
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
2.2 TD4 AT S | 1 367 500 ₽ |
2.2 TD4 MT S | 1 499 000 ₽ |
2.0 Si4 AT XS | 1 731 000 ₽ |
2.2 TD4 AT SE | 2 025 000 ₽ |
2.2 TD4 AT HSE | 2 222 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Si4 AT Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 340 (35) / 1750 | 8.8 | 9,6 | 200 |
2.0 Si4 AT HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 340 (35) / 1750 | 8.8 | 9,6 | 200 |
2.0 Si4 AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 340 (35) / 1750 | 8.8 | 9,6 | 200 |
2.0 Si4 AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 340 (35) / 1750 | 8.8 | 9,6 | 200 |
2.0 Si4 AT XS | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 340 (35) / 1750 | 8.8 | 9,6 | 200 |
2.2 SD4 AT Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 3500 | 420 (43) / 1750 | 9.5 | 7,0 | 190 |
2.2 SD4 AT HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 3500 | 420 (43) / 1750 | 9.5 | 7,0 | 190 |
2.2 SD4 AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 3500 | 420 (43) / 1750 | 9.5 | 7,0 | 190 |
2.2 TD4 AT Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 420 (43) / 1750 | 11.2 | 7,0 | 181 |
2.2 TD4 AT HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 420 (43) / 1750 | 11.2 | 7,0 | 181 |
2.2 TD4 AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 420 (43) / 1750 | 11.2 | 7,0 | 181 |
2.2 TD4 AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 420 (43) / 1750 | 11.2 | 7,0 | 181 |
2.2 TD4 AT XS | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 420 (43) / 1750 | 11.2 | 7,0 | 181 |
2.2 TD4 MT HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 420 (43) / 1750 | 11.7 | 6,2 | 181 |
2.2 TD4 MT S | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 420 (43) / 1750 | 11.7 | 6,2 | 181 |
2.2 TD4 MT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 420 (43) / 1750 | 11.7 | 6,2 | 181 |
2.2 TD4 MT SE Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 420 (43) / 1750 | 11.7 | 6,2 | 181 |
Продажи
Компактный кроссовер класса «премиум» отлично зарекомендовал себя, уже почти как 20 лет, на рынке автомобилей, как хороший городской семейный паркетник и автомобиль, которому не страшна грязь и отсутствие дорог.
В 2006 году миру представили второе поколение Land Rover Freelander 2. Он очень отличается от первой модели, так как подвергся не только внешним обновлениям, но и техническим. Кузов по-прежнему остался несущим, но жесткость его на скручивание возросла во много раз, что благоприятно повлияло на пассивную безопасность. Задняя подвеска независимая на длинноходных амортизаторах, которая непосредственно повлияла на энергоемкость и комфорт. Полный привод «умный», так как при малых нагрузках, крутящий момент полностью передается на передник ведущие колеса, а если они пробуксовывают, то мощность постепенно переходит к задним колесам.
Эта модель лишь слегка получила обновление дизайна, и нужно иметь зоркий глаз, чтобы заметить тонкие изменения во внешности автомобиля. Некоторые детали салона были взяты с модели Evoque. Обновлению поддался бензиновый турбированный двигатель, объем которого составил 2 литра, он по мощности составит достойную конкуренцию своим одноклассникам.
Содержания:
Дизайн
Морда имеет длинный слегка рельефный капот, крупную линзованную оптику. Между фар расположилась большая радиаторная хромированная решетка. На массивном бампере присутствуют круглые противотуманные фары в хромированной окантовке. Все просто, но при этом выглядит хорошо.

Сбоку все просто и брутально, присутствуют большие колесные арки, которые достаточно сильно раздуты. В нижней части кузова находится большая выштамповка, которая соединяется с краями арок. Над передней аркой расположена хромированная жабра.
Задняя часть кроссовера Ленд Ровер Фрилендер 2 имеет крупную оптику, а массивная крышка багажного отделения обладает хромированной вставкой. Бампер достаточно большой, но он вряд ли порадует какими-то дизайнерскими решениями. В верхней части крышка багажника расположен повторитель стоп-сигнала.

Размеры кроссовера:
- длина – 4500 мм;
- ширина – 2005 мм;
- высота – 1740 мм;
- колесная база – 2660 мм;
- дорожный просвет – 220 мм.
Технические характеристики
В линейке данного автомобиля присутствует три силовых агрегата, которые в принципе неплохо справляются со своей задачей.
- Первый агрегат, это дизельный турбо мотор объемом 2,2 литра, который при 16-клапанах выдает 150 лошадей. С таким мотором модель набирает сотню практически за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Зато агрегат не требует большого количества топлива, всего лишь 7 литров Land Rover Freelander 2 нужно для ста километров пробега в городе, а по трассе потребуется всего лишь 5.
- Второй по возрастанию мощности агрегат, это такой же двигатель, как и предыдущий, но со 190-ми лошадиными силами. Как результат 9,5 секунды до первой сотни и 190 км/ч максимальной скорости. Расход увеличился в городском цикле практически на два литра, а на трассе он практически не изменился.
- Последний и самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый мотор с 16-ю клапанами и турбиной. Агрегат имеет объем 2 литра и 240 лошадей, что позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максимальная скорость поднялась до 200 км/ч. Конечно же бензиновый агрегат имеет больше расход топлива – 13 литров кушает двигатель в городском цикле, на трассе данный показатель падает практически в два раза.

Работают моторы в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а базовый агрегат предлагается в паре с 6-ступенчатой механикой.
Подвеска автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 была тщательно и грамотно спроектирована. Ее изюминка состоит в том, что у водителя имеется возможность настраивать ее, не выходя из салона. Настройка подвески имеет четыре режима:
- Общий – идеален для асфальта и сухого грунта;
- Песок – отзыв на педаль акселератора становится более четким;
- Грязь – снижает момент, и при пробуксовке активирует блокировку дифференциала;
- Снег – сводит к нулю вероятность скольжения, так как частично работает система стабилизации, также можно включать при езде по мокрой траве и гравию.
Салон

Здесь шикарный интерьер с хорошей эргономикой и просто красивым дизайном, который выполнен в фирменном стиле компании. Здесь много свободного места, передний ряд имеет хорошие кресла с кожаной обшивкой, боковой поддержкой и электрорегулировками. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, которые с удобством разместятся там.
У водителя будет в руках 4-х спицевый руль, выполненный в фирменном оформлении компании. Рулевое колесо имеет немало органов управления мультимедийной системой, для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Приборная панель имеет 2 больших аналоговых датчика, между которыми расположен большой бортовой компьютер, со всей остальной информацией об авто.

Центральная консоль получила в верхнюю часть небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы Land Rover Freelander 2. Ниже находятся часы, вокруг которых расположились кнопки по управлению мультимедией. В нижней части консоли расположились органы управления раздельным климат-контролем, кажется, что кнопок много, но все интуитивно понятно.
Здесь далеко не маленький багажник, его объем составляет 755 литров, но если этого недостаточно, то можно сложить задние сиденья и получить 1670 литров. Так что авто можно использовать для перевозки больших грузов.

Цена
Ниже указаны старые цены, ведь в 2014 году кроссовер снят с производства, а на вторичном рынке средняя цена равна 1,2 млн рублей.
Кроссовер получил 6 различных комплектаций, которые отличаются именно оснащением в салоне. Базовая версия обойдется покупателю в 1 649 000 рублей и за такую сумму покупатель получит не так уж много:
- ABS;
- ESP;
- помощь старта в гору;
- тканевый интерьер;
- слабая аудиоподготовка;
- кондиционер;
- электропривод зеркал и их подогрев.
Самая дорогая версия стоит, конечно значительно дороже, с мотором в 150 сил она обойдется в 2 444 000 рублей и здесь уже полезного оборудования намного больше:
- кожаный салон;
- обогрев руля;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- 2 парктроника;
- запуск с кнопки;
- датчик дождя и света;
- хорошая аудиосистема;
- ксеноновая оптика;
- автокоррекция оптики;
- круиз-контроль;
- люк – платно;
- навигация – платно.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 8 804 ₽ | 19 405 ₽ |
Воздушный фильтр | 584 ₽ | 805 ₽ |
Масляный фильтр | 192 ₽ | 405 ₽ |
Ремень ГРМ | 17 009 ₽ | |
Салонный фильтр | 1 073 ₽ | |
Стойки амортизатора | 5 262 ₽ | |
Сцепление | 23 364 ₽ | 31 591 ₽ |
Термостат | 5 322 ₽ | |
Водяная помпа | 2 413 ₽ | 31 934 ₽ |
Катушка зажигания | 4 306 ₽ | |
Радиатор | 14 007 ₽ | |
Радиатор отопителя | 8 324 ₽ | |
Интеркуллер | 21 551 ₽ | |
Приводной ремень | 1 621 ₽ |
Почти за 20 лет производства Ленд Ровер Фрилендер 2 показал себя достаточно надежным кроссовером, который имеет ряд нужных опций без всяких излишеств. Салон всегда отличался комфортабельностью, а подвеска его позволяет передвигаться на любых участках дороги без потери комфорта.
Сравнение Land Rover Freelander с конкурентами
Land Rover Freelander | Hyundai Santa Fe | Mercedes-Benz GLK | Subaru Forester | Ssangyong Rexton | Chevrolet Trailblazer | Mitsubishi Pajero Sport | Toyota Venza | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4500 x 1910 x 1740 | 4770 x 1890 x 1680 | 4536 x 1840 x 1669 | 4625 x 1815 x 1730 | 4755 x 1900 x 1840 | 4878 x 1902 x 1848 | 4825 x 1815 x 1835 | 4833 x 1905 x 1610 |
Колесная база | 2660 | 2765 | 2755 | 2670 | 2835 | 2845 | 2800 | 2775 |
Клиренс | 210 | 185 | 180 | 220 | 206 | 255 | 218 | 205 |
Масса | 1775 | 1945 | 1825 | 1607 | 1960 | 2091 | 2095 | 1860 |
Объем багажника | 755(1670) | 328(1016 со сложенным третьим рядом, 2002 со сложенными третьим и вторым рядами) | 450 | 505(1775) | 678 | - | 715(1815) | 975(1988) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1998 | 2199 | 1991 | 1994 | 1998 | 2776 | 2442 | 2672 |
Мощность | 240 (177) / 5500 | 200 (147) / 3800 | 211 (155) / 5500 | 150 (110) / 6200 | 149 (110) / 4000 | 180 (132) / 3800 | 181 (133) / 3500 | 185 (136) / 5800 |
Крутящий момент | 340 (35) / 1750 | 440 (45) / 2750 | 350 (36) / 4000 | 196 (20) / 4000 | 360 (37) / 2800 | 440 (45) / 1600 | 430 (44) / 2500 | 247 (25) / 4200 |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 | 9.4 | 7.9 | 10.3 | - | 12.4 | 11.4 | 9.9 |
Расход в городе | 13.5 | 9.9 | 9.1 | 9 | 8.9 | - | 8.7 | 12.3 |
Тип КПП | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 7 | Вариатор | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 6 | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Зависимая, пружинная | Зависимая, многорычажная | Зависимая, на продольных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Land Rover Freelander
Видео
Используемые источники:
