AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Полезное
  • Тюнинг
  • Видео
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско

Пятое поколение Lexus LS 2021-2022

  • Главная
  • Lexus
  • Lexus LS
Lexus LS 2021-2022 F Sport Технические характеристики Отзывы

Lexus LS – 4-дверный седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1989 года. Выпущено уже пять поколений модели, последнее из которых было показано в Детройте в 2017 году.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Двигатели
  • Подвеска и тормоза
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор

Все эти годы автомобиль считался флагманом компании из-за сочетания в себе роскоши, комфорта, динамики и надежности. Приобрести его могут не все, а те, кто имеет высокий годовой доход. Всем своим обликом автомобиль указывает на высокое положение владельца. Покупатели зачастую находятся в возрастном диапазоне 40-60 лет.

Внешний вид

Передняя часть

Дизайн никого не оставит равнодушными, массивные линии автомобиля и необычные дизайнерские решения так и кричат о роскоши и премиуме автомобиля.

Передняя часть украшена огромных размеров ромбовидной фальш-решеткой радиатора, которая растянулась от самой нижней части бампера до капота. Контур имеет хромированную окантовку, а от ее наполнения сложно отвезти взгляд. Бампер повторяет формы решетки и как-бы сдавливает ее своими выпуклыми формами в середине. По бокам переднего бампера расположились острой формы воздухозаборники с поперечными полосками.

В передний бампер теперь интегрирована и сама оптика с Z-образной формой. В углах Z-оптики бампер получил острые углы и грани, направляющиеся к той же решетке радиатора. Нижняя часть оптики Лексус ЛС V выполняет роль светодиодных ходовых огней, которые уже идут в базовом исполнении, а верхняя часть оптики имеет три равные секции и повторитель поворота в дальнем углу.

Светодиодная фара нового Lexus LS

Сбоку автомобиль также выглядит массивно и роскошно. Этому способствуют широкие колесные арки и обвес, которые постепенно возвышает от переда к заду. Широкие крылья и выраженная линия над дверными ручками делают автомобиль визуально максимально широким.

Лексус ЛС 2021-2022 фото сбоку

Сзади автомобиль получил новые фонари со светодиодными полосками в виде бумерангов. А нижнюю и верхнюю часть оптики разделяют остроугольная хромированная накладка. Массивная крышка багажника имеет небольшое «выпячивание», под которым красуется логотип компании. Зона под номерной знак отделена от оптики и других элементов хромированной полоской.

Бампер имеет округлые формы и отсутствие резких переходов. По углам расположились ромбовидные патрубки выхлопной системы, над которыми едва заметны противотуманные фары.

Задняя часть Задняя фара

Автомобиль доступен в широкой цветовой гамме:

  • Черный;
  • Темно-синий;
  • Коричневый;
  • Светло-серебристый;
  • Светло-серый;
  • Красный;
  • Бежевый;
  • Искрящий белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-красный;
  • Синий;
  • Белый.

Габариты:

  • Длина – 5235 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота составляет – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 3125 мм;
  • Клиренс может быть регулируемым – от 137 до 169 мм.

Салон Lexus LS 2021-2022

Фото салона Лексус ЛС 2021-2022

Понять, что седан является автомобилем представительского класса можно будет, открыв его дверь. При открывании двери автомобиль «накачивает» пневмоподвеску и расправляет боковую поддержку сидений, делая посадку в автомобиль максимально комфортной. Сразу усевшись вовнутрь, вокруг себя владелец ощутит качественную кожу, настоящее красное дерево и эксклюзивные элементы.

Чего только стоят сиденья… Автомобиль получил четырехместную компоновку, для каждого кресла доступен не только обдув или подогрев, но и многоточечный массаж, который обычную поездку превращает в настоящее наслаждение. Передние кресла имеют до 28 электрорегулировок валиков, спинки и самой «сидушки». Для пассажиров сзади также доступны многочисленные электрорегулировки кресел.

Задние сиденья Задний подлокотник

Перед водителем располагается массивный кожаный руль с деревянными вставками и аккуратной прострочкой. На боковых спицах он имеет крупные клавиши, которые заключены алюминиевую рамку.

Электронная панель приборов также отделана кожей и имеет строчку. По бокам от основного дисплея расположились аналоговые датчики температуры двигателя и уровня топлива. Дисплей приборной панели нового Лексуса ЛС в зависимости от выбранного режима езды может менять дизайн. Очень необычного смотрятся, расположенные по бокам от приборной панели «рожки-крутилки», которые также несут важную функциональную роль.

Приборная панель

Центральная панель имеет двухэтажное строение с козырьком и необычными формами. Она также отделана кожей. В ее центральной части, от приборной панель до конца пассажирского края, проходят горизонтальные полоски в виде струн гитары. В эти «струны» интегрированы воздуховоды, кнопка старт/стоп и кнопка аварийной сигнализации.

Центральная консоль Lexus LS 2021-2022

Под козырьком вставлен, утопленный в панель, 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы с небольшим наклоном в сторону водителя. В его же область дизайнеры смогли интегрировать аналоговые часы.

Под «струнами гитары» совсем незаметно расположились органы управления аудиосистемой и климат-системой.

Передний тоннель

Центральный тоннель Lexus LS полностью отделан красным деревом и помимо рычага КПП, в него интегрированы: небольшая ниша с крышкой, несколько клавиш управления подвеской, режимами езды и тачпад мультимедийной системы, который помимо всего распознает нарисованные на нем буквы.

В качестве обшивки используется перфорированная кожа разных оттенков, среди которых доступны следующие:

  • Черный;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Для пассажиров сзади доступны индивидуальные воздуховоды, дисплеи, интегрированные в подголовники передних кресел и общий подлокотник, на котором сосредоточены органы управления климат-системой и самими сиденьями.

Автомобиль также обладает и неплохих размеров багажным отсеком, объем которого составляет 480 литров.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 315 л.с. 380 H*m 6,5 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.4 л 421 л.с. 600 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V6
Гибрид 3.5 л 354 л.с. 350 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Автомобиль в России доступен с двумя силовыми установками.

  1. Модификация LS350 комплектуется бензиновой «шестеркой» с V-образным строением. Она имеет цепной привод и комбинированный впрыск топлива. При рабочем объеме 3.5 литра этот мотор развивает 315 л.с. и 380 Нм крутящего момента, доступных уже с 4800 об/минуту. Разгоняется до сотни двухтонный седан с данным мотором за 6.5 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива составляет около 9 литров.
  2. Модификация LS500 оснащается аналогичной бензиновой «шестеркой». Но она выполнена из алюминиевого сплава с применением технологий из «Формулы-1». При помощи непосредственного впрыска и сразу двух турбокомпрессоров этот мотор удивляет владельца 421 «лошадкой» и 600 Нм тяги. Это еще и приятно сказывается на динамике. Если максимальная скорость при помощи электроники также ограничена отметкой 250 км/ч, то первую «сотню» автомобиль преодолевает всего за 4.9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11 литров. Также модификация LS500 оснащается системой полного привода, когда в LS350 вся мощность мотора уходит на задние колеса.
Мотор Лексус ЛС500

Вне зависимости от выбранной модификации, оба мотора комплектуются только 10-ступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения передач.

Подвеска и тормоза LS V

Лексус получил полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, представленную спереди двухрычажной конструкцией, а сзади – многорычажной конструкцией. Помимо этого, автомобиль опционально оснащается пневмоподвеской, делающей любые ухабы на дороге абсолютно незаметными.

Подвеска, мотор и коробка LS 2021-2022

Поворотный шкворня в многорычажной подвеске Lexus LS имеет увеличенный угол, влияющий диапазон пятна шины с дорогой и улучшает управляемость. Также подвеска считывает покрытие дороги и полностью под него подстраиваться, а задние колеса теперь способны «подруливать» в поворотах.

Обновилась тормозная система автомобиля, как и прежде на всех четырех колесах расположились тормозные диски с вентиляцией, но для LS500 теперь доступных 6-поршневые суппорта спереди и 4-поршневые суппорта сзади. LS350 имеет на два поршня меньше, как спереди, так и сзади. Конечно же, автомобиль оснащается стандартными системами ABS и ESP, но помимо них есть еще огромная тьма помощников.

Цена и комплектации

Морда нового ЛС 2021-2022

Российские дилеры предлагают широкий список всевозможных комплектаций, которые существенно отличаются в цене и оснащенности.

LS350 доступен в двух комплектациях: Comfort и Executive, предлагаемые от 5 681 000 и 6 644 000 рублей соответственно.

Самое доступное исполнение имеет:

  • 8 подушек безопасности;
  • Системы безопасности ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, и HHC;
  • Контроль полосы;
  • Контроль перестроения;
  • Контроль усталости водителя;
  • Датчики давления в шинах;
  • 19-дюймовые диски;
  • Кожаную отделку салона;
  • Кожаный руль;
  • Датчики дождя/света;
  • Всевозможные электроприводы и электрорегулировки;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Камеру заднего вида;
  • Навигацию;
  • Аудиосистему на 8 динамиков.

Executive отличается:

  • Пневмоподвеской;
  • Регулировкой жесткости подвески;
  • 20-дюймовыми дисками;
  • Камерами кругового обзор;
  • Обогревом задних сидений;
  • Наличием сабвуфера.
Передок седана LS 2021-2022 фото спереди

Комфорт плюс имеет тот же перечень опций, что и комфорт на ЛС350, а в Премиум 2 можно увидеть следующие отличия:

  • Пневмоподвеску;
  • Четырехзонный климат-контроль;
  • Потолок из искусственной замши;
  • Сиденья с функцией массажа;
  • Память задних сидений;
  • Камеры «вкруг»;
  • LCD-мониторы для задних пассажиров.

Самая «топовая комплектация» отличается от предыдущей:

  • Проекцией на лобовом стекле;
  • Декоративными вставками;
  • Эксклюзивная отделка дверных панелей;
  • Аудиосистема на 24 динамика;
  • Ионизаторы воздуха;
  • Доводчики дверей.

Lexus LS 2021-2022 – действительно роскошный автомобиль, способный легко потеснить на рынке «немецкую тройку». Тем более Lexus обладает, относительно моделей из немецкой тройки более высокой надежностью и ремонтопригодностью.

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

27 сентября 2020

Седан Седан Lexus Автомобили F-Класса
Технические характеристики
Отзывы Сводные данные
Конкуренты
    BMW 7-Series BMW 7-Series Audi S8 Audi S8 Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class Porsche Panamera Porsche Panamera Maserati Quattroporte Maserati Quattroporte
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Cadillac Escalade Cadillac Escalade Alfa Romeo Tonale Alfa Romeo Tonale Peugeot Partner Peugeot Partner Hyundai Elantra Hyundai Elantra

Похожие автомобили

Jaguar XJR
Jaguar XJR
Jaguar XJR
Jaguar XJR
  • Великобритания
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
  • Германия
7 491 000 ₽
Maserati Ghibli
Maserati Ghibli
Maserati Ghibli
Maserati Ghibli
  • Италия
Kia Quoris
Kia Quoris
Kia Quoris
Kia Quoris
  • Корея
Mercedes-Benz S-Class AMG
Mercedes-Benz S-Class AMG
Mercedes-Benz S-Class AMG
Mercedes-Benz S-Class AMG
  • Германия
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis
  • Корея
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru