Mazda 6 MPS – воплощение всех японских инноваций в производстве автомобилей. Mazda 6 в комплектации MPS, в отличие от других модификаций данной модели оснащена турбомотором, мощностью в 260 лошадиных сил и полным приводом.
Модель продавалась в России с 2003 года, в других странах – с 2002 года. Базу автомобиля использовали туже самую, что и в знаменитом американском седане Ford Mondeo. Машина была настолько успешной и надежной, что к концу февраля 2006 года по всему миру были проданы миллионы экземпляров данного авто.
В 2006 году произошел рестайлинг, который обновил внешний облик автомобиля: были сделаны более узкие передние фары и был добавлен более агрессивный спортивный обвес. В Америку машина поставлялась с тремя типами двигателей: дизельными, бензиновыми и турбированными, в России была возможность купить только модели с бензиновым двигателем.
До рестайлинга на авто стояла 4-ступенчатая механическая коробка передач, после рестайлинга – 5 ступенчатая. Премьера второго поколения была представлена в 2007 году. Автомобиль имел свою оригинальную платформу и поставлялся в трех кузовах: хэтчбек, седан и универсал.
Потом, в 2010 году вышел рестайлинг авто, который добавлял новую решетку радиатора, новый передний бампер, комфортную подвеску и новую головную и заднюю оптику, были добавлены некоторые изменения в салоне. В 2012 году на Московском автосалоне 2012 года было показано третье поколение, которое в корне поменяло интерьер и экстерьер автомобиля. Аппарат стал более агрессивным и был построен на новой платформе SKYACTIV. В 2015 году произошел рестайлинг авто, который коснулся и интерьера, и внешнего вида машины.
Содержания:
Внешность
Дизайн автомобиля практически ничем не отличается от обычной версии, разве что присутствует множество мелких отличий, но человек не разбирающийся не заметит разницы. Морда обладает рельефным капотом, который аккуратно переходит к небольшой решетке радиатора с логотипом бренда. Оптика осталась прежняя, это все также по японски узкие фары с 4-мя лампами в каждой. Массивный бампер обладает противотуманными фарами, по которым можно отличить авто от обычной, но чтобы понять отличие необходимо сравнить. Чем то авто спереди напоминает Mazda RX-8, что придает еще больше уверенности в ее спортивности.
Вид Mazda 6 MPS сбоку практически не изменился. Автомобиль все также имеет красивые и сильно раздутые колесные арки, небольшую выштамповку внизу, плавные и аккуратные линии. Задняя часть обзавелась спойлером, который отлично себя проявляет на больших скоростях удерживая авто. Задняя оптика также осталась не тронутой, а вот бампер получил некоторые изменения. Во-первых, изменилась сама его форма, а в его нижнюю часть очень красиво вставлены круглые патрубки глушителя.
Габариты седана:
- длина – 4740 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- дорожный просвет – 143 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 260 л.с. | 380 H*m | 6,6 сек. | 240 км/ч | 4 |
Автомобиль имеет 4-х цилиндровый рядный двигатель, оснащенный турбонаддувом. Его объем равен 2,3 литрам, а мощность равна 260-ти лошадиным силам. Максимальная мощность доступна с 5500 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3-х тысяч оборотов. Кстати, крутящий момент равен 380 H*m.
Модель с помощью данного мотора набирает первую сотню за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Тормозов седану достаточно, они дисковые по кругу, но к сожалению вентиляцией оснащены только передние.
Автомобиль обладает жесткой подвеской, на заднюю часть которой были добавлены привода, и электронная система, разумно распределяющая момент и нагрузку на оси. Подвеска имеет жесткие пружины и амортизаторы.
Интерьер
Когда садишься в салон новой модели, в глаза сразу бросается 7-ми дюймовый сенсорный цветной экран. Салон оснащен климатическими настройками, которые находятся на центральной консоли. Качество материалов в интерьере данного автомобиля очень высокое: мягкий пластик, натуральная перфорированная кожа.
В авто присутствуют вставки из дерева, кожи или алюминия, а также подогрев передних и задних сидений. В компании Mazda позаботились и о безопасности водителя и пассажиров в салоне. За это отвечает электронная система I-Activesense, делающая вождение более безопасным и предупреждает водителя о возможных опасностях, о которых он может не подозревать.
Эргономика автомобиля также на уровне, все удобно и под рукой. Особенно удобен руль, он 3-х спицевый и имеет кнопки для управления аудиосистемой. Так как Mazda 6 MPS – это спортивный автомобиль, то в него установили спортивные кресла, они имеют шикарную боковую поддержку, тем не менее подходят для обычной езды. Задний ряд точно такой же, как и обычной версии, поэтому модель подходит на звание спортивного авто на каждый день.
Цена
Стоимость такого автомобиля не сильно высока, на вторичном рынке средняя его цена 400 000 рублей. Также есть множество уже тюнингованных вариантов для любителей погорячее.
Это отличный автомобиль, совмещающий в себе все качества спортивного седана, который можно использовать, как машину на каждый день. Мощный двигатель, качественный салон сделают каждую поездку на этом авто незабываемой.
Сравнение Mazda 6 MPS с конкурентами
Mazda 6 MPS | Infiniti G | Audi S4 B6 | Mercedes-Benz C-Class W203 | Honda Accord 7 | Opel Vectra OPC | Cadillac BLS | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | - | - | Седан | - | Седан |
Дверей | 4 | - | - | - | 4 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4765 x 1780 x 1430 | - | - | - | 4665 x 1760 x 1445 | - | 4680 x 1752 x 1471 |
Колесная база | 2675 | - | - | - | 2680 | - | 2675 |
Клиренс | 143 | 132 | 112 | 150 | 150 | 130 | 140 |
Масса | 1590 | - | - | - | 1418 | - | 1460 |
Объем багажника | 500 | 382 | 445/720 | 455 | 459 | 500/1360 | 245 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | - | - | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2261 | 2496 | 4163 | 1796 | 1998 | 2792 | 1998 |
Мощность | 260 (191) / 5500 | 222 / 163 при 6400 | 344 / 253 при 7000 | 143 / 105 при 5200 | 155 (114) / 6000 | 280 / 206 при 5500 | 175 (129) / 5500 |
Крутящий момент | 380 (39) / 3000 | 253 при 4800 | 410 при 3500 | 220 при 2500 | 190 (19) / 4500 | 355 при 1800 | 265 (27) / 2500 |
Разгон до 100 км/ч | 6.6 | 8.9 | 5.8 | 9.7 | 8.9 | 6.3 | 8.5 |
Расход в городе | 14.1 | - | - | - | 10.6 | - | 11.2 |
Тип КПП | МКПП 6 | автомат | автомат | механика | МКПП 5 | механика | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые |
Видео
Используемые источники: