Комплектация | Цена |
---|---|
Standard | 3 140 000 ₽ |
S | 3 549 000 ₽ |
R-Dynamic S | 3 683 000 ₽ |
Limited Edition | 3 826 000 ₽ |
SE | 3 959 000 ₽ |
R-Dynamic SE | 4 093 000 ₽ |
R-Dynamic HSE | 4 517 000 ₽ |
Autobiography | 5 264 000 ₽ |
First Edition | 3 140 000 ₽ |
Сегодня мы рассмотрим второе поколение кроссовера, предшественник которого простоял на конвейере 8 лет. Речь пойдет о Range Rover Evoque 2022-2023, выпуск которого был просто необходим из-за долгого срока производства первого поколения. При таком количестве фанатов и почти лучшей продаваемостью в линейке глупо не заработать еще немного денег, выпустив новый кроссовер.
Содержание:
- Обновления внешности
- Версии кузова
- Интерьер
- Двигатели и КПП
- Подвеска и бездорожье
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Опции и вывод
- Видео
Машину продемонстрировали в Лондоне 22 ноября 2018 года. Используется новая платформа PTA (Premium Transverse Architecture), еще примененная для Jaguar E-Pace. Старт продаж запланирован на весну 2020 года, но по комплектациям и цене известна уже вся информация.
Обновления внешности
Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к Велару, это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.
Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.
Новая тонкая матричная светодиодная оптика (не в каждой версии) стала тоньше предыдущей. Фары получили автокоррекцию и в случае включения дальнего света, активируется максимальное количество секций, а встречные полосы облагаются тенью, чтобы не слепить встречных водителей.
Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.
Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.
Размер нового Эвока:
- длина – 4371 мм;
- ширина – 1904 мм;
- высота – 1649 мм;
- колесная база – 2681 мм;
- дорожный просвет – 212 мм.
Цвета кузова:
- белый;
- черный;
- серебристый металлик;
- красный металлик;
- черный металлик;
- каменный металлик;
- белый металлик;
- жемчужно-серебристый металлик;
- серый металлик;
- серый премиум-металлик;
- кремнего-серебряный премиум-металлик.
Версии кузова Range Rover Evoque
Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!
EVOQUE
Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.
Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.
R-DYNAMIC
Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.
Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.
FIRST-EDITION
Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».
Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.
Опции внешности
На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.
Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.
Новый салон со старой архитектурой
Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.
Материалы и сиденья
Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:
- черный;
- серый с черным;
- темно-серый с черным.
Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.
Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.
Два новых дисплея
На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.
На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.
Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:
- ECO;
- Dynamic;
- Comfort.
На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.
Руль и приборная панель Эвока
В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.
Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.
Музыка
Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.
Багажник Range Rover Evoque
Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.
Из интересного в салоне можно выделить:
- ионизатор воздуха;
- мобильную связь;
- крепления для планшетов;
- 6 USB-портов для зарядки;
- бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.
Двигатели и коробка передач
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT Autobiography | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT First Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT R-Dynamic HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 TD AT | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3750 | 430 (44) / 1750 | 8.5 | 213 |
2.0 TD AT | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT First Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT R-Dynamic HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3750 | 430 (44) / 1750 | 8.5 | 213 |
2.0 TD AT R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3750 | 430 (44) / 1750 | 8.5 | 213 |
2.0 TD AT R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3750 | 430 (44) / 1750 | 8.5 | 213 |
2.0 TD AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3750 | 430 (44) / 1750 | 8.5 | 213 |
2.0 TD AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
MHEV 1.5 AT | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5500 | 260 (27) / 1600 | 10.3 | 199 |
MHEV 1.5 AT R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5500 | 260 (27) / 1600 | 10.3 | 199 |
MHEV 1.5 AT R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5500 | 260 (27) / 1600 | 10.3 | 199 |
MHEV 1.5 AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5500 | 260 (27) / 1600 | 10.3 | 199 |
MHEV 1.5 AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5500 | 260 (27) / 1600 | 10.3 | 199 |
MHEV 2.0 AT R-Dynamic HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6.6 | 242 |
MHEV 2.0 AT R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6.6 | 242 |
MHEV 2.0 AT R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6.6 | 242 |
В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.
Бензиновые Si4:
- 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
- Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
- ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.
Дизельные TD4:
- Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
- 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
- Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.
Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.
Подвеска и бездорожье
Новая платформа для автомобиля подразумевает МакФерсон на передней оси и многорычажку сзади. Опционально производитель ставит адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics7 с изменяемой жесткостью – то что можно настраивать в салоне.
Данные для бездорожья:
- угол въезда - 22,2°;
- угол продольной проходимости – 20,7°;
- угол съезда – 30,6°.
Есть функция Low Traction Launch, которая помогает тронуться на скользкой поверхности, она отключается, как только скорость передвижения Evoque превысит 30 км/ч. Ставится также HDC – контроль съезда со склона, помогающий аккуратно съехать. Похожая система, но старта в гору тоже ставится, называется GRC.
Самое интересное – датчик глубины водного препятствия Wade Sensing 4 поколения. Система предупреждает о большой глубине препятствия, машина может проезжать по воде глубиной в 60 см.
Кроссовер может ехать с прицепом, вес которого не выше 1,5 тонны. Устанавливается система, помогающая двигаться с ним задним ходом ровно.
Системы безопасности
Начнем с того, что жесткость кузова увеличилась на 13%, это улучшает безопасность и управляемость. Устанавливается 6 подушек безопасности в базе и система контроля поведения машины DSC.
В процессе езды помогает пакет систем искусственного интеллекта Smart Setting, постепенно подстраивающего все возможное под водителя. Если ваша скорость не превышает 80 км/ч, система экстренного торможения остановит Range Rover Evoque в экстренной ситуации.
Устанавливается адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, система удержания машины в полосе и множество датчиков для парковки, включая автоматическую парковку.
Самое интересное, что круговой обзор работает не только в привычном виде, можно увидеть, что происходит перед передними колесами и четко понять проедите вы или нет.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Standard | 3 140 000 ₽ |
S | 3 549 000 ₽ |
R-Dynamic S | 3 683 000 ₽ |
Limited Edition | 3 826 000 ₽ |
SE | 3 959 000 ₽ |
R-Dynamic SE | 4 093 000 ₽ |
R-Dynamic HSE | 4 517 000 ₽ |
Autobiography | 5 264 000 ₽ |
First Edition | 3 140 000 ₽ |
Стартовая цена машины 2 929 000 рублей. Теперь по комплектациям, есть Evoque, которая делится на обычную, S и SE, есть R-DYNAMIC, которая делится на S и SE, и есть FIRST-EDITION.
Оснащение самой простой версии Рендж Ровера Эвок:
- 17-дюймовые диски;
- датчик давления в шинах;
- раздельный климат-контроль;
- предзапусковый охладитель интерьера;
- простая диодная оптика с ручной регулировкой;
- тканевые кресла с механическими регулировками;
- приборная панель с аналоговыми датчиками;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- кожаная обшивка руля;
- камера заднего вида;
- система удержания машины в полосе;
- система экстренного торможения;
- крепления ISOFIX;
- круиз-контроль.
Самая дорогая версия FIRST-EDITION за 4 637 000 рублей оснащается:
- 20-дюймовыми дисками;
- матричной светодиодной оптикой;
- панорамной крышей;
- противотуманной оптикой;
- автокоррекция оптики;
- электроприводом зеркал заднего вида с подогревом и подсветкой земли перед дверью;
- подсветкой салона;
- электроприводом руля;
- электрорегулировкой сидений в 14 направлениях;
- кожаным салоном;
- аудиосистемой Meridian;
- проекцией на лобовое стекло;
- бесключевым доступом;
- электроприводом крышки багажника.
Опции и вывод
Так как комплектация FIRST-EDITION будет продаваться только год, расскажем про опции для R-DYNAMIC SE:
- пакет опций Black Exterior Pack;
- другой стиль дисков;
- черная крыша;
- матричная диодная оптика;
- адаптивный круиз-контроль;
- экстренное торможение на большой скорости;
- круговой обзор;
- регулируемая подсветка салона;
- ионизация воздуха в салоне;
- датчик глубины водного препятствия Wade Sensing;
- бесключевой доступ;
- открытие багажника с помощью ноги;
- выдвижной фаркоп;
- система помощи при езде с прицепом;
- проекционный дисплей;
- аудиосистема Meridian;
- кожа или алькантара на руле;
- разные элементы отделки и цвета кожи.
С опциями и комплектациями британский производитель очень усложнил машину, поэтому лучше изучите ее в конфигураторе.
Новый кроссовер Range Rover Evoque 2022-2023 получился крутым, более красивым и технологичным с точки зрения функций и безопасности. Покупать его после старта продаж стоит обязательно, ведь для города это одно из лучших предложений авторынка.
Сравнение Range Rover Evoque с конкурентами
Range Rover Evoque | Audi Q5 | Mercedes-Benz GLC | Porsche Macan | Lexus NX | BMW X4 | Peugeot 3008 | Infiniti QX30 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | SUV | - | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | - | 5 | - | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4371 x 1996 x 1649 | 4682 x 1893 x 1662 | - | 4686 x 1923 x 1624 | - | 4752 x 1918 x 1621 | 4447 x 1906 x 1624 | 4425 x 1815 x 1515 |
Колесная база | 2681 | 2819 | - | 2807 | - | 2864 | 2675 | 2700 |
Клиренс | 212 | 200 | 181 | 205 | 185 | 204 | 219 | 202 |
Масса | 1792 | 1825 | - | 1795 | - | 1815 | 1465 | 1542 |
Объем багажника | 591(1383) | 550(1520) | 550/1600 | 500(1500) | 500 | 525(1430) | 520(1482) | 430 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 | - | Дизельное топливо | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1498 | 1984 | 1991 | 1984 | 1986 | 1995 | 1598 | 1991 |
Мощность | 160 (118) / 5500 | 249 (183) / 6000 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 252 (185) / 6800 | 150 / 110 при 6100 | 190 (140) / 4000 | 150 (110) / 6000 | 211 (155) / 5500 |
Крутящий момент | 260 (27) / 1600 | 370 (38) / 45000 | 320 при 1650 – 4000 | 370 (38) / 4500 | 189 при 3800 | 400 (41) / 2500 | 240 (24) / 1400 | 350 (36) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 | 6.3 | 7.9 | 6.7 | - | 8 | 8.9 | 7.3 |
Тип КПП | АКПП 9 | РКПП 7 | автомат | РКПП 7 | вариатор | АКПП 8 | АКПП 6 | РКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |