
В 2010-м году компания Lamborghini представила в интернете свой новый суперкар. На следующий день они показали его на выставке в Париже. Это Lamborghini Sesto Elemento – машина получившая свое название в честь углерода, который находится под 6-м номеров таблицы Менделеева.
Машина сделана в основном из углеволокна, это касается не только кузова, но и других деталей. В этом обзоре вы узнаете всю подробную информацию о данном концепте, технические характеристики, цену в рублях и т.д. Давайте начнем!
Содержания:
Экстерьер

Выглядит модель отлично для 2010-го года, она напоминает Huracan, вышедший значительно позже. Здесь короткий капот с двумя глубокими воздухозаборниками у основания. Установлены узкие светодиодные фары, частично напоминающие современные модели компании. Бампера как такового нет, капот и бампер это один цельный кусок. Тем не менее на нем присутствуют огромные воздухозаборники охлаждающие тормоза.
Боковая часть получила классический стиль итальянского бренда, выделяющийся своими рельефными, аэродинамическими формами. Здесь массивные расширения колесных арок, глубокие выштамповки и мощный воздухозаборник на заднем крыле. Зеркала заднего вида, как положено установлены на ножку.

Сзади купе Sesto Elemento встречает нас огромным спойлером, 10-ю воздуховодами из моторного отсека, узкой светодиодной оптикой и просто агрессивными формами. Бампер удивляет своим дизайном, описать его сложно, просто посмотрите фотографии. Большинство деталей кузова выполнено из карбона для облегчения, еще он используется в моноблоке, дисках, подвеске и карданном валу.
Габариты:
- длина – 4780 мм;
- ширина – 2030 мм;
- высота – 1136 мм;
- колесная база – 2560 мм.
Салон

Множество элементов интерьера Lamborghini Sesto Elemento выполнено из мраморного пластика, есть кожаные элементы. Сидений по сути нет, производитель сформировал два определенных каркаса, на которые установил кожаные подушки. Тем самым можно сказать получились неплохие ковши. Конечно же сидеть не удобно, боковая поддержка не самая лучшая, но это по большей части выставочный автомобиль, здесь этого не нужно.
Водителю достанется очень спортивный трех спицевый руль, с кожаной обшивкой, с массивными лепестками переключения передач. За рулем присутствует дисплей, который является приборной панелью и показывает водителю самую необходимую информацию.

Центральной консоли по сути тоже нет, она присутствует, но в качестве силового каркаса, а так на ней нет абсолютно ничего полезного.
Технические характеристики Сесто Элементо
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 570 л.с. | 540 H*m | 2,5 сек. | 350 км/ч | V10 |
Производитель решил не заморачиваться и взял для данной модели силовой агрегат от Gallardo. Здесь установлен атмосферный V10 объемом 5,2 литра, выдающий 570 лошадиных сил и 540 единиц крутящего момента. Двигатель имеет многоточечный впрыск, работает он в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Из-за того, что машина была очень сильно облегчена, ее вес составил 999 кг, что очень мало. Это позволило добиться отличных динамических показателей – 2,5 секунды до 100 км/ч и 350 км/ч максимальной скорости.
За остановку данного купе отвечают дисковый керамические тормоза диаметром 365 мм спереди и 356 мм сзади. Передние диски получили восемь поршней, а задние четыре, со своей задачей они справляются отлично. Подвеска ничем не удивляет, так как она была взята у другого автомобиля. Из-за небольшого веса в поворотах мало кренов, что позволяет автомобилю показывать отличные динамические показатели на треке.
Цена

Скорее всего данная машина не будет производиться серийно, она останется в истории бренда как концепт. Его продажи все равно были, несколько людей купили данную машину. Вряд ли они будут пользоваться ей для езды по городу, так как она предназначена только для езды по треку. Продавалась Lamborghini Sesto Elemento за 3 000 000 $, а в рублях по текущему курсу это больше 150 000 000 рублей. Купить ее вы не сможете, скорее всего у вас нет таких денег, но проблема в том, что производитель уже ее не продает. Поддержанную модель скорее всего хозяева будут продавать намного дороже, так как она является эксклюзивной и очень редкой.
Видео
Используемые источники:
