
Машина Lexus LS IV 2012-2017 стала одной из большого количества моделей авто, созданных компанией «Lexus». Автомобиль обладает прекрасными качествами, за что и заслужил признание автолюбителей.
Содержание:
История
Изначально автомобиль появился в 2006 году – дорестайлинг. Его разработка началась в 2001 году, рисовались дизайн, разрабатывались концепты, проект временно замораживался, но в итоге он вышел на Женевском автосалоне. Сразу после выпуска модель получила во второй раз звание автомобиля года Японии.

Машина кардинально отличалась от предшественника, став еще роскошнее. Постепенно производитель выпускал гибридные, полноприводные и лимитированные версии Pebble Beach Edition. Первый рестайлинговый вариант представлен в 2009 году, изменения немного коснулись внешности, оснащения салона и техники.
В 2012 году вышел второй более глобальный рестайлинг, который кардинально отличается от дорестайла. Здесь серьезные изменения внешности, большие доработки салона и старая техническая часть. Так модель простояла на конвейере до 2017 года, пока ее не сменило пятое поколение.
Внешность

Производитель улучшил внешность модели и сделал ее более презентабельной и агрессивной. Водитель не останется без внимания, так как LS XF40 притягивает взгляды на дороге. Передняя часть имеет сильно рельефный капот, который сводится к радиаторной хромированной решетке в форме песочных часов. Оптика модели крупная, линзованная и светодиодная. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют небольшие противотуманные фары и воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.
Сбоку авто порадует небольшой выштамповкой и хромированной вставкой в нижней части. Сбоку мы можем заметить большие колесные арки. Также есть аэродинамическая линия в верхней части, а стекла имеют хромированную окантовку. Зеркала заднего вида установлены на ножку.
Задняя часть имеет крупную светодиодную оптику, как и подобает премиальному седану. Крышка багажного отделения имеет простую форму, но это не мешает ей выглядеть красиво. Задний бампер обладает 2-мя большими патрубками системы выпуска, которые элегантно вставлены и выглядят шикарно.

Размеры четвертого LS460:
- длина – 5090 мм;
- ширина – 1875 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2970 мм;
- клиренс – 130 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
4.6 AT 367 л.c. 4x4 | бензин | 367 / 270 при 6400 | 469 при 4100 | 6.3 | 250 |
4.6 AT 380 л.c. | бензин | 380 / 280 при 6400 | 493 при 4100 | 5.7 | 250 |
4.6 AT 380 л.c. 4x4 | бензин | 380 / 279 при 6400 | 493 при 4100 | 5.7 | 250 |
5.0 CVT 394 л.c. 4x4 | гибрид | 394 / 290 при 6400 | 520 при 4000 | 6.3 | 250 |
Автомобиль имеет 3 мотора во всей линейке, которые достаточно мощные и их мощности хватает для быстрой езды, хотя автомобиль предназначен не для этого.
- Базовым мотором, но не самым слабым является атмосферный бензиновый V8 объемом 4,6 литра. Двигатель выдает 388 лошадиных сил, что позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход конечно же не маленький – 16 литров потребуется для спокойной городской езды и 8 литров по трассе.
- Второй мотор по сути точно такой же, но в нем на 18 лошадей меньше и поэтому динамика хуже. 6,3 секунды тратит двигатель, чтобы авто набрало сотню. Расход при этом на 1 литр больше по городу, а по трассе он не изменился.
- Самый мощный двигатель, это 5-литровый гибридный мотор, который имеет 594 лошадиные силы. Мощность вроде больше, но динамика Lexus LS IV 2012-2017 точно такая же как и у предыдущего агрегата. Максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч, а вот расход порадует, так как 10 литров это намного меньше, чем у предыдущего.

Агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а самый мощный двигатель работает с вариаторной коробкой. Моторы предлагаются как с задним, так и с полным приводом.
Подвеска

Подвеска автомобиля характеристики имеет просто шикарные, она представляет собой независимую систему. Инженеры долго работали над подвеской и создали ее довольно комфортной, что позволяет машине в прямом смысле слова «летать» по дорогам. Чтоб достигнуть подобного эффекта конструкторы снизили давление на стойки амортизации, перераспределив нагрузку на точки подвески в задней части машины и на 3 рычага в передней. Передняя часть обладает хорошо просматриваемыми углами развала, что позволяет перенести усилие руля на колеса машины.
Также возникает при вождении чувство прекрасной управляемости LS XF40. Стоит отметить, что в автомобиле существует 2 основные конструкции подвесок. Первая использует для упругости витые пружины. Автомобили с такой подвеской хорошо подойдут для стран с недостаточно качественным дорожным покрытием и для стран с жестким климатом. Второй вариант – это пневматическая подвеска. Машины с такой схемой подвесок используют для дорог с хорошим покрытием и для мягких климатических условий. Сильный холод значительно снижает срок службы такой подвески.
Интерьер

Автомобили 460, 460L, 600hL обладают прекрасными свойствами шумоизоляции. Каждый автолюбитель сможет подобрать себе машину по вкусу, поскольку авто будет производиться в нескольких цветовых гаммах: светло-серый, коричневый, черный, бронзовый и белый. Некоторые элементы автомобиля будут выполнены из различных пород дерева.
Салон четвертого поколения LS также будет иметь некоторые интересные элементы: отделка из бамбука, руль из натуральной кожи, переключатели из алюминия, комфортные сиденья спортивного плана. На панели приборов будут расположены часы, а также 2 дисплея 12,3, а также 5,8 дюймов. В машине будет установлена система RTI, напоминающая собой компьютерную мышь, что будет позволять, не отрываясь от дороги совершать манипуляции внутри салона машины.

Объем багажного отделения Lexus LS IV 2012-2017 будет равняться 440 литрам. Машине будут характерны следующие габариты: длина 5060 миллиметров, ширина 1875 миллиметров и высота равная 1500 миллиметров. Конструкторы компании поработали и над коэффициентом сопротивляемости воздуху он был снижен в значительной мере.
Для удобства и комфорта на колесе руля будут располагаться кнопки, отвечающие за те или иные функции машины. Изменения коснулись и центральной панели в салоне машины. В центре будет расположен сенсорный экран с диагональю равной 12,3 дюйма. Ниже будут располагаться часы и панель отвечающая за климат-контроль. К передним сиденьям машины будут подведены электрический привод, вентиляционная система, система подогрева и память настроек авто.
Неисправности
Техническая часть особо не зависит от года выпуска, поэтому проблемы идентичны. В первую очередь обсудим двигатель Лексуса, надежность которого уже не такая легендарная. Здесь цепной привод ГРМ, который изнашивается под 200 тысяч. К фазовращателям и гидрокомпенсаторам претензий нет – надежный узел. После 250 тысяч стенки цилиндров сильно изнашиваются из-за чего пропадает мощность и появляется большой расход масла. Слабое место двигателя – помпа с ременным приводом. Помпа постепенно начинает течь, а в запущенных случаях ремень обрывает.
Обслуживать седан сложно, он не так популярен как немцы, соответственно доступность запасных деталей ограниченная, плюс сами запчасти крайне дорогие. Это касается абсолютно всех частей автомобиля, включая кузов.

После 150 тысяч подвеска требует вмешательств, в основном нужна замена резиновых элементов, который также станут в серьезную сумму. Часто придется тратиться на замену колодок и тормозных дисков, потому что большой вес изнашивает механизм быстрее. Если посчитать внимательно, то Лексус по расходам выгоднее немцев, несмотря на высокий ценник деталей.
Цена XF40
Ниже указаны старые ценники, ведь японская компания сейчас выпустила новое поколение.
Предлагается 4 различные комплектации, которые отличаются именно внутренним оснащением. Базовая самая дешевая версия стоит 5 453 000 рублей и за эти деньги модель уже порадует отличным оснащением:
- датчик дождя и света;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- доступ без ключа;
- климат-контроль;
- навигационная система;
- помощь старта в гору;
- контроль слепых зон;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка передних и задних кресел с памятью;
- вентиляция переднего ряда;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- электропривод крышки багажника.
- хорошая аудиосистема.
Также еще есть три комплектации:
- Executive 2 – 5 668 000 рублей;
- F Sport Luxury – 6 071 000 рублей;
- Luxury – 6 335 000 рублей.
На вторичном рынке автомобили продаются от миллиона до двух миллионов рублей. Все зависит от состояния, года выпуска и комплектации.
Четвертый ЛС460 – это шикарный автомобиль с большой историей, который достаточно успешно конкурирует с немецкой тройкой и в чем-то их даже выигрывает. Производитель просит большую сумму, но автомобиль действительно стоит этого и на фоне конкурентов, он стоит даже дешевле. Также помимо этого данная модель является достаточно надежной.