Новый Lifan Solano II (650)

Передняя часть Lifan Solano II (650)

Цены

Комплектация Цена
Comfort 709 900 ₽
Luxury 744 900 ₽
Basic 709 900 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.5 MT Basic Рядный, 4-цилиндровый 100 (74) / 6000 129 (13) / 4500 180
1.5 MT Comfort Рядный, 4-цилиндровый 100 (74) / 6000 129 (13) / 4500 180
1.5 MT Luxury Рядный, 4-цилиндровый 100 (74) / 6000 129 (13) / 4500 180
1.8 CVT Luxury Рядный, 4-цилиндровый 133 (98) / 6000 168 (17) / 4400 180
1.8 MT Comfort Рядный, 4-цилиндровый 133 (98) / 6000 168 (17) / 4400 180
1.8 MT Luxury Рядный, 4-цилиндровый 133 (98) / 6000 168 (17) / 4400 180


В конце августа 2016 года на Московском автосалоне представлено второе поколение популярного китайского седана Lifan Solano. Годом ранее машину увидел свет в Китае, которая выпускается под кузовным индексом «650». Седан изменился визуально, получил другой салон и слегка модернизированную техническую часть.

Содержания:

Визуальная часть

Внешне машина поменялась, если помните первое поколение слегка своровало стиль у BMW 3-Series e92. Здесь все новое, но очертания и стиль серии узнается. Спереди появилась новая решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными линиями.

Тут появилась новая прищуренная оптика с линзами внутри и диодными ходовыми огнями. Оптика подчеркнута линиями на бампере Solano II, внизу которого есть противотуманная оптика в стиле предыдущих поколений Мерседеса.

Фото сбоку

Профиль седана красиво подчеркнут сверху выштамповочной линией, которая проходит через ручки дверей и соединяется с углом задней оптики. Внизу линия неглубокая, она более плавная и соединяется с почти плоскими колесными арками. Если мы вернемся вверх, то обнаружим новые зеркала заднего вида с повторителем сигнала поворота.

Первый взгляд на заднюю часть Lifan Solano сразу фарами напоминает Тойоту Камри предыдущих поколений. Крышка багажника формой образует анти-крыло, что сделано не только для дизайна, но и для аэродинамических свойств. Огромный бампер ничем не примечателен кроме своих размеров, да на нем есть светоотражатели и датчики парктроников, но в общем он прост.

Фото сзади

Как подросли габариты:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1705 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Интерьер

Салон нового Лифан Солано II (650)

Внутри поменялось не меньше деталей, его качество стало лучше, но в общем оно не удивит, а скорее слегка огорчит. Применяется пластик, глянец под дерево на центральной консоли и кожа с красной строчкой, которой обшиваются сиденья, подлокотник и руль. Кожа, которую сложно назвать настоящей кожей находится в базовой комплектации, поэтому ничего страшного.

По салону много серебристых вставок, какие-то из них сделаны из метала, а какие-то пластиковые, например, окантовка дефлекторов воздуха. Сиденья внутри простые, передние оснащаются подогревом, а задние откидным подлокотником. Свободного места в Lifan Solano II маловато, но его стало больше из-за увеличения размеров кузова.

Задние сиденья Lifan Solano II (650)

Руль: он 3-спицевый с кожаной обшивкой. На его левой и правой спице в общей мере 6 кнопок, которые полностью предназначены для аудиосистемы. В приборную панель добавили оригинальности, красиво соединив бортовой компьютер и большие стрелочные датчики тахометра и спидометра. Цвет подсветки приятный, не напрягающий, а шрифт сомнительный, какой-то немного детский.

Сфокусируемся на центральной части и для начала на максимальном верху, то есть потолке. Крыша Лифан Солано 2 оснащается люком с электроприводом, кнопка включения которого находится на плафоне освещения салона, там же расположен подочечник.

Панель приборов

Возвращаясь к панели торпедо сразу обращаешь внимание на 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Аудиосистема в машине на 6 динамиков. Ниже мы можем наблюдать интересно оформленный климатический блок. Самая нижняя часть оснащается открывающейся нишей с прикуривателем и портом USB.

Тоннель Lifan Solano 650 в самое начало получило селектор коробки передач и после нее обшивка под дерево с серебристой окантовкой заканчивается. Дальше довольно резкий переход, на котором располагается механический ручник, прямоугольные кнопки подогрева сидений и два подстаканника.

Багажник к сожалению больше не стал, но все равно 650 литров – это внушительно. Можно сложить диван и получить намного больше места. Запасное колесо находится под полом со всем необходимым инструментом.

Технические характеристики

Фото двигателя

Модель передвигается за счет одного из двух бензиновых моторов. Китайцы всегда были простенькими и недостаточно надежными из-за невысокого качества материалов сборки. Эти же моторы устанавливаются на Lifan X50.

Моторы Лифан Солано:

  • Первый атмосферный 1,5-литровый агрегат за счет 16 клапанов и других систем выдает 100 лошадиных сил и 129 H*m крутящего момента;
  • Второй атмосферный 1,8-литровый двигатель выдает 133 сил и 168 единиц крутящего момента.
Передняя оптика Лифан Солано II (650)

Агрегаты потребляют в смешанном цикле по паспорту 7 литров АИ-95. Максимальная скорость седана Lifan Solano 650 независимо от мотора равна 180 км/ч. Парой выступает 5-ступенчатая механическая КПП, либо вариаторная КПП для 1,8-литрового двигателя.

Подвеска машина на обеих осях со стабилизаторами поперечной устойчивости, передняя ось стоит на Макферсоне, задняя – полунезависимая с балкой. Легкость в управлении получилось за счет электроусилителя, а торможение за счет дисковых тормозов с вентиляцией спереди и электронными помощниками: ABS, EBD и т.д.

Комплектации и цены Солано 2

Lifan Solano II (650) фото спереди

Конечно же новый седан стал немного дороже предшественника, так как он стал лучше и соответственно дороже. Есть три комплектации:

  • Comfort – 679 900 рублей;
  • Luxury – 714 900 рублей;
  • Basic – снят с продажи.

Поэтому базовая комплектация – это Comfort, которая оснащается следующим:

  • кондиционер;
  • кожаная обшивка салона;
  • электроусилитель руля;
  • подогрев передних сидений;
  • механические регулировки кресел;
  • центральный замок;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема на 6 динамиков.

В топовой комплектации появится бесключевой доступ, камера заднего вида и навигационная система. Седан Lifan Solano II действительно улучшился со всех сторон, с таким небольшим бюджетом можно присматриваться к его покупке, но не забывайте про конкурентов.

Сравнение Lifan Solano с конкурентами

Lifan Solano Daewoo Nexia Geely MK Chery M11 Daewoo Gentra Peugeot 408 Citroen C4 Chevrolet Lanos
Тип кузова Седан Седан Седан Хэтчбек Седан Седан Седан Седан
Дверей 4 4 4 5 4 4 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 4620 x 1705 x 1495 4516 x 1662 x 1393 4342 x 1692 x 1435 4282 x 1792 x 1467 4515 x 1725 x 1445 4698 x 1802 x 1542 4644 x 1789 x 1518 4237 x 1678 x 1432
Колесная база 2605 2520 2502 2550 2600 2717 2708 2520
Клиренс 165 158 150 125 145 175 176 160
Масса 1270 969 1160 1350 1245 1386 1357 1220
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-91 Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин АИ-92
Объем двигателя 1498 1498 1498 1597 1485 1560 1560 1498
Мощность 100 (74) / 6000 80 (59) / 5600 94 (69) / 6000 117 (86) / 6150 107 (79) / 5800 114 (84) / 3600 114 (84) / 3600 86 (63) / 5800
Крутящий момент 129 (13) / 4500 123 (13) / 3200 128 (13) / 3400 147 (15) / 4300 141 (14) / 3800 270 (28) / 1750 270 (28) / 1750 130 (13) / 3400
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 6 МКПП 6 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Дисковые Барабанные Барабанные Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Барабанные

Видео

Похожие автомобили