Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
1.5 MT Comfort | 509 900 ₽ |
1.5 MT Luxury | 529 900 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 CVT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 103 (76) / 6000 | 133 (14) / 4500 | |||
1.5 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 103 (76) / 6000 | 133 (14) / 4500 | 14.7 | 6,4 | 175 |
1.5 MT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 103 (76) / 6000 | 133 (14) / 4500 | 14.7 | 6,4 | 175 |
Бюджетный седан от китайского производителя, который был выпущен для того чтобы заменить Lifan Breez в линейке компании Lifan это модель Lifan Celliya (530) – недорогой автомобиль с неплохим дизайном.
Эту модель для того чтобы продавать в нашей стране производитель организовал производство в Черкеске на заводе на котором собирается не одна марка китайских автомобилей. На самом деле внешний вид и качество сборки кузова не такое уж плохое как у прошлых моделей компании или других китайских автомобилей. Тут видно, что производитель настроен серьезно на покорение рынка и маленькими шажками улучшает качество своих моделей.
Содержания:
Экстерьер
Дизайн автомобиля заслуга дизайнеров из Италии, которые добавили модели небольшой агрессивности для того чтобы привлечь молодежь, и просто сделали машину современной. Внешность на хорошем уровне, в особенности передняя часть. Спереди модель порадует рельефным капотом с переходящими углублениями к бамперу. Большая решетка радиатора украшена хромом и логотипом бренда. Оптика, к сожалению галогенная, а фары достаточно большие. Бампер имеет красивые формы, декоративные воздухозаборники и элегантно вставленные противотуманные фары.
Сам кузов кажется большим, если смотреть на модель сбоку. Такое ощущение возникает из-за небольших колесных дисков, здесь нужны колеса побольше. При этом арки достаточно раздутые, а в верхней и нижней части присутствуют глубокие выштамповки. Кстати, многим автолюбителям вид в профиль напоминает Chevrolet Cruze. Зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота.
Задняя часть имеет большие, но унылые по дизайну фары. Радует крышка багажника, она имеет неплохую форму, которая образует небольшой спойлер. Бампер массивный, но больше он ничем не выделяется. Модель должна порадовать своим багажным отделением, так как его объем равен 475-ти литрам.
Габариты седана:
- длина – 430 см;
- ширина – 169 см;
- высота – 149 см;
- колесная база – 255 см;
- клиренс – 17,2 см.
Салон
Покупатель получает в салоне 3-х спицевый обычный руль, который имеет регулировки только по высоте. Приборную панель производитель сделал со вкусом, создав ее с агрессивным дизайном. На приборке находятся спидометр, тахометр, а между ними установлен бортовой компьютер, на котором отображается все самое необходимое об авто.
Центральная консоль у моделей разная в зависимости от комплектации автомобиля, сверху нее расположен маленький по высоте, но широки дисплей, на котором отображается текущее время. Ниже находится магнитола Lifan Celliya (530), которая в дешевой комплектации является обычной, а в дорогой она уже имеет большой сенсорный экран. Под мультимедией находятся кнопки и селектор кондиционера и печки, причем он сделан с достаточно непривычным, но привлекательным дизайном.
Водитель и пассажир будут располагаться на неплохих креслах с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками в основных направлениях. Сиденья действительно удобные, а места для ног достаточно. Задний ряд имеет диван вообще без подголовников, а по заявлению производителя там могут разместиться 3 пассажира. На самом деле в плане ширины 3-м будет неудобно, а вот для головы и для ног места хватает.
Технические характеристики
Покупатель не может выбрать себе силовой агрегат, так как он в линейке всего один и тот имеет слабые характеристики, это бензиновый 4-х цилиндровый двигатель, объем которого равен 1,5-ти литрам выдающий 103 лошадиные силы. Покупатель может выбрать себе КПП, ему предлагается либо 5-ступенчатая механическая КПП, либо это будет вариаторная коробка передач.
Динамические показатели этого агрегата огорчают, не стоит покупать это авто с целью гонять, так как динамика хуже, чем у АвтоВАЗа. Модель набирает первую сотню почти за 15 секунд, а максимальная скорость равна 175-ти км/ч. В плане расхода у авто средний показатель, она употребляет 9 литров в городе и 4,5 на трассе. Кстати, его можно кормить АИ-92.
Ходовая часть нечем не удивляет, спереди применяется всем известный независимый Макферсон. Сзади производитель применил независимую торсионную балку. Управляется авто нормально, при поворотах крены небольшие, так что плюс за ходовую поставить можно. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.
Цена
Модель будет предоставлена пользователю в любой из 2-х комплектаций, это Comfort и Luxury. Разница лишь в оснащении салона, базовая версия, за которую придется заплатить 509 900 рублей. В результате авто будет оснащено:
- ABS;
- 2-мя подушками безопасности;
- электроусилителем руля;
- электроприводом зеркал с подогревом;
- всеми электростеклоподъемниками.
Вторая комплектация обойдется дороже всего лишь на 20 000 рублей. В итоге модель ко всему перечисленному ранее получит:
- еще 4 подушки безопасности;
- кондиционер;
- задний парктроник;
- противотуманные фары;
- кожаный салон;
- подогрев сидений.
Машину сняли в 2018 году с конвейера, поэтому сейчас она продается на б/у рынке за 300 000 рублей.
В итоге можно сказать что Lifan Celliya (530) получился неплохим если сравнивать его с предыдущими моделями компании, так что Лифан старается и у него это получается, и эта модель получит неплохой успех среди покупателей.
Сравнение Lifan Celliya с конкурентами
Lifan Celliya | Renault Logan | Ford Fiesta Mk7 | Volkswagen Polo 5 | Citroen C-Elysee | Chevrolet Aveo | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Хэтчбек | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4300 x 1690 x 1490 | 4359 x 1733 x 1517 | 3969 x 1722 x 1495 | 4384 x 1699 x 1465 | 4419 x 1748 x 1466 | 4399 x 1735 x 1517 |
Колесная база | 2550 | 2634 | 2489 | 2552 | 2652 | 2525 |
Клиренс | 172 | 155 | 140 | 170 | 142 | 133 |
Масса | 1140 | 1106 | 970 | 1159 | 1055 | 1162 |
Объем багажника | 475 | 510 | 290(960) | 460 | 506 | 502 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1498 | 1598 | 999 | 1598 | 1199 | 1598 |
Мощность | 103 (76) / 6000 | 82 (60) / 5000 | 65 (48) / 4500 | 85 (63) / 5200 | 82 (60) / 5750 | 115 (85) / 6000 |
Крутящий момент | 133 (14) / 4500 | 134 (14) / 2800 | 105 (11) / 4100 | 145 (15) / 3750 | 118 (12) / 2750 | 155 (16) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 14.7 | 13.9 | 16.8 | 11.9 | 12.9 | 11.3 |
Расход в городе | 9.3 | 9.4 | 5.1 | 8.7 | 5.8 | 8.9 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Зависимая, на продольных рычагах | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Видео
Используемые источники: