AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Полезное
  • Тюнинг
  • Видео
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско

Второе поколение Lexus IS (2005-2012)

  • Главная
  • Lexus
  • Lexus IS 2005-2012
Lexus IS 2005-2012 фото спереди Технические характеристики Отзывы

В это трудно поверить, но первое поколение стало в среднем классе сильнейшим соперником для марок Mercedes-Benz и BMW. Правда, завоевать свою долю рынка получилось только у второго поколения IS, которое было выпущено в 2005 году. Модель до сегодняшнего дня наиболее популярна в сегменте на рынке США.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Двигатель
  • Коробки передач
  • Подвеска и тормоза
  • Цена
  • Видео обзор

Дизайн

Боковая часть Лексус ИС 2005-2012

С самого начала производства второе поколение пришлось по вкусу большому количеству водителей. Причина этому – динамичный дизайн машины. Конструкция седанов, купе имеет характеристики одновременно спортивного авто и модификации представительского класса.

Передняя часть подчеркивает имидж Lexus. Форма бампера, радиаторной решетки, головной оптики была разработана в лучших традициях компании. На фоне кузова двери выглядят огромными, если сравнивать с основными конкурентами отрасли.

Lexus IS 250 фото сзади

Задняя часть модели имеет более сдержанный вид. Здесь выделяется только массивный задний бампер и яркие фонари характерной формы.

Размеры кузова:

  • длина – 4575 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2730 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Салон Lexus IS

Фото салона второго Лексуса ИС

В интерьере преобладает простота, практичность. Все кнопки управления электроникой расположены удобно для водителя, чтобы не отвлекаться от вождения. Передняя панель укомплектована только самыми необходимыми системами и оборудованием.

Серьезные вложения позволили новинке значительно эволюционировать по сравнению с первым поколением. Автомобиль получил систему ESP, надежный климат-контроль на 2 диапазона, 8 подушек безопасности, качественную аудиосистему, 13 динамиков по всему салону.

Фото тоннеля Lexus IS 2005-2012

Преимуществом модели IS стала шумоизоляция. Благодаря высококачественным материалам в салоне шум от работы подвески и двигателя совершенно неслышен. Водитель замечает характер работы силовой установки только при высоких оборотах.

Задние сиденья Лексуса ИС

Однако данные характеристики радовали владельцев только первые годы эксплуатации. Со временем недостатки деталей интерьера начинают проявляться во всей красе. Большое количество владельцев утверждает, что в передней панели и прочих элементах салона возникает неприятный скрип. Решить возникшую проблему можно смазкой на основе силикона, либо проклейкой деталей.

Двигатель ИС (2005-2012)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 208 л.с. 252 H*m 8,1 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.5 л 310 л.с. 375 H*m 6 сек. 228 км/ч V6
Дизель 2.2 л 177 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 217 км/ч 4
Подробнее

Вся линейка двигателей оборудована цепным приводом ГРМ. Его надежность доказана неоднократно – более 300 тысяч км без ремонта.

Впервые на модели компания испытала силовую установку дизельного образца. На европейском рынке модификация с данным типом мотора оказалась дешевле 2,5-литрового бензинового варианта. Это объясняет большую популярность – более 75% проданных моделей оснащались дизельным агрегатом.

Двигатель V6 Lexus IS 2005-2012

Базовым является двигатель V6 на 2,5 литра. Мощность мотора составляет 208 лошадиных сил. Вариант носит имя самого надежного агрегата, который марка Lexus когда-либо устанавливала на свои модели. Все его элементы работают достаточно долго, кроме насоса системы охлаждения. Как правило, механизм ломается уже после 100 тысяч км. Муфты VVT также могут со временем сломаться.

Мотор Лексус ИС 2GR-FSE

Меньшее распространение получил мотор типа 2GR-FSE на 3,5 литра. Его мощность равна 310 лошадкам. Инженеры компоновали силовую установку с системой полного привода. Тяга распределена по принципу 30х70. IS (2005-2012) с данным оснащением продавался лучше всего на территории США. Минус мотора – в 5 цилиндре могут появляться задиры.

Наиболее проблемным двигателем оказался турбодизельный вариант с объемом 2,2 л. Модель 220d продавалась исключительно в Европе. Критическая проблема заключается в деформации стенок цилиндров. В результате прокладка головки блока цилиндров прогорает, что сопровождается поступлением охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. Сизый дым в большинстве случаев означает только одно – капитальный ремонт.

Фото белого Lexus IS 2005-2012

Помимо этого, нередко встречались версии, на которых ТНВД начинал работать неисправно на пробеге около 200 тысяч км. По этим причинам за все время выпуска второго поколения Lexus IS бензиновых агрегатов было продано немного больше, чем дизельных моторов.

Коробки передач

Конфигурация оснащалась как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Покупатель сам выбирал версию согласно своим предпочтениям. Однако большую популярность получили коробки передач типа автомат. Данные трансмиссии практичны и выносливы. При должном качестве обслуживания коробки способны до сих пор работать исправно.

Отдельно о слабостях каждого типа КПП:

  1. Механическая трансмиссия проста в эксплуатации и требует минимального внимания. Все, что необходимо делать – это вовремя менять масло, и изредка проводить диагностику.
  2. Автоматические коробки передач более привередливы в обслуживании. Версия Aisin A960 требует частой замены масла, поскольку состав загрязняется достаточно быстро. В результате – гидроблок и соленоиды выходят из строя. Если обслуживание на сервисном центре выполняется вовремя, то процесс восстановления работоспособности состоит из замены соленоидов и промывки коробки. Если же проблемы работы трансмиссии не устраняются быстро – придется менять фрикционы и гидротрансформатор.

Подвеска и тормоза второго IS

Солнцезащитные каркасные шторки Trokot

Солнцезащитные каркасные шторки ТРОКОТ - приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов

2290 руб Посмотреть
Novoplast восстановитель пластика и резины

Превосходно полирует поверхности, придает пластиковым и резиновым деталям благородный матовый оттенок.

1490 руб Посмотреть
Задняя часть второго Лексуса ИС

Конструкторы японской марки оснастили автомобиль многорычажной подвеской спереди и сзади. Ходовая часть справляется с неровностями дорожного покрытия очень мягко, хотя конструкцию иногда называют умеренно жесткой. Диаметр сайлентблоков не слишком большой, что предотвращает крены кузова при резких поворотах на скорости. Отличная устойчивость машины на дороге обеспечена также низкопрофильными шинами.

Несмотря на свою надежность, некоторые элементы подвески все же ломаются с определенной периодичностью. Так, например, втулки стабилизаторов способны держаться на протяжении 40 тысяч км. Стойки не требуют замены приблизительно до 80 тысяч км. Шаровые опоры приходится менять каждый 160-180 тысяч км.

Черный Lexus IS 2005-2012

Обслуживание задней подвески характерно тем, что оригинальные расходные материалы продаются исключительно вместе с рычагами. Поэтому многие владельцы второго Lexus IS прибегают к помощи аналогов.

Тормоза на модели второго поколения дисковые. Для повышения безопасности автомобиль укомплектован системами, дополняющими эффективность тормозного механизма:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS – усилитель торможения в экстренных случаях.

Цена

Стоимость комплектаций XE2 (S4) и XE2 (CA2) равна приблизительно 620-800 тысяч рублей. Более новые модификации AA80E (S4) и XE2 (2010) стоят от 850 тысяч до 1,3 миллиона рублей.

Предложений на вторичном рынке достаточно.

Модель IS 2005-2012 годов выпуска – хорошая альтернатива немецким лидерам класса C. Надежная конструкция при своевременном обслуживании будет радовать динамикой и практичностью владельцев долгие годы.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Узнать в чем секрет

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Сергей Травников

12 декабря 2019

Седан Седан Lexus Автомобили D-Класса
Технические характеристики
Отзывы Сводные данные
Конкуренты
    BMW 3-Series E90 BMW 3-Series E90 Mercedes-Benz C-Class W204 Mercedes-Benz C-Class W204 Infiniti Q50 Infiniti Q50 Cadillac ATS Cadillac ATS Jaguar XE Jaguar XE Audi A4 B7 Audi A4 B7
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Cadillac Escalade Cadillac Escalade Alfa Romeo Tonale Alfa Romeo Tonale Peugeot Partner Peugeot Partner Hyundai Elantra Hyundai Elantra

Похожие автомобили

BMW M3 E90
BMW M3 E90
BMW M3 E90
BMW M3 E90
  • Германия
Volvo S80
Volvo S80
Volvo S80
Volvo S80
  • Швеция
Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat B7
  • Германия
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
  • Великобритания
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC
  • Германия
Acura TLX
Acura TLX
Acura TLX
Acura TLX
  • Япония
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru