Увеличим клиренс и полностью переделаем машину – KIA XCeed 2019-2020

Передняя часть KIA XCeed
Технические характеристики
Комплектация Цена
Luxe 1 499 900 ₽
Prestige 1 669 900 ₽
Premium+ 1 929 900 ₽
Premium 2 039 900 ₽
Подробнее

Успех модели X-Line добавил корейским производителям мысль о выпуске еще одного подобного автомобиля. Так появилась KIA XCeed, в названии которого прослеживается используемая база для создания. Главное, чтобы производитель не пошел по пути АвтоВАЗа с их Cross.

Модель рисовали дизайнеры Франкфурта под руководством Грегори Гийома. В России кроссовер изначально сертифицировали и многие боялись, что автомобиль не появится в России, ведь Ceed GT тоже сертифицировали. Благо, машина добралась до рынка с организацией производства в Калининграде.

Содержание:

Внешне он другой

Морда КИА Икс-Сид

Казалось бы, внешность должна быть идентичной хэтчбеку, но одинаковых моментов минимум. Здесь собственные кузовные детали и, по нашему мнению, более интересный дизайн. Спереди одинаковыми кажутся фары, в реальности одинакова только диодная начинка, а форма иная. Еще похожа форма решетки, хотя она также другая, а форма создается накладками.

Хэтчбеку повышенной проходимости достался собственный бампер с утопленными боковыми вставками для противотуманных фар. От них отходят хромированные линии, соединяющиеся с второй частью решетки. Под бампером пластиковая накладка с серебристыми элементами.

Боковая часть Kia XCeed

Профиль XCeed выделяет более плавными линиями, собственными 16-дюймовыми колесами (опционально 18-дюймовыми) и подкорректированной окантовкой стекла. Чтобы подчеркнуть увеличенные размеры автомобиля, дизайнеры использовали пластиковую накладку вокруг всей нижней части. На пластике порога появилась хромированная полоса.

Корма также отличается фонарями, стиль которых больше приближен к Proceed. Здесь собственная крышка багажника, иной бампер, похожий только боковыми вставками с отражателями цвета. Бампер повторяет идею переднего – черный пластик с серебристой вставкой. Сзади более массивная вставка, оснащенная хромом под два выхлопных патрубка. Это фальшивый выхлоп, труба одна под бампером.

Задняя часть КИА Икс-Сид

Размерами новинка превосходит хэтчбек:

Покупателю предложено 12 цветов окраса кузова с собственным уникальным цветом.

Другой салон

Фото салона Kia XCeed 2019-2020

Все-таки производитель позиционирует автомобиль как полностью новый, ведь даже салон частично похож на собрата. Что одинаково это руль и архитектура кнопок. К качеству салона есть претензии, пластик и кожа в топе не самая лучшая, но все-таки машина и стоит примерно 1,6 миллиона рублей.

Здесь собственная форма сидений с обшивкой в виде сот. Свободного места немного, особенно сзади. При росте больше 180 см колени не поместятся. Задним пассажирам доступны дефлекторы обдува и откидной подлокотник.

Передние сиденья Икс-Сид Задний диван XCeed

Удивила приборная панель XCeed за 3-спицевым мульти-рулем. Это 12,3-дюймовая виртуальная панель, что всегда являлось атрибутом дорогих автомобилей. Анимация конечно простенькая и невозможно вывести навигационную карту, но все равно приятно. В базе установят классические датчики с 3,8-дюймовым экраном в базе и 4,2-дюймовым в средних комплектациях.

Центральный 10,25-дюймовый дисплей порадовал сильнее (в базе 8-дюймовый). Он работает намного лучше, без каких-либо задержек, может делиться ошибками мотора со смартфоном, но лишен Apple CarPlay и Android Auto.

Виртуальная приборка Икс-Сид Мультимедиа XCeed

Красиво смотрятся разноцветные вставки салона на дефлекторах воздуха, цветом соответствующим строчке сидений, которая дублируется на дверных картах.

По тоннелю ничего нового, но смотрится дорого. Это классический рычаг КПП с линией кнопок сбоку. Ближе к подлокотнику вставлена сдвижная панель с подстаканниками и электрический стояночный тормоз.

Фото багажника КИА Икс-Сид

Порадовал багажник регулировкой высоты пола и различными нишами для мелочей. По объему получилось 426 литров, а откинутый задний диван создаст 1378 литров без ровного пола.

Технические характеристики XCeed

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 242 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.6 л 204 л.с. 265 H*m 7,5 сек. 220 км/ч 4
Подробнее

Конструктивно кореец лишается своей индивидуальности, ведь полностью соответствует Сиду. Сначала подробно рассмотрим моторы, устанавливаемые россиянам.

  1. G4LD-5 – базовый 1,4-литровый двигатель с турбиной, выдающий 140 лошадиных сил и 242 H*m крутящего момента. Неплохие показатели, толкающие хэтчбек до 100 км/ч за 9,4 секунды. По расходу заявлено 6 литров в смешанном цикле.
  2. G4FJ-5 – 1,6-литровый турбированный мотор на 204 лошадиные силы и 265 H*m момента. Для меньшего налога российский вариант получит 199 лошадей. Этот же двигатель устанавливается Ceed GT и Seltos. По динамике получилось 7,7 секунды, а смешанный расход равен 7 литрам.
Фото Kia XCeed спереди

Парой должны выступать 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот с парой сцеплений. По предварительной информации россиянам будет предложен только робот – странно. Несмотря на некую кроссоверность Икс-Сида, полного привода не будет даже у европейских покупателей.

Линейка европейского хэтчбека обширнее. Там покупателям доступен:

Платформой выступила та же K2 с подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке сзади. Увеличенный клиренс заставил инженеров поднять высоту амортизаторов, но вместе с ними уменьшилась их мягкость (7% спереди и 4% сзади). Результатом стала более расхлябанная управляемость, крены и другие минусы. Плюсом стала мягкость XCeed, а управляемость не первостепенная задача модели.

Изменениям также подвергся электроусилитель, а точнее его настройки в блоке управления. Вся тормозная система на вентилируемых дисках. Порадовала установка системы Drive Select Mode Select, позволяющая выбирая режим езды менять поведение всех узлов автомобиля.

Головная оптика КИА Икс-Сид

Цена

В России кроссовер продается в 4 комплектациях. Базовая версия Luxe стоит 1,5 миллиона рублей, что дорого в сравнение с обычным Сидом. Стартовая версия оснащается достойно, в сравнение с Сидом это получится средняя комплектация:

Максимальная комплектация Premium на 2-литровом моторе стоит 2,04 миллиона рублей. Пополняется версия неплохо, подробнее можете посмотреть цену на странице оснащения.

Пока автомобиль продается только в Европе по базовому ценнику 20 800 фунтов стерлингов (1,7 миллиона рублей).

Вывод: Это все-таки не кроссовер, а хэтчбек повышенной проходимости, как и X-Line. Как конкурент японцам это вполне интересное более новое предложение. Покупатели корейца будут приглядываться за эти деньги к Sportage, который во многом лучше, кроме новизны KIA XCeed. Старшей модели все-таки больше 5 лет.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Технические характеристики
Комплектация Цена
Luxe 1 499 900 ₽
Prestige 1 669 900 ₽
Premium+ 1 929 900 ₽
Premium 2 039 900 ₽
Подробнее
Конкуренты модели
Toyota C-HRToyota C-HR Volkswagen T-RocVolkswagen T-Roc Mazda CX-3Mazda CX-3
Все марки