Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 709 900 ₽ |
Luxury | 744 900 ₽ |
Basic | 709 900 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT Basic | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 129 (13) / 4500 | 180 | ||
1.5 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 129 (13) / 4500 | 180 | ||
1.5 MT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 129 (13) / 4500 | 180 | ||
1.8 CVT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 133 (98) / 6000 | 168 (17) / 4400 | 180 | ||
1.8 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 133 (98) / 6000 | 168 (17) / 4400 | 180 | ||
1.8 MT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 133 (98) / 6000 | 168 (17) / 4400 | 180 |
В конце августа 2016 года на Московском автосалоне представлено второе поколение популярного китайского седана Lifan Solano. Годом ранее машину увидел свет в Китае, которая выпускается под кузовным индексом «650». Седан изменился визуально, получил другой салон и слегка модернизированную техническую часть.
Содержания:
- Визуальная часть
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Солано 2
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Визуальная часть
Внешне машина поменялась, если помните первое поколение слегка своровало стиль у BMW 3-Series e92. Здесь все новое, но очертания и стиль серии узнается. Спереди появилась новая решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными линиями.
Тут появилась новая прищуренная оптика с линзами внутри и диодными ходовыми огнями. Оптика подчеркнута линиями на бампере Solano II, внизу которого есть противотуманная оптика в стиле предыдущих поколений Мерседеса.
Профиль седана красиво подчеркнут сверху выштамповочной линией, которая проходит через ручки дверей и соединяется с углом задней оптики. Внизу линия неглубокая, она более плавная и соединяется с почти плоскими колесными арками. Если мы вернемся вверх, то обнаружим новые зеркала заднего вида с повторителем сигнала поворота.
Первый взгляд на заднюю часть Lifan Solano сразу фарами напоминает Тойоту Камри предыдущих поколений. Крышка багажника формой образует анти-крыло, что сделано не только для дизайна, но и для аэродинамических свойств. Огромный бампер ничем не примечателен кроме своих размеров, да на нем есть светоотражатели и датчики парктроников, но в общем он прост.
Как подросли габариты:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1705 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2605 мм;
- клиренс – 165 мм.
Интерьер
Внутри поменялось не меньше деталей, его качество стало лучше, но в общем оно не удивит, а скорее слегка огорчит. Применяется пластик, глянец под дерево на центральной консоли и кожа с красной строчкой, которой обшиваются сиденья, подлокотник и руль. Кожа, которую сложно назвать настоящей кожей находится в базовой комплектации, поэтому ничего страшного.
По салону много серебристых вставок, какие-то из них сделаны из метала, а какие-то пластиковые, например, окантовка дефлекторов воздуха. Сиденья внутри простые, передние оснащаются подогревом, а задние откидным подлокотником. Свободного места в Lifan Solano II маловато, но его стало больше из-за увеличения размеров кузова.
Руль: он 3-спицевый с кожаной обшивкой. На его левой и правой спице в общей мере 6 кнопок, которые полностью предназначены для аудиосистемы. В приборную панель добавили оригинальности, красиво соединив бортовой компьютер и большие стрелочные датчики тахометра и спидометра. Цвет подсветки приятный, не напрягающий, а шрифт сомнительный, какой-то немного детский.
Сфокусируемся на центральной части и для начала на максимальном верху, то есть потолке. Крыша Лифан Солано 2 оснащается люком с электроприводом, кнопка включения которого находится на плафоне освещения салона, там же расположен подочечник.
Возвращаясь к панели торпедо сразу обращаешь внимание на 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Аудиосистема в машине на 6 динамиков. Ниже мы можем наблюдать интересно оформленный климатический блок. Самая нижняя часть оснащается открывающейся нишей с прикуривателем и портом USB.
Тоннель Lifan Solano 650 в самое начало получило селектор коробки передач и после нее обшивка под дерево с серебристой окантовкой заканчивается. Дальше довольно резкий переход, на котором располагается механический ручник, прямоугольные кнопки подогрева сидений и два подстаканника.
Багажник к сожалению больше не стал, но все равно 650 литров – это внушительно. Можно сложить диван и получить намного больше места. Запасное колесо находится под полом со всем необходимым инструментом.
Технические характеристики
Модель передвигается за счет одного из двух бензиновых моторов. Китайцы всегда были простенькими и недостаточно надежными из-за невысокого качества материалов сборки. Эти же моторы устанавливаются на Lifan X50.
Моторы Лифан Солано:
- Первый атмосферный 1,5-литровый агрегат за счет 16 клапанов и других систем выдает 100 лошадиных сил и 129 H*m крутящего момента;
- Второй атмосферный 1,8-литровый двигатель выдает 133 сил и 168 единиц крутящего момента.
Агрегаты потребляют в смешанном цикле по паспорту 7 литров АИ-95. Максимальная скорость седана Lifan Solano 650 независимо от мотора равна 180 км/ч. Парой выступает 5-ступенчатая механическая КПП, либо вариаторная КПП для 1,8-литрового двигателя.
Подвеска машина на обеих осях со стабилизаторами поперечной устойчивости, передняя ось стоит на Макферсоне, задняя – полунезависимая с балкой. Легкость в управлении получилось за счет электроусилителя, а торможение за счет дисковых тормозов с вентиляцией спереди и электронными помощниками: ABS, EBD и т.д.
Комплектации и цены Солано 2
Конечно же новый седан стал немного дороже предшественника, так как он стал лучше и соответственно дороже. Есть три комплектации:
- Comfort – 679 900 рублей;
- Luxury – 714 900 рублей;
- Basic – снят с продажи.
Поэтому базовая комплектация – это Comfort, которая оснащается следующим:
- кондиционер;
- кожаная обшивка салона;
- электроусилитель руля;
- подогрев передних сидений;
- механические регулировки кресел;
- центральный замок;
- полный электропакет;
- аудиосистема на 6 динамиков.
В топовой комплектации появится бесключевой доступ, камера заднего вида и навигационная система. Седан Lifan Solano II действительно улучшился со всех сторон, с таким небольшим бюджетом можно присматриваться к его покупке, но не забывайте про конкурентов.
Сравнение Lifan Solano с конкурентами
Lifan Solano | Daewoo Nexia | Geely MK | Chery M11 | Daewoo Gentra | Peugeot 408 | Citroen C4 | Chevrolet Lanos | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Хэтчбек | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4620 x 1705 x 1495 | 4516 x 1662 x 1393 | 4342 x 1692 x 1435 | 4282 x 1792 x 1467 | 4515 x 1725 x 1445 | 4698 x 1802 x 1542 | 4644 x 1789 x 1518 | 4237 x 1678 x 1432 |
Колесная база | 2605 | 2520 | 2502 | 2550 | 2600 | 2717 | 2708 | 2520 |
Клиренс | 165 | 158 | 150 | 125 | 145 | 175 | 176 | 160 |
Масса | 1270 | 969 | 1160 | 1350 | 1245 | 1386 | 1357 | 1220 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-91 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1498 | 1498 | 1498 | 1597 | 1485 | 1560 | 1560 | 1498 |
Мощность | 100 (74) / 6000 | 80 (59) / 5600 | 94 (69) / 6000 | 117 (86) / 6150 | 107 (79) / 5800 | 114 (84) / 3600 | 114 (84) / 3600 | 86 (63) / 5800 |
Крутящий момент | 129 (13) / 4500 | 123 (13) / 3200 | 128 (13) / 3400 | 147 (15) / 4300 | 141 (14) / 3800 | 270 (28) / 1750 | 270 (28) / 1750 | 130 (13) / 3400 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Барабанные |
Видео
Используемые источники: