Автомобиль ранее производимый российской компанией АвтоВАЗ. Также являющийся ВАЗ 2110, но в кузове хэтчбек, это ВАЗ 2112.
Это хэтчбек с 5-ю дверьми, но также существует 3-дверная версия, которую чаще всего называют кузовом купе.
Содержания:
История
Выпуск данной модели начался спустя 4 года после запуска седана ВАЗ 2110, то есть в 1999 году. Автомобиль достаточно удачно продавался, а в 2006 году был произведен небольшой рестайлинг, изменения коснулись только интерьера и то был заменен руль и установлена приборная панель от Lada Priora.
В 2008 году производство было свернуто из-за той же Приоры, но эта модель в отличие от ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 не поступила на производство в авто компанию Богдан в Украину.
Модель является автомобилем, который лучше управляется в отличие от седана, здесь во всем виноват кузов, он позволил машине стать более жесткой и лучше входить в повороты. Версия купе обладает еще более жестоким кузовом сзади, а некоторые любители поворотов устанавливают распорку на передние стойки в итоге автомобиль становится еще лучше в управлении.
Характеристики двигателей
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT 72 л.c. | бензин | 72 / 53 при 5400 | 106 при 3000 | 14 | 170 | |
1.5 MT 78 л.c. | бензин | 78 / 57 при 5400 | 115 при 3000 | 14 | 170 | |
1.5 MT 92 л.c. | бензин | 92 / 68 при 5600 | 128 при 3700 | 12.5 | 185 | |
1.5 MT 94 л.c. | бензин | 94 / 69 при 5600 | 131 при 3700 | 12.5 | 180 | |
1.6 MT 81 л.c. | бензин | 81 / 59 при 5200 | 120 при 2700 | 13.5 | 170 | |
1.6 MT 90 л.c. | бензин | 90 / 66 при 5000 | 131 при 3700 | 12.5 | 180 | |
1.8 MT 123 л.c. | бензин | 123 / 90 при 4800 | 165 при 3000 | 10 | 200 | |
1.8 MT 98 л.c. | бензин | 98 / 72 при 4800 | 160 при 3000 | 10 | 200 |
Самый стандартный мотор, это двигатель объемом 1,5 литра и с 16-ю клапанами, которые загибаются при обрыве ремня ГРМ. Этот мотор выдает 93 лошадиные силы и максимум авто наберет с ним скорость в 185 км/ч.
Второй двигатель имеет столько же клапанов, но его объем составляет 1,6 литра, мощность 90 лошадиных сил. Инженеры на этом моторе увеличили глубину протечек в днище поршня, это позволило при обрыве ремня ГРМ не гнуть клапана.
Покупатель мог приобрести себе эту модель от тюнинг ателье "Супер-авто", которое установило двигатель 1,8 литра, но это не дает ничего.
Интерьер
Внутри он остался все той же ВАЗ 2110, но некоторые отличия все же имеются, например, это то, что над дефлекторами воздуха находятся различные кнопки, которыми включаются габариты и так далее.
Также в хэтчбеке отсутствует рычаг направления воздуха, вместо него просто кусок пластика. На некоторых версиях автомобиля имелись электронные стеклоподъемники.
Во всем остальном интерьер остался прежним.
Говорить про этот автомобиль особо не чего, так как это все та же десятка. Покупать его или нет, это только ваш выбор. Если вы молодой парень с небольшими деньгами и желанием приобрести себе данный автомобиль, то это будет неплохой вариант, но проблемы у ВАЗ 2112 будут те же, что и на десятке и вам придется с ними разбираться.
Видео
Используемые источники: