
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
HSE | 7 925 000 ₽ |
Vogue | 8 454 000 ₽ |
Westminster | 8 827 000 ₽ |
Vogue SE | 8 896 000 ₽ |
Westminster Black | 8 967 000 ₽ |
Autobiography | 10 453 000 ₽ |
Fifty | 11 101 000 ₽ |
SVAutobiography Dynamic | 13 041 000 ₽ |
SVAutobiography Dynamic Black | 13 322 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 T AT PHEV Autobiography L | Рядный, 4-цилиндровый | 404 (297) / 5500 | 640 (65) / 1500 | 6.8 | 2,8 | 220 |
2.0 T AT PHEV Vogue SE | Рядный, 4-цилиндровый | 404 (297) / 5500 | 640 (65) / 1500 | 6.8 | 2,8 | 220 |
3.0 S/C AT HSE | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 7.8 | 10,7 | 209 |
3.0 S/C AT Vogue | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 7.8 | 10,7 | 209 |
3.0 S/C AT Vogue L | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 7.8 | 10,7 | 209 |
3.0 S/C AT Vogue SE | V-образный, 6-цилиндровый | 380 (279) / 6500 | 450 (46) / 3500 | 7.3 | 10,7 | 209 |
3.0 TD AT HSE | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 2000 | 8 | 6,9 | 209 |
3.0 TD AT Vogue | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 2000 | 8 | 6,9 | 209 |
3.0 TD AT Vogue L | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 2000 | 8 | 6,9 | 209 |
3.0 TD AT Vogue SE | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 2000 | 8 | 6,9 | 209 |
3.0 TD AT Westminster | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 2000 | 8 | 6,9 | 209 |
3.0 TD AT Westminster L | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 2000 | 8 | 6,9 | 209 |
4.4 SD AT Autobiography | V-образный, 8-цилиндровый | 339 (249) / 3500 | 700 (71) / 3000 | 6.9 | 8,4 | 221 |
4.4 SD AT Autobiography L | V-образный, 8-цилиндровый | 339 (249) / 3500 | 700 (71) / 3000 | 7.2 | 8,4 | 220 |
4.4 SD AT Fifty | V-образный, 8-цилиндровый | 339 (249) / 3500 | 700 (71) / 3000 | 6.9 | 8,4 | 221 |
4.4 SD AT Fifty L | V-образный, 8-цилиндровый | 339 (249) / 3500 | 700 (71) / 3000 | 7.2 | 8,4 | 220 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | V-образный, 8-цилиндровый | 339 (249) / 3500 | 700 (71) / 3000 | 6.9 | 8,4 | 218 |
4.4 SD AT Vogue | V-образный, 8-цилиндровый | 339 (249) / 3500 | 700 (71) / 3000 | 6.9 | 8,4 | 218 |
4.4 SD AT Vogue SE | V-образный, 8-цилиндровый | 339 (249) / 3500 | 700 (71) / 3000 | 6.9 | 8,4 | 218 |
4.4 SD AT Vogue SE L | V-образный, 8-цилиндровый | 339 (249) / 3500 | 700 (71) / 3000 | 7.2 | 8,4 | 218 |
5.0 S/C AT Autobiography | V-образный, 8-цилиндровый | 525 (386) / 6000 | 625 (64) / 2500 | 5.4 | 12,8 | 225 |
5.0 S/C AT Autobiography L | V-образный, 8-цилиндровый | 525 (386) / 6000 | 625 (64) / 2500 | 5.5 | 12,8 | 225 |
5.0 S/C AT Fifty | V-образный, 8-цилиндровый | 525 (386) / 6000 | 625 (64) / 2500 | 5.4 | 12,8 | 225 |
5.0 S/C AT Fifty L | V-образный, 8-цилиндровый | 525 (386) / 6000 | 625 (64) / 2500 | 5.5 | 12,8 | 225 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | V-образный, 8-цилиндровый | 565 (416) / 6000 | 700 (71) / 3500 | 5.4 | 12,8 | 225 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | V-образный, 8-цилиндровый | 565 (416) / 6000 | 700 (71) / 3500 | 5.5 | 12,8 | 225 |
5.0 S/C AT Vogue SE | V-образный, 8-цилиндровый | 525 (386) / 6000 | 625 (64) / 2500 | 5.4 | 12,7 | 225 |
Range Rover 2021-2022 – это дорогой автомобиль, который достаточно популярен среди состоятельных людей в нашей стране. В больших городах данные модели встречаются часто и также часто можно встретить прошлые версии. Данная модель имеет уже неплохую историю, но слегка дурную репутацию.
Содержания:
Обзор дизайна
Внешний вид интересен, это слегка агрессивный, но при этом добрый и дорогой здоровяк. Мы наблюдаем спереди узкую светодиодную оптику, между которой расположилась большая радиаторная решетка, выполненная из полированного алюминия. На массивном бампере находятся противотуманные фары и пластиковая защита бампера.

Вид сбоку неплох, здесь находятся большие колесные арки, которые достаточно сильно раздуты. Также с этого ракурса заметны фальш жабры, смотрятся прекрасно. Также шикарно смотрятся стоковые диски автомобиля.
Задняя часть кроссовера получила стильную оптику со светодиодными элементами. Крышка багажника имеет хромированные вставки и большую надпись в виде названия автомобиля. Также здесь присутствует больше декоративный спойлер и массивный простой бампер.
Размеры автомобиля:
- длина – 4999 мм;
- ширина – 2220 мм;
- высота – 1835 мм;
- колесная база – 2922 мм;
- дорожный просвет – 220 – 295 мм.

Технические характеристики
Автомобиль получил в свою линейку 5 видов силовых агрегатов, что немало и есть из чего выбрать.
- Базовым мотором является дизельный V6 с турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 248 лошадиных сил. Его уже достаточно для обычной городской езды, ведь ему требуется 8 секунд, чтобы он разогнался до первой сотни, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. При этом такой тяжелый автомобиль расходует всего лишь 8 литров топлива в городском режиме.
- Второй вид мотора, это уже бензиновый V6 также объемом в 3 литра, но уже с механическим нагнетателем. Данный агрегат имеет 340 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до сотни за 7,2 секунды и максимум до 210 км/ч. Расход конечно же высоковат – 15 литров по городу и то при спокойном режиме. На трассе конечно же меньше, причем в два раза.
- Дизельный 4,4, именно этот двигатель мы разбираем дальше. Это мотор V8 с турбиной, с помощью которой удалось выжать 339 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Динамические показатели Range Rover 2021-2022 сильно не изменились, теперь требуется 6,9 секунды для достижения первой сотни, а максимальная скорость поднялась до 217 км/ч. Употребляет он 11 литров на сто километров пути в городском цикле.
- И наконец самый мощный и любимый всеми фанатами мотор, это 5-литровый бензиновый SVR V8 с механическим нагнетателем. Данный мотор имеет 510 лошадиных сил, который разгоняет авто до первой сотни за 5,4 секунды, вы только вдумайтесь. Максимальная скорость при этом составляет 225 км/ч. Жрет он много, а именно 20 литров в городском режиме и 10 по трассе.
- Еще присутствует один агрегат, но он встречается крайне редко и присутствует только в одной комплектации, да и стоит дорого. По сути, этот мотор является самым мощный ведь в нем 550 сил при тех же данных. При этом он никак не повлиял на динамику модели, но зато расход в городе упал на 2 литра.

Работают двигателя в паре только с механической коробкой передач, у которой 8 ступеней. Также независимо от выбора мотор, коробка будет передавать крутящий момент на все колеса.
Подвеска каждого колеса данной модели является абсолютно независимой. Передняя часть состоит из амортизационных стоек, имеющих нижние поперечные рычаги и тяги, а на задней части находятся верхние и нижние рычаги.
Салон

Современный салон также испытал на себе модификации. Внутри автомобиль имеет новую высококачественную отделку из мягкой кожи, которая полностью покрывает потолок и дверные проемы. Это прибавляет внедорожнику еще большего комфорта. Модернизированный стиль интерьера сочетает в себе изысканную матово-черную отделку и натуральное дерево. Контраст этих двух элементов усиливается с помощью отделки некоторых деталей настоящим металлом.
Таким образом, в дизайне интерьера комбинированы функциональность, изысканность стиля и комфорт. Совокупность таких качеств достигается благодаря сочетанию уюта мягкой кожи и оттенков натурального дерева с прохладой металла.
Поверхность передних панелей украшает стильная двойная строчка. Панель, украшенная хромом, имеет весьма привлекательный дизайн.
В салоне расположены два жидкокристаллических экрана. Первый является своеобразной заменой традиционного спидометра и тахометра Range Rover 2021-2022. На этом экране отображается информация маршрутного компьютера. Второй экран выполняет функцию мультимедийной технологии. Данный прибор также оснащен системой Dual View. Благодаря этому водитель и пассажир, сидящий рядом, могут просматривать совершенно разные изображения. У водителя есть возможность пользоваться навигацией во время просмотра пассажиром любимого фильма.

Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
HSE | 7 925 000 ₽ |
Vogue | 8 454 000 ₽ |
Westminster | 8 827 000 ₽ |
Vogue SE | 8 896 000 ₽ |
Westminster Black | 8 967 000 ₽ |
Autobiography | 10 453 000 ₽ |
Fifty | 11 101 000 ₽ |
SVAutobiography Dynamic | 13 041 000 ₽ |
SVAutobiography Dynamic Black | 13 322 000 ₽ |
Стоит конечно же данный кроссовер немало, но он того действительно стоит. Мы расскажем вам про базовую и про самую дорогую комплектацию, про все остальные вы можете узнать на сайте производителя. База имеет название HSE и минимум стоит 7 008 000 рублей и в ней будет:
- кожаный салон;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- предзапусковый отопитель;
- датчик света и дождя;
- ксеноновая оптика;
- навигационная система;
- неплохая штатная аудиосистема;
- электрорегулировки сидений с памятью и подогревом.

Самая дорогая версия с названием SVAutobiography стоит уже намного больше, а именно 11 838 000 рублей и при этом в ней будет не все, так как присутствуют дополнительные опции. Список оборудования самой дорогой комплектации:
- круговой обзор;
- датчик давления в шинах;
- автоматическая парковка;
- охлаждаемый бардачок;
- адаптивное освещение;
- шикарная музыка;
- вентиляция передних и задних кресел;
- обогрев руля;
- мультимедиа для заднего ряда;
- датчик объема;
- люк – платно;
- накладки на педали – платно;
- адаптивный круиз-контроль – платно;
- контроль слепых зон – платно.
Более половины выпущенных за все время автомобилей Land Rover до сих пор находятся в состоянии преодолевать немалые дистанции.
В настоящее время внедорожники обрели колоссальный успех среди любителей быстрой и комфортной езды. За последние годы заметно улучшились не только технические характеристики, но и дизайн автомобиля. Популярная модель находится вне конкуренции на данном этапе своего развития. Модель последнего поколения – это воплощение эталона автомобиля с повышенной проходимостью класса «люкс». Применение современных технологий в производстве данной модели значительно усиливает уровень комфорта и безопасность на дороге.
Марка автомобилей Land Rover, представляющая модели обладают репутацией производителя лучших внедорожных автомобилей с полным приводом, предоставляющих своим владельцам полную уверенность в каждой поездке. А встроенная система по контролю движения в модели четвертого поколения предоставляет водителю возможность наиболее безопасного спуска. Повышенная проходимость, универсальность и современность дизайна – те качества, которые характеризуют Range Rover 2021.
Сравнение Range Rover с конкурентами
Range Rover | Mercedes-Benz GLS | Mercedes-Benz G-Class | Porsche Cayenne | Toyota Land Cruiser | Audi Q7 | Jeep Grand Cherokee | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5200 x 2073 x 1868 | - | 4669 x 1931 x 1969 | 4918 x 1983 x 1696 | 4950 x 1970 x 1950 | 5063 x 1970 x 1741 | 4828 x 1943 x 1802 |
Колесная база | 3120 | - | 2890 | 2895 | 2850 | 2995 | 2915 |
Клиренс | 220 | 215 | 270 | 210 | 225 | 235 | 218 |
Масса | 2603 | - | 2453 | 2020 | 2510 | 2105 | 2266 |
Объем багажника | 694(2142) | 355/2400 | 667(1941) | 770(1710) | 909 | 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2075 (со сложенным вторым рядом сидений)) | 782(1554) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-98 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1997 | 2925 | 2925 | 2894 | 4461 | 2967 | 2988 |
Мощность | 404 (297) / 5500 | 330 / 243 при 3600 – 4000 | 249 (183) / 4600 | 440 (324) / 6600 | 249 (183) / 3600 | 249 (183) / 4250 | 238 (175) / 6350 |
Крутящий момент | 640 (65) / 1500 | 700 при 1200 – 3000 | 610 (62) / 4750 | 550 (56) / 5500 | 650 (66) / 2600 | 600 (61) / 2910 | 295 (30) / 4300 |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 | 6.3 | 7.4 | 5.2 | 8.9 | 6.9 | 9.8 |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | АКПП 9 | АКПП 8 | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Зависимая, на продольных рычагах | Независимая, многорычажная | Зависимая, пружинная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники:
