Комплектация | Цена |
---|---|
#live | 2 596 000 ₽ |
#enjoy | 2 724 000 ₽ |
#FSport | 2 971 000 ₽ |
#discover | 3 151 000 ₽ |
#feel | 4 082 000 ₽ |
Японский производитель премиумных автомобилей Lexus пополнил свою линейку предложений новым субкомпактным кроссовером Lexus UX, который по порядку расположен перед Lexus NX. Машина была продемонстрирована публике на Женевском автосалоне 2018 года, а его основной стал концепт-кар, показанный еще в 2016 году.
Содержание:
Новинка построена на модульной платформе TNGA, ее разновидности GA-C с поперечным расположением двигателя. Платформа также используется на собрате Toyota C-HR. Пока информации по ценам нет, но есть предположения, о которых мы расскажем ниже. В продажу модель поступит во все страны в первом квартале 2020 года.
Дизайн
От концепт-кара сохранилось много деталей, но агрессия уменьшилась. Стиль общий, как у всех автомобилей японского производителя. На дороге машина будет привлекать внимание, но из-за большой схожести с NX, скорее всего смотреть на него будут не так часто – люди привыкли.
Перед нового кроссовера сразу обращает на себя внимание узкой оптикой с заострениями. Начинка диодная, будет ли она в базовой комплектации неизвестно. Помимо фар сразу обращаешь внимание на фирменную мощную радиаторную решетку в форме песочных часов, в нижней части подчеркнутой хромированной вставкой. Большой угловатый бампер Lexus UX 2022-2023 дополнен круглыми противотуманками, от которых вверх поднимаются тонкие воздухозаборники, до области головной оптики.
В боковой части можно сразу перейти к деталям, так как самое интересное и уникальное здесь. На зеркалах заднего вида находятся массивные хромированные накладки, такого никто еще не делал. Много сбоку скошенных частей, особенно заметных на пластиковых накладках колесных арок. Агрессивные линии присутствуют по верхней и нижней части кузова, удивляет их небанальность. Оконная рама полностью окантована хромом.
Агрессивная задница выделяется такой же оптикой как у собратов, но здесь она соединена между собой тонкой линией на крышке багажника Лексус УХ. Над крышкой расположился глянцевый спойлер с повторителем сигнала тормоза. Огромный бампер получил внизу большую пластиковую защиту с интегрированными треугольными светоотражателями.
Будет комплектация F-Sport с агрессивным обвесом, посмотрите на фото.
Материалы кузова и размеры
Машина сделана из жесткого каркаса, детали которого соединены лазерной сваркой и в некоторых местах клеем. Сейчас часто производители используют алюминиевые детали, тут из алюминия сделаны двери, капот, крылья, а крышка багажника выполнена из полимеров.
За счет этого кроссовер Lexus UX получил низкий центр тяжести, а это огромный плюс для управляемости.
Модель самая маленькая среди кроссоверов в линейке производителя и вот ее габариты:
- длина – 4495 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1520 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- клиренс – 160 мм;
- передняя колея – 1560 мм;
- задняя колея – 1560 мм.
Салон
Внутри новинки прослеживается общий стиль, но какие-то нововведения присутствуют. Нет чего-то удивительного и вызывающего, все просто, японцы в принципе редко удивляют дизайном интерьера.
Конечно тут используются только качественные материалы – мягкий пластик, глянцевый пластик и кожа, присутствующая на руле, сиденьях, селекторе КПП и панели торпедо.
Кресла автомобиля получили слегка спортивный стиль за счет формы спинок, при этом тут нет массивной боковой поддержки. Установлена электрорегулировка с тремя режимами памяти, также не обошлось без подогрева и вентиляции. Задний ряд – 3-местный диван с откидным подлокотником, свободного места не так много, но дискомфорта точно не будет. Задним пассажирам также доступен подогрев и вентиляция.
На центральной консоли установлен 10,3-дюймовый дисплей развлекательно-информативного комплекса, на этой же панели расположились аналоговые часы. Ниже находятся органы управления климатической установкой Lexus UX 2022-2023 с небольшим монитором, именно тут самая интересная фишка салона. Кнопки получили диодную подсветку, работающую за счет электромагнитного резонанса.
Тоннель оснастили площадкой для беспроводной зарядки смартфона, после которой мы видим два подстаканника. Селектор КПП простой – обычная ручка, обтянутая кожей с кнопкой. Справа от ручки находится тачпад с 4 клавишами для управления мультимедийной системой. Рядом же еще несколько органов для управления более важными функциями мультимедии, которыми нужно управлять быстро.
В руки пилота попадает 3-спицевый кожаный руль с органами управления, этот же руль встречается в других автомобилях бренда. Приборная панель Лексус УХ полностью электронная с имитацией аналоговых датчиков.
К сожалению, пока неизвестен объем багажника, по фото понятно, что он немаленький и есть возможно сложить задний ряд, получив абсолютно ровный пол.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
AT 204 л.c. | электро | 204 / 150 | 300 | 7.5 | 160 |
2.0 CVT 171 л.c. | бензин | 171 / 126 при 6600 | 205 при 4800 | 9.2 | 190 |
2.0 CVT 178 л.c. | гибрид | 178 / 130 при 6000 | 180 при 4400 | 8.5 | 177 |
#discover 2.0 CVT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 6600 | 202 при 4300 | 9.2 | 190 |
#enjoy 2.0 CVT 146 л.c. 4x4 | гибрид | 146 / 107 при 6000 | 180 при 4400 | 8.7 | 177 |
#enjoy 2.0 CVT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 6600 | 202 при 4300 | 9.2 | 190 |
#feel 2.0 CVT 146 л.c. 4x4 | гибрид | 146 / 107 при 6000 | 180 при 4400 | 8.7 | 177 |
#FSport 2.0 CVT 146 л.c. 4x4 | гибрид | 146 / 107 при 6000 | 180 при 4400 | 8.7 | 177 |
#FSport 2.0 CVT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 6600 | 202 при 4300 | 9.2 | 190 |
#live 2.0 CVT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 6600 | 202 при 4300 | 9.2 | 190 |
Новый кроссовер приводится в движение любым из двух предложенных моторов, после линейка будет расширяться:
- 2-литровый бензиновый мотор Dynamic Force (комплектация Lexus UX 200h) с системой изменения фаз газораспределения VVT-iE на 150 (171 по факту) лошадиную силу и 202 H*m крутящего момента;
- 2-литровый гибридный двигатель (комплектация 250h), бензиновая установка выдает 145 сил, а вместе с электромотором получается 178 сил и 180 единиц момента.
Парой выступает только вариаторная коробка передач Direct Shift CVT с системой механической первой передачи. Момент передается на переднюю ось, но опционально гибридная модификация оснащается полноприводной системой E-Four.
Система E-Four подразумевает появление сзади дополнительного электромотора. Задняя ось подключается только при необходимости, максимум она может получить 80% крутящего момента.
Ходовая кроссовера полностью независимая, на каждой оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя ось стоит на Макферсоне, а задняя на двухрычажной схеме. Спортивную версию оснащаются адаптивными амортизаторами Adaptive Variable Suspension, также используемыми на Lexus LC 500. Рулевое управление реечное, с адаптивным электроусилителем в качестве помощника. Тормозная система дисковая, с вентиляцией передних дисков и ABS с EBD.
Цена Lexus UX 2022-2023
Комплектация | Цена |
---|---|
#live | 2 596 000 ₽ |
#enjoy | 2 724 000 ₽ |
#FSport | 2 971 000 ₽ |
#discover | 3 151 000 ₽ |
#feel | 4 082 000 ₽ |
Стоит автомобиль дороже своих конкурентов, но он и предлагает более премиальное оснащение. Всего существует 5 комплектаций, базовая из которых стартует с 2 316 000 рублей. Оснащение комплектации #Live:
- обшивка салона тканью;
- светодиодная головная оптика;
- круиз-контроль;
- подогрев передних сидений;
- система старт-стоп;
- датчик света;
- система помощи старта в гору;
- система помощи при экстренном торможении;
- датчик давления в шинах.
Доплатив 116 тысяч рублей за комплектацию #Enjoy машину оснастят камерой заднего вида, парктрониками, датчиком дождя. Комплектация #FSport за 2 669 000 рублей создана для спортивной езды, поэтому в ней появляются спортивные кресла, комбинированная обшивка и подрулевые лепестки.
Последняя «бюджетная» комплектация называется #Discover, ее ценник равен 2 849 000 рублей. В ней есть бесключевой доступ, электрорегулировка сидений, противотуманная оптика и полностью кожаная обшивка салона.
Предыдущую комплектацию назвали бюджетной, потому что топовая #Feel стоит почти на миллион дороже – 3 736 000 рублей. В ней появляется:
- беспроводная зарядка для смартфона;
- система контроля полосы движения;
- контролирование слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- открытие багажника без рук;
- позиции памяти регулировок кресел;
- система кругового обзора;
- проекционный дисплей;
- вентиляция сидений;
- активная спортивная подвеска;
- автоматическое управления дальним светом.
Вывод: как всегда японский производитель сделал крутую машину со стильным дизайном, красивым салоном и типичными городскими техническими характеристиками. Производитель заявляет, что UX для молодой, хорошо зарабатывающей аудитории, которая впервые добирается до премиум-автомобиля.
Сравнение Lexus UX с конкурентами
Lexus UX | BMW X1 | Mercedes-Benz GLC | Infiniti QX30 | Jeep Cherokee | Audi Q3 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 160 | 183 | 181 | 202 | 150 | 170 |
Объем багажника | - | 505(1550) | 550/1600 | 430 | 448(1190) | 530(1525) |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1987 | 1499 | 1991 | 1991 | 2360 | 1395 |
Мощность | 150 / 110 при 6600 | 140 (103) / 4600 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 211 (155) / 5500 | 177 (130) / 6400 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 202 при 4300 | 220 (22) / 1480 | 320 при 1650 – 4000 | 350 (36) / 4000 | 229 (23) / 3900 | 250 (26) / 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 9.2 | 9.7 | 7.9 | 7.3 | 10.5 | 9.2 |
Тип КПП | вариатор | РКПП 7 | автомат | РКПП 7 | АКПП 9 | РКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |