Пятое поколение Lexus LS 2022-2023

Lexus LS 2022-2023 F Sport

Lexus LS – 4-дверный седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1989 года. Выпущено уже пять поколений модели, последнее из которых было показано в Детройте в 2017 году.

Все эти годы автомобиль считался флагманом компании из-за сочетания в себе роскоши, комфорта, динамики и надежности. Приобрести его могут не все, а те, кто имеет высокий годовой доход. Всем своим обликом автомобиль указывает на высокое положение владельца. Покупатели зачастую находятся в возрастном диапазоне 40-60 лет.

Содержания:

Внешний вид

Передняя часть

Дизайн никого не оставит равнодушными, массивные линии автомобиля и необычные дизайнерские решения так и кричат о роскоши и премиуме автомобиля.

Передняя часть украшена огромных размеров ромбовидной фальш-решеткой радиатора, которая растянулась от самой нижней части бампера до капота. Контур имеет хромированную окантовку, а от ее наполнения сложно отвезти взгляд. Бампер повторяет формы решетки и как-бы сдавливает ее своими выпуклыми формами в середине. По бокам переднего бампера расположились острой формы воздухозаборники с поперечными полосками.

В передний бампер теперь интегрирована и сама оптика с Z-образной формой. В углах Z-оптики бампер получил острые углы и грани, направляющиеся к той же решетке радиатора. Нижняя часть оптики Лексус ЛС V выполняет роль светодиодных ходовых огней, которые уже идут в базовом исполнении, а верхняя часть оптики имеет три равные секции и повторитель поворота в дальнем углу.

Светодиодная фара нового Lexus LS

Сбоку автомобиль также выглядит массивно и роскошно. Этому способствуют широкие колесные арки и обвес, которые постепенно возвышает от переда к заду. Широкие крылья и выраженная линия над дверными ручками делают автомобиль визуально максимально широким.

Лексус ЛС 2022-2023 фото сбоку

Сзади автомобиль получил новые фонари со светодиодными полосками в виде бумерангов. А нижнюю и верхнюю часть оптики разделяют остроугольная хромированная накладка. Массивная крышка багажника имеет небольшое «выпячивание», под которым красуется логотип компании. Зона под номерной знак отделена от оптики и других элементов хромированной полоской.

Бампер имеет округлые формы и отсутствие резких переходов. По углам расположились ромбовидные патрубки выхлопной системы, над которыми едва заметны противотуманные фары.

Задняя часть Задняя фара

Автомобиль доступен в широкой цветовой гамме:

  • Черный;
  • Темно-синий;
  • Коричневый;
  • Светло-серебристый;
  • Светло-серый;
  • Красный;
  • Бежевый;
  • Искрящий белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-красный;
  • Синий;
  • Белый.

Габариты:

  • Длина – 5235 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота составляет – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 3125 мм;
  • Клиренс может быть регулируемым – от 137 до 169 мм.

Салон Lexus LS 2022-2023

Фото салона Лексус ЛС 2022-2023

Понять, что седан является автомобилем представительского класса можно будет, открыв его дверь. При открывании двери автомобиль «накачивает» пневмоподвеску и расправляет боковую поддержку сидений, делая посадку в автомобиль максимально комфортной. Сразу усевшись вовнутрь, вокруг себя владелец ощутит качественную кожу, настоящее красное дерево и эксклюзивные элементы.

Чего только стоят сиденья… Автомобиль получил четырехместную компоновку, для каждого кресла доступен не только обдув или подогрев, но и многоточечный массаж, который обычную поездку превращает в настоящее наслаждение. Передние кресла имеют до 28 электрорегулировок валиков, спинки и самой «сидушки». Для пассажиров сзади также доступны многочисленные электрорегулировки кресел.

Задние сиденья Задний подлокотник

Перед водителем располагается массивный кожаный руль с деревянными вставками и аккуратной прострочкой. На боковых спицах он имеет крупные клавиши, которые заключены алюминиевую рамку.

Электронная панель приборов также отделана кожей и имеет строчку. По бокам от основного дисплея расположились аналоговые датчики температуры двигателя и уровня топлива. Дисплей приборной панели нового Лексуса ЛС в зависимости от выбранного режима езды может менять дизайн. Очень необычного смотрятся, расположенные по бокам от приборной панели «рожки-крутилки», которые также несут важную функциональную роль.

Приборная панель

Центральная панель имеет двухэтажное строение с козырьком и необычными формами. Она также отделана кожей. В ее центральной части, от приборной панель до конца пассажирского края, проходят горизонтальные полоски в виде струн гитары. В эти «струны» интегрированы воздуховоды, кнопка старт/стоп и кнопка аварийной сигнализации.

Центральная консоль Lexus LS 2022-2023

Под козырьком вставлен, утопленный в панель, 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы с небольшим наклоном в сторону водителя. В его же область дизайнеры смогли интегрировать аналоговые часы.

Под «струнами гитары» совсем незаметно расположились органы управления аудиосистемой и климат-системой.

Передний тоннель

Центральный тоннель Lexus LS полностью отделан красным деревом и помимо рычага КПП, в него интегрированы: небольшая ниша с крышкой, несколько клавиш управления подвеской, режимами езды и тачпад мультимедийной системы, который помимо всего распознает нарисованные на нем буквы.

В качестве обшивки используется перфорированная кожа разных оттенков, среди которых доступны следующие:

  • Черный;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Для пассажиров сзади доступны индивидуальные воздуховоды, дисплеи, интегрированные в подголовники передних кресел и общий подлокотник, на котором сосредоточены органы управления климат-системой и самими сиденьями.

Автомобиль также обладает и неплохих размеров багажным отсеком, объем которого составляет 480 литров.

Двигатели

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
3.4 AT 417 л.c. 4x4 бензин 417 / 307 при 6000 600 при 1600 – 4800 4.9 250
3.4 AT 421 л.c. бензин 421 / 310 при 6000 600 при 1600 – 4800 4.6 220
3.5 AT 354 л.c. гибрид 354 / 264 при 6600 350 при 5100 5.4 250
3.5 AT 354 л.c. 4x4 гибрид 354 / 264 350 при 5100 5.5 250
Comfort 3.5 AT 315 л.c. бензин 315 / 232 при 6600 380 при 4800 – 4900 6.5 250
Comfort+ 3.4 AT 421 л.c. 4x4 бензин 421 / 310 при 6000 600 при 1600 – 4800 4.9 250
Executive 3.4 AT 421 л.c. 4x4 бензин 421 / 310 при 6000 600 при 1600 – 4800 4.9 250
Executive 3.5 AT 315 л.c. бензин 315 / 232 при 6600 380 при 4800 – 4900 6.5 250
F Sport 3.4 AT 421 л.c. 4x4 бензин 421 / 310 при 6000 600 при 1600 – 4800 4.9 250
Luxury 2 3.4 AT 421 л.c. 4x4 бензин 421 / 310 при 6000 600 при 1600 – 4800 4.9 250
Luxury 3.4 AT 421 л.c. 4x4 бензин 421 / 310 при 6000 600 при 1600 – 4800 4.9 250
Luxury+ 3.4 AT 421 л.c. 4x4 бензин 421 / 310 при 6000 600 при 1600 – 4800 4.9 250
Premium 2 3.4 AT 421 л.c. 4x4 бензин 421 / 310 при 6000 600 при 1600 – 4800 4.9 250
Premium 3.4 AT 421 л.c. 4x4 бензин 421 / 310 при 6000 600 при 1600 – 4800 4.9 250
Подробнее

Автомобиль в России доступен с двумя силовыми установками.

  1. Модификация LS350 комплектуется бензиновой «шестеркой» с V-образным строением. Она имеет цепной привод и комбинированный впрыск топлива. При рабочем объеме 3.5 литра этот мотор развивает 315 л.с. и 380 Нм крутящего момента, доступных уже с 4800 об/минуту. Разгоняется до сотни двухтонный седан с данным мотором за 6.5 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива составляет около 9 литров.
  2. Модификация LS500 оснащается аналогичной бензиновой «шестеркой». Но она выполнена из алюминиевого сплава с применением технологий из «Формулы-1». При помощи непосредственного впрыска и сразу двух турбокомпрессоров этот мотор удивляет владельца 421 «лошадкой» и 600 Нм тяги. Это еще и приятно сказывается на динамике. Если максимальная скорость при помощи электроники также ограничена отметкой 250 км/ч, то первую «сотню» автомобиль преодолевает всего за 4.9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11 литров. Также модификация LS500 оснащается системой полного привода, когда в LS350 вся мощность мотора уходит на задние колеса.
Мотор Лексус ЛС500

Вне зависимости от выбранной модификации, оба мотора комплектуются только 10-ступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения передач.

Подвеска и тормоза LS V

Лексус получил полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, представленную спереди двухрычажной конструкцией, а сзади – многорычажной конструкцией. Помимо этого, автомобиль опционально оснащается пневмоподвеской, делающей любые ухабы на дороге абсолютно незаметными.

Подвеска, мотор и коробка LS 2022-2023

Поворотный шкворня в многорычажной подвеске Lexus LS имеет увеличенный угол, влияющий диапазон пятна шины с дорогой и улучшает управляемость. Также подвеска считывает покрытие дороги и полностью под него подстраиваться, а задние колеса теперь способны «подруливать» в поворотах.

Обновилась тормозная система автомобиля, как и прежде на всех четырех колесах расположились тормозные диски с вентиляцией, но для LS500 теперь доступных 6-поршневые суппорта спереди и 4-поршневые суппорта сзади. LS350 имеет на два поршня меньше, как спереди, так и сзади. Конечно же, автомобиль оснащается стандартными системами ABS и ESP, но помимо них есть еще огромная тьма помощников.

Цена и комплектации

Морда нового ЛС 2022-2023

Российские дилеры предлагают широкий список всевозможных комплектаций, которые существенно отличаются в цене и оснащенности.

LS350 доступен в двух комплектациях: Comfort и Executive, предлагаемые от 5 681 000 и 6 644 000 рублей соответственно.

Самое доступное исполнение имеет:

  • 8 подушек безопасности;
  • Системы безопасности ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, и HHC;
  • Контроль полосы;
  • Контроль перестроения;
  • Контроль усталости водителя;
  • Датчики давления в шинах;
  • 19-дюймовые диски;
  • Кожаную отделку салона;
  • Кожаный руль;
  • Датчики дождя/света;
  • Всевозможные электроприводы и электрорегулировки;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Камеру заднего вида;
  • Навигацию;
  • Аудиосистему на 8 динамиков.

Executive отличается:

  • Пневмоподвеской;
  • Регулировкой жесткости подвески;
  • 20-дюймовыми дисками;
  • Камерами кругового обзор;
  • Обогревом задних сидений;
  • Наличием сабвуфера.
Передок седана LS 2022-2023 фото спереди

Комфорт плюс имеет тот же перечень опций, что и комфорт на ЛС350, а в Премиум 2 можно увидеть следующие отличия:

  • Пневмоподвеску;
  • Четырехзонный климат-контроль;
  • Потолок из искусственной замши;
  • Сиденья с функцией массажа;
  • Память задних сидений;
  • Камеры «вкруг»;
  • LCD-мониторы для задних пассажиров.

Самая «топовая комплектация» отличается от предыдущей:

  • Проекцией на лобовом стекле;
  • Декоративными вставками;
  • Эксклюзивная отделка дверных панелей;
  • Аудиосистема на 24 динамика;
  • Ионизаторы воздуха;
  • Доводчики дверей.

Lexus LS 2022-2023 – действительно роскошный автомобиль, способный легко потеснить на рынке «немецкую тройку». Тем более Lexus обладает, относительно моделей из немецкой тройки более высокой надежностью и ремонтопригодностью.

Сравнение Lexus LS с конкурентами

Lexus LS BMW 7-Series Audi S8 Mercedes-Benz S-Class Porsche Panamera Maserati Quattroporte
Клиренс 137, 151 152 140 130 133 145
Объем багажника 480 515 505 - 403(1242) 530
Тип двигателя бензин Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый дизель V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Объем двигателя 3444 1998 3996 2925 2894 2979
Мощность 421 / 310 при 6000 249 (183) / 4000 571 (420) / 6000 249 / 183 при 3400 – 4600 330 (243) / 6400 350 (257) / 5000
Крутящий момент 600 при 1600 – 4800 400 (41) / 4500 800 (82) / 4500 600 при 1200 – 3200 450 (46) / 5000 500 (51) / 4500
Разгон до 100 км/ч 4.9 6.2 3.8 6.2 4.4 5.5
Тип КПП автомат АКПП 8 АКПП 8 автомат РКПП 8 АКПП 8
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Видео