
Комплектация | Цена |
---|---|
Elegance | 1 019 900 ₽ |
Prestige | 1 069 900 ₽ |
Стандартная | 1 019 900 ₽ |
Для российских потребителей в 2014-м году в Московском автосалоне была показана новинка Lifan 820. Продажи планировали начать на следующий год, но этого сделать не удалось. В нашей стране организовано производство в городе Черкесск. Название Murman дано автомобилю только в России, в остальных странах он называется «820».
Дизайн
Способности производителя в плане внешности растут, видно, что новинка приближена к немецким автомобилям этого же класса. Передок получил узкую светодиодная оптику, стиль которой похож на Audi A5 Typ 8T, что подтверждает тягу к немецкому стилю. Центр фронта украшает стильная хромированная радиаторная решетка. Бампер габаритами не впечатляет, зато радует линия из хрома и тонкие полосы дневных ходовых огней со светодиодными элементами.

В профиль седан притягивает внимание агрессивными выштамповочными линиями по нижней и верхней части, подчеркивающими раздутие колесных арок. Круто оформлены зеркала заднего вида Лифан Мурман, дополненные поворотником. Диски в базе 16-е, но литыми они станут только за дополнительные деньги.
Если спереди мы сравнили оптику с Ауди, то сзади фары полностью скопированы с БМВ, например, с 5-й Серии. Конечно это огорчает, но китайцы постоянно так делали и все уже привыкли. Углубленная крышка багажника сделана таким образом не спроста, это выполнено для аэродинамики. Бампер с этой стороны более массивный, у него более интересные формы чем у переднего, также он обладает маленькими светоотражателями.

Размеры седана:
- длина – 4865 мм;
- ширина – 1835 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- клиренс – 145 мм.
Салон Lifan Murman

Интерьер автомобиля соответствует общему стилю компании. Радует использование экокожи на сиденьях, подлокотнике и дверных обшивках. Также стильно выглядят на тоннели декоративные деревянные вставки, вообще вся тоннель сверху покрыта деревом.
Машина не самая просторная, но свободного пространства все равно с достатком. Задним пассажирам предлагается откидной подлокотник по центру. Передний ряд обладает подогревом, что радует в зимнее время.

Рулевую колонку к сожалению кожей не обшили. Руль Лифана Мурмана 4-х спицевый с регулировками по высоте и по вылету получил еще кнопки для аудиосистемы. Приборная панель обладает белой подсветкой, большими аналоговыми датчиками со вставленными внутрь еще одними маленькими датчиками. Центр панели по классике имеет информативный бортовой компьютер.
Центральная консоль максимально проста, такое оформление мы встречали на многих автомобилях. В середине расположена сенсорная 2-х диновая магнитола диагональю 8 дюймов. Аудиосистема передает звук на 6 динамиков, расположенных по всему интерьеру. Климатическая установка максимально проста, управляется она шайбами и кнопками. Воздух фильтруется через угольный фильтр.

В машине на тоннели есть подстаканники и механический ручник стояночного тормоза. В машине крутой багажник объемом аж 510 литров, при этом есть под полом полноценное запасное колесо. Кстати, в салон можно попасть с помощью бесключевого доступа.
Технические характеристики Lifan Murman
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 MT Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6000 | 162 (17) / 4400 | 15.8 | 179 |
1.8 MT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6000 | 162 (17) / 4400 | 15.8 | 179 |
1.8 MT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6000 | 162 (17) / 4400 | 15.8 | 179 |
Пока что производитель устанавливает в седан только один двигатель – 1,8 литра на 128 лошадиных сил и 162 H*m крутящего момента. После планируется включить в линейку более мощный силовой агрегат объемом 2,4 литра.

Данный мотор является атмосферным, 4-х цилиндровым. Он соответствует нормам Euro-5 и использует систему многоточечного впрыска. Инженеры улучшили экономичность, снизив смешанный расход топлива до 7,7 литров АИ-95. По динамике данных пока нет, но известна максимальная скорость равная всего лишь 179 км/ч.
В качестве пары на данный момент предлагается только 5-ступенчатая механика, связанная с передними колесами. Подвеска машины максимально обычная, хотя производитель заявляет, что настроил ее хорошо и ощущения комфорта великолепные. Спереди Лифан Мурман стоит на стойках МакФерсона, а сзади независимая система на тройных рычагах.

Тормозная система дисковая по кругу, для передних предусмотрена вентиляция.
Цена
Новый седан нельзя назвать дорогим, на фоне других машин с такой же стоимостью, но другого класса он значительно выгоднее. Производителем предлагается только одна комплектация «Стандартная» с ценником в 989 900 рублей. Из-за налогов и пошлин стоимость завышена, на родине модель стоит примерно 700 000 рублей.

Что вы получаете за эти деньги:
- ABS;
- EBD;
- датчик света;
- датчик давления в шинах;
- бесключевой доступ;
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- автоматическое выключение фар по таймеру;
- помощь старта в гору;
- задний парктроник;
- электрозеркала с подогревом.
В общем Lifan Murman неплох, китайский седан хорош. Производитель пытается привлечь покупателей таким же оснащением за меньшие деньги. Огорчает, что цена могла бы быть еще меньше, если бы не законодательство. Вариант для покупки неплохой, но лучше посмотреть что-нибудь еще и потом определиться.
Сравнение Lifan Murman с конкурентами
Lifan Murman | Citroen C5 | Hyundai Elantra AD (2015-2020) | |
---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4865 x 1835 x 1480 | 4779 x 1860 x 1458 | 4620 x 1800 x 1450 |
Колесная база | 2775 | 2815 | 2700 |
Клиренс | 145 | 150 | 150 |
Масса | 1508 | 1425 | 1300 |
Объем багажника | 510 | 439 | 458 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин |
Объем двигателя | 1794 | 1598 | 1591 |
Мощность | 128 (94) / 6000 | 120 (88) / 6000 | 128 (94) / 6300 |
Крутящий момент | 162 (17) / 4400 | 160 (16) / 4250 | 155 (16) / 4850 |
Разгон до 100 км/ч | 15.8 | 12.2 | 10.1 |
Тип КПП | МКПП 5 | РКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |