Новый Lifan Solano II (650)

Цена: от 679 900 руб.
Передняя часть Lifan Solano II (650)

В конце августа 2016 года на Московском автосалоне представлено второе поколение популярного китайского седана Lifan Solano. Годом ранее машину увидел свет в Китае, которая выпускается под кузовным индексом «650». Седан изменился визуально, получил другой салон и слегка модернизированную техническую часть.

Визуальная часть

Внешне машина поменялась, если помните первое поколение слегка своровало стиль у BMW 3-Series e92. Здесь все новое, но очертания и стиль серии узнается. Спереди появилась новая решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными линиями.

Тут появилась новая прищуренная оптика с линзами внутри и диодными ходовыми огнями. Оптика подчеркнута линиями на бампере Solano II, внизу которого есть противотуманная оптика в стиле предыдущих поколений Мерседеса.

Лифан Солано II (650) фото сбоку

Профиль седана красиво подчеркнут сверху выштамповочной линией, которая проходит через ручки дверей и соединяется с углом задней оптики. Внизу линия неглубокая, она более плавная и соединяется с почти плоскими колесными арками. Если мы вернемся вверх, то обнаружим новые зеркала заднего вида с повторителем сигнала поворота.

Первый взгляд на заднюю часть Lifan Solano сразу фарами напоминает Тойоту Камри предыдущих поколений. Крышка багажника формой образует анти-крыло, что сделано не только для дизайна, но и для аэродинамических свойств. Огромный бампер ничем не примечателен кроме своих размеров, да на нем есть светоотражатели и датчики парктроников, но в общем он прост.

Lifan Solano II (650) фото сзади

Как подросли габариты:

Интерьер

Салон нового Лифан Солано II (650)

Внутри поменялось не меньше деталей, его качество стало лучше, но в общем оно не удивит, а скорее слегка огорчит. Применяется пластик, глянец под дерево на центральной консоли и кожа с красной строчкой, которой обшиваются сиденья, подлокотник и руль. Кожа, которую сложно назвать настоящей кожей находится в базовой комплектации, поэтому ничего страшного.

По салону много серебристых вставок, какие-то из них сделаны из метала, а какие-то пластиковые, например, окантовка дефлекторов воздуха. Сиденья внутри простые, передние оснащаются подогревом, а задние откидным подлокотником. Свободного места в Lifan Solano II маловато, но его стало больше из-за увеличения размеров кузова.

Задние сиденья Lifan Solano II (650)

Руль: он 3-спицевый с кожаной обшивкой. На его левой и правой спице в общей мере 6 кнопок, которые полностью предназначены для аудиосистемы. В приборную панель добавили оригинальности, красиво соединив бортовой компьютер и большие стрелочные датчики тахометра и спидометра. Цвет подсветки приятный, не напрягающий, а шрифт сомнительный, какой-то немного детский.

Сфокусируемся на центральной части и для начала на максимальном верху, то есть потолке. Крыша Лифан Солано 2 оснащается люком с электроприводом, кнопка включения которого находится на плафоне освещения салона, там же расположен подочечник.

Панель приборов Лифан Солано II (650)

Возвращаясь к панели торпедо сразу обращаешь внимание на 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Аудиосистема в машине на 6 динамиков. Ниже мы можем наблюдать интересно оформленный климатический блок. Самая нижняя часть оснащается открывающейся нишей с прикуривателем и портом USB.

Тоннель Lifan Solano 650 в самое начало получило селектор коробки передач и после нее обшивка под дерево с серебристой окантовкой заканчивается. Дальше довольно резкий переход, на котором располагается механический ручник, прямоугольные кнопки подогрева сидений и два подстаканника.

Багажник к сожалению больше не стал, но все равно 650 литров – это внушительно. Можно сложить диван и получить намного больше места. Запасное колесо находится под полом со всем необходимым инструментом.

Технические характеристики

Фото двигателя нового Lifan Solano
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 100 л.с. 129 H*m - 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 133 л.с. 168 H*m - 180 км/ч 4
Подробнее

Модель передвигается за счет одного из двух бензиновых моторов. Китайцы всегда были простенькими и недостаточно надежными из-за невысокого качества материалов сборки. Эти же моторы устанавливаются на Lifan X50.

Моторы Лифан Солано:

Передняя оптика Лифан Солано II (650)

Агрегаты потребляют в смешанном цикле по паспорту 7 литров АИ-95. Максимальная скорость седана Lifan Solano 650 независимо от мотора равна 180 км/ч. Парой выступает 5-ступенчатая механическая КПП, либо вариаторная КПП для 1,8-литрового двигателя.

Подвеска машина на обеих осях со стабилизаторами поперечной устойчивости, передняя ось стоит на Макферсоне, задняя – полунезависимая с балкой. Легкость в управлении получилось за счет электроусилителя, а торможение за счет дисковых тормозов с вентиляцией спереди и электронными помощниками: ABS, EBD и т.д.

Комплектации и цены Солано 2

Lifan Solano II (650) фото спереди

Конечно же новый седан стал немного дороже предшественника, так как он стал лучше и соответственно дороже. Есть три комплектации:

Поэтому базовая комплектация – это Comfort, которая оснащается следующим:

В топовой комплектации появится безключевой доступ, камера заднего вида и навигационная система. Седан Lifan Solano II действительно улучшился со всех сторон, с таким небольшим бюджетом можно присматриваться к его покупке, но не забывайте про конкурентов.

Видео

Поделитесь с друзьями!