Новый Лада Ларгус FL 2021

Лада Ларгус 2021 фото спереди
Технические характеристики
Комплектация Цена
Classic 5 мест704 900 ₽
Classic 5 мест Start731 900 ₽
Classic 5 мест Start Plus766 900 ₽
Comfort 5 мест804 900 ₽
Comfort 7 мест831 900 ₽
Comfort 5 мест Multimedia872 900 ₽
Comfort 5 мест Multimedia Winter896 900 ₽
Luxe 5 мест898 900 ₽
Comfort 7 мест Multimedia899 900 ₽
Comfort 7 мест Multimedia Winter923 900 ₽
Luxe 7 мест925 900 ₽
Luxe 5 мест Prestige928 900 ₽
Luxe 7 мест Prestige955 900 ₽
Подробнее

Lada Largus FL – обновленная версия прошлого Ларгуса, который технически был очень старый. Различные видео-обзорщики сильно возмущены словом «новый» на презентациях, потому что считают это фейслифтингом, а не обновлением. Логика в этом действительно присутствует, но есть нюансы.

Давайте посмотрим машину со всех сторон и определим насколько она новая и так ли плоха как кажется. Кстати, купить такой автомобиль вы можете на сайте КАН АВТО.

Содержание:

Унификация дизайна

Самое главное обновление дизайна спереди, а именно X-образная морда от Гранты. Разбираясь, понимаешь, что фары унифицированы со вторым Логаном. Остальное действительно похоже, но друг с другом не взаимозаменяемо. Также отметим новый, более стильный капот.

Фото фургона

В остальном еще добавили подкорректированные крылья, зеркала заднего вида и все. Остальные детали кузова один в один как раньше. С одной стороны, это плохо, с другой вряд ли потенциальных клиентов волнуют такой вопрос как дизайн. Это просто приятный бонус.

Размеры кузова:

Салон

Интерьер уже важней внешности, ведь именно здесь будет находиться водитель. Кто бы это ни был, водитель организации или отец семейства. Во всех случаях он будет довольным, если оглядываться на прошлую версию.

Салон Лады Ларгус

Конечно, машина не идеальна с точки зрения комфорта и функциональности, но мы только сравниванием.

Водителю достался новый 3-спицевый мульти-руль от Весты. Кнопками на руле можно управлять музыкой и даже круиз-контролем, который теперь также будет радовать водителя. Без нюансов невозможно – кнопки руля без подсветки, что очень странно. Приборная панель также новая, но снова от Весты.

Изменили дверные карты, сделав ручки более привлекательными и самое главное перенесли кнопки стеклоподъемников с центральной консоли. Сама консоль от Дастера, она отличается от прошлой. На ней простенькая сенсорная магнитола. Ожидалось, что ВАЗу не удастся сделать нормальную мультимедию, но в реальности работает она довольно быстро, хотя и со скудным функционалом.

Мультимедиа

Вниз центральной консоли переехали кнопки подогрева сидений, который стал 3-ступенчатым, что приятно. Также опционально доступен задний одноступенчатый подогрев в 5-местных и 7-местных версиях.

Из приятных мелочей можно отметить:

Следует понимать, что на фотографиях вам показывают максимальную комплектацию. В базе или в средних версиях все будет намного скудней как функционально, так и визуально.

Новый двигатель

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 140 H*m 14 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 13.5 сек. 170 км/ч 4
Подробнее

Открываем капот и видим резиновый уплотнитель, задача которого не пускать пыль в моторный отсек. Уплотнитель не прикрывает фары, так как он примерзает к ним.

Новый мотор ВАЗ-11182

Главное новшество технической стороны – двигатель ВАЗ-11182. Это 8-клапанный мотор на 90 лошадиных сил. Ему изменили массу мелочей, что позволило теперь регулировать клапана на 90 тысячах километров и немного снизить расход топлива.

Изменения:

Это обеспечило лучшее смесеобразование и снизило холостые обороты до 750.

Производитель тестировал мотор в разных регионах и заявляет, что его ресурс равен 200 тысячам километров. Верится с трудом. Посмотрим, как потом будут выглядеть такие авто с пробегом.

Второй двигатель хорошо нам знаком – это 129-й 16-клапанный мотор, мощностью 109 лошадиных сил.

Схема подвески Lada Largus 2021

Коробка передач естественно только механическая. Странная политика, но с другой стороны потенциальным покупателям вряд ли нужен автомат, робот или вариатор. Также не добавили ESP, которая обязательна для всех автомобилей в Европе. Компания посчитала, что система сильно увеличит конечную стоимость машины.

Касаемо цены

К Ларгусу масса вопросов, но цена – самое главное его преимущество. Фургон и 5-местная версия стоят примерно одинаково от 700 тысяч рублей. Cross начинается с 880 тысяч. Дальше опции, другие комплектации, но все равно даже максимально крутая машина не достигнет цены выше миллиона рублей.

Три кузова Лада Ларгус ФЛ

Теперь изучим рынок. Здесь нет конкурентов, все примерно похожее стоит в 2 раза дороже минимум. Поэтому мы считаем, что Ларгус остается самым привлекательным в своем сегменте. Для бизнеса, который является основным покупателем – это идеальный вариант.

Машина не идеальна, есть вопросы к шумке, к старому двигателю и еще к массе мелочей. Но альтернативы хотя бы за примерно похожие деньги нет.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Поделитесь с друзьями!