Комплектация | Цена |
---|---|
Base | 4 286 000 ₽ |
R-Dynamic Base | 4 502 000 ₽ |
S | 4 826 000 ₽ |
SE | 5 042 000 ₽ |
R-Dynamic S | 5 043 000 ₽ |
R-Dynamic SE | 5 258 000 ₽ |
Landmark Edition | 5 789 000 ₽ |
R-Dynamic HSE | 6 003 000 ₽ |
SVAutobiography Dynamic | 8 320 000 ₽ |
First Edition | 4 286 000 ₽ |
Каждые 6 лет компания Land Rover представляет публике новый автомобиль. На автосалоне в Женеве показали абсолютно новый внедорожник Range Rover Velar 2022, который расширит линейку производителя.
У них получилось скрывать машину до самой презентации, ее не получилось «слить». Также не было никаких концептов, сразу появилась серийная модель. Когда марка зарождалась, было придумано имя Velar, это был первый не совсем удачный прототип, сейчас в честь него решили назвать новую машину.
Он является братом F-Pace, потому что построен с ним на одной платформе iQ. В линейке он будет располагаться между Evoque и Sport. Давайте более подробно обсудим новое изобретение британцев.
Содержания:
- Дизайн
- Салон
- Технические характеристики
- КПП и подвеска Range Rover Velar 2022-2023
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Дизайн
Внедорожник выглядит очень современно и агрессивно. Заметна большая схожесть с другими моделями компании, но видны нотки современного стиля. Такой капот многие видели, поэтому обсуждать его нет смысла. Большая радиаторная решетка соединяется с новыми узкими светодиодными фонарями. Больше всего внимания привлекают именно новые фары. Новый массивный передний бампер обладает двумя огромными воздухозаборниками с перекладинами, на которых установлены противотуманные фары.
Сбоку ничего нового не замечается, но подойдя поближе, начинаешь находить необычные вещи. Во-первых, ручки открытия дверей спрятаны, они работают как на Tesla Model S. Массивные расширения колесных арок, плавная выштамповочная линия посередине – смотрится неплохо. Больше сбоку ничего нового вы не увидите.
Сзади машина кажется более узкой чем она является на самом деле. Здесь установлены узкие светодиодные фары, которые придают машине агрессии и современности. Огромная крышка багажника в верхней части оборудована большим антикрылом с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер по большей части пластиковый, он имеет небольшие светоотражатели и два огромных патрубка выхлопной системы в форме параллелограмма.
Также производитель выпустит спортивную версию R-Dynamic, отличающуюся бамперами, капотом, окрасом крыши. Также инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, уменьшив коэффициент лобового сопротивления до 0,32.
Таким Range Rover Velar 2022-2023 получился по габаритам:
- длина – 4803 мм;
- ширина – 2032 мм;
- высота – 1665 мм;
- колесная база – 2874 мм;
- дорожный просвет – 213-251 мм.
Салон
Большим изменениям подвергся интерьер машины по сравнению с другими автомобилями. Общее расположение сохранилось, но теперь дизайнеры использовали минимализм. Здесь все обшито качественной кожей, есть хромированные вставки.
Спереди установлены удобные кожаные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом. Задний ряд представляет собой кожаный диван с подлокотником и подогревом. За дополнительные деньги он тоже может быть оснащен вентиляцией. Для задних пассажиров присутствует отдельный климат-контроль. О пространстве говорить смысла нет, его здесь вполне достаточно.
Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, немного отличающийся от других авто этого бренда. Мульти рулевое колесо имеет интересно оформленные кнопки, созданные для управления системой мультимедиа. Колонка регулируется электрически.
Приборная панель Velar является дисплеем, отображающим все, что захочет водитель, по умолчанию показывается тахометр и спидометр. Конечно же здесь есть проекционный дисплей с самой важной информацией.
Центральная консоль оформлена в минимализме, она представляет собой два 10-дюймовых дисплея системы Touch Pro Duo. Более уникально выглядит нижний дисплей, сложно его описать, посмотрите на фото. Также тут установлены две стильные шайбы и сенсорные кнопки для управления раздельным климат-контролем. Там же расположена кнопка отключения стабилизации, включения системы спуска.
Разделяющая тоннель между водителем и пассажиром имеет шайбу коробки передач, которую вы можете видеть на машинах компании Ягуар. Рядом находится небольшой бокс для мелочей. Есть подстаканники, подлокотник, USB порты и многое другое.
Багажник Range Rover Velar 2023 оснащен электроприводом, его объем равен 673-м литрам, если вы сложите сиденья, то пространство увеличится до 1731-го литров. Этого более чем достаточно для повседневного использования. Под полом присутствует докатка, почему не полноразмерная запаска, непонятно.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Base | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 6.7 | 7,6 | 217 |
2.0 R-Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 6.7 | 7,6 | 217 |
2.0 R-Dynamic HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6 | 7,8 | 234 |
2.0 R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6 | 7,8 | 234 |
2.0 R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 6.7 | 7,6 | 217 |
2.0 R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6 | 7,8 | 234 |
2.0 R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 6.7 | 7,6 | 217 |
2.0 S | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6 | 7,8 | 234 |
2.0 S | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 6.7 | 7,6 | 217 |
2.0 SE | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6 | 7,8 | 234 |
2.0 SE | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 6.7 | 7,6 | 217 |
2.0 TD Base | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1500 | 8.9 | 5,4 | 193 |
2.0 TD R-Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1500 | 8.9 | 5,4 | 193 |
2.0 TD R-Dynamic HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 1500 | 7.3 | 5,8 | 217 |
2.0 TD R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1500 | 8.9 | 5,4 | 209 |
2.0 TD R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 1500 | 7.3 | 5,8 | 217 |
2.0 TD R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1500 | 8.9 | 5,4 | 209 |
2.0 TD R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 1500 | 7.3 | 5,8 | 217 |
2.0 TD S | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1500 | 8.9 | 5,4 | 209 |
2.0 TD S | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 1500 | 7.3 | 5,8 | 217 |
2.0 TD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1500 | 8.9 | 5,4 | 193 |
2.0 TD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 1500 | 7.3 | 5,8 | 217 |
3.0 First Edition | V-образный, 6-цилиндровый | 380 (279) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 5.7 | 9,4 | 250 |
3.0 MHEV AT R-Dynamic HSE | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 5500 | 550 (56) / 2000 | 5.5 | 8,9 | 250 |
3.0 MHEV AT R-Dynamic S | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 5500 | 550 (56) / 2000 | 5.5 | 8,9 | 250 |
3.0 MHEV AT R-Dynamic SE | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 5500 | 550 (56) / 2000 | 5.5 | 8,9 | 250 |
3.0 MHEV AT SE | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 5500 | 550 (56) / 2000 | 5.5 | 8,9 | 250 |
3.0 R-Dynamic HSE | V-образный, 6-цилиндровый | 380 (279) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 5.7 | 9,4 | 250 |
3.0 R-Dynamic S | V-образный, 6-цилиндровый | 380 (279) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 5.7 | 9,4 | 250 |
3.0 R-Dynamic SE | V-образный, 6-цилиндровый | 380 (279) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 5.7 | 9,4 | 250 |
3.0 SE | V-образный, 6-цилиндровый | 380 (279) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 5.7 | 9,4 | 250 |
3.0 TD Base | V-образный, 6-цилиндровый | 275 (202) / 4000 | 625 (64) / 1750 | 7 | 6,6 | 218 |
3.0 TD First Edition | V-образный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 4000 | 700 (71) / 1750 | 6.5 | 6,4 | 241 |
3.0 TD R-Dynamic | V-образный, 6-цилиндровый | 275 (202) / 4000 | 625 (64) / 1750 | 7 | 6,6 | 218 |
3.0 TD R-Dynamic HSE | V-образный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 4000 | 700 (71) / 1750 | 6.5 | 6,4 | 241 |
3.0 TD R-Dynamic HSE | Рядный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 4000 | 650 (66) / 1500 | 6.5 | 6,9 | 230 |
3.0 TD R-Dynamic S | V-образный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 4000 | 700 (71) / 1750 | 6.5 | 6,4 | 241 |
3.0 TD R-Dynamic S | Рядный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 4000 | 650 (66) / 1500 | 6.5 | 6,9 | 230 |
3.0 TD R-Dynamic SE | V-образный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 4000 | 700 (71) / 1750 | 6.5 | 6,4 | 241 |
3.0 TD R-Dynamic SE | Рядный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 4000 | 650 (66) / 1500 | 6.5 | 6,9 | 230 |
3.0 TD S | V-образный, 6-цилиндровый | 275 (202) / 4000 | 625 (64) / 1750 | 7 | 6,6 | 218 |
3.0 TD SE | V-образный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 4000 | 700 (71) / 1750 | 6.5 | 6,4 | 241 |
3.0 TD SE | Рядный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 4000 | 650 (66) / 1500 | 6.5 | 6,9 | 230 |
5.0 S/C SVAutobiography Dynamic | V-образный, 8-цилиндровый | 550 (405) / 6500 | 680 (69) / 5500 | 4.5 | 11,8 | 274 |
Суммарно линейка силовых агрегатов оснащена 5-ю двигателями, с не самой высокой мощностью, но вполне достаточной. Давайте обсудим их более подробно, начнем с бензиновых двигателей.
- В качестве базы устанавливается 2-х литровый турбированный мотор, выдающий 250 лошадиных сил и 365 H*m крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск, соответствует нормам Euro-6, разгоняет внедорожник до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Расходует он примерно 9 литров АИ-95 бензина в городе.
- Второй двигатель это уже V6 также с турбиной и непосредственным впрыском. Выдает он 380 лошадиных сил, 450 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять Рендж Ровер Велар до сотни на секунду быстрее, чем предыдущий. Максимальная скорость выросла до 250-ти км/ч, а расход на 3 литра.
Теперь перейдем к дизельным двигателям.
- Самый слабый дизельный агрегат, по совместительству самый слабый мотор вообще, это 2-х литровый турбо мотор, выдающий 180 сил. Крутящий момент равен 430 H*m, разгон до сотни огорчает – 9 секунд, 209 км/ч максимальной скорости. Зато ему требуется всего 7 литров дизельного топлива в городе.
- Второй мотор Велара в техническом плане не отличается от предыдущего, но выдает он 240 сил и 500 единиц момента. Машина с ним быстрее – 7 секунд до сотни, 217 км/ч максималки. При этом он расходует всего лишь на 1 больше, чем предыдущий.
- Последний двигатель в линейке это турбированнный V6 объемом 3 литра. В нем 300 лошадей и 700 момента, чего хватает для разгона модели до сотни за 6,5 секунды. Максимальная скорость равна 241-му км/ч, расходует он также как предыдущий – 7 литров в городе, 6 по трассе.
КПП и подвеска Range Rover Velar 2022-2023
Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, она имеет систему Terrain Response. За дополнительную сумму можно установить эту систему второго поколения с функцией автоматического переключения. Дорогие модели будут оборудованы блокировкой межколесного дифференциала.
Здесь полный привод, машина стоит на алюминиевой подвеске, имеющей спереди 2 рычага, а сзади многорычажка. Но, некоторые версии будут оснащены пневмоподвеской, если этого захочет покупатель. Алюминия здесь используется много – приблизительно 81%.
Останавливается машина отлично, здесь хорошие дисковые вентилируемые тормоза, их достаточно.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Base | 4 286 000 ₽ |
R-Dynamic Base | 4 502 000 ₽ |
S | 4 826 000 ₽ |
SE | 5 042 000 ₽ |
R-Dynamic S | 5 043 000 ₽ |
R-Dynamic SE | 5 258 000 ₽ |
Landmark Edition | 5 789 000 ₽ |
R-Dynamic HSE | 6 003 000 ₽ |
SVAutobiography Dynamic | 8 320 000 ₽ |
First Edition | 4 286 000 ₽ |
Наконец мы подобрались к самому интересному, машина стоит дорого, но предлагается большое количество комплектаций, которые вы можете посмотреть в таблице выше. Базовая версия стоит минимум 3 959 000 рублей, за эти деньги Рендж Ровер Велар получит:
- 2-х литровый бензиновый или дизельный двигатель;
- датчик давления в шинах;
- доступ без ключа;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- предзапусковый отопитель;
- комбинированную обшивку;
- датчик света и дождя;
- 18 диски;
- светодиодную оптику;
- мультимедию с голосовым управлением.
Также каждый может разнообразить оснащение выбранной комплектации с помощью дополнительных опций. Самая дорогая комплектация называется R-Dynamic HSE, стоит она 5 567 000 рублей, в ней появится следующее:
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- электропривод крышки багажника;
- система автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- 21 диски;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- система навигации.
Помимо этого, есть еще различные полезные опции типа: мультимедиа для задних пассажиров, панорама, 22 диски, круговой обзор. Максимальная стоимость может быть около 8-ми миллионов рублей.
Итог: новый британский внедорожник станет еще одним хорошо продаваемым автомобилем, Эвок был по большей части женской машиной, этот будут приобретать в основном мужчины. Дизайн хороший, технические характеристики и салон тоже, модель удачная. Лично нам нравится эта машина, мы уверены в ее успехе на Российском рынке.
Сравнение Range Rover Velar с конкурентами
Range Rover Velar | Mercedes-Benz GLE | Porsche Macan | Volvo XC90 | Audi Q7 | Jeep Grand Cherokee | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | SUV | - | SUV | SUV |
Дверей | 5 | - | 5 | - | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4803 x 2032 x 1665 | - | 4686 x 1923 x 1624 | - | 5063 x 1970 x 1741 | 4828 x 1943 x 1802 |
Колесная база | 2874 | - | 2807 | - | 2995 | 2915 |
Клиренс | 251 | 180 | 205 | 238 | 235 | 218 |
Масса | 1813 | - | 1795 | - | 2105 | 2266 |
Объем багажника | 558(1616) | 630/2055 | 500(1500) | 721/1899 | 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2075 (со сложенным вторым рядом сидений)) | 782(1554) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1997 | 1950 | 1984 | 1969 | 2967 | 2988 |
Мощность | 300 (221) / 5500 | 245 / 180 при 4200 | 252 (185) / 6800 | 249 / 183 при 5500 | 249 (183) / 4250 | 238 (175) / 6350 |
Крутящий момент | 400 (41) / 4500 | 500 при 1600 – 2400 | 370 (38) / 4500 | 350 при 1500 – 4500 | 600 (61) / 2910 | 295 (30) / 4300 |
Разгон до 100 км/ч | 6 | 7.2 | 6.7 | 7.9 | 6.9 | 9.8 |
Расход в городе | 9.5 | - | 8.6 | - | 9.4 | 13.9 |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | РКПП 7 | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: