Внешность автомобилей менялась на всем протяжении истории, как и сами автомобили. Если 30 лет назад были популярны купе и универсалы, 10 лет назад все сходили с ума от седанов, то сейчас такое место занимает кроссовер. Однако остальные кузова не исчезают, они также развиваются по-другому, но это видно лишь в люксовых компаниях, вроде BMW, Audi, Mercedes и Lexus. Как раз о последней марке и пойдет речь, в частности о новой модели Lexus – премиальном седане GS 2019.
В прошлом году как раз было представлено четвертое поколение на базе предыдущего третьего поколения, которое в очередной раз поразило своей роскошной отделкой и мощным двигателем. Но это не единственные достоинства автомобиля.
Краткое описание
Данный автомобиль был представлен во время Pebble Beach Concours d' Elegance, который проводился в середине августа 2015 года. Там же был представлен и другой автомобиль этой же компании – LX 570 с обновленным дизайном. Там же была указана информация о трех новых цветах – Nightfall Mica, Matador Red Mica и Ultrasonic Blue Mica v2.0.
Версии Lexus GS 2018
Автомобиль имеет несколько вариаций, которые достаточно сильно отличаются по цене. В базовой маломощной комплектации цена составляет 1,7 миллиона рублей, более мощная версия под названием GS250 стоит около двух миллионов. Наиболее мощная спортивная версия под названием F-Sport, будет стоить не менее трех миллионов рублей.
Характеристика автомобиля
Новый автомобиль выглядит очень красиво. Такой эффект дает и фальш-радиатор под названием «Spindle grille», идеально подходящий данному автомобилю, делая его спортивным. Сзади такой же эффект дают две выхлопные трубы нетрадиционной треугольной формы. Сам же автомобиль является типичным пятидверным пятиместным седаном, ведь он также оборудован задним приводом. Ширина автомобиля составляет 185 сантиметров, длина – 485 сантиметров, а высота – 146 сантиметров. Масса составляет 1750 килограммов, что достаточно много. Багажник достаточно объемный – 530 литров. Судя по размерам автомобиль достаточно крупный.
По техническим характеристикам Лексус ГС 2019 сравнивают с Jaguar XF и BMW 5 Series, однако даже при полной комплектации они не настолько многофункциональные и комфортабельные, как японец.
Колеса автомобиля достаточно большие, что также присуще седану – девятнадцати дюймовые, сделанные из легкого сплава. Обуты они шинами французской компании Michelin, новейшими Pilot SS.
Приятно удивляет сила тормоза, доставшаяся новому автомобилю от старой исключительно спортивной Lexus LFA, показывая, что это не просто комфортабельный, но и спортивный седан.
Внутреннее убранство
Центральная панель обита кожей высокого качества, которую дополняют черные алюминиевые вставки. Помимо этого, есть и другие, уже платные виды – Matte Walnut и эксклюзив для F-Sport – Naguri Aluminium. Также имеется восьмидюймовый экран, который оборудован еще и навигатором. В наличии мультимедиа от компании Mark Levinson, оборудованная семнадцатидюймовыми динамиками. Эта система Lexus GS 2018 оборудована отдельным двенадцатидюймовым монитором с цветным дисплеем. Данная система имеет поддержку USB и DVD. Новый климат-контроль обеспечит постоянную температуру в салоне.
Салон обит кожей, которая имеет несколько вариаций окраски. В частности добавили несколько новых фирменных цветов – коричневая Noble Brown, классическая Chateuy и эксклюзивная красная Rioja Red для F-Sport.
Сам салон, правда, не отличается большим объемом, но это лишь на первый взгляд. Задняя часть автомобиля настолько просторна, что там можно уместить троих взрослых людей, что является несомненным плюсом в копилку данного автомобиля.
Кресла, оборудованные в данной машине, претендуют на звание лучших кресел в классе и, по крайней мере, являются самыми высокотехнологичными. Данные кресла особенны из-за функции «памяти», которая делает кресло невероятно удобным.
Двигатель
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 7,3 сек. | 230 км/ч | 4 |
Гибрид | 2.5 л | 181 л.с. | 221 H*m | 9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 292 л.с. | 352 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 311 л.с. | 380 H*m | 5,7 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 316 л.с. | 380 H*m | 6,9 сек. | 190 км/ч | V6 |
Данный бензиновый двигатель работает достаточно тихо, что и ожидаешь от автомобиля бизнес-класса. Он имеет шесть цилиндров, расположенных под углом в 60 градусов. Мощность Лексус ГС 2019 составляет 240 лошадиных сил при рабочем объеме в 2500 кубических сантиметров. Вторая по силе версия оборудована двигателем на 340 лошадиных сил.
Самый мощный же двигатель для версии F-Sport – 470 лошадиных сил. Крутящий момент для этого двигателя очень высокий – 530 Нм. Бак, правда, небольшой для представительного седана. Из-за этого, а также большого веса, расход достаточно большой – не меньше десяти литров на сто километров при езде на шоссе и не меньше четырнадцати литров в городских условиях. Это, пожалуй, и является самым большим минусом.
Системы безопасности Lexus GS
В целом, Lexus известен в мире, как компания, которая всегда устанавливает огромное количество приспособлений для активной и пассивной безопасности. И, конечно же, GS не стал исключением. В частности, у автомобиля есть системы ABS, RCTA, TRC, HAC и VSC. Также в наличии адаптивная подвеска, система Эра Глонасс, пять пар подушек безопасности, светодиодная оптика, крепление ISOFIX и прочие гаджеты.
Динамические характеристики
Несмотря на свои габариты, автомобиль неплохо разгоняется до ста километров в час – за восемь с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 225 километров в час. Вторая версия имеет прекрасный разгон в пять с половиной секунд до ста километров в час. Максимальная скорость данной версии – не меньше 250 километров в час. Мощная версия с 470 лошадиными силами разгоняется за четыре с половиной секунды. А предельная скорость самой мощной вариации данной модели уже 270 километров в час. Такой отличный разгон дает новая восьмиступенчатая коробка передач, настроенная на быстрое переключение. Она встречается во всех трех вариациях.
Однако данные могут изменяться при помощи четырех режимов езды GS 2018-2019 – Eco, Normal, Sport, Sport+. Данные последней и были указаны выше. Также есть варианты контроля над автомобилем – Standard, Slalom и Track. Первая вариация дает полный контроль над автомобилем, второй же перенастраивает автомобиль для дрифта, а третий делает из простого седана спортсмена.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 1 275 ₽ | |
Масляный фильтр | 152 ₽ | 361 ₽ |
Салонный фильтр | 289 ₽ | 362 ₽ |
Свечи зажигания | 1 949 ₽ | |
Тормозные диски | 4 537 ₽ | |
Тормозные колодки | 2 256 ₽ | 11 496 ₽ |
Водяная помпа | 10 364 ₽ | |
Катушка зажигания | 4 268 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 12 692 ₽ | |
Маховик | 52 496 ₽ |
Мнения владельцев автомобиля
Данный автомобиль хвалят за великолепное управление, даже для автомобиля как такового. Это отмечают как любители быстрой, так и любители комфортной езды. Эти же люди отмечают и отменную комфортабельность, называя его «автомобиль «большой тройки» с нормальным салоном». Впрочем, это очевидно. Это же определение дает нам еще одну приятную характеристику – высокую надежность важных узлов, так как пока не было зафиксировано случаев полного ремонта Lexus GS, не связанного с аварией.
Но, не все автолюбители считают также и некоторым не нравится. Главным минусом, почему-то, называют малую мощность и, соответственно, малый потенциал к улучшению. Но этот минус весьма сомнителен, ведь тем же комфортабельным седанам не нужна большая мощность. Но, как и ожидалось, многие люди говорили о катастрофически большом расходе топлива при неторопливой езде, ведь полного бака хватало лишь на шестьсот километров. Не густо.
Лексус ГС помогает понять, что автомобили развиваются не только в сторону прогресса, но и в сторону комфорта. Это, безусловно, хорошо. Особенно если учесть то, что некоторые дорогостоящие модели не укомплектованы удобными сиденьями и рулем, из-за чего может быть неудобно управлять автомобилем, вроде выскальзывания руля из рук.
Подобные неудобства можно ожидать от непосредственных конкурентов Lexus GS 2018-2019 – представителей «большой немецкой тройки» Audi RS7, BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Но это не касается автомобилей компании Lexus, поскольку от них того и не ожидать.
Сравнение Lexus GS с конкурентами
Lexus GS | BMW 5-Series | Mercedes-Benz E-Class | Volvo S80 | Hyundai Genesis | Audi A6 | Honda Legend | Infiniti M | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 130 | 141 | 97 | 149 | 150 | 165 | 145 | 149 |
Объем багажника | 450 | 520 | 540 | 480/1094 | 493 | 530 | 389 | 500 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | дизель | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 1998 | 1995 | 1991 | 1969 | 2999 | 1968 | 3471 | 2496 |
Мощность | 245 / 180 при 5800 | 190 (140) / 4000 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 181 / 133 при 4250 | 249 (183) / 6000 | 190 (140) / 4200 | 314 (231) / 6500 | 222 / 163 при 6400 |
Крутящий момент | 350 при 1650 – 4400 | 400 (41) / 1750 | 320 при 1650 – 4000 | 400 при 1750 – 2500 | 304 (31) / 5000 | 400 (41) / 2000 | 371 (38) / 4700 | 253 при 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 7.3 | 7.6 | 7.5 | 8.4 | 8.6 | 8.4 | - | 9.2 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | автомат | автомат | АКПП 8 | РКПП 7 | РКПП 7 | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые |