Обзор Lifan Celliya (530)

Lifan Celliya (530) фото спереди

Цены

Комплектация Цена
1.5 MT Comfort 509 900 ₽
1.5 MT Luxury 529 900 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.5 CVT Luxury Рядный, 4-цилиндровый 103 (76) / 6000 133 (14) / 4500
1.5 MT Comfort Рядный, 4-цилиндровый 103 (76) / 6000 133 (14) / 4500 14.7 6,4 175
1.5 MT Luxury Рядный, 4-цилиндровый 103 (76) / 6000 133 (14) / 4500 14.7 6,4 175


Бюджетный седан от китайского производителя, который был выпущен для того чтобы заменить Lifan Breez в линейке компании Lifan это модель Lifan Celliya (530) – недорогой автомобиль с неплохим дизайном.

Эту модель для того чтобы продавать в нашей стране производитель организовал производство в Черкеске на заводе на котором собирается не одна марка китайских автомобилей. На самом деле внешний вид и качество сборки кузова не такое уж плохое как у прошлых моделей компании или других китайских автомобилей. Тут видно, что производитель настроен серьезно на покорение рынка и маленькими шажками улучшает качество своих моделей.

Содержания:

Экстерьер

Дизайн автомобиля заслуга дизайнеров из Италии, которые добавили модели небольшой агрессивности для того чтобы привлечь молодежь, и просто сделали машину современной. Внешность на хорошем уровне, в особенности передняя часть. Спереди модель порадует рельефным капотом с переходящими углублениями к бамперу. Большая решетка радиатора украшена хромом и логотипом бренда. Оптика, к сожалению галогенная, а фары достаточно большие. Бампер имеет красивые формы, декоративные воздухозаборники и элегантно вставленные противотуманные фары.

Фото сбоку

Сам кузов кажется большим, если смотреть на модель сбоку. Такое ощущение возникает из-за небольших колесных дисков, здесь нужны колеса побольше. При этом арки достаточно раздутые, а в верхней и нижней части присутствуют глубокие выштамповки. Кстати, многим автолюбителям вид в профиль напоминает Chevrolet Cruze. Зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота.

Задняя часть имеет большие, но унылые по дизайну фары. Радует крышка багажника, она имеет неплохую форму, которая образует небольшой спойлер. Бампер массивный, но больше он ничем не выделяется. Модель должна порадовать своим багажным отделением, так как его объем равен 475-ти литрам.

Фото сзади

Габариты седана:

  • длина – 430 см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 149 см;
  • колесная база – 255 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Салон

Лифан Селия (530) салон

Покупатель получает в салоне 3-х спицевый обычный руль, который имеет регулировки только по высоте. Приборную панель производитель сделал со вкусом, создав ее с агрессивным дизайном. На приборке находятся спидометр, тахометр, а между ними установлен бортовой компьютер, на котором отображается все самое необходимое об авто.

Панель приборов

Центральная консоль у моделей разная в зависимости от комплектации автомобиля, сверху нее расположен маленький по высоте, но широки дисплей, на котором отображается текущее время. Ниже находится магнитола Lifan Celliya (530), которая в дешевой комплектации является обычной, а в дорогой она уже имеет большой сенсорный экран. Под мультимедией находятся кнопки и селектор кондиционера и печки, причем он сделан с достаточно непривычным, но привлекательным дизайном.

Водитель и пассажир будут располагаться на неплохих креслах с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками в основных направлениях. Сиденья действительно удобные, а места для ног достаточно. Задний ряд имеет диван вообще без подголовников, а по заявлению производителя там могут разместиться 3 пассажира. На самом деле в плане ширины 3-м будет неудобно, а вот для головы и для ног места хватает.

Задние сиденья

Технические характеристики

Покупатель не может выбрать себе силовой агрегат, так как он в линейке всего один и тот имеет слабые характеристики, это бензиновый 4-х цилиндровый двигатель, объем которого равен 1,5-ти литрам выдающий 103 лошадиные силы. Покупатель может выбрать себе КПП, ему предлагается либо 5-ступенчатая механическая КПП, либо это будет вариаторная коробка передач.

Фото мотора Lifan Celliya (530)

Динамические показатели этого агрегата огорчают, не стоит покупать это авто с целью гонять, так как динамика хуже, чем у АвтоВАЗа. Модель набирает первую сотню почти за 15 секунд, а максимальная скорость равна 175-ти км/ч. В плане расхода у авто средний показатель, она употребляет 9 литров в городе и 4,5 на трассе. Кстати, его можно кормить АИ-92.

Ходовая часть нечем не удивляет, спереди применяется всем известный независимый Макферсон. Сзади производитель применил независимую торсионную балку. Управляется авто нормально, при поворотах крены небольшие, так что плюс за ходовую поставить можно. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.

Цена

Фото двух Лифан Селия (530)

Модель будет предоставлена пользователю в любой из 2-х комплектаций, это Comfort и Luxury. Разница лишь в оснащении салона, базовая версия, за которую придется заплатить 509 900 рублей. В результате авто будет оснащено:

  • ABS;
  • 2-мя подушками безопасности;
  • электроусилителем руля;
  • электроприводом зеркал с подогревом;
  • всеми электростеклоподъемниками.

Вторая комплектация обойдется дороже всего лишь на 20 000 рублей. В итоге модель ко всему перечисленному ранее получит:

  • еще 4 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • противотуманные фары;
  • кожаный салон;
  • подогрев сидений.

Машину сняли в 2018 году с конвейера, поэтому сейчас она продается на б/у рынке за 300 000 рублей.

В итоге можно сказать что Lifan Celliya (530) получился неплохим если сравнивать его с предыдущими моделями компании, так что Лифан старается и у него это получается, и эта модель получит неплохой успех среди покупателей.

Сравнение Lifan Celliya с конкурентами

Lifan Celliya Renault Logan Ford Fiesta Mk7 Volkswagen Polo 5 Citroen C-Elysee Chevrolet Aveo
Тип кузова Седан Седан Хэтчбек Седан Седан Седан
Дверей 4 4 5 4 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 4300 x 1690 x 1490 4359 x 1733 x 1517 3969 x 1722 x 1495 4384 x 1699 x 1465 4419 x 1748 x 1466 4399 x 1735 x 1517
Колесная база 2550 2634 2489 2552 2652 2525
Клиренс 172 155 140 170 142 133
Масса 1140 1106 970 1159 1055 1162
Объем багажника 475 510 290(960) 460 506 502
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-92 Бензин Бензин АИ-98 Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-95
Объем двигателя 1498 1598 999 1598 1199 1598
Мощность 103 (76) / 6000 82 (60) / 5000 65 (48) / 4500 85 (63) / 5200 82 (60) / 5750 115 (85) / 6000
Крутящий момент 133 (14) / 4500 134 (14) / 2800 105 (11) / 4100 145 (15) / 3750 118 (12) / 2750 155 (16) / 4000
Разгон до 100 км/ч 14.7 13.9 16.8 11.9 12.9 11.3
Расход в городе 9.3 9.4 5.1 8.7 5.8 8.9
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Зависимая, на продольных рычагах Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные

Видео

Похожие автомобили