Компактный престижный автомобиль Lexus CT 200h, который получился действительно удачным с неплохими городскими характеристиками. Сегодня мы расскажем, что это вообще за автомобиль, эта информация будет очень полезна людям, которые хотят себе этот автомобиль, но пока что ничего о нем не знают.
Весной 2010 года на Парижском автосалоне был показан данный автомобиль компанией Lexus, там производитель заявил, что он собирается распространить данный хэтчбек в основном в Европе, но продавать его будет по всему миру.
Поступил данный автомобиль в продажу в декабре, для начала конечно же в Европе, например, в США продавать модель начали только через полгода. Спустя некоторое время он поступил и на наш рынок, правда большого успеха не получил.
В 2013 году компания решила провести небольшой рестайлинг данной модели. В результате автомобиль немного изменил свой внешний вид, а также была изменена подвеска. Давайте перейдем к более подробному разбору всех его сторон.
Содержания:
- Дизайн
- Технические характеристиками Lexus CT 200h
- Интерьер
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Передняя часть хэтчбека выглядит шикарно, она обладает капотом с массивными рельефностями, которые аккуратно переходят к решетке радиатора. Сама решетка выполнена в форме песочных часов и имеет хромированную окантовку. Как заявляет сам производитель, она сделана в форме катушки для ниток. Узкая оптика получила линзованные фары и светодиодные дневные ходовые огни снизу. Бампер имеет красиво вставленные круглые противотуманные фары.
Вид сбоку имеет плавные линии, небольшие колесные арки и установленное на ножку зеркало заднего вида. На крыше заметен плавник, как у акулы, который является антенной для радио. Сзади авто получило новую крышку багажника со спойлером вверху. Оптика узкая, но не заметить ее не получится. Бампер стал более массивным, на нем появились воздухозаборники, а декоративный диффузор под ним стал чуточку больше.
Производитель предлагает большую палитру из 11 цветов. Авто красится обычной краской, а потом самозатягивающимся лаком, поэтому кузов не боится небольших царапин.
В результате изменений увеличились и габариты хэтчбека:
- длина – 4350 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 130 мм.
Технические характеристиками Lexus CT 200h
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfort 1.8 CVT 99 л.c. | гибрид | 99 / 73 при 5200 | 142 при 2800 – 4400 | 10.3 | 180 | |
Executive 1.8 CVT 99 л.c. | гибрид | 99 / 73 при 5200 | 142 при 2800 – 4400 | 10.3 | 180 | |
F Sport 1.8 CVT 99 л.c. | гибрид | 99 / 73 при 5200 | 142 при 2800 – 4400 | 10.3 | 180 | |
Luxury 1.8 CVT 99 л.c. | гибрид | 99 / 73 при 5200 | 142 при 2800 – 4400 | 10.3 | 180 | |
Sport Edition 1.8 CVT 99 л.c. | гибрид | 99 / 73 при 5200 | 142 при 2800 – 4400 | 10.3 | 180 | |
Standard 1.8 CVT 99 л.c. | гибрид | 99 / 73 при 5200 | 142 при 2800 – 4400 | 10.3 | 180 |
Данный автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом, которым также оснащается Toyota Prius. Обычный двигатель внутреннего сгорания выдает 99 лошадиных сил, а вместе с электромотором он выдает 136 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатель максимально заточен под уменьшенный расход топлива, гибридный мотор экономит топливо, система старт-стоп и сама конструкция бензинового двигателя. В итоге при спокойной городской езде авто расходует чуть больше 4-х литров топлива на сто километров пути.
Динамические показатели не на высоком уровне – это 10 секунд до первой сотни и 180 км/ч максимальной скорости. За торможение отвечают дисковые тормоза, но вентиляцию получили только передние.
Модель прекрасно ведет себя на дороге, и хорошо проходит повороты благодаря независимой подвеске с правильными настройками и усилителю руля. Электродвигатель способен ехать без бензинного со скоростью 45 км/ч, но максимум он выдержит в таком режиме только 5 километров.
Передняя подвеска это всем известная повестка Макферсон, а задняя подвеска имеет 2 рычага с поперечными рычагами. Также подвеска регулируется, а точнее ее жесткость и поведение, так как из интерьера можно выбрать один из 4-х режимов вождения.
Присутствует система курсовой стабилизации, которую можно отключить и развлекаться по полной.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит действительно прекрасно. Для безопасности там 8 подушек безопасности, система которая предупреждает водителя о приближающимся автомобиле, но тут даже позаботились о безопасности пешехода, если автомобиль замечает перед собой пешехода, то он звуком предупреждает его о том, что приближается автомобиль.
В качестве дополнительной опции можно установить активный круиз-контроль и практически не управлять автомобилем, так как он все сделает за вас.
Интерьер очень красивый и понравится скорее всего многим, дисплей мультимедийной системы, очень привлекательная центральная консоль, удобство кресел и многое другое, то как выглядит этот салон вы можете посмотреть на фото.
Водитель и передний пассажир Lexus CT 200h сядут на удобные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками. Места для ног у них будет более чем достаточно. Задний ряд в этом плане чуть хуже, он предназначен для троих, но им там будет очень неудобно. Места сзади мало, как для ног, так и для головы.
Место пилота имеет 3-х спицевый кожаный руль с органами управления мультимедийной системой. На руле немало кнопок, а регулировать его можно как по высоте, так и по вылету. Панель приборов представляет собой красиво оформленные, привычные многим стрелочные приборы. Подсветку приборки можно менять. Рядом с нею находится кнопка запуска двигателя.
Центральная консоль вверху аж на торпедо имеет дисплей мультимедийной и навигационной системы. Этот экран диагональю 4,2 дюйма можно при желании сложить. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а уже под ними блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы имеем множество кнопок и шайб по управлению мультимедией. Справа от этого блока находится небольшая ручка коробки передач. Также есть тачпад для более удобного пользования.
Возле подлокотника расположились 2 подстаканника. Объем багажного отделения равен 375-ти литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд практически до 1000 литров.
Цена
За базовую версию покупателю придется заплатить 1 300 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется покупателю в 1 800 000 рублей. Для премиального хэтчбека цена не сильно высокая, особенно если сравнить с конкурентами.
Всего присутствует 6 комплектаций, все мы описывать не будет, а опишем только базовую и топовую. Итак, в самой бюджетной версии автомобиль получит:
- 7 подушек безопасности;
- 2-х зонный климат-контроль;
- датчик света и дождя, а также давления в шинах;
- подогрев руля и сидений;
- ABS;
- ESP.
Самая дорогая версия пополнится следующим оборудованием:
- 17-ми дисками;
- доступом без ключа;
- кожаным салоном;
- камерой заднего вида;
- мультимедийной системой и аудиоподготовкой;
- адаптивным круиз-контролем;
- парктрониками;
- электрорегулировками сидений в 8-ми направлениях.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 419 ₽ | 493 ₽ |
Масляный фильтр | 205 ₽ | 244 ₽ |
Стойки стабилизатора | 917 ₽ | |
Тормозные диски | 5 838 ₽ | |
Тормозные колодки | 1 459 ₽ | 2 061 ₽ |
Катушка зажигания | 1 922 ₽ | |
Маслосъемные колпачки | 111 ₽ |
Инженеры создали просто прекрасный городской автомобиль, который сочетает в себе качества комфортного, быстрого, красивого и экономичного автомобиля, так что Lexus CT 200h можно назвать практически идеальным автомобилем.
Сравнение Lexus CT с конкурентами
Lexus CT | Bmw 1-Series | Mercedes-Benz CLA | Volvo V40 | Audi A3 | Alfa Romeo Giulietta | Volkswagen Beetle | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 140 | 153 | 140 | 133 | 140 | 140 | 136 |
Объем багажника | - | 380/1200 | 460 | 324 | 380(1220) | 350 | 310(905) |
Тип двигателя | гибрид | дизель | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1798 | 1496 | 1332 | 1498 | 1395 | 1368 | 1197 |
Мощность | 99 / 73 при 5200 | 116 / 85 при 2250 – 4000 | 150 / 110 при 5500 | 122 / 90 при 5000 | 150 (110) / 6000 | 120 (88) / 5000 | 105 (77) / 5000 |
Крутящий момент | 142 при 2800 – 4400 | 270 при 1750 – 4000 | 250 при 1620 | 220 при 1600 – 3500 | 250 (26) / 3500 | 215 (22) / 2500 | 175 (18) / 4100 |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 | 10.3 | 8.2 | 9.8 | - | 9.4 | 10.9 |
Тип КПП | вариатор | механика | робот | автомат | АКПП 8 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Lexus CT
Видео
Используемые источники: