Lexus LS XF30 – дороже и надежнее немецких конкурентов

Передняя часть Lexus LS XF30

Lexus LS XF30 – третье поколение люксового седана японской компании, выпускаемый для теснения немцев на рынке. Конкуренция японцам давалась тяжело (продано более 140 тысяч экземпляров), ведь бренд решает многое, плюс автомобиль явно отстав по хай-тек технологиям. Через время многие убедились, что в плане качества сборки и надежности японцы обошли немцев и лидера сегмента S-Class W220 не на одну голову.

Содержание:

Статья предназначена для людей, желающих купить себе этот автомобиль и просто интересующихся – классический обзор, смешанный с неисправностями, которых тут минимум.

Кузов

Боковая часть Лексуса ЛС430

Краска кузова живет больше 10 лет, поэтому если перед вами молодой и сильно ржавый экземпляр, скорее всего было ДТП или некачественный покрас. Первый очаг распространения коррозии – двери в местах соприкосновения с пластиковыми накладками. Вылечить болячку невозможно, приходится менять дверь.

В других местах кузов также гниет – кромка капота, люка, пороги под пластиковой защитой и кромка лобового стекла. Конечно все эти нюансы решаемы, а если живете на юге, кузов третьего LS будет целым еще долго. Сам производитель давал 12-летнюю гарантию на ржавчину, которая давно истекла.

Задняя часть Lexus LS XF30

Размеры представительского седана:

Роскошь внутри

Салона Лексуса ЛС430

Интерьер представляет собой смесь шикарных материалов прекрасной стойкости. Множество деталей обшито толстой кожей, которая живет под 300 тысяч, только потом расстраивая трещинами. Барства придают толстые деревянные вставки под орех, которым обделан даже руль в хороших комплектациях.

Факт живучести кожаной обшивки кресел можно использовать для проверки честности пробега – при 300 тысяч обшивка должна быть в хорошем состоянии. Сиденья LS XF30 сами по себе очень комфортные, с электрорегулировками и даже массажем. Задний просторный диван также в зависимости от комплектации мог быть очень функциональным.

Передние сиденья третьего LS XF30 Задний диван третьего ЛС430

Задним пассажирам предоставляется откидной подлокотник с нишами для вещей, подстаканниками и блоком собственного климат-контроля. За подлокотником может находиться небольшой холодильник под напитки.

Шумоизоляция идеальная, за счет двойного стеклопакета весь окружающий звук не слышен пассажирами, а от моторного отсека доносится легкое «мурлыканье». Вокруг водителя много кнопок, основные сосредоточены на центральной консоли. По сути это блок мультимедии с навигацией и блок климат-контроля, но обширный функционал всего этого заставил установить множеством кнопок.

Тоннель LS XF30 Задний подлокотник ЛС430

К просторности LS абсолютно никаких вопросов, свободного пространства навалом. Владельцев также порадует простор багажника – 552 литра, правда огорчит его отваливающаяся обшивка. Она начинает громыхать в багажнике и никакой клей не помогает, только покупка новой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.3 л 282 л.с. 417 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.3 л 290 л.с. 434 H*m 6,7 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

В первую очередь расскажем про мотор, к которому было много претензий, потому что он один. Кто-то хотел дизель в линейку, кому-то требовался V12, одному Лексусу было хорошо с бензиновым V8.

Это известный 4,3-литровый 3UZ-FE с системой VVT-i, 4,7-литровая вариация которого устанавливалась на сотый Крузак. Двигатель Lexus LS XF30 выдает 282 лошадиные силы при 5600 об/мин и 417 H*m крутящего момента с 3500 оборотов. Существовала версия, мощностью 290 сил и 434 H*m момента.

Двигатель третьего поколения Lexus LS

Парой мотору выступает только 5-ступенчатый автомат, которому после рестайлинга добавили еще одну передачу. По паспорту седан набирает сотню за 6,7 секунды, а после рестайлинга удалось скинуть 0,4 секунды. Внушительные показатели убили экономичность – 17,5 литра расхода в городе по паспорту.

Подвеска седана шикарно обрабатывает неровности, в основном все автомобили на пневме, только простые комплектации оснащались двухрычажной конструкцией. Пневма LS430 доставляет нереальный комфорт, имеет спортивный режим и просто делает представительный седан по настоящему представительским. О спортивном режиме лучше забыть – очень жесткий. Управляемость подвески с учетом почти 2 тонн веса прекрасная, претензии к тормозной системе. Дисковая тормозная система слабовата для такого веса, приходиться давить педаль сильнее, ускоряя износ.

Надежность конструкции

Передок Лексуса ЛС430

Надежность двигателя выше всех похвал, он способен пройти 500 тысяч километров, не доставляя особых проблем, неисправности начнутся потом. Нужно внимательно относиться к дроссельной заслонке LS, она почему-то постепенно разрушается после преодоления 150 тысяч, а болты летят в блок. Лучше после покупки заменить дроссельную заслонку, лишив себя будущих проблем. При покупке обязательно просматривайте эндоскопом цилиндры на предмет задиров. Бывают отказывает датчик детонации, что разрушает весь цилиндр и поршень просто гуляет в нем.

5-ступенчатая коробка передач служит долго, если помнить про периодическую замену масла. 6-ступенчатая имеет много проблем с охлаждением, поэтому при осмотре обращайте внимание на пинки. Контрактную АКПП можно купить очень дешево, кто-то шутит, что это дешевле, чем заменить масло.

Фото седана LS XF30

Пневматическая подвеска LS XF30 начинает требовать вложений после 150 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики положения кузова, которые настигает ржавчина. Датчик стоит копейки, главное не забыть поменять его. Не доводите до пропуска или взрыва баллона – потеряете вместе с компрессором и попадете на дорогие запчасти вместе с ремонтом. Остерегайтесь автомобилей на больших дисках, их подвеска скорее всего мертва. Баллон живет тысяч 200 километров, а б/у можно взять за 8 000 рублей – копейки в сравнение с новым (50 000 рублей).

Основная головная боль – рулевое управление LS430. Тут постоянные стуки, подкусывания и люфты. Проблема не в стоимости запчастей, а в количестве – владельцам очень надоедает постоянно что-то менять в рулевом.

Лексус ЛС430 с включенными фарами

Слабая тормозная система быстро изнашивается, потому что приходится давить педаль в пол. Расходником считают колодки, диски и суппорта. Можно сразу решить себя проблем, установкой мощных дисков.

Цена

На рынке автомобиль редкий, ведь по продажам немцев он не обошел. Теперь покупатели могут купить роскошного японца не за 50 000 долларов, а за 600 000 рублей. Конечно встречаются уникальные экземпляры, ценником под миллион, но это отдельный случай. По сути цена небольшая, она немногим больше немцев.

Брать себе Lexus LS XF30 можно, надежностью он явно лучше немцев, за что вам придется немного переплатить на старте. В остальном для комфортного основного автомобиля – прекрасный вариант.

Видео

Поделитесь с друзьями!