KIA Stinger 2022-2023 – лучшее оснащение в классе

KIA Stinger 2022-2023 фото спереди

Недавно на автосалоне в Детройте компания КИА представила публике свой новый автомобиль KIA Stinger 2022-2023 года. Представили данную модель в начале текущего года и продажи пока планируются только на рынке США. Неизвестно доберется ли модель вообще до нашей страны.

Это спортивная машина в кузове фастбэк, который был сделан исходя из концепта, показанного еще в 2011-м году. На своей родине модель имеет другое название, а именно K8. Давайте теперь обсудим ее более подробно.

Содержания:

Внешний вид

Безусловно дизайн – это самая сильная сторона машины. Модель выглядит грозно и спортивно, но при этом сохранился стиль бренда и узнать марку можно, даже если закрыть логотип. Передняя часть получила длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии и два воздухозаборника, несущие больше всего декоративный характер.

Передняя часть

Фары крупные, но по-спортивному заужены, они больше всего выдают бренд. Начинка у них светодиодная, что является плюсом, но они будут не всегда. Решетка радиатора выполнена в стиле Кадензы, но она значительно уже. Бампер модели очень массивный, он порадует вертикальными воздухозаборниками, которые охлаждают тормоза. Также есть так называемая губа, которая добавляет агрессии, и над ней находится продолжение решетки. Есть небольшое количество хрома и это радует.

Теперь посмотрим на КИА Стингер сбоку, она имеет стремительный силуэт кузова и это привлекает. Отслеживается схожесть с Ауди А7 и А5. Зеркала заднего вида сделаны из полированного пластика, то есть это глянец. На них есть повторители сигнала поворота. Колесные арки просто огромные, также радуют диски 18-го или 19-го диаметра с прекрасным дизайном.

Профильная часть

В нижней части есть глубокая выштамповочная линия, которая в начальной части имеет огромный воздухозаборник. Его задача отводить горячий воздух из моторного отсека и тормозных дисков. Верхняя часть получила плавные формы, так как агрессия должна быть сдержанной.

Сзади машина имеет узкую оптику с красивым внутренним оформлением, начинка светодиодная. Также присутствует спойлер в верхней части, который создан для аэродинамики. Кстати, коэффициент лобового сопротивления равен всего лишь 0,24, что является отличным результатом. Крышка багажника по размеру небольшая. Порадовало использование массивного бампера, который в нижней части имеет небольшие воздуховоды от тормозов. Также есть большая пластиковая вставка. На ней в свою очередь находятся светоотражатели и 4 хромированных патрубка выхлопной системы.

Задняя часть КИА Стингер 2022-2023 Задний фонарь Stinger

Кстати, кузов KIA Stinger 2023 на 55% выполнен из высокопрочной стали, что отлично скажется на стойкости к коррозии и на безопасности при авариях.

Размеры кузова:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2906 мм.

Салон

Внутреннее убранство выполнено тоже на отличном уровне. Используются качественные материалы, это кожа Nappa и хорошо сделана сама сборка. Сам производитель старался сделать интерьер таким, чтобы на машине хотелось ездить в дальние путешествия.

Салон КИА Стингер

По традиции начнем с передних кресел, они обшиты кожей и имеют в некоторых версиях 12-диапазонные электрорегулировки. Сиденья получили отличную боковую поддержку, что опять же подбадривает на спортивную езду. Конечно же присутствует подогрев, а также порадует количество свободного пространства.

Сзади находится три посадочных места, там пространства не так уж много, но его будет достаточно. Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, который обшит кожей, имеет глянцевые вставки и несколько кнопок для управления различными функциями.

Передние кресла Задний диван

Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположен большой дисплей бортового компьютера, который имеет просто массу полезной информации для водителя. В максимальной комплектации появится проекция на лобовое стекло, расположение которой можно регулировать.

Приборная панель

Центральная консоль КИА Стингер 2022 встречает нас наличием 7-ми дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа и навигации, который присутствует уже в базовой версии. Ниже мы видим 3 круглых дефлектора воздуха. Далее нас встречает блок управления музыкой, под которым находится блок управления климат-контролем. По сути на этом центральная консоль заканчивается.

Тоннель узкая, но в ней присутствует множество полезного оборудования. В самом начале расположен бокс для мелочей и USB порт. Далее мы наблюдаем маленький селектор коробки передач, за которым скрывается кнопка электронного стояночного тормоза и небольшая шайба для мультимедии. Справа есть два подстаканника, а в самом конце находятся кнопки управления подогревом сидений и кнопки отключения различных систем безопасности.

Фото багажника КИА Стингер 2022-2023

Самая дорогая комплектация KIA Stinger 2022-2023 будет радовать владельца отличной музыкой Harman/Kardon на 15 динамиков и одним сабвуфером. Общая мощность музыкальной системы равна 720 Ватт. Также водителя порадует неплохой комфорт и при необходимости приемлемая жесткость кузова.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0T-GDI AT 4WD GT Line Рядный, 4-цилиндровый 247 (182) / 6200 353 (36) / 4000 6.8 240
2.0T-GDI AT 4WD Luxe Рядный, 4-цилиндровый 197 (145) / 6200 353 (36) / 3900 8.5 224
2.0T-GDI AT 4WD Prestige Рядный, 4-цилиндровый 247 (182) / 6200 353 (36) / 4000 6.8 240
2.0T-GDI AT 4WD Style Рядный, 4-цилиндровый 247 (182) / 6200 353 (36) / 4000 6.8 240
2.0T-GDI AT Luxe Рядный, 4-цилиндровый 197 (145) / 6200 353 (36) / 3900 8 224
3.3T-GDI AT 4WD GT V-образный, 6-цилиндровый 370 (272) / 6000 510 (52) / 4500 5.4 270
Подробнее

Линейка корейского купе состоит из 4 двигателей. В Россию привезли только три мотора, лишив покупателей 2-литрового дизеля на 200 лошадиных сил.

Российские моторы:

  1. 2.0 T-GDI – 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель G4KL на 197 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Машина с ним разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Предлагается такая же версия с измененной прошивкой, что дает 247 лошадей и тот же момента. Такая версия едет до сотни 7,1 секунду.
  2. 3.3 T-GDI – топовая версия для комплектации GT. Это 3,3-литровый V6 G6DP с двумя турбинами, системой изменения фаз газораспределения, выдающий 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 H*m крутящего момента, доступного с 1300 об/мин. В итоге купе разгоняется до сотни за 4,9 секунды имея 270 км/ч максимальной скорости. Платить приходится 15-литровым расходом топлива.
Фото двигателя

Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Также есть полноприводные версии, распределение момента в таких моделях равно 60:40, преимущественно на заднюю ось. Здесь электронно-управляемая муфта, автоматически подключающая переднюю ось. Заднеприводные машины получают самоблокирующийся дифференциал.

КИА Стингер 2022-2023 в разных исполнения

Подвеска КИА Стингер 2023 представляет собой всем известный Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В более дорогих комплектациях ходовая может быть адаптивной, с возможностью управлять жесткостью амортизаторов. Кстати, модель построена на базе от Genesis.

Управлять моделью легко, так как в этом помогает электроусилитель. Также здесь неплохая тормозная система, которая является полностью дисковой и имеет множество электронных помощников. Дорогие комплектации будут оборудованы вентилируемыми тормозами от компании Brembo, которые еще лучше выполняют свою задачу.

Цена Стингера 2022-2023

Stinger бернаут Корма оранжевого Стингера GT

Ценообразование явно лучше конкурентов, всего лишь за 2 миллиона покупатель получает этот бешеный дизайн. Всего предлагается 5 комплектаций хорошо знакомых покупателю любой модели корейца. Базовая Comfort стоит 2 074 900 рублей, отлично при этом оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировка и подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • весь функционал мультимедиа с навигацией и голосовым управлением;
  • 7 подушек безопасности;
  • кожаный интерьер;
  • 18-дюймовые диски.

С таким базовым оснащением модель точно обходит всех немецких конкурентов. Максимальная комплектация GT стоит 3 404 900 рублей, оснащаясь дополнительно:

  • 3,3-литровый двигателем;
  • спортивными сиденьями;
  • панорамной крышей;
  • беспроводной зарядкой смартфона;
  • системами контроля слепых зон и полосы движения;
  • памятью электрорегулировок;
  • круговым обзором автомобиля;
  • вентиляцией кресел;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • спортивным обвесом.

Оснащение удивляет!

Цены деталей для ТО

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 686 ₽
Масляный фильтр 298 ₽
Салонный фильтр 737 ₽
Тормозные колодки 2 918 ₽

Вывод: KIA Stinger 2022 – это отличный спортивный автомобиль, который можно использовать как городской и как машину выходного дня. Дизайн удался, характеристики тоже и много еще всего на отличном уровне. Фастбэк Стингер значительно лучше конкурентов, но у нас он может быть не так популярен, так как в нашей стране больше смотрят на бренд, чем на оснащение.

Сравнение Kia Stinger с конкурентами

Kia Stinger Acura TLX Mazda 6 Infiniti Q60 Jaguar XE Audi S5
Тип кузова Лифтбек - Седан Купе Седан -
Дверей 5 - 4 2 4 -
Размеры (Д х Ш х В) 4830 x 1870 x 1400 - 4870 x 1840 x 1450 4690 x 1850 x 1395 4678 x 1967 x 1416 -
Колесная база 2905 - 2830 2850 2835 -
Клиренс 150 147 165 125 125 140
Масса 1781 - 1522 1768 1664 -
Объем багажника 406 419 429 342 410 465
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин
Топливо Бензин АИ-95 - Бензин АИ-95 Бензин Бензин -
Объем двигателя 1998 2356 1997 1991 1997 2995
Мощность 197 (145) / 6200 209 / 154 при 6800 150 (110) / 6000 211 (155) / 5500 249 (183) / 5500 354 / 260 при 5400 – 6400
Крутящий момент 353 (36) / 3900 247 при 4500 213 (22) / 4000 350 (36) / 1250 365 (37) / 1300 500 при 1370 – 4500
Разгон до 100 км/ч 8.5 8 10.8 7.4 6.5 4.7
Расход в городе 12.7 - 8.4 9.2 8.4 -
Тип КПП АКПП 8 робот АКПП 6 АКПП 7 АКПП 8 автомат
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Фотографии Kia Stinger

Видео

Похожие автомобили