Недавно на автосалоне в Детройте компания КИА представила публике свой новый автомобиль KIA Stinger 2022-2023 года. Представили данную модель в начале текущего года и продажи пока планируются только на рынке США. Неизвестно доберется ли модель вообще до нашей страны.
Это спортивная машина в кузове фастбэк, который был сделан исходя из концепта, показанного еще в 2011-м году. На своей родине модель имеет другое название, а именно K8. Давайте теперь обсудим ее более подробно.
Содержания:
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена Стингера 2022-2023
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Внешний вид
Безусловно дизайн – это самая сильная сторона машины. Модель выглядит грозно и спортивно, но при этом сохранился стиль бренда и узнать марку можно, даже если закрыть логотип. Передняя часть получила длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии и два воздухозаборника, несущие больше всего декоративный характер.
Фары крупные, но по-спортивному заужены, они больше всего выдают бренд. Начинка у них светодиодная, что является плюсом, но они будут не всегда. Решетка радиатора выполнена в стиле Кадензы, но она значительно уже. Бампер модели очень массивный, он порадует вертикальными воздухозаборниками, которые охлаждают тормоза. Также есть так называемая губа, которая добавляет агрессии, и над ней находится продолжение решетки. Есть небольшое количество хрома и это радует.
Теперь посмотрим на КИА Стингер сбоку, она имеет стремительный силуэт кузова и это привлекает. Отслеживается схожесть с Ауди А7 и А5. Зеркала заднего вида сделаны из полированного пластика, то есть это глянец. На них есть повторители сигнала поворота. Колесные арки просто огромные, также радуют диски 18-го или 19-го диаметра с прекрасным дизайном.
В нижней части есть глубокая выштамповочная линия, которая в начальной части имеет огромный воздухозаборник. Его задача отводить горячий воздух из моторного отсека и тормозных дисков. Верхняя часть получила плавные формы, так как агрессия должна быть сдержанной.
Сзади машина имеет узкую оптику с красивым внутренним оформлением, начинка светодиодная. Также присутствует спойлер в верхней части, который создан для аэродинамики. Кстати, коэффициент лобового сопротивления равен всего лишь 0,24, что является отличным результатом. Крышка багажника по размеру небольшая. Порадовало использование массивного бампера, который в нижней части имеет небольшие воздуховоды от тормозов. Также есть большая пластиковая вставка. На ней в свою очередь находятся светоотражатели и 4 хромированных патрубка выхлопной системы.
Кстати, кузов KIA Stinger 2023 на 55% выполнен из высокопрочной стали, что отлично скажется на стойкости к коррозии и на безопасности при авариях.
Размеры кузова:
- длина – 4831 мм;
- ширина – 1869 мм;
- высота – 1400 мм;
- колесная база – 2906 мм.
Салон
Внутреннее убранство выполнено тоже на отличном уровне. Используются качественные материалы, это кожа Nappa и хорошо сделана сама сборка. Сам производитель старался сделать интерьер таким, чтобы на машине хотелось ездить в дальние путешествия.
По традиции начнем с передних кресел, они обшиты кожей и имеют в некоторых версиях 12-диапазонные электрорегулировки. Сиденья получили отличную боковую поддержку, что опять же подбадривает на спортивную езду. Конечно же присутствует подогрев, а также порадует количество свободного пространства.
Сзади находится три посадочных места, там пространства не так уж много, но его будет достаточно. Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, который обшит кожей, имеет глянцевые вставки и несколько кнопок для управления различными функциями.
Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположен большой дисплей бортового компьютера, который имеет просто массу полезной информации для водителя. В максимальной комплектации появится проекция на лобовое стекло, расположение которой можно регулировать.
Центральная консоль КИА Стингер 2022 встречает нас наличием 7-ми дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа и навигации, который присутствует уже в базовой версии. Ниже мы видим 3 круглых дефлектора воздуха. Далее нас встречает блок управления музыкой, под которым находится блок управления климат-контролем. По сути на этом центральная консоль заканчивается.
Тоннель узкая, но в ней присутствует множество полезного оборудования. В самом начале расположен бокс для мелочей и USB порт. Далее мы наблюдаем маленький селектор коробки передач, за которым скрывается кнопка электронного стояночного тормоза и небольшая шайба для мультимедии. Справа есть два подстаканника, а в самом конце находятся кнопки управления подогревом сидений и кнопки отключения различных систем безопасности.
Самая дорогая комплектация KIA Stinger 2022-2023 будет радовать владельца отличной музыкой Harman/Kardon на 15 динамиков и одним сабвуфером. Общая мощность музыкальной системы равна 720 Ватт. Также водителя порадует неплохой комфорт и при необходимости приемлемая жесткость кузова.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0T-GDI AT 4WD GT Line | Рядный, 4-цилиндровый | 247 (182) / 6200 | 353 (36) / 4000 | 6.8 | 240 |
2.0T-GDI AT 4WD Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 197 (145) / 6200 | 353 (36) / 3900 | 8.5 | 224 |
2.0T-GDI AT 4WD Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 247 (182) / 6200 | 353 (36) / 4000 | 6.8 | 240 |
2.0T-GDI AT 4WD Style | Рядный, 4-цилиндровый | 247 (182) / 6200 | 353 (36) / 4000 | 6.8 | 240 |
2.0T-GDI AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 197 (145) / 6200 | 353 (36) / 3900 | 8 | 224 |
3.3T-GDI AT 4WD GT | V-образный, 6-цилиндровый | 370 (272) / 6000 | 510 (52) / 4500 | 5.4 | 270 |
Линейка корейского купе состоит из 4 двигателей. В Россию привезли только три мотора, лишив покупателей 2-литрового дизеля на 200 лошадиных сил.
Российские моторы:
- 2.0 T-GDI – 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель G4KL на 197 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Машина с ним разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Предлагается такая же версия с измененной прошивкой, что дает 247 лошадей и тот же момента. Такая версия едет до сотни 7,1 секунду.
- 3.3 T-GDI – топовая версия для комплектации GT. Это 3,3-литровый V6 G6DP с двумя турбинами, системой изменения фаз газораспределения, выдающий 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 H*m крутящего момента, доступного с 1300 об/мин. В итоге купе разгоняется до сотни за 4,9 секунды имея 270 км/ч максимальной скорости. Платить приходится 15-литровым расходом топлива.
Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Также есть полноприводные версии, распределение момента в таких моделях равно 60:40, преимущественно на заднюю ось. Здесь электронно-управляемая муфта, автоматически подключающая переднюю ось. Заднеприводные машины получают самоблокирующийся дифференциал.
Подвеска КИА Стингер 2023 представляет собой всем известный Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В более дорогих комплектациях ходовая может быть адаптивной, с возможностью управлять жесткостью амортизаторов. Кстати, модель построена на базе от Genesis.
Управлять моделью легко, так как в этом помогает электроусилитель. Также здесь неплохая тормозная система, которая является полностью дисковой и имеет множество электронных помощников. Дорогие комплектации будут оборудованы вентилируемыми тормозами от компании Brembo, которые еще лучше выполняют свою задачу.
Цена Стингера 2022-2023
Ценообразование явно лучше конкурентов, всего лишь за 2 миллиона покупатель получает этот бешеный дизайн. Всего предлагается 5 комплектаций хорошо знакомых покупателю любой модели корейца. Базовая Comfort стоит 2 074 900 рублей, отлично при этом оснащаясь:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида;
- электрорегулировка и подогрев сидений;
- обогрев руля;
- весь функционал мультимедиа с навигацией и голосовым управлением;
- 7 подушек безопасности;
- кожаный интерьер;
- 18-дюймовые диски.
С таким базовым оснащением модель точно обходит всех немецких конкурентов. Максимальная комплектация GT стоит 3 404 900 рублей, оснащаясь дополнительно:
- 3,3-литровый двигателем;
- спортивными сиденьями;
- панорамной крышей;
- беспроводной зарядкой смартфона;
- системами контроля слепых зон и полосы движения;
- памятью электрорегулировок;
- круговым обзором автомобиля;
- вентиляцией кресел;
- адаптивным круиз-контролем;
- светодиодными фарами;
- 19-дюймовыми дисками;
- спортивным обвесом.
Оснащение удивляет!
Цены деталей для ТО
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 686 ₽ | |
Масляный фильтр | 298 ₽ | |
Салонный фильтр | 737 ₽ | |
Тормозные колодки | 2 918 ₽ |
Вывод: KIA Stinger 2022 – это отличный спортивный автомобиль, который можно использовать как городской и как машину выходного дня. Дизайн удался, характеристики тоже и много еще всего на отличном уровне. Фастбэк Стингер значительно лучше конкурентов, но у нас он может быть не так популярен, так как в нашей стране больше смотрят на бренд, чем на оснащение.
Сравнение Kia Stinger с конкурентами
Kia Stinger | Acura TLX | Mazda 6 | Infiniti Q60 | Jaguar XE | Audi S5 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Лифтбек | - | Седан | Купе | Седан | - |
Дверей | 5 | - | 4 | 2 | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4830 x 1870 x 1400 | - | 4870 x 1840 x 1450 | 4690 x 1850 x 1395 | 4678 x 1967 x 1416 | - |
Колесная база | 2905 | - | 2830 | 2850 | 2835 | - |
Клиренс | 150 | 147 | 165 | 125 | 125 | 140 |
Масса | 1781 | - | 1522 | 1768 | 1664 | - |
Объем багажника | 406 | 419 | 429 | 342 | 410 | 465 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин | - |
Объем двигателя | 1998 | 2356 | 1997 | 1991 | 1997 | 2995 |
Мощность | 197 (145) / 6200 | 209 / 154 при 6800 | 150 (110) / 6000 | 211 (155) / 5500 | 249 (183) / 5500 | 354 / 260 при 5400 – 6400 |
Крутящий момент | 353 (36) / 3900 | 247 при 4500 | 213 (22) / 4000 | 350 (36) / 1250 | 365 (37) / 1300 | 500 при 1370 – 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 | 8 | 10.8 | 7.4 | 6.5 | 4.7 |
Расход в городе | 12.7 | - | 8.4 | 9.2 | 8.4 | - |
Тип КПП | АКПП 8 | робот | АКПП 6 | АКПП 7 | АКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Kia Stinger
Видео
Используемые источники: