Комплектация | Цена |
---|---|
Drive | 1 680 000 ₽ |
Active | 1 777 000 ₽ |
Active (Пакет 1) | 1 817 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 2) | 1 913 000 ₽ |
Supreme Plus | 2 035 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 3) | 2 090 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 4) | 2 236 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 5) | 2 240 000 ₽ |
Executive | 2 343 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 6) | 2 381 000 ₽ |
Executive (Пакет 7) | 2 484 000 ₽ |
Executive Plus | 2 525 000 ₽ |
Executive Plus (Пакет 8) | 2 636 000 ₽ |
В 2017 году Mazda обновилась свой главный седан шестой серии. Это уже второй ресталйинг, представленный на автосалоне Лос-Анджелеса. Машина ушла в сторону премиум оснащения, как и новая Mazda 3. Правда тройка реально новая, а это всего лишь рестайлинг. При этом обновил производитель все стороны своего автомобиля.
Почему упор на премиум? Анализ продаж в США показал, что больше половины клиентов берут максимальные комплектации. Вывод о готовности платить за Мазду несколько больше напрашивается сам и решение вполне логичное. Итак, что же тут нового?
Содержания:
- Лучший дизайн
- Роскошный уклон
- Технические характеристики
- Японцам доступен полный привод!
- Сколько стоит Шестерка GJ?
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Лучший дизайн
Безусловно дизайн всегда индивидуален, но многие согласятся, что в сегменте компания из Хиросимы предлагает самую лучшую внешность. Здесь совмещение элегантности со спортивными нотами, плюс никто не посчитает владельца таксистом или водителем депутата.
Глобальными изменения не кажутся, их реально много мелких. Спереди теперь другая диодная оптика, увеличилась и изменилась решетка радиатора. С первого взгляда кажется, что всего лишь поменяли хромированную окантовку решетки, удлинив ее линиями под фары. Также изменился бампер, украшенный линиями противотуманных фар.
Найти какие-то отличия сбоку сложнее. Здесь идентичные формы, пропорции и линии. Прежней осталась даже размерность колес Шестерки 2022-2023, опционально расширяемых с R17 до 19 дюймов.
Сзади немного подкорректировали форма фонарей и изменили их визуальную начинку. Хромированную линия, ранее проходящую над фонарями, теперь пустили посередине. Задний бампер практически не изменился, есть какие-то мелкие улучшения, видимые только при сравнении, но мелкие.
Прежними остались размеры седана:
- длина – 4870 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2830 мм;
- клиренс – 165 мм.
Роскошный уклон
Особый уход в сторону премиум виден внутри. Речь про материалы, представляющие собой перфорированную кожу Nappa, частичную обшивку замшей на панели торпедо и дверных картах и деревянные вставки (ясень). Конечно, это прерогатива топовых комплектаций, в базе придется довольствоваться тканью.
Свободного пространства также достаточно. Форма кресел Mazda 6 сменилась на другую спинку и подушку. Изменениям подвергся даже материал сидений, лучше гасящий колебания. В топе сиденья регулируются электрически, имеют память и вентиляцию. Задним пассажирам доступен только подогрев и пара USB-портов.
Практически без изменений остался 3-спицевый мульти-руль, украшенный хромированными вставками и функцией обогрева. Традиционно кнопка обогрева не на руле. Почему? Изменилась приборная панель топовых комплектаций. Это всегда будет три колодца, но в базе пара левых будут с аналоговыми датчиками, а правый получит дисплей, отображающий остальные данные.
Топовая комплектация новой Мазды 6 GJ останется на прежних колодцах, но за центральным установят 7-дюймовый дисплей, выходящий за пределы колодца. Если честно, информативность обоих идентичная.
Основной центральный дисплей теперь 8-дюймовый, но больше ничего нового. Изменили блок раздельного климат-контроля, который теперь принял стиль минимализма с парой небольших шайб, линией кнопок и тонким монитором. Тоннель осталась прежней с той же шайбой, кнопками и рычагом КПП.
Помимо более интересного салона – самой яркой стороны седана, здесь багажник на 29 литров больше Камри – 429 литров. Это кстати на 9 литров меньше первого рестайла.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 213 (22) / 4000 | 10.8 | 6,5 | 207 |
2.0 AT Drive | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 213 (22) / 4000 | 10.8 | 6,5 | 207 |
2.0 AT Supreme | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 213 (22) / 4000 | 10.8 | 6,5 | 207 |
2.0 AT Supreme Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 213 (22) / 4000 | 10.8 | 6,3 | 207 |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 213 (22) / 4000 | 10.8 | 6,3 | 207 |
2.5 AT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 194 (143) / 6000 | 258 (26) / 4000 | 8.2 | 6,9 | 223 |
2.5 AT Century Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 194 (143) / 6000 | 258 (26) / 4000 | 8.2 | 6,9 | 223 |
2.5 AT Executive | Рядный, 4-цилиндровый | 194 (143) / 6000 | 258 (26) / 4000 | 8.2 | 6,9 | 223 |
2.5 AT Supreme | Рядный, 4-цилиндровый | 194 (143) / 6000 | 258 (26) / 4000 | 8.2 | 6,9 | 223 |
2.5 AT Supreme Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 194 (143) / 6000 | 258 (26) / 4000 | 8.2 | 6,9 | 223 |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | Рядный, 4-цилиндровый | 194 (143) / 6000 | 258 (26) / 4000 | 8.2 | 6,9 | 223 |
2.5T AT Executive Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 231 (170) / 5000 | 420 (43) / 2000 | 7 | 7,7 | 239 |
Здесь изменений несколько меньше, ведь линейка двигателей осталась прежней, кроме одного двигателя Skyactiv-G. К сожалению, линейку Шестерки не дополнил новый двигатель Scyactiv-X, хотя его все равно «заблокировали» в России.
- В базе стоит знакомый 2-литровый атмосферник PEY5, выдающий 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента. Желающим просто ездить с расходом 8,4 литра этот двигатель подойдет идеально.
- PYY1 – также известный нам 2,5-литровый атмосферный агрегат на 194 лошадиные силы и 258 H*m крутящего момента. Более динамичный двигатель, но и расходующий от 10 литров минимум.
- Фанатам в память об MPS теперь возвращается 2,5-литровый турбированный мотор Scyactiv-G, знакомый владельцам CX-9. Двигатель выдает 231 лошадиную силу с 420 H*m крутящего момента, но главное разгоняет седан Mazda 6 до 100 км/ч за 7 секунд. Не самый выдающийся результат конечно, но уже приятно.
Парой осталась прежняя 6-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой контроля векторной тяги G‑Vectoring Control. Функция анализирует угол и интенсивность поворота руля, скорость и уровень нажатия педели. Исходя из этого распределяет крутящий момента для лучшего прохождения поворотов. Управляемость вас действительно удивит.
Японцам доступен полный привод!
Подвеска перенастроена с позиции геометрии, более прочными стали точки крепления задних продольных рычагов, перенастроенными оказались амортизаторы, а рулевая рейка жестче крепится к подрамнику. Хода подвески стали меньше, но удивительно выросла плавность и управляемость седана.
Технически подвеска остается на стойках МакФерсон спереди и многорычажке сзади. Без изменений осталась дисковая тормозная система с различными электронными помощниками. По ощущения мощности хватает, а вот к подвеске есть претензии, она действительно плавней, но более жестче на лежачих полицейских. Плата за управляемость?
Сколько стоит Шестерка GJ?
Комплектация | Цена |
---|---|
Drive | 1 680 000 ₽ |
Active | 1 777 000 ₽ |
Active (Пакет 1) | 1 817 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 2) | 1 913 000 ₽ |
Supreme Plus | 2 035 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 3) | 2 090 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 4) | 2 236 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 5) | 2 240 000 ₽ |
Executive | 2 343 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 6) | 2 381 000 ₽ |
Executive (Пакет 7) | 2 484 000 ₽ |
Executive Plus | 2 525 000 ₽ |
Executive Plus (Пакет 8) | 2 636 000 ₽ |
Подорожание седана коснулось лишь немного, теперь его базовая комплектация Drive стоит 1 498 000 рублей. Комплектаций предлагается огромное количество, оснащение которых вы можете узнать на странице цен. Назвать ее самым выгодным предложением сложно, цена явно не самая низкая и даже оснащение базы не самое лучше.
Чем оснащена базовая комплектация:
- 1-зонный климат;
- датчик давления в шинах;
- диодная оптика;
- ПТФ;
- тканевая обшивка салона;
- 17-дюймовые диски.
Нет даже парктроников, но преимущество модели в другом – управляемость, салон и дизайн. Собираются машины кстати во Владивостоке, что позволяет удерживать ценник. По опциям модель конечно отстает, их много, но некоторых «фишек» как у конкурентов не будет ни за какие деньги.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 560 ₽ | 1 062 ₽ |
Дворники | 1 035 ₽ | 5 129 ₽ |
Салонный фильтр | 1 266 ₽ | |
Стойки амортизатора | 2 457 ₽ | 3 528 ₽ |
Топливный фильтр | 409 ₽ | 1 351 ₽ |
Тормозные диски | 7 822 ₽ | 12 289 ₽ |
Тормозные колодки | 1 865 ₽ | 4 386 ₽ |
Выжимной подшипник | 1 252 ₽ | 2 900 ₽ |
Катушка зажигания | 2 208 ₽ |
Плюсов в новой модели много, она стала красивее, особенно внутри, более управляемой и быстрой в топе. Уход в престиж привнес минусов, ведь ожидалась более прокачанная шумоизоляция, да и вес машины вроде прибавился, но шумы внутри есть и это не лучший результат класса. Также есть претензии к качеству камер и анимации мультимедии.
Управляемость – весомый плюс новой Mazda 6 2022-2023, за которую ее назвали японской BMW.
Сравнение Mazda 6 с конкурентами
Mazda 6 | Hyundai i40 | Citroen C5 | Honda Accord | Chevrolet Malibu | Subaru Legacy | Opel Insignia | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | - | - |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4870 x 1840 x 1450 | 4745 x 1815 x 1470 | 4779 x 1860 x 1458 | 4900 x 1860 x 1450 | 4865 x 1855 x 1465 | - | - |
Колесная база | 2830 | 2770 | 2815 | 2830 | 2737 | - | - |
Клиренс | 165 | 147 | 150 | 130 | - | 150 | 160 |
Масса | 1522 | 1568 | 1425 | 1560 | 1539 | - | - |
Объем багажника | 429 | 505 | 439 | 573 | 545 | 425 | 490/1450 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | дизель |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин | - | - |
Объем двигателя | 1997 | 1591 | 1598 | 1993 | 2384 | 2384 | 1496 |
Мощность | 150 (110) / 6000 | 135 (99) / 6300 | 120 (88) / 6000 | 145 (107) / 6200 | 167 (123) / 5800 | 260 / 194 при 5600 | 122 / 90 при 3250 |
Крутящий момент | 213 (22) / 4000 | 165 (17) / 4850 | 160 (16) / 4250 | 175 (18) / 3500 | 225 (23) / 4600 | 376 при 2000 – 4800 | 300 при 1750 – 2500 |
Разгон до 100 км/ч | 10.8 | 11.5 | 12.2 | - | 10.1 | - | 11.4 |
Расход в городе | 8.4 | 8.3 | 8.3 | 4.7 | 11.5 | - | - |
Тип КПП | АКПП 6 | МКПП 6 | РКПП 6 | Вариатор | АКПП 6 | вариатор | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Фотографии Mazda 6
Видео
Используемые источники: