Китайский бюджетный автомобиль ранее выпускаемый компанией Lifan в кузове седан и в кузове 5-дверного хэтчбека, это Lifan Breez (520) – модель имеющая небольшую популярность в нашей стране.
Краткое описание
Продажи и соответственно серийное производство было начато в 2007 году, с этого же года эта модель продается в нашей стране. Про производителя стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молода. По внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени современным тенденциям он соответствовал.
Экстерьер
Внешний вид оставляет желать лучшего, он понравится далеко не многим, но все же есть те люди, которым он все-таки понравится. Капот получил большие рельефности, которые огибают небольшую хромированную радиаторную решетку. Большие фары выполнены в форме огромной капли, начинка галогенная. Массивный бампер имеет в своем расположении небольшие противотуманные фары внизу, которые являются опцией.
Профиль седана имеет слегка раздутые колесные арки и молдинг на дверях окрашенный в цвет кузова. Авто обладает 14-ми колесами. По сути с этой стороны больше ничего интересно нет, поэтому переходим к задней части. Задняя часть имеет интересную по форме оптику, для того, чтобы это понять предлагаю посмотреть фото или видео. Крышка багажного отделения получила хромированную вставку на всю ширину. Массивный бампер имеет глубокую выштамповку в центре со светоотражателями.
Габариты седана:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1473 мм;
- колесная база – 2540 мм;
- клиренс – 155 мм.
Также еще есть 5-дверный хэтчбек, который отличается только длиной, он короче на 330 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.3 MT BX | Рядный, 4-цилиндровый | 89 (65) / 6000 | 115 (12) / 4800 | 14.5 | 155 |
1.3 MT CX | Рядный, 4-цилиндровый | 89 (65) / 6000 | 115 (12) / 4800 | 14.5 | 155 |
1.3 MT DX | Рядный, 4-цилиндровый | 89 (65) / 6000 | 115 (12) / 4800 | 14.5 | 155 |
1.3 MT LX | Рядный, 4-цилиндровый | 89 (65) / 6000 | 115 (12) / 4800 | 14.5 | 155 |
1.6 MT AX | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 137 (14) / 4800 | 10.5 | 170 |
1.6 MT CX | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 137 (14) / 4800 | 10.5 | 170 |
1.6 MT DX | Рядный, 4-цилиндровый | 116 (85) / 5600 | 149 (15) / 4500 | 10.5 | 186 |
1.6 MT EX | Рядный, 4-цилиндровый | 116 (85) / 5600 | 149 (15) / 4500 | 10.5 | 186 |
1.6 MT LX | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 137 (14) / 4800 | 10.5 | 170 |
Модель могла быть оснащена 3-мя видами 4-х цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей.
- Первый мотор имел объем в 1,3 литра, его мощность равнялась 89-ти лошадиным силам. Конечно же динамикой мотор не радовал, он разгонял автомобиль до первой сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость составляла 155 км/ч. При это он достаточно много употреблял топлива, аж 9 литров по городу, но на трассе всего 6.
- Второй двигатель являлся самым популярным, его объем 1,6 литра и выдает он 106 лошадей. Данный двигатель позволял автомобилю набрать первую сотню за 10,5 секунды, а максималка Lifan Breez (520) равнялась 170-ти км/ч. При более лучших показателях, агрегат расходует так же как и предыдущий.
- Также еще существовал еще один агрегат 1,6 литра, но уже с 115-ю силами. Сейчас не устанавливается на модели, а о динамических показателях и о расходе ничего не известно.
Моторы работали в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент только на передние колеса. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди оснащенных вентиляцией и барабанных сзади. Подвеска полностью независимая, передняя это многим известный McPherson, а сзади применена торсионная система. При поворотах возникают небольшие крены, а так к работе ходовой претензий нет.
Интерьер
Что касается салона, то тут тоже все просто и без лишнего, чтобы сделать модель с необходим функционалом для обычного водителя и при этом не сильно подымать цену модели. По пространству он приемлемый, достаточно, но хочется больше. Задние пассажиры получают посередине подлокотник с двумя подстаканниками.
Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается приборная панель с 4-мя стрелочными приборами и синей подсветкой. Центральная консоль тоже достаточно проста, в верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, поддерживающая только CD диски. Ниже находятся кнопки управления оптикой, а еще ниже блок управления климатом, который выполнен в форме привычных многим крутилок.
На тоннеле расположился бокс для мелочей, а далее идет селектор КПП. Объем багажного отделения достаточно большой, он равен 620-ти литрам, но его можно увеличить.
Цена
Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335-ти тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму в 375 000 рублей. Сейчас можно приобрести модель на вторичном рынке, цена будет намного меньше – примерно 150 000 рублей.
Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, но самая дорогая версия, которая ненамного дороже имела уже более интересное оснащение в салоне. Самая дорогая комплектация получила:
- ABS;
- кондиционер;
- ГУР;
- противотуманные фары;
- электропривод и обогрев зеркал;
- кожаный салон;
- все электростеклоподъемники.
Это неплохой автомобиль если оглядываться на его цену и его можно было покупать, ведь что еще делать, когда бюджет небольшой, а хочется новый авто. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на рынке подержанных моделей можно найти что-нибудь получше.