Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
4.7 MT 1018 л.c. | бензин | 1018 / 749 при 7200 | 1060 при 6100 | 3.1 | 400 | |
4.7 MT 806 л.c. | бензин | 806 / 593 при 7000 | 920 при 5500 | 3.2 | 395 | |
4.8 AMT 888 л.c. | бензин | 888 / 653 при 7000 | 940 при 5800 | 3 | 400 | |
4.8 MT 1018 л.c. | бензин | 1018 / 749 при 7000 | 1080 при 5600 | 2.9 | 400 |
Автомобиль в кузове купе, выпущенный в честь 10-ти летия компании Koenigsegg, это модель с прекрасным внешним видом даже для современного времени – Koenigsegg CCX, который имел прекрасные динамические показали даже по сегодняшним меркам. Название автомобилю дано не просто так. Название расшифровывается как Competition Coupe, а X означает 10 лет. Автомобиль выпускался для замены Koenigsegg CCR в линейке производителя.
Содержания:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Салон
- Подвеска Кенигсегг ССХ
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Внешний вид привлекателен, а кузов был создан из углеволокна для того чтобы уменьшить вес и добиться более высоких скоростных показателей. При этом несмотря на небольшой вес, он достаточно жесткий и для того чтобы скрутить корпус всего на 1 градус необходимо усилие в 50 000 Ньютонов.
Передняя часть модели имеет крупную оптику в форме лепестка в каждой из которых расположилось по 3 фары. Капот имеет сильные рельефы, а в его середине находится небольшой воздухозаборник. Массивный бампер оборудован так называемой губой, также на нем расположилась прямоугольная решетка радиатора и красиво вставленные противотуманные фары возле которых находятся воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.
Сбоку купе Кенигсегг ССХ сразу говорит о том, что это спортивный автомобиль, это заметно благодаря форме кузова. На двери находится глубокая выштамповка, которая направляет воздух для охлаждения на заднюю тормозную систему. Зеркала заднего вида небольшие, но они установлены на ножку, что опять же говорит о спортивности авто.
Заднюю часть будут видеть другие водители чаще всего из-за прекрасных динамических показателей, именно поэтому она является самой красивой частью кузова. Формы просто шикарны, решетка радиатора имеет непривычную форму для многих, но при этом она выглядит красиво. Задние фары, это по 3 круглых небольших фары с каждой стороны. Также модель имеет просто огромный спойлер, который прекрасно работает на аэродинамику. В задний бампер красиво в середину вставлена огромная 4-х угольная выхлопная труба, под ней расположился огромный диффузор.
Габариты:
- длина – 4293 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1114 мм;
- колесная база – 2660 мм;
- клиренс – 100 мм.
Технические характеристики
Производитель установил на данный автомобиль двигатель собранный полностью из алюминия, это V-образный мотор с 8-ю цилиндрами, который при своем объеме в 4,7 литра выдает 806 лошадиных сил. Мотор Koenigsegg CCX оборудован турбонаддувом, который надувает давление равное 1,2 бара. Крутящий момент в 920 H*m, который передается механической коробкой передач на задние колеса. Мотор может работать на биотопливе, и тогда его мощность будет составлять 900 лошадиных сил.
Благодаря ДВС модель набирает первую сотню всего лишь за 3,2 секунды, а 300 км/ч за 22 секунды, максимальная скорость составляет 395 км/ч.
Модель останавливается с помощью полностью тормозной керамической системы, которая останавливает машину со 100 км/ч всего за 31 метр.
Салон
Салон автомобиля имеет много кожи и карбоновых вставок, руль модели жесткий и поначалу необходимо к нему привыкать. Приборная панель простая, но с множеством датчиков, а вот центральная консоль имеет помимо магнитолы большое количество кнопок для различных функций.
В салоне несмотря на то, что это спортивный автомобиль достаточно удобно сидеть, так как сиденья для этого автомобиля разрабатывала компания Sparco. Она сделала их спортивными с боковой поддержкой, но при этом нежными. Дисплей на приборной панели отображает всю важную информацию об автомобиле, которую он берет с электронных датчиков, которыми автомобиль просто напичкан.
Подвеска Кенигсегг ССХ
В автомобиле подвеска очень функциональна, она позволяет справляться с крутыми поворотами и удерживать его на дороге при больших скоростях. Модель имеет двойные вентилируемые рычаги, гоночные газо-гидравлические рычаги с возможностью их настройки, регулируемый клиренс.
Машина оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, но в качестве опции производитель мог установить на модель керамическую тормозную систему.
Цена
Сейчас данный автомобиль новым купить нельзя, так как он уже снят с производства. Когда модель была в производстве, она продавалась в России по цене 500 000 долларов. Если вам захочется все-таки приобрести себе это купе в наше время, то скорее всего вам придется заплатить намного больше, так как это эксклюзивная модель. Ее хозяева вряд ли просто так откажутся от нее за небольшую сумму.
Не первый раз компании удалось выпустить красивый и быстрый автомобиль, который соревновался со многими известными авто производителями, и их спортивными автомобилями. Эту модель не назовешь конкурентом Bugatti Veyron, но при этом на то время Koenigsegg CCX стоил почти в 2 раза дешевле, его цена составляла более 500 000$.
Сравнение Koenigsegg CCX с конкурентами
Koenigsegg CCX | Bugatti Veyron | Mercedes-Benz SLR McLaren | Lamborghini Murcielago | Porsche Carrera GT | Ferrari Enzo | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 100 | 124 | 120 | 90 | 86 | 100 |
Объем багажника | 120 | 37 | 272 | 140 | 76 | - |
Тип двигателя | бензин | W-образный, 16-цилиндровый | бензин | бензин | V-образный, 10-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый |
Объем двигателя | 4719 | 7993 | 5439 | 6496 | 5733 | 5998 |
Мощность | 806 / 593 при 7000 | 1200 (883) / 6400 | 626 / 460 при 6500 | 640 / 471 при 8000 | 612 (450) / 8000 | 660 (485) / 7800 |
Крутящий момент | 920 при 5500 | 1500 (153) / 5000 | 780 при 3250 – 5000 | 660 при 6000 | 590 (60) / 5750 | 657 (67) / 5500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.2 | 2.5 | 3.8 | 3.4 | 3.9 | 3.65 |
Тип КПП | механика | РКПП 7 | автомат | механика | МКПП 6 | РКПП 6 |
Передние тормоза | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Koenigsegg CCX
Видео
Используемые источники: