Комплектация | Цена |
---|---|
Base | 4 240 000 ₽ |
S | 4 539 000 ₽ |
X-Dynamic S | 4 761 000 ₽ |
SE | 4 982 000 ₽ |
X-Dynamic SE | 5 204 000 ₽ |
First Edition | 5 836 000 ₽ |
HSE | 5 855 000 ₽ |
X-Dynamic HSE | 6 077 000 ₽ |
X | 7 222 000 ₽ |
Land Rover Defender долгое время оставался консервативным внедорожником, а с 2007 до 2016 года совершенно не изменялся. Тогда производство завершилось, и фанаты были удивлены таким кардинальным шагом. В реальности, компания не собиралась завершать линейку, а начала работать над выпуском нового поколения.
Полностью новое, переосмысленное поколение представили в 2020 году на автосалоне Франкфурта. Новинка стала предметом споров со стороны фанатов из-за совершенно иной концепции. Что ж, давайте разбираться со всеми новыми нюансами.
Содержания:
- Наконец-то современный дизайн
- Цифры
- По грязи с комфортом
- Немного гибридные двигатели
- Несущий кузов Defender 2022-2023
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Наконец-то современный дизайн
Предшественник был слишком консервативным, выглядел очень старым и явно не ассоциировался с премиум брендом. Теперь дизайнер Массимо Фрашелла внес огромные изменения, Дефендеру но оставил несколько фирменных черт.
Спереди все новое: приподнятый капот, крупная диодная оптика (опционально матричная), фирменная фальш-решетка радиатора, бампер с интересными декоративными элементами и большой пластиковой защитой. Если раньше внедорожник смотрелся просто, теперь пришла модная агрессивная форма.
Боковая часть получила выпуклую нижнюю часть, где также красуется декоративная жабра, большой порог и конечно диски. Модели ставятся колеса R18, опционально доступны аж R22. Верхняя часть профиля, уже отсюда хорошо виден опциональный багажник и боковые боксы. Смотрится действительно круто.
Спорной оказалась задняя часть Defender, по нашему мнению такой необычный дизайн – это круто. Здесь вертикальные диодные фонари, шириной идентичные верхним стойкам, которые окрашены черным цветом. Это создает впечатление общего огромного фонаря. Традиционной крышке багажника добавили запаску. Бампер – мощная небольшая конструкция, чтобы свесы оставались маленькими.
Именно задняя часть напоминает предшественника своей ровной формой, особенно это смотрится по краям при заказе декоративных накладок.
Внешность покупателю доступна разная, ведь она меняется разными мелочами: немного иной бампер, шноркель, багажник крыши, лестницы и т.д.
Цифры
Переработка дизайна улучшила аэродинамику Ленд Ровер Дефендера 2022-2023 – 0,38 Cx. Показатель слабый, но причина в стиле дизайна, эта же проблема преследует Гелик. Неплохой получилась грузоподъемность, например, крыша выдержит 300 кг или 168 кг при движении. Максимум машина способна принять 700 кг и может тянуть 3,5-тонный прицеп.
Традиционно осталось два кузова.
5-дверный 110:
- длина – 5018 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1967 мм;
- колесная база – 3022 мм;
- максимальный дорожный просвет – 291 мм.
3-дверный 90:
- длина – 4583 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1974 мм;
- колесная база – 2587 мм;
- клиренс – 216 мм.
Геометрическая проходимость шикарна:
- угол въезда – 38 градусов;
- угол съезда – 40 градусов;
- угол рампы – 28 градусов;
- максимальная глубина брода – 90 см.
По грязи с комфортом
Салон Defender полностью переделан, теперь водитель с пассажирами находятся в высочайшем технологичном комфорте и это хорошо. Возможно фанатам хочется старой утилитарности, но это уже вкусовщина.
Статус бренда выражается кожаной обшивкой сидений (в базе ткань), опциональными деревянными вставками и электроникой, а некая консервативность резиной на полу. Обещается, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Вряд ли это будут делать владельцы.
Главное удивление – 7-местный салон. Он изначально 5-местный, опционально или изначально в 3-дверном кузова центральный тоннель получил складную спинку, куда можно посадить третьего пассажира. Более того, что вполне удобно и ничего не испортится в ногах – пластик. Кресла вполне комфортные, с легкой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.
Пилоту внедорожника достается новый строгий 4-спицевый мульти-руль. Базовая панель приборов – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики. Есть проекция, но главный дисплей внутри – 10-дюймовая мультимедиа Pivi Pro со всеми современными функциями. Органы управления КПП и климатом в классическом оформлении LR, правда их скомпоновали и переместили ближе к дисплею, чтобы сохранить место третьему переднему пассажиру.
Из удобных функций есть уже привычная система кругового обзора, но еще добавили зеркало-дисплей ClearSight Rear View и «прозрачный капот» ClearSight Ground View. Последний через нижнюю переднюю камеру передает изображение под днищем Defender 2022-2023 на проекцию – круто.
Внутри 4 USB-порта и масса розеток, что радует.
Огромным получился багажник – 1075 литров в 5-дверной версии и всего 397 литров в 3-дверной. Сложенные кресла образуют 2380 и 1563 литра соответственно. Электропривода крышки багажника нет, она все-таки открывается в сторону.
Немного гибридные двигатели
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TD AT | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 4000 | 430 (44) / 1400 | 10.2 | 7,7 | 175 |
2.0 TD AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 4000 | 430 (44) / 1400 | 10.2 | 7,7 | 175 |
2.0 TD AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 4000 | 430 (44) / 1400 | 10.2 | 7,7 | 175 |
2.0 TD AT X-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 4000 | 430 (44) / 1400 | 10.2 | 7,7 | 175 |
2.0 TD AT X-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 4000 | 430 (44) / 1400 | 10.2 | 7,7 | 175 |
3.0 MHEV AT First Edition | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 5500 | 550 (56) / 2000 | 6.1 | 9,9 | 191 |
3.0 MHEV AT S | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 5500 | 550 (56) / 2000 | 6.1 | 9,9 | 191 |
3.0 MHEV AT SE | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 5500 | 550 (56) / 2000 | 6.1 | 9,9 | 191 |
3.0 MHEV AT X | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 5500 | 550 (56) / 2000 | 6.1 | 9,9 | 191 |
3.0 MHEV AT X-Dynamic SE | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 5500 | 550 (56) / 2000 | 6.1 | 9,9 | 191 |
3.0 TD AT First Edition | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 570 (58) / 1250 | 8.3 | 7,7 | 188 |
3.0 TD AT HSE | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 570 (58) / 1250 | 8.3 | 7,7 | 188 |
3.0 TD AT S | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 570 (58) / 1250 | 8.3 | 7,7 | 188 |
3.0 TD AT SE | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 570 (58) / 1250 | 8.3 | 7,7 | 188 |
3.0 TD AT X-Dynamic HSE | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 570 (58) / 1250 | 8.3 | 7,7 | 188 |
3.0 TD AT X-Dynamic S | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 570 (58) / 1250 | 8.3 | 7,7 | 188 |
3.0 TD AT X-Dynamic SE | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 570 (58) / 1250 | 8.3 | 7,7 | 188 |
5.0 S/C AT X-Dynamic SE | V-образный, 8-цилиндровый | 525 (386) / 6000 | 625 (64) / 2500 | 5.2 | 14,5 | 240 |
А точнее бензиновый из них. Внедорожнику полагается линейка из трех двигателей вполне отличной мощности. В будущем планируют расширять полноценным гибридом PHEV.
Список ДВС:
- D200 – базовый 2-литровый дизель на 200 лошадей и 430 H*m крутящего момента;
- D240 – 2-литровый дизель на 240 лошадиных сил с таким же моментом 430 H*m;
- P400 – пока единственный 3-литровый бензиновый двигатель, выдающий 400 лошадей и 500 H*m.
Последнему Дефендеру устанавливается так называемый «мягкий гибрид» с 48-вольтовым стартером-генератором. Он помогает запускать двигатель и используется электронными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Парой всем моторам выступает 8-ступенчатый автомат ZF и к сожалению механики больше не будет. Привод конечно полный с двухступенчатой раздаткой и понижающей передачей. Опционально сзади устанавливается настоящая межколесная блокировка, а не имитация тормозами.
Работа полного привода контролируется шайбой Terrain Response 2 и ее режимами: песок, грязь, снег, камни, брод.
Несущий кузов Defender 2022-2023
Больше всего фанатов расстроила новая платформа D7x с несущим кузовом. Да, от рамы полностью отказались, при этом сильно проработали кузов с точки зрения жесткости, чтобы нивелировать изменения. Конструкция подвески – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. Это еще больше удивило фанатов.
Да, подвеска теперь независимая без неразрезных мостов, что в некотором смысле имеет свои плюсы в ситуации с поломкой. Изначально подвеска на классических пружинах, опционально устанавливается пневма и у нее есть интересное решение – прибавка еще 70 мм от максимального клиренса. Да, к 291 мм кратковременно можно прибавить еще 70 мм для преодоления сложного участка.
На бездорожье также помогает электроника, а именно система Wade Sensing. Она разными датчиками анализирует глубину брода, отображая данные на дисплее. После выезда включается режим обдува тормозной системы, чтобы высушить диски.
Тормоза кстати, вкруг вентилируемые дисковые (349 мм спереди и 325 мм сзади) с массой электронных помощников. Тормоза бензинового мотора больше – 363 и 350 мм соответственно.
Цена и комплектации
Российские продажи Дефендера скоро должны начаться, производитель уже рассекретил комплектации и их оснащение, но цены и продажи пока не стартовали. В Европе базовая комплектация версии 90 стоит от 49 700 евро, а за 5-дверный 110 нужно доплатить 5 900 евро.
База оснащается хорошо:
- система кругового обзора;
- электронная панель приборов;
- раздельный климат;
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- контроль слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- навигация;
- комбинированная обшивка салона;
- электрорегулировка переднего ряда;
- подогрев передних сидений;
- обогрев руля.
В Германии топовая комплектация X без разных дополнительных аксессуаров и опций стоит 98 500 – в два раза дороже базы. Дорого конечно!
В итоге внедорожник конечно крутой, но с позиции фанатов к нему есть масса претензий. Вряд ли кто-то будет отрицать, что Land Rover Defender 2022 удобный, проходимый, в общем классный. Фанатов просто не устраивает жесткий уход от концепции. Машина неоднозначная с разных сторон, зато теперь вполне универсальная, ведь в городе будет комфортной.
Сравнение Land Rover Defender с конкурентами
Land Rover Defender | Jeep Wrangler | Mercedes-Benz G-Class | Toyota Land Cruiser | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4758 x 2008 x 1967 | 4882 x 1894 x 1838 | 4669 x 1931 x 1969 | 4950 x 1970 x 1950 |
Колесная база | 3022 | 3008 | 2890 | 2850 |
Клиренс | 218 | 277 | 270 | 225 |
Масса | 2293 | 1967 | 2453 | 2510 |
Объем багажника | 857(1946) | 898(2050) | 667(1941) | 909 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 1999 | 1995 | 2925 | 4461 |
Мощность | 200 (147) / 4000 | 272 (200) / 5250 | 249 (183) / 4600 | 249 (183) / 3600 |
Крутящий момент | 430 (44) / 1400 | 400 (41) / 3000 | 610 (62) / 4750 | 650 (66) / 2600 |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 | 7.3 | 7.4 | 8.9 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 9 | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Зависимая, пружинная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Зависимая, пружинная | Зависимая, на продольных рычагах | Зависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: