Зимой 2009 года в Детройте состоялась презентация седана класса «Премиум» – Lexus HS. Это первый гибрид компании «Лексус», который не имеет бензинового аналога. Автомобиль создавался на платформе «Тойота Авенсис». Презентация нового гибрида совпала с двадцатой годовщиной самого бренда.
Кузов обладает непросто отличными показателями аэродинамики, он один из лучших в мире. Коэффициент аэродинамики всего 0,27, что позволяет сделать расход еще меньше, однако, кузов не имеет какой-то неординарной внешности, которая бросалась бы в глаза.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 2.4 л | 158 л.с. | 187 H*m | 5,8 сек. | 180 км/ч | 4 |
Автомобиль оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем с хорошими характеристиками и объемом 2,4 литра. Который обладает мощностью 148 лошадиных сил. Работает двигатель по принципу «Аткинсона», что позволяет существенно экономить топливо. Коробка передач на электроуправлении не имеет ступеней.
Но гибридность автомобиля предусматривает несколько источников питания авто. Поэтому автомобиль имеет второй электрический двигатель мощностью 141 лошадиная сила.
Оба двигателя Лексус ХС в совокупности способны повысить производительность автомобиля до 187 лошадиных сил. Расход топлива примерно 7 литров на 100 км, хотя производителем и заявлены меньшие цифры, по отзывам их сложно достичь. А вот разогнаться до 100 км/ч возможно всего за 9,8 секунды.
Двигатель может осуществлять свою работу в четырех режимах:
- Обычный;
- Экологически чистый режим будет сложен с непривычки, так как ограничит мощность авто;
- Электромобиль;
- Мощный.
В этом режиме автомобиль может проезжать небольшие расстояния со скоростью 20 км/ч или меньше.
Интерьер
А вот интерьер оснащен всевозможным функционалом, не давая забыть, что это все же «Лексус». Изучать все возможности предстоит не один день. Отделка авто выполнена из качественных материалов, треть из них сделана из биопластика. Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом. Сиденья водителя и пассажира регулируются в 10 и 8 положениях соответственно.
Внешний вид передней панели оригинален и лаконичен. Центральная панель вытянута, но не доходит до подлокотника, она оснащена выезжающим дисплеем, климат-контролем и аудиосистемой.
Весьма оригинально смотрится контроллер управления, его необычный вид сразу привлекает внимание. Он внешне похож на компьютерную мышь, пользоваться контроллером Lexus HS 250h очень удобно, при попадании курсора на иконку, в руку отдается тактильный сигнал, оповещающий о попадании. Контроллер также может выполнять функцию коробки переключения передач.
Мобильный телефон можно синхронизировать с бортовым компьютером. На руле расположена кнопочная раскладка, позволяющая управлять магнитолой и разговорами, не отвлекаясь от дороги. А функция удержания курса относительно дорожной разметки повысит безопасность на дороге. Но автомобиль теряет разметку в дождливую погоду.
Каждая кнопка в салоне на своем месте, материалы, цвета, каждая деталь и сборка – говорят о безупречной и кропотливой работе дизайнеров «Лексус».
Звукоизоляция немного хуже других моделей этой компании. А потолок покажется низким для людей крупных габаритов. Багажник также может показаться крошечным.
Подвеска
Подвеска характеристики имеет такие, что в итоге она мягкая. Задняя и передняя подвески полностью независимые.
Автомобиль Лексус ХС обладает свойственным классу и цене функционалом, простоватый дизайн оправдан аэродинамикой, одной из лучших в мире. Автомобиль вряд ли подойдет для повседневного использования, так как шумоизоляция низка и багажник мал.
Цена
Машина никогда не продавалась на территории России, но некоторые фанаты ввозили японские б/у версии и сейчас продают их на вторичном рынке. Средняя цена б/у седана 1,3 миллиона рублей.
Все же электромобили и гибриды – это машины будущего. Они нуждаются в массе доработок, чтобы полноценно заменить бензиновых собратьев.
Сравнение Lexus HS с конкурентами
Lexus HS | Mazda 6 GH | Kia Optima | Hyundai i40 | Chevrolet Malibu | Renault Latitude | Audi A4 B7 | Volvo S60 2013-2017 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 155 | 165 | 155 | 147 | - | 153 | 130 | 136 |
Объем багажника | 343 | 519 | 510 | 505 | 545 | 477(511) | 460(720) | 380 |
Тип двигателя | гибрид | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 2362 | 1798 | 1998 | 1591 | 2384 | 1997 | 1595 | 1596 |
Мощность | 147 / 108 при 6000 | 120 (88) / 5500 | 150 (110) / 6500 | 135 (99) / 6300 | 167 (123) / 5800 | 139 (102) / 6000 | 102 (75) / 5600 | 150 / 110 при 5700 |
Крутящий момент | 187 | 165 (17) / 4300 | 196 (20) / 4800 | 165 (17) / 4850 | 225 (23) / 4600 | 191 (19) / 3700 | 148 (15) / 3800 | 240 при 1600 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.4 | 11.4 | 9.6 | 11.5 | 10.1 | 11.9 | 12.6 | 9.4 |
Тип КПП | вариатор | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | Вариатор | МКПП 5 | механика |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые |