Lexus LS – 4-дверный седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1989 года. Выпущено уже пять поколений модели, последнее из которых было показано в Детройте в 2017 году.
Все эти годы автомобиль считался флагманом компании из-за сочетания в себе роскоши, комфорта, динамики и надежности. Приобрести его могут не все, а те, кто имеет высокий годовой доход. Всем своим обликом автомобиль указывает на высокое положение владельца. Покупатели зачастую находятся в возрастном диапазоне 40-60 лет.
Содержания:
- Внешний вид
- Салон Lexus LS 2022-2023
- Двигатели
- Подвеска и тормоза LS V
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Внешний вид
Дизайн никого не оставит равнодушными, массивные линии автомобиля и необычные дизайнерские решения так и кричат о роскоши и премиуме автомобиля.
Передняя часть украшена огромных размеров ромбовидной фальш-решеткой радиатора, которая растянулась от самой нижней части бампера до капота. Контур имеет хромированную окантовку, а от ее наполнения сложно отвезти взгляд. Бампер повторяет формы решетки и как-бы сдавливает ее своими выпуклыми формами в середине. По бокам переднего бампера расположились острой формы воздухозаборники с поперечными полосками.
В передний бампер теперь интегрирована и сама оптика с Z-образной формой. В углах Z-оптики бампер получил острые углы и грани, направляющиеся к той же решетке радиатора. Нижняя часть оптики Лексус ЛС V выполняет роль светодиодных ходовых огней, которые уже идут в базовом исполнении, а верхняя часть оптики имеет три равные секции и повторитель поворота в дальнем углу.
Сбоку автомобиль также выглядит массивно и роскошно. Этому способствуют широкие колесные арки и обвес, которые постепенно возвышает от переда к заду. Широкие крылья и выраженная линия над дверными ручками делают автомобиль визуально максимально широким.
Сзади автомобиль получил новые фонари со светодиодными полосками в виде бумерангов. А нижнюю и верхнюю часть оптики разделяют остроугольная хромированная накладка. Массивная крышка багажника имеет небольшое «выпячивание», под которым красуется логотип компании. Зона под номерной знак отделена от оптики и других элементов хромированной полоской.
Бампер имеет округлые формы и отсутствие резких переходов. По углам расположились ромбовидные патрубки выхлопной системы, над которыми едва заметны противотуманные фары.
Автомобиль доступен в широкой цветовой гамме:
- Черный;
- Темно-синий;
- Коричневый;
- Светло-серебристый;
- Светло-серый;
- Красный;
- Бежевый;
- Искрящий белый;
- Темно-серый;
- Темно-красный;
- Синий;
- Белый.
Габариты:
- Длина – 5235 мм;
- Ширина – 1900 мм;
- Высота составляет – 1450 мм;
- Расстояние между осями – 3125 мм;
- Клиренс может быть регулируемым – от 137 до 169 мм.
Салон Lexus LS 2022-2023
Понять, что седан является автомобилем представительского класса можно будет, открыв его дверь. При открывании двери автомобиль «накачивает» пневмоподвеску и расправляет боковую поддержку сидений, делая посадку в автомобиль максимально комфортной. Сразу усевшись вовнутрь, вокруг себя владелец ощутит качественную кожу, настоящее красное дерево и эксклюзивные элементы.
Чего только стоят сиденья… Автомобиль получил четырехместную компоновку, для каждого кресла доступен не только обдув или подогрев, но и многоточечный массаж, который обычную поездку превращает в настоящее наслаждение. Передние кресла имеют до 28 электрорегулировок валиков, спинки и самой «сидушки». Для пассажиров сзади также доступны многочисленные электрорегулировки кресел.
Перед водителем располагается массивный кожаный руль с деревянными вставками и аккуратной прострочкой. На боковых спицах он имеет крупные клавиши, которые заключены алюминиевую рамку.
Электронная панель приборов также отделана кожей и имеет строчку. По бокам от основного дисплея расположились аналоговые датчики температуры двигателя и уровня топлива. Дисплей приборной панели нового Лексуса ЛС в зависимости от выбранного режима езды может менять дизайн. Очень необычного смотрятся, расположенные по бокам от приборной панели «рожки-крутилки», которые также несут важную функциональную роль.
Центральная панель имеет двухэтажное строение с козырьком и необычными формами. Она также отделана кожей. В ее центральной части, от приборной панель до конца пассажирского края, проходят горизонтальные полоски в виде струн гитары. В эти «струны» интегрированы воздуховоды, кнопка старт/стоп и кнопка аварийной сигнализации.
Под козырьком вставлен, утопленный в панель, 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы с небольшим наклоном в сторону водителя. В его же область дизайнеры смогли интегрировать аналоговые часы.
Под «струнами гитары» совсем незаметно расположились органы управления аудиосистемой и климат-системой.
Центральный тоннель Lexus LS полностью отделан красным деревом и помимо рычага КПП, в него интегрированы: небольшая ниша с крышкой, несколько клавиш управления подвеской, режимами езды и тачпад мультимедийной системы, который помимо всего распознает нарисованные на нем буквы.
В качестве обшивки используется перфорированная кожа разных оттенков, среди которых доступны следующие:
- Черный;
- Бежевый;
- Коричневый;
- Белый.
Для пассажиров сзади доступны индивидуальные воздуховоды, дисплеи, интегрированные в подголовники передних кресел и общий подлокотник, на котором сосредоточены органы управления климат-системой и самими сиденьями.
Автомобиль также обладает и неплохих размеров багажным отсеком, объем которого составляет 480 литров.
Двигатели
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.4 AT 417 л.c. 4x4 | бензин | 417 / 307 при 6000 | 600 при 1600 – 4800 | 4.9 | 250 | |
3.4 AT 421 л.c. | бензин | 421 / 310 при 6000 | 600 при 1600 – 4800 | 4.6 | 220 | |
3.5 AT 354 л.c. | гибрид | 354 / 264 при 6600 | 350 при 5100 | 5.4 | 250 | |
3.5 AT 354 л.c. 4x4 | гибрид | 354 / 264 | 350 при 5100 | 5.5 | 250 | |
Comfort 3.5 AT 315 л.c. | бензин | 315 / 232 при 6600 | 380 при 4800 – 4900 | 6.5 | 250 | |
Comfort+ 3.4 AT 421 л.c. 4x4 | бензин | 421 / 310 при 6000 | 600 при 1600 – 4800 | 4.9 | 250 | |
Executive 3.4 AT 421 л.c. 4x4 | бензин | 421 / 310 при 6000 | 600 при 1600 – 4800 | 4.9 | 250 | |
Executive 3.5 AT 315 л.c. | бензин | 315 / 232 при 6600 | 380 при 4800 – 4900 | 6.5 | 250 | |
F Sport 3.4 AT 421 л.c. 4x4 | бензин | 421 / 310 при 6000 | 600 при 1600 – 4800 | 4.9 | 250 | |
Luxury 2 3.4 AT 421 л.c. 4x4 | бензин | 421 / 310 при 6000 | 600 при 1600 – 4800 | 4.9 | 250 | |
Luxury 3.4 AT 421 л.c. 4x4 | бензин | 421 / 310 при 6000 | 600 при 1600 – 4800 | 4.9 | 250 | |
Luxury+ 3.4 AT 421 л.c. 4x4 | бензин | 421 / 310 при 6000 | 600 при 1600 – 4800 | 4.9 | 250 | |
Premium 2 3.4 AT 421 л.c. 4x4 | бензин | 421 / 310 при 6000 | 600 при 1600 – 4800 | 4.9 | 250 | |
Premium 3.4 AT 421 л.c. 4x4 | бензин | 421 / 310 при 6000 | 600 при 1600 – 4800 | 4.9 | 250 |
Автомобиль в России доступен с двумя силовыми установками.
- Модификация LS350 комплектуется бензиновой «шестеркой» с V-образным строением. Она имеет цепной привод и комбинированный впрыск топлива. При рабочем объеме 3.5 литра этот мотор развивает 315 л.с. и 380 Нм крутящего момента, доступных уже с 4800 об/минуту. Разгоняется до сотни двухтонный седан с данным мотором за 6.5 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива составляет около 9 литров.
- Модификация LS500 оснащается аналогичной бензиновой «шестеркой». Но она выполнена из алюминиевого сплава с применением технологий из «Формулы-1». При помощи непосредственного впрыска и сразу двух турбокомпрессоров этот мотор удивляет владельца 421 «лошадкой» и 600 Нм тяги. Это еще и приятно сказывается на динамике. Если максимальная скорость при помощи электроники также ограничена отметкой 250 км/ч, то первую «сотню» автомобиль преодолевает всего за 4.9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11 литров. Также модификация LS500 оснащается системой полного привода, когда в LS350 вся мощность мотора уходит на задние колеса.
Вне зависимости от выбранной модификации, оба мотора комплектуются только 10-ступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения передач.
Подвеска и тормоза LS V
Лексус получил полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, представленную спереди двухрычажной конструкцией, а сзади – многорычажной конструкцией. Помимо этого, автомобиль опционально оснащается пневмоподвеской, делающей любые ухабы на дороге абсолютно незаметными.
Поворотный шкворня в многорычажной подвеске Lexus LS имеет увеличенный угол, влияющий диапазон пятна шины с дорогой и улучшает управляемость. Также подвеска считывает покрытие дороги и полностью под него подстраиваться, а задние колеса теперь способны «подруливать» в поворотах.
Обновилась тормозная система автомобиля, как и прежде на всех четырех колесах расположились тормозные диски с вентиляцией, но для LS500 теперь доступных 6-поршневые суппорта спереди и 4-поршневые суппорта сзади. LS350 имеет на два поршня меньше, как спереди, так и сзади. Конечно же, автомобиль оснащается стандартными системами ABS и ESP, но помимо них есть еще огромная тьма помощников.
Цена и комплектации
Российские дилеры предлагают широкий список всевозможных комплектаций, которые существенно отличаются в цене и оснащенности.
LS350 доступен в двух комплектациях: Comfort и Executive, предлагаемые от 5 681 000 и 6 644 000 рублей соответственно.
Самое доступное исполнение имеет:
- 8 подушек безопасности;
- Системы безопасности ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, и HHC;
- Контроль полосы;
- Контроль перестроения;
- Контроль усталости водителя;
- Датчики давления в шинах;
- 19-дюймовые диски;
- Кожаную отделку салона;
- Кожаный руль;
- Датчики дождя/света;
- Всевозможные электроприводы и электрорегулировки;
- Двухзонный климат-контроль;
- Камеру заднего вида;
- Навигацию;
- Аудиосистему на 8 динамиков.
Executive отличается:
- Пневмоподвеской;
- Регулировкой жесткости подвески;
- 20-дюймовыми дисками;
- Камерами кругового обзор;
- Обогревом задних сидений;
- Наличием сабвуфера.
Комфорт плюс имеет тот же перечень опций, что и комфорт на ЛС350, а в Премиум 2 можно увидеть следующие отличия:
- Пневмоподвеску;
- Четырехзонный климат-контроль;
- Потолок из искусственной замши;
- Сиденья с функцией массажа;
- Память задних сидений;
- Камеры «вкруг»;
- LCD-мониторы для задних пассажиров.
Самая «топовая комплектация» отличается от предыдущей:
- Проекцией на лобовом стекле;
- Декоративными вставками;
- Эксклюзивная отделка дверных панелей;
- Аудиосистема на 24 динамика;
- Ионизаторы воздуха;
- Доводчики дверей.
Lexus LS 2022-2023 – действительно роскошный автомобиль, способный легко потеснить на рынке «немецкую тройку». Тем более Lexus обладает, относительно моделей из немецкой тройки более высокой надежностью и ремонтопригодностью.
Сравнение Lexus LS с конкурентами
Lexus LS | BMW 7-Series | Audi S8 | Mercedes-Benz S-Class | Porsche Panamera | Maserati Quattroporte | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 137, 151 | 152 | 140 | 130 | 133 | 145 |
Объем багажника | 480 | 515 | 505 | - | 403(1242) | 530 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | дизель | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Объем двигателя | 3444 | 1998 | 3996 | 2925 | 2894 | 2979 |
Мощность | 421 / 310 при 6000 | 249 (183) / 4000 | 571 (420) / 6000 | 249 / 183 при 3400 – 4600 | 330 (243) / 6400 | 350 (257) / 5000 |
Крутящий момент | 600 при 1600 – 4800 | 400 (41) / 4500 | 800 (82) / 4500 | 600 при 1200 – 3200 | 450 (46) / 5000 | 500 (51) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 4.9 | 6.2 | 3.8 | 6.2 | 4.4 | 5.5 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | РКПП 8 | АКПП 8 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: