Комплектация | Цена |
---|---|
Classic 5 мест | 724 900 ₽ |
Classic 5 мест Start | 751 900 ₽ |
Classic 5 мест Start Plus | 786 900 ₽ |
Comfort 5 мест | 824 900 ₽ |
Comfort 7 мест | 851 900 ₽ |
Comfort 5 мест Multimedia | 892 900 ₽ |
Comfort 5 мест Multimedia Winter | 916 900 ₽ |
Luxe 5 мест | 918 900 ₽ |
Comfort 7 мест Multimedia | 919 900 ₽ |
Comfort 7 мест Multimedia Winter | 943 900 ₽ |
Luxe 7 мест | 945 900 ₽ |
Luxe 5 мест Prestige | 948 900 ₽ |
Luxe 7 мест Prestige | 975 900 ₽ |
Lada Largus FL – обновленная версия прошлого Ларгуса, который технически был очень старый. Различные видео-обзорщики сильно возмущены словом «новый» на презентациях, потому что считают это фейслифтингом, а не обновлением. Логика в этом действительно присутствует, но есть нюансы.
Давайте посмотрим машину со всех сторон и определим насколько она новая и так ли плоха как кажется. Кстати, купить такой автомобиль вы можете на сайте КАН АВТО.
Содержание:
Унификация дизайна
Самое главное обновление дизайна спереди, а именно X-образная морда от Гранты. Разбираясь, понимаешь, что фары унифицированы со вторым Логаном. Остальное действительно похоже, но друг с другом не взаимозаменяемо. Также отметим новый, более стильный капот.
В остальном еще добавили подкорректированные крылья, зеркала заднего вида и все. Остальные детали кузова один в один как раньше. С одной стороны, это плохо, с другой вряд ли потенциальных клиентов волнуют такой вопрос как дизайн. Это просто приятный бонус.
Размеры кузова:
- длина – 447 см;
- ширина – 175 см;
- высота – 167 см;
- колесная база – 290,5 см;
- клиренс – 17 см.
Салон
Интерьер уже важней внешности, ведь именно здесь будет находиться водитель. Кто бы это ни был, водитель организации или отец семейства. Во всех случаях он будет довольным, если оглядываться на прошлую версию.
Конечно, машина не идеальна с точки зрения комфорта и функциональности, но мы только сравниванием.
Водителю достался новый 3-спицевый мульти-руль от Весты. Кнопками на руле можно управлять музыкой и даже круиз-контролем, который теперь также будет радовать водителя. Без нюансов невозможно – кнопки руля без подсветки, что очень странно. Приборная панель также новая, но снова от Весты.
Изменили дверные карты, сделав ручки более привлекательными и самое главное перенесли кнопки стеклоподъемников с центральной консоли. Сама консоль от Дастера, она отличается от прошлой. На ней простенькая сенсорная магнитола. Ожидалось, что ВАЗу не удастся сделать нормальную мультимедию, но в реальности работает она довольно быстро, хотя и со скудным функционалом.
Вниз центральной консоли переехали кнопки подогрева сидений, который стал 3-ступенчатым, что приятно. Также опционально доступен задний одноступенчатый подогрев в 5-местных и 7-местных версиях.
Из приятных мелочей можно отметить:
- Apple CarPlay;
- USB-порты;
- обогрев лобового стекла;
- камеру заднего вида;
- регулировки зеркал.
Следует понимать, что на фотографиях вам показывают максимальную комплектацию. В базе или в средних версиях все будет намного скудней как функционально, так и визуально.
Новый двигатель
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Classic + Start 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14 | 160 |
1.6 MT Classic + Start Plus 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14 | 160 |
1.6 MT Classic 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14 | 160 |
1.6 MT Comfort + Multimedia 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 13.5 | 170 |
1.6 MT Comfort + Multimedia 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 14.5 | 170 |
1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 13.5 | 170 |
1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 14.5 | 170 |
1.6 MT Comfort 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 13.5 | 170 |
1.6 MT Comfort 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 14.5 | 170 |
1.6 MT Comfort Light 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14 | 160 |
1.6 MT Comfort Light 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14 | 160 |
1.6 MT Luxe + Prestige 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 13.5 | 170 |
1.6 MT Luxe + Prestige 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 14.5 | 170 |
1.6 MT Luxe 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 13.5 | 170 |
1.6 MT Luxe 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 14.5 | 170 |
1.6 MT Luxe Light 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 13.5 | 170 |
1.6 MT Luxe Light 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 14.5 | 170 |
Открываем капот и видим резиновый уплотнитель, задача которого не пускать пыль в моторный отсек. Уплотнитель не прикрывает фары, так как он примерзает к ним.
Главное новшество технической стороны – двигатель ВАЗ-11182. Это 8-клапанный мотор на 90 лошадиных сил. Ему изменили массу мелочей, что позволило теперь регулировать клапана на 90 тысячах километров и немного снизить расход топлива.
Изменения:
- ГБЦ и блок собираются вместе;
- оптимизировали впускные и выпускные каналы;
- изменили камеру сгорания;
- сменили свечи на М12;
- уменьшили дроссельную заслонку.
Это обеспечило лучшее смесеобразование и снизило холостые обороты до 750.
Производитель тестировал мотор в разных регионах и заявляет, что его ресурс равен 200 тысячам километров. Верится с трудом. Посмотрим, как потом будут выглядеть такие авто с пробегом.
Второй двигатель хорошо нам знаком – это 129-й 16-клапанный мотор, мощностью 109 лошадиных сил.
Коробка передач естественно только механическая. Странная политика, но с другой стороны потенциальным покупателям вряд ли нужен автомат, робот или вариатор. Также не добавили ESP, которая обязательна для всех автомобилей в Европе. Компания посчитала, что система сильно увеличит конечную стоимость машины.
Касаемо цены
К Ларгусу масса вопросов, но цена – самое главное его преимущество. Фургон и 5-местная версия стоят примерно одинаково от 700 тысяч рублей. Cross начинается с 880 тысяч. Дальше опции, другие комплектации, но все равно даже максимально крутая машина не достигнет цены выше миллиона рублей.
Теперь изучим рынок. Здесь нет конкурентов, все примерно похожее стоит в 2 раза дороже минимум. Поэтому мы считаем, что Ларгус остается самым привлекательным в своем сегменте. Для бизнеса, который является основным покупателем – это идеальный вариант.
Машина не идеальна, есть вопросы к шумке, к старому двигателю и еще к массе мелочей. Но альтернативы хотя бы за примерно похожие деньги нет.
Сравнение Lada Largus с конкурентами
Lada Largus | Kia Ceed ED | Opel Astra H | Mazda 3 BK | Hyundai i30 FD | Citroen Berlingo | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек | Седан | Седан | Хэтчбек | Минивэн |
Дверей | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4470 x 1750 x 1670 | 4260 x 1790 x 1480 | 4587 x 1753 x 1447 | 4490 x 1755 x 1465 | 4245 x 1775 x 1480 | 4403 x 1848 x 1844 |
Колесная база | 2905 | 2650 | 2703 | 2640 | 2650 | 2785 |
Клиренс | 145 | 150 | 160 | 160 | 150 | 152 |
Масса | 1260 | 1257 | 1306 | 1275 | 1193 | 1431 |
Объем багажника | 560(2350) | 340(1210) | 490(870) | 413 | 340(1250 л со сложенными задними сиденьями) | 775 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | - | Рядный, 3-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1596 | 1394 | 1598 | 1598 | 1591 | 1199 |
Мощность | 90 (66) / 5100 | 109 (80) / 6200 | 115 (85) / 6000 | 105 (77) / 6000 | 126 (93) / 6200 | 110 (81) / 5500 |
Крутящий момент | 140 (14) / 3800 | 137 (14) / 5000 | 155 (16) / 4000 | 145 (15) / 4000 | - | 205 (21) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 14 | 13 | 12.7 | 11.5 | 11.1 | 13 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | РКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |