Большое обновление Land Rover Discovery Sport 2022-2023

Фото Land Rover Discovery Sport спереди
Комплектация Цена
Standard 3 129 000 ₽
S 3 491 000 ₽
R-Dynamic S 3 624 000 ₽
SE 3 765 000 ₽
R-Dynamic SE 3 897 000 ₽
Urban Edition 3 959 000 ₽
R-Dynamic HSE 4 272 000 ₽
HSE 3 129 000 ₽

О выходе нового Land Rover Discovery Sport стало известно еще весной 2019 года, когда показывали новый Эвок. Тогда JLR намекал, что именно младший Дискарь будет его родственником, а не младший кроссовер Ягуара.

Дорестайлинг смотрелся интересно, но сильно выбивался из визуально и по факту дорогой линейки компании. Продажам это не мешало, кроссовер продавался прекрасно, так что новая модель видимо станет более популярной. Давайте посмотрим, что нового привнес рестайл, а привнес он много.

Содержания:

Больше агрессии

Британец на бездорожье

Агрессивный дизайн сейчас в моде, поэтому морда новинки получила все сопутствующие атрибуты. Здесь новой формы светодиодная оптика под стиль Эвока. Между фар расположилась новая фирменная радиаторная решетка, но больше внимая привлекает бампер своими нижними выступами и вертикальными воздухозаборниками.

Сбоку найти нововведения тяжелей, ведь их практически нет. Конечно профиль Discovery Sport смотрится иначе из-за измененной передней и задней части, но архитектура прежняя. В максимальных версиях пластиковая защита окрашивается в цвет кузова, также доступна черная крыша – хоть какое-то преображение.

Боковая часть

Сзади новые фонари примерно похожей формы, но полностью иной внутренней начинкой. Новый задний бампер тоже смотрится отлично, даже при наличии странной центральной пластиковой вставки. А еще пропал выхлоп – остался только декоративный.

Вряд ли это было целью дизайнеров, но корма Диско-Спорта получилась похожей на Jeep Grand Cherokee.

Корма нового Discovery Sport

Несмотря на новую платформу (да-да узнаете в характеристиках) размеры кроссовера остались прежними:

  • длина – 4597 мм;
  • ширина – 2069 мм;
  • высота – 1727 мм;
  • колесная база – 2741 мм;
  • клиренс – 212 мм.

Естественно есть немного кастомизации: диски, 12 вариантов окраса и две версии. На фотографиях показа версиях R-Dynamic, базовая Sport несколько отличается.

Обновление салона Discovery Sport

Салон Дисковери Спорт 2022-2023

Салон дорестайла выглядел очень скучно, ведь машина изначально недорогая по меркам класса, но скуки было много. В рестайле много нового пришлось на салон, теперь он выглядит сильно дороже. По материалам естественно качественная кожа вокруг, мягкий пластик и модная контурная подсветка.

Свободного пространства не прибавилось, но изменились кресла. Благодаря им салон выглядит дороже. Передние могут регулироваться электрически, задним пассажирам доступен подогрев и три розетки: две 5V и одна 12V. Еще есть опциональный третий ряд сидений, куда поместятся только дети.

Передние кресла Задний ряд

Водителю положен новый фирменный 4-спицевый руль с сенсорными кнопками. Если водить пальцем вокруг верхних шайб будет регулироваться громкость звука. Также отказались от аналоговой панели приборов в пользу 12,3-дюймового экрана и проекции на лобовое стекло.

Руль и панель приборов Discovery Sport

Двойного дисплея на центральной консоли нет – статус не тот. Здесь только 10,25-дюймовый экран системы Touch Pro, а за климат-контроль Discovery Sport отвечает большой блок с сенсорными кнопками, двумя шайбами и интегрированными в них дисплеями. В самом низу центральной консоли теперь есть беспроводная зарядка – первая среди всей линейки.

Вернемся к климату. Система Terrain Response 2 управляется правой шайбой – после нажатия кнопки меняет оформление панели, а вы выбираете режим полного привода.

Из интересных моментов отметим камеру заднего вида, встроенную в плавник крыши. Она передает изображение на зеркало заднего вида и имеет угол 50 градусов. С обзорностью точно не будет проблем! Также отметим систему прозрачного капота (ClearSight Ground View), внедренную мультимедиа.

Мультимедиа Джойстик КПП

Тоннель осталась в минимализме, а селектор КПП решили сменить с шайбы на джойстик в форме классического рычага.

Сильно возрос багажник – 980 литров в обычном состоянии и 1171 литр со сложенными креслами.

Итог: салон стал намного привлекательней прошлой модели и теперь больше ассоциируется с Range Rover – дорогим автомобилем. Теперь его хочется еще сильнее, ведь проявлена философия бренда – комфортный внедорожник.

Багажник нового Диско Спорта

Технические обновления Discovery Sport 2022-2023

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
2.0 3TD4 AT HSE Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 4000 430 (44) / 1500 10.1 5,9 201
2.0 3TD4 AT R-Dynamic HSE Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 4000 430 (44) / 1500 10.1 5,9 201
2.0 3TD4 AT R-Dynamic S Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 4000 430 (44) / 1500 10.1 5,9 201
2.0 3TD4 AT R-Dynamic SE Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 4000 430 (44) / 1500 10.1 5,9 201
2.0 3TD4 AT S Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 4000 430 (44) / 1500 10.1 5,9 201
2.0 3TD4 AT SE Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 4000 430 (44) / 1500 10.1 5,9 201
2.0 3TD4 AT Standard Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 4000 430 (44) / 1500 10.1 5,9 201
2.0 Si4 AT HSE Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 5500 365 (37) / 1400 7.8 8,2 224
2.0 Si4 AT R-Dynamic HSE Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 5500 365 (37) / 1400 7.8 8,2 224
2.0 Si4 AT R-Dynamic S Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 5500 365 (37) / 1400 7.8 8,2 224
2.0 Si4 AT R-Dynamic SE Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 5500 365 (37) / 1400 7.8 8,2 224
2.0 Si4 AT S Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 5500 365 (37) / 1400 7.8 8,2 224
2.0 Si4 AT SE Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 5500 365 (37) / 1400 7.8 8,2 224
2.0 Si4 AT Standard Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 5500 365 (37) / 1400 7.8 8,2 224
2.0 TD AT R-Dynamic HSE Рядный, 4-цилиндровый 199 (146) / 3750 430 (44) / 1750 8.9 5,6 209
2.0 TD AT R-Dynamic S Рядный, 4-цилиндровый 199 (146) / 3750 430 (44) / 1750 8.9 5,6 209
2.0 TD AT R-Dynamic SE Рядный, 4-цилиндровый 199 (146) / 3750 430 (44) / 1750 8.9 5,6 209
2.0 TD AT S Рядный, 4-цилиндровый 199 (146) / 3750 430 (44) / 1750 8.9 5,6 209
2.0 TD AT SE Рядный, 4-цилиндровый 199 (146) / 3750 430 (44) / 1750 8.9 5,6 209
2.0 TD AT Standard Рядный, 4-цилиндровый 199 (146) / 3750 430 (44) / 1750 8.9 5,6 209
2.0 TD4 AT R-Dynamic S Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 4000 380 (39) / 1750 11.8 5,8 188
2.0 TD4 AT R-Dynamic SE Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 4000 380 (39) / 1750 11.8 5,8 188
2.0 TD4 AT S Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 4000 380 (39) / 1750 11.8 5,8 188
2.0 TD4 AT SE Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 4000 380 (39) / 1750 11.8 5,8 188
2.0 TD4 AT Standard Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 4000 380 (39) / 1750 11.8 5,8 188
Подробнее

Линейка моторов осталась прежней, но некоторые версии убраны, а движки доработаны. Теперь она представляет собой два агрегата семейства Ingenium:

  1. 204PT – бензиновый двигатель в версии на 200 или 249 лошадиных сил. По паспорту в смешанном цикле он должен потреблять не более 9 литров бензина;
  2. 204DTD – дизельный мотор также в двух версиях: 150 и 180 лошадиных сил. В смешанном цикле ДВС потребляет около 6 литров солярки.

Оба агрегата получили непосредственный впрыск с электромагнитными форсунками Bosch, а турбонаддув снастили изменяемой геометрией. Парой выступает 9-ступенчатый автомат ZF со стартером-генератором, что и делает внедорожник так называемым PHEV.

Конструкция кузова

Переезд Discovery Sport на новую платформу нужен был как раз для внедрения «электрической тяги». Это платформа PTA, на которой также базируется Эвок. Технически спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы, меняющие свое поведение каждые 10 мс.

Также инженеры уделили внимание кузову, чтобы добиться лучшей управляемости и показателей на бездорожье. За счет увеличенной доли высокопрочной стали общая жесткость Диско-Спорта возросла на 13%. Кузову добавили больше алюминия: крыша, двери, капот, крышка багажника, чашки амортизаторов.

Лучшее поведение

Дисковери Спорт 2022-2023 на бездорожье

Речь не про динамику, с которой есть проблемы, а про управляемость и езду по бездорожью. В динамике на цифрах внедорожник неплох, но из-за возросшей шумоизоляции это очень слабо ощущается.

По асфальту автомобиль едет странно – чувствуешь каждую мелкую оплошность дорожников, а вот крупные «косяки» подвеска проглатывает на ура. Поворачивает Discovery Sport лучше прежней, плюс прибавилась информативность руля.

Discovery Sport на спуске

На бездорожье кроссоверная внешность удивляет, ведь визуально машину сложно назвать внедорожником. В реальности британец лучше всех одноклассников, хотя по геометрическим показателям не самый крутой:

  • угол въезда – 25 градусов;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол рампы – 25 градусов;
  • максимальная глубина брода – 60 см.

Много электроники добавлено именно для бездорожья, начиная с функции Hold тормозной системы, заканчивая тем самым прозрачным капотом.

Сколько стоит?

Комплектация Цена
Standard 3 129 000 ₽
S 3 491 000 ₽
R-Dynamic S 3 624 000 ₽
SE 3 765 000 ₽
R-Dynamic SE 3 897 000 ₽
Urban Edition 3 959 000 ₽
R-Dynamic HSE 4 272 000 ₽
HSE 3 129 000 ₽

Да, внедорожник сильно подорожал и уже не ассоциируется с недорогим LR, хотя по меркам бренда именно таким и остается. Базовая версия Standard начинается от 3 миллионов рублей на 200-сильном бензиновом двигателе.

Передняя часть Дисковери Спорт 2022-2023

Оснащение базы:

  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система контроля полосы движения;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • обогрев руля;
  • диодная головная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедиа Touch Pro.

В большинстве комплектаций доступны все моторы, только в топовых предложены верхние версии бензина или дизеля. Максимальная версия стоит 4,2 миллиона рублей, плюс доступна масса дополнительных опций.

Сколько стоят запчасти

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Аккумулятор 8 588 ₽
Бензонасос 144 250 ₽
Воздушный фильтр 584 ₽ 805 ₽
Масляный фильтр 192 ₽ 325 ₽
Ремень ГРМ 31 934 ₽
Салонный фильтр 737 ₽ 1 073 ₽
Термостат 5 322 ₽
Тормозные колодки 2 942 ₽
Водяная помпа 2 413 ₽
Радиатор 14 007 ₽ 14 768 ₽

Итог: Кто-то называет изменения точечными, мы наоборот считаем, что новый Land Rover Discovery Sport 2022-2023 поменяли очень сильно. Конечно до нового поколения ему далеко, но для рестайла изменений сильно много. Теперь с таким салоном его можно назвать одним из лучших представителей сегмента, а по проходимости он точно лучший.

Сравнение Land Rover Discovery Sport с конкурентами

Land Rover Discovery Sport Jeep Cherokee Subaru Forester BMW X3 Porsche Macan Audi Q5
Тип кузова SUV SUV SUV SUV SUV SUV
Дверей 5 5 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4597 x 2069 x 1727 4623 x 1859 x 1669 4625 x 1815 x 1730 4708 x 1891 x 1676 4686 x 1923 x 1624 4682 x 1893 x 1662
Колесная база 2741 2705 2670 2864 2807 2819
Клиренс 212 150 220 203 205 200
Масса 1996 1628 1607 1825 1795 1825
Объем багажника 157(1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом сидений) 448(1190) 505(1775) 550(1600) 500(1500) 550(1520)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Дизельное топливо Бензин АИ-98 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1997 2360 1994 1995 1984 1984
Мощность 199 (146) / 3750 177 (130) / 6400 150 (110) / 6200 190 (140) / 4000 252 (185) / 6800 249 (183) / 6000
Крутящий момент 430 (44) / 1750 229 (23) / 3900 196 (20) / 4000 400 (41) / 2500 370 (38) / 4500 370 (38) / 45000
Разгон до 100 км/ч 8.9 10.5 10.3 8 6.7 6.3
Тип КПП АКПП 9 АКПП 9 Вариатор АКПП 8 РКПП 7 РКПП 7
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые

Фотографии Land Rover Discovery Sport

Видео