоза, функции Drive и так далее. Справа от всего этого находятся два подстаканника. Здесь неплохой багажник, его объем равен 491-му литру, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1492-х литров.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 2WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 2WD Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 2WD Luxe+ | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 2WD Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 2WD Специальная серия "Edition Plus" | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 2WD Специальная серия "Лига Европы" | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.0 AT 4WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.6 | 180 |
2.0 AT 4WD Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.6 | 180 |
2.0 AT 4WD Luxe+ | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.6 | 180 |
2.0 AT 4WD Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.6 | 180 |
2.0 AT 4WD Специальная серия "Edition Plus" | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.6 | 180 |
2.0 AT 4WD Специальная серия "Лига Европы" | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.6 | 180 |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 9.5 | 201 |
2.0 MT 2WD Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 10.5 | 186 |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 10.5 | 186 |
2.0 MT 2WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 10.5 | 186 |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 184 |
2.0 MT 4WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 184 |
2.0 MT 4WD Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 11.1 | 181 |
2.4 AT 4WD GT-Line | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 185 |
2.4 AT 4WD Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 185 |
2.4 AT 4WD Luxe+ | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 185 |
2.4 AT 4WD Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 185 |
2.4 AT 4WD Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 185 |
2.4 AT 4WD Специальная серия "Edition Plus" | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 185 |
2.4 AT 4WD Специальная серия "Лига Европы" | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 237 (24) / 4000 | 9.6 | 185 |
Линейка силовых агрегатов KIA Sportage 2020 большая, но в нашей стране предлагается всего лишь 3 мотора. В принципе этого достаточно, чтобы выбрать подходящий для себя агрегат. Давайте поговорим о них более подробно.
- Первый двигатель в линейке, это 16-клапанный атмосферный бензиновый 2-х литровый агрегат. Он выдает 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. С помощью данного агрегата кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расходует он немало, а именно 11 литров в городе и 6 по трассе.
- Следующий двигатель, это бензиновый турбо 1,6, который выдает 177 лошадиных сил и 265 единиц крутящего момента. Динамика лучше – 9 секунд уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость выросла до 201 км/ч. Расход меньше, чем у предыдущего двигателя – 9 литров в городе и также 6 по трассе.
- Последний мотор в линейке KIA Sportage 2020-2021, это турбо дизель, который при объеме в 2 литра выдает 185 лошадиных сил и 400 единиц крутящего момента. В плане динамики он тоже неплохой, до сотни он позволяет разогнаться за 9,5 секунды, а максимальная скорость равняется 201-му км/ч. Расходует он меньше всех – 8 литров в городе и 5 по трассе.
Линейка коробок передач разнообразная, предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатый робот. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели.
Здесь применена неплохая независимая подвеска, которая позволяет ездить с неплохим комфортом. Останавливается авто с помощью дисковой тормозной системы, передние имеют вентиляцию.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Classic "Теплые опции" | 1 794 900 ₽ |
Comfort | 1 839 900 ₽ |
Luxe | 1 929 900 ₽ |
Edition Plus | 1 957 900 ₽ |
Luxe+ | 1 984 900 ₽ |
Prestige Black Edition | 2 199 900 ₽ |
GT-Line | 2 424 900 ₽ |
Premium Black Edition | 2 534 900 ₽ |
Premium | 1 794 900 ₽ |
Модель стоит для своего класса и оснащения не так уж и много. Комплектаций производитель предлагает очень много, а базовая обойдется покупателю в 1 389 000 рублей, вот ее оснащение:
- тканевая обшивка;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- система помощи старта в гору;
- датчик давления в шинах;
- слабенькая аудиосистема;
- ABS;
- ESP.
Оснащение слабоватое, но желающие получить что-то большее будут вынуждены приобретать простую комплектацию. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 2 274 000 рублей, и она получит более шикарное оснащение:
- кожаная обшивка;
- контроль слепых зон;
- подогрев сидений как спереди, так сзади;
- вентиляция переднего ряда;
- климат-контроль;
- контроль полосы движения;
- система предотвращения столкновений;
- распознавание дорожных знаков;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- доступ без ключа;
- люк;
- панорамная крыша;
- неплохая аудиосистема;
- система навигации.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 764 ₽ | |
Дворники | 4 335 ₽ | |
Масляный фильтр | 251 ₽ | 963 ₽ |
Салонный фильтр | 570 ₽ | 1 134 ₽ |
Стойки амортизатора | 3 750 ₽ | 5 891 ₽ |
Стойки стабилизатора | 774 ₽ | |
Сцепление | 38 515 ₽ | 59 315 ₽ |
Топливный фильтр | 919 ₽ | 2 752 ₽ |
Тормозные диски | 5 490 ₽ | 156 955 ₽ |
Тормозные колодки | 1 550 ₽ | 2 779 ₽ |
Водяная помпа | 5 801 ₽ | |
Выжимной подшипник | 4 556 ₽ | |
Пыльник ШРУСа | 550 ₽ | 732 ₽ |
Рулевая рейка | 17 375 ₽ |
Кроссовер КИА Спортейдж 3 относительно дешевый, тем не менее оснащается неплохими моторами и имеет хороший дизайн с красивым салоном и за эти деньги – это хороший выбор, о чем и говорит высокая их продаваемость.
Сравнение Kia Sportage с конкурентами
Kia Sportage | Ford Escape | Renault Koleos | Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai | Opel Mokka | Peugeot 4008 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | - | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4485 x 1855 x 1645 | 4524 x 1839 x 1684 | 4672 x 1843 x 1673 | 4365 x 1810 x 1630 | 4379 x 1836 x 1590 | - | 4340 x 1768 x 1625 |
Колесная база | 2670 | 2690 | 2705 | 2670 | 2646 | - | 2670 |
Клиренс | 182 | 198 | 208 | 195 | 200 | 158 | 210 |
Масса | 1690 | 1600 | 1742 | 1365 | 1420 | - | 1430 |
Объем багажника | 466(1480) | 963(1926) | 538 | 384 | 430(1585) | 356/1372 | 416 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1995 | 1496 | 1995 | 1590 | 1197 | 1364 | 1998 |
Мощность | 185 (136) / 4000 | 179 (132) / 6000 | 177 (130) / 3750 | 117 (86) / 6100 | 115 (85) / 4500 | 120 / 88 при 4800 – 6000 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 400 (41) / 2750 | 240 (24) / 2500 | 380 (39) / 2000 | 154 (16) / 4000 | 190 (19) / 2000 | 175 при 2000 – 2250 | 197 (20) / 4200 |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 | 9.7 | 9.5 | 11.4 | 10.9 | 10.9 | 9.9 |
Расход в городе | 7.9 | 10.2 | 6.1 | 7.8 | 7.8 | - | 10.3 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 6 | Вариатор | МКПП 5 | МКПП 6 | механика | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые |