
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Basic | 769 900 ₽ |
Standard | 849 900 ₽ |
Comfort | 889 900 ₽ |
Luxury | 929 900 ₽ |
Luxury+ | 949 900 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 CVT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6000 | 162 (17) / 4200 | 7,6 | ||
1.8 CVT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6000 | 162 (17) / 4200 | 7,6 | ||
1.8 CVT Luxury+ | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6000 | 162 (17) / 4200 | 7,6 | ||
1.8 MT Basic | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6000 | 162 (17) / 4200 | 7,6 | ||
1.8 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6000 | 162 (17) / 4200 | 7,6 | ||
1.8 MT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6000 | 162 (17) / 4200 | 7,6 | ||
1.8 MT Luxury+ | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6000 | 162 (17) / 4200 | 7,6 | ||
1.8 MT Standart | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6000 | 162 (17) / 4200 | 7,6 |
Lifan X60 2018-2019 пользуется популярностью среди остальных моделей бренда. Производитель не теряется и для поддержания спроса улучшает автомобиль под современные реалии. Так в 2016 году вышел второй рестайлинг китайского кроссовера, про который мы сегодня поговорим.
Автомобиль отлично покупается, хотя если разбирать техническую часть в нем много минусов, но всего этого функционала достаточно для городской езды. Все любят кроссоверы за удобство, поэтому низкий ценник сыграл на руку продажам, например, за 2018 год продано больше 4 тысяч таких автомобилей – неплохой показатель для китайского производителя в российских реалиях.
Содержания:
- Дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики X60 2018-2019
- Цены и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Дизайн
Внешность автомобиля изменилась полностью, многие сходятся во мнение, что машину нужно отнести ко второму поколению. В действительности если изучать детально, окажется что изменения минимальны, но внешность меняют кардинально.

Спереди установили другой формы головную лизнзованную оптику Hawk-Eye, соединяющуюся с горизонтальной перегородкой решетки радиатора. На перегородке красуется хромированная надпить «LIFAN», завышающая уровень кроссовера. Большой бампер также сильно детализирован, наверху находятся круглые углубленные ПТФ, а ниже на пластиковых накладках диодные линии ДХО. Передняя часть – сильная сторона.
Сильная сторона боковой части в раздутии колесных арок, в которых находятся 17-дюймовые колеса. Чтобы подчеркнуть якобы проходимость, арки защищены пластиковой накладкой. Хорошо смотрится сильно углубленная линии, пересекающая дверные ручки. Есть претензия к стеклам – стекла самих дверей имеют окрашенную в цвет кузова окантовку или хром, задний треугольник же с черной окантовкой. Если присмотреться – сильно выделяется.
Задняя часть кроссовера Лифан Х60 смотрится новыми фонарями, стыкованными с краями огромной крышки багажника. Наверху крышки массивное анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Ручку традиционно украсили хромированной вставкой. Приятно выполнен бампер с его массивной пластиковой частью, с декоративным диффузором и внедренными двумя патрубками выхлопной системы. По факту это насадки, выхлопная труба находится за ними.

Размеры изменились только длиной:
- длина – 4405 мм;
- ширина – 1790 мм;
- высота – 1690 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- дорожный просвет – 179 мм.
Интерьер

Внутри удивлений намного меньше, что сказывается ценой. Для получения низкой цены производителем использованы максимально простые материалы. Нужно постараться чтобы найти мягкий пластик, вместо кожи кожзаменитель на креслах и подлокотниках. Сборка на удивление неплохая.
По желанию покупателя меняют цвет обшивки кожзаменителя:
- черный;
- серый;
- коричневый;
- красный;
- бежевый.

Первая претензия к обшивке двери – ее размеры меньше чем должны быть, поэтому изнутри виднеется голый металл. Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда делали это.
Чувствуется доработанная шумоизоляция, либо использование более толстого металла – отсутствуют звуки консервной банки при ударе по двери. Сиденья максимально простые с тонкими подушками и подогревом. Задний диван Lifan X60 2018-2019 имеет регулируемые спинки и откидной подлокотник, больше ничего нет. Пол посередине почти ровный, так что центральному пассажиру будет удобно.

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, за которым скрывается простая, интересная панель приборов. Приборка оснащена аналоговым тахометром, в центр которого установлен монитор, отображающий текущую скорость. По бокам стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.
Центральная консоль минимальна – под монитором с текущим временем вставлен дисплей мультимедии. Она простого функционала и часто отказывается читать некоторые форматы, но радует наличие навигации при установке SD флешки с загруженной картой. Ниже находится стильный блок кондиционера, особенно красиво смотрится центральная шайба регулировки температуры, режим которой светится на шайбе – красиво.
На тоннеле самые основные удобства – подстаканники, подлокотник и ниши для мелочей.

Багажник неплох, конечно это не лучший показатель в классе – 405 литров объема. Задние сиденья можно откинуть для длинного груза. Под полом расположена полноразмерная запаска.
Технические характеристики X60 2018-2019
Подкапотное пространство радует, здесь слабенький мотор, мощности которого достаточно в городе. Виднеется распорка между стаканами для обеспечения управляемости. Установлен 1,8-литровый атмосферный двигатель с системой изменения фаз газораспределения и многоточечным впрыском. Двигатель выдает 128 лошадиных сил при 6000 оборотов и 162 единицы крутящего момента, доступный с 4200 об/мин.

В пару двигателю идет 5-ступенчатая механика, либо вариатор, от которого следует отказаться. Динамика слабоватая – 14,7 секунды, а вариатор и того хуже. Паспортный расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 литрам, по факту в городе уходит под 9-10 литров.
Кроссовер стоит на независимой подвеске Макферсон спереди, а сзади установлена трехрычажная конструкция. Подвеска жестковатая, но хода у нее неплохие. К сожалению полного привода здесь не будет, поэтому о бездорожье забываем, особенно с вариатором. Вариатор на бездорожье сразу перегревается, вставая в обшивку. Тормозная система дисковая с помощниками ABS+EBD.
Надежность дорестайла Лифан Х60 оказалось хорошей, моторы неприхотливы, а вариатор проблемный. Вообще на всех автомобилях вариаторы никогда не ходили много.

Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Basic | 769 900 ₽ |
Standard | 849 900 ₽ |
Comfort | 889 900 ₽ |
Luxury | 929 900 ₽ |
Luxury+ | 949 900 ₽ |
Китацы предлагают покупателю 5 комплектаций разного оснащения. Весь список и цены указаны в таблице выше, перейдем в оснащение базы и топа. Минимальная версия «Basic» стоит 739 900 рублей, оснащаясь:
- механической КПП;
- двумя подушками безопасности;
- ABS;
- тканевой обшивкой;
- полным электропакетом;
- гидроусилителем;
- обычной аудиосистемой на 4 динамика.
За максимальную комплектацию «Luxury+» нужно заплатить 979 900 рублей, если берете топ на вариаторе. В добавок базе добавляется:
- обшивка кожзаменителем;
- камера заднего вида;
- задний парктроник;
- мультимедиа с навигацией;
- люк;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- ПТФ;
- кондиционер.
В итоге: Lifan X60 2018-2019 хоть и имеет ряд недостатков, он нравится покупателям, потому что их интересует машина, способная с комфортом довести человека из одной точки до другой за небольшие деньги. Эта потребность удовлетворяется, доказано статистикой продаж.
Сравнение Lifan X60 с конкурентами
Lifan X60 | Brilliance V5 | Haima 7 | JAC S5 | Chery Tiggo 3 | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4405 x 1790 x 1690 | 4405 x 1800 x 1615 | 4456 x 1830 x 1740 | 4475 x 1840 x 1670 | 4419 x 1765 x 1651 |
Колесная база | 2600 | 2630 | 2619 | 2645 | 2510 |
Клиренс | 179 | 175 | 185 | 170 | 190 |
Масса | 1405 | 1530 | 1435 | 1505 | 1455 |
Объем багажника | 405(1794) | 430(1254) | 453 | 650(1680) | 550(1800) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин |
Объем двигателя | 1794 | 1498 | 1995 | 1997 | 1598 |
Мощность | 128 (94) / 6000 | 143 (105) / 6000 | 150 (110) / 6000 | 136 (100) / 5500 | 126 (93) / 6150 |
Крутящий момент | 162 (17) / 4200 | 210 (21) / 4500 | 180 (18) / 4500 | 190 (19) / 4000 | 160 (16) / 3900 |
Тип КПП | МКПП 5 | АКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Видео
Используемые источники:
