
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
4.7 AT | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 7000 | 520 (53) / 4750 | 4.9 | 14,5 | 289 |
4.7 AT Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 7000 | 520 (53) / 4750 | 5.2 | 14,5 | 285 |
Maserati GranCabrio является одной из многочисленных моделей автомобилей, которые сошли с конвейера известной компании "Maserati". Данная модель авто получила от автовладельцев множество положительных отзывов за свои превосходные потребительские качества. Двигатель сместили немного за переднюю ось, что является гарантом идеальной развесовки.
Автомобиль считается открытой версией модели Maserati GranTurismo. Именно она стала первым в истории марки четырехместным кабриолетом. Модель дебютировала в 2009 году во Франкфуртском автосалоне. Автомобиль в продажу поступил в 2010 году. Автомобильной системой кондиционирования воздуха предлагается уровень максимального комфорта при движении как с опущенной, так и с поднятой крышей.
Около 5.10 м от бампера до бампера, но утонченность линий скрадывает такие размеры. И внешность и дизайн кабриолета Maserati GranTurismo были разработаны известной итальянской фирмой Pininfarina. Автомобиль оснащен мягкой трехслойной утепленной крышей, которая раскладывается и складывается за 30 секунд. Трансформация первой модели производилась при скорости на ходу до 30 км/ч. Коэффициент с поднятым верхом сопротивления аэродинамики воздуха Cx равен 0,35, а при опущенных – 0,39.

Содержания:
Технические характеристики Мазерати ГранКабрио
В отечественные страны исключительно поставляется версия S с 4,8-литровым мотором Ferrari мощностью 435 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. У водителя имеется возможность переходить в режимах ручного управления трансмиссией, производя переключение передач подрулевыми рычажками. До сотни кабриолет способен разгоняться за 5,5 секунды, в то время как максимальной скоростью будет 283 км/ч. Максимальным крутящиим моментом является 490 ньютон-метров.
Характеристики среднего топливного расхода составляют 15.3 литра на каждые 100 км пути. Более мощная модель автомобиля имеет название Sport и оснащена она таким же двигателем, форсированным до 460 сил. Как и у большинства Maserati, двигатель смещается за переднюю ось, это дает гарантию идеальной развесовки. На переднюю ось приходится 50% массы и 52% при поднятой крыше на заднюю, при опущенной соотношение равно 49:51.

В подвеске Maserati GranCabrio используются Skyhook (газонаполненные амортизаторы) с регулировкой автоматической жесткости, подстраивающиеся самостоятельно под изменчивый рельеф дороги. Если выбирать режим Sport, подвеска за доли секунды становится более жесткой, меняются быстрее передачи, становится более агрессивным и глубоким звук выхлопа. Normal режим превращает авто в комфортабельный granturismo.
Интерьер

Для разработки данного автомобиля конструктивной базой, естественно, послужило купе Maserati GranTurismo. Во время разрабатывания кабриолета на имеющихся платформах, чаще всего он в весе прибавляет примерно 150 кг если сравнивать с седаном или купе.
С отказами от верхних элементов конструкций (крыши, боковых стоек) общая жесткость кузова теряется, и инженеры вынуждены компенсировать ее методом добавления обновленных конструктивных деталей. Масса модели стала больше только на 100 кг. Это становится возможным благодаря значительных реконструкциях пространственных рам и деталей кузова, которые выполняют роль несущих элементов.

Таким образом, структурные элементы дверей были усилены, а пороги при этом просто увеличены. Отсек, где сложенная крыша прячется, теперь имеет структурные нагрузки. Но основное изменение коснулось пространственных рам. За задними сиденьями образовался торсионный щит. V-образная балка в моторном отсеке скрепляет к моторному щиту верхние опоры передних пружин. Центральные секции кузова подверглись тщательной переработке и усилениям как конструктивному, так и путем применения иной стали.
Эргономика салона Мазерати ГранКабрио на высшем уровне – все под рукой, очень удобно, понятно и просто. Все функции – одними кнопками. Нет ничего лишнего. Интерьер по традиции оббит утонченной кожей Poltrona Frau. Данная кожа из лучшей итальянской дубильни особой выделки на ощупь очень приятна, зимой не твердеет и летом остается прохладной.
Отделана кабина бразильским дубом карвалью, которая на срезах дает свой уникальный рисунок – гарантию того, что все модели будут уникальными. Изюминкой салона, как всех моделей Maserati, начиная с середины прошлого века являются выпуклые часы на центральных консолях. Программная персонализация авто позволяет выбрать все, вплоть до колористики нити, которой прошиты сиденья. Кузов можно окрасить в один из 14 цветов, материю для крыши Maserati GranCabrio предлагают в 6 оттенках.
Итальянцы смогли сотворить представительский кабриолет. Автомобиль является самой крупной моделью в своем классе. Эксклюзивный и роскошный, мощный и быстрый, данный автомобиль демонстрирует во всем показатель высокого статуса владельца.
Сравнение Maserati Grancabrio с конкурентами
Maserati Grancabrio | BMW M6 | Aston Martin DB9 | Porsche 911 | Jaguar XK | Jaguar XKR | Audi RS6 C6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Открытый кузов | Купе | Купе | Купе | Купе | - | Универсал |
Дверей | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4933 x 2056 x 1343 | 4898 x 1899 x 1368 | 4720 x 2061 x 1282 | 4519 x 1852 x 1298 | 4794 x 1892 x 1322 | - | 4928 x 1889 x 1460 |
Колесная база | 2942 | 2851 | 2740 | 2450 | 2752 | - | 2846 |
Масса | 1973 | 1850 | 1785 | 1555 | 1660 | - | 2025 |
Объем багажника | 173 | 460 | 186 | 132 | 330 | 330 | 565(1660) |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 10-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 |
Объем двигателя | 4691 | 4395 | 5935 | 2981 | 5000 | 5000 | 4991 |
Мощность | 460 (338) / 7000 | 560 (412) / 7000 | 510 (375) / 6500 | 385 (283) / 6500 | 385 (283) / 6500 | 510 / 375 при 6000 – 6500 | 580 (427) / 6700 |
Крутящий момент | 520 (53) / 4750 | 680 (69) / 5750 | 620 (63) / 5500 | 450 (46) / 5000 | 515 (53) / 3500 | 625 при 2500 – 5500 | 560 (57) / 6250 |
Разгон до 100 км/ч | 4.9 | 4.2 | 4.6 | 4.2 | 5.5 | 4.8 | 4.6 |
Расход в городе | 22.5 | 14 | - | 13.2 | 17.1 | - | 20.4 |
Тип КПП | АКПП 6 | РКПП 7 | АКПП 6 | РКПП 8 | АКПП 6 | автомат | АКПП 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Maserati Grancabrio
Видео
Используемые источники:
