
Комплектация | Цена |
---|---|
RC 300 | 41 295 $ |
RC 300 F Sport | 46 365 $ |
RC 300 AWD | 43 985 $ |
RC 300 AWD F Sport | 48 540 $ |
RC 350 | 44 225 $ |
RC 350 F Sport | 49 295 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
RC 300 | 2 931 945 ₽ |
RC 300 F Sport | 3 291 915 ₽ |
RC 300 AWD | 3 122 935 ₽ |
RC 300 AWD F Sport | 3 446 340 ₽ |
RC 350 | 3 139 975 ₽ |
RC 350 F Sport | 3 499 945 ₽ |
Новый автомобиль со спортивным дизайном из-за того, что имеет кузов купе, это автомобиль от компании, производящей престижные автомобили Lexus, это Lexus RC 2021-2022 – автомобиль, который действительно хочется.
Содержание:
У данного автомобиля нет большой истории так как он появился недавно. Вышел он как модель Lexus IS, но в кузове купе, то есть по факту здесь такая же ситуация как с автомобилями Audi A4 и Audi A5, которые приходятся конкурентами для данной модели.
Осенью в 2012 году был представлен концепт данной модели на автосалоне в Париже, также было много что сказано о технической части будущей модели. После этого конечная версия данного авто была показана в Токио в 2013 году, но заказывать транспортное средство можно было только после выставки в России, которая состоялась в августе 2014 года на автосалоне в Москве.
Существует версия автомобиля F, которая имеет более агрессивный дизайн и конечно же более мощный силовой агрегат, но о нем позже. Этот автомобиль продемонстрировали публике отдельно от более слабого брата и состоялось это в Детройте.
Экстерьер

Внешность авто на высоком уровне, она не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда обладает гладким капотом, который переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке. Узкая оптика очень сильно привлекает внимание, она немного разрывает шаблон, но выглядит просто шикарно. Начинка фар кстати светодиодная. Массивный бампер получил аэродинамическую губу и воздуоотводы на передние тормоза.

Сбоку модель Lexus RC порадует самой формой кузова, она так и кричит о спорте. Большие колесные арки имеют в своем оснащении 19-е легкосплавные диски. Верхняя часть имеет красивую линию, идущую от переднего крыла до заднего фонаря. В нижней части также имеется красивая аэродинамическая выштамповка.
Задняя часть выглядит отлично, именно ее будут видеть другие участники вождения. Оптика автомобиля узкая, а начиная светодиодная. Крышка багажного отделения получила неплохой спойлер. Массивный бампер имеет диффузор в нижней части по краям, от которого находятся большие патрубки системы выпуска. Также имеются красивые отводы горячего воздуха из задней тормозной системы.

Габариты купе:
- длина – 4695 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1395 мм;
- колесная база – 2730 мм;
- клиренс – 135 мм.
Технические характеристики Лексус РС
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 2.5 л | 223 л.с. | 221 H*m | - | - | 4 |
Бензин | 3.5 л | 317 л.с. | 378 H*m | 6,3 сек. | 230 км/ч | 6 |
Бензин | 5.0 л | 477 л.с. | 530 H*m | 4,5 сек. | 270 км/ч | V8 |
Итак, данный автомобиль может оснащаться как атмосферными бензиновыми, так и гибридным силовым агрегатом с внушительными характеристиками.
- Первый двигатель, который продается в нашей стране, это 4-х цилиндровый турбированный двигатель объемом 2 литра. Мощность мотора равна 245-ти лошадиным силам. В результате купе набирает первую сотню за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Также мотор может порадовать небольшим расходом топлива – это 9,5 литров 95-го бензина в городе и каких-то 5 на трассе.
- Предлагается еще два вида двигателя, которые в нашей стране не устанавливаются. Первый из них это гибридный ДВС объемом 2,5 литра. Суммарная мощность составляет 181 силу, а разгон равен 8,6 секундам. Максимальная скорость Lexus RC 2021-2022 составляет 190 км/ч, а расход всего 5 литров благодаря электромотору.
- Третий вид мотора, это рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат, выдающий 318 сил при объеме в 3,5 литра. Разгоняется купе с этим мотором до сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Расход достаточно высокий – это 14 литров по городу при спокойной езде.
На F версию установлен мотор объемом в 5 литров, он атмосферный с 8-ю цилиндрами, который доставляет своему владельцу множество приятных ощущений.

Моторы работают в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Авто имеет только задний привод. Версия с гибридным двигателем работала в паре с вариаторной коробкой передач. Автомат может работать самостоятельно, но можно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
На руль установлен хороший электроусилитель из-за которого при спокойном вождении автомобиль легко управляется. Передняя и задняя подвеска независимая, задняя имеет много рычагов, а передняя двойные поперечные рычаги.
Интерьер

Внутри данный автомобиль от седана практически не отличается, но некоторые отличия все же имеет. Руль конечно же трехспицевый с органами управления и с большим логотипом Lexus. За рулем на все приборную панель расположили монитор, на котором может отображать и спидометр с тахометром и, например, данные навигационной системы. Центральная консоль – это то, что очень похоже с седаном.

На центральной консоли Lexus RC сверху расположен сенсорный дисплей, который подымается при его активации. Под дисплеем между двумя дефлекторами воздуха расположились красивые стрелочные часы, которые придают интерьеру, больше строгости. Под часами инженеры расположили немного наклоненную панель с кнопками, которые отвечают за различные основные функции, например, кнопка аварийной сигнализации находится там. Эта панель сделана в стиле Nissan GT-R, но кнопки на ней другие.
Прикольной функцией является система регулировки температуры климат-контроля, вертикальная тонкая алюминиевая линия сверху которой расположена сенсорная кнопка вверх и внизу которой расположена соответственно кнопка вниз. Интересной вещью является то, что температуру можно регулировать этими кнопками либо же пальцем провести по алюминиевой полоске вверх или вниз.
В общем интерьер красивый и для быстрого вождения его более чем достаточно, а также его будет хватать для комфортного перемещения.
Цена Лексус РС
Купе предлагается покупателю только в одной комплектации, под названием F Sport. Стоимость составляет 4 024 000 рублей и при этом авто будет оборудовано:
- ABS;
- ESP;
- климат-контролем;
- 7 подушками безопасности;
- камерой заднего вида;
- двумя парктрониками;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- светодиодной оптикой;
- навигационной системой;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX;
- кожаным салоном;
- электрорегулировками сидений с подогревом, вентиляцией и памятью.
Это красивый и быстрый автомобиль, который является действительно надежным и это будет отличный вариант для состоятельного молодого парня, любящего красоту и скорость.