Второе поколение было выпущено в 2011-м году, а в 2015-м году была выпущена рестайлинговая версия Mazda BT-50 2016, которая получила небольшое количество изменений, тем не менее они есть. Давай те начнем обсуждение этого авто и пожалуй начнем с внешнего вида.
Содержание:
Экстерьер
Автомобиль стал выглядеть более современно, но видно, что детали здесь далеко не самые лучшие, но хотя об этом говорит и цена модели. Спереди расположился небольшой капот с рельефными выпуклостями. Оптика здесь к сожалению галогенная, а форма ее неплохая, она выполнена в форме лепестка. Между фар расположилась большая радиаторная решетка, которая имеет горизонтальные перемычки и хромированную окантовку.
Бампер пикапа достаточно простой, но при этом он массивный, обладает круглыми противотуманными фарами, и по сути больше ничего на нем нет.
Сбоку вы сразу можете заметить очень сильно раздутые колесные арки, которые соединяются здесь приличной выштамповкой в нижней части кузова. Ниже находятся хромированные пороги для более удобной посадки. Также из полированного алюминия выполнены ручки открытия дверей, а также зеркало заднего вида.
Сзади находятся похожие фары, опять же выполненные в форме лепестка. Повторитель стоп-сигнала расположился в задней части кабины. Бампер сделан в стиле бамперов типичных внедорожников или пикапов. Небольшая выштамповка идет также от задней арки и проходит через крышку багажника.
Также из-за изменений внешнего вида был немного изменен размер:
- длина – 5373 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1821 мм;
- колесная база – 3220 мм;
- клиренс – 200 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.5 MZR-CD MT Doppelkabine CE | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 3500 | 330 (34) / 1800 | 12.5 | 158 |
2.5 MZR-CD MT Doppelkabine GT | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 3500 | 330 (34) / 1800 | 12.5 | 158 |
2.5 MZR-CD MT Doppelkabine GT Leder | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 3500 | 330 (34) / 1800 | 12.5 | 158 |
2.5 MZR-CD MT Doppelkabine TE | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 3500 | 330 (34) / 1800 | 12.5 | 158 |
2.5 MZR-CD MT L-Cab Midlands | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 3500 | 330 (34) / 1800 | 12.5 | 158 |
2.5 MZR-CD MT L-Cab Toplands | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 3500 | 330 (34) / 1800 | 12.5 | 158 |
2.5 MZR-CD MT Rap Cap TE | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 3500 | 330 (34) / 1800 | 12.5 | 158 |
2.5 MZR-CD MT XL-Cab Midlands | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 3500 | 330 (34) / 1800 | 12.5 | 158 |
2.5 MZR-CD MT XL-Cab Toplands | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 3500 | 330 (34) / 1800 | 12.5 | 158 |
Моторов производитель предлагает всего лишь 2, они недостаточно мощные, но для обычной езды их хватает.
Первый агрегат это турбо дизель с 4-мя цилиндрами, который при объеме в 2,2 литра выдает 150 лошадиных сил. К сожалению, про динамические факторы мало что можно сказать, а вот про расход данные есть. В смешанном цикле агрегат употребляет 8 литров солярки.
Второй мотор по сути точно такой же, но его объем увеличен до 3,2 литра и в соответствии с этим мощность увеличилась до 200 лошадей и 470-ти единиц крутящего момента. Радует то, что расход не изменился по сравнению с прошлым мотором.
Агрегаты соответствуют нормам Euro 5, а работают они в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также при желании можно установить 6-ступенчатый автомат. Подвеска Mazda BT-50 2016 неплохая, спереди расположилась независимая система на двойных поперечных рычагах, а сзади находится зависимая система с листовыми рессорами, что странно для этого года выпуска. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди с двумя суппортами и вентиляцией. Сзади расположилась барабанная тормозная система.
Интерьер
Внутри вы можете заметить относительно качественный салон, который достаточно удобный, но к сожалению дороговизной он не порадует. Свободного места в авто хватает как спереди, так и сзади. Передний и задний ряд сидений выполнен из ткани, но по удобству они порадуют несильно.
Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, который получил немного кнопок для управления аудиосистемой. Панель приборов тоже простая, это два аналоговых датчика помещенных в колодцы и небольшой бортовой компьютер.
Центральная консоль имеет в верхней части маленький дисплей мультимедийной системы, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Под воздуховыми дефлекторами расположился большой блок с большим количеством кнопок аудиосистемы, в той же области находится слот для CD-дисков. Далее нас встречает блок управления климат-контролем, это 3 так называемые крутилки в некоторые из которых встроены экраны. Еще чуть ниже находится розетка на 12V и кнопки управления внедорожными функциями, блокировками и так далее.
Цена
Модель стоит в принципе недорого для такого класса, но как вы уже поняли оснащение будет тоже не самое лучшее. Стоимость авто равняется 26 000 долларов и вот чем будет оно радовать покупателя:
- 16-е диски;
- гидроусилитель;
- центральный замок;
- 4 динамика аудиосистемы;
- полный электропакет;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- ABS;
- EBD;
- EBA.
А вот список дополнительных опций, которыми можно улучшить оснащение этого пикапа:
- 2-х зонный климат;
- 17-е диски;
- задний парктроник;
- хромированные пороги.
Подведя итоги можно сказать, что модель с комфортным салоном, хорошей грузоподъемностью можно считать семейным автомобилем, подходящим на все случаи жизни. Сидеть удобно как впереди, так и сзади. Управляемость заслуживает самых высоких оценок. К сожалению Mazda BT-50 2016 пока не продается в нашей стране, но как заявляет производитель в скором времени он появится в продаже.
Сравнение Mazda BT 50 с конкурентами
Mazda BT 50 | Ford Ranger | Ssangyong Actyon Sports | Toyota Hilux | Nissan Navara | Chevrolet Silverado | Toyota Tundra | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Пикап | - | Пикап | Пикап | Пикап | Пикап | Пикап |
Дверей | 4 | - | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5075 x 1805 x 1750 | - | 4990 x 1910 x 1790 | 5325 x 1855 x 1815 | 5296 x 1848 x 1797 | 5843 x 2032 x 1879 | 6294 x 2029 x 1930 |
Колесная база | 3000 | - | 3060 | 3085 | 3200 | 3645 | 4181 |
Клиренс | 205 | 226 | 188 | 227 | 228 | 227 | 264 |
Масса | 1855 | - | 2057 | 2130 | 1960 | 2425 | 2272 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | - | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2499 | 1995 | 1998 | 2393 | 2488 | 4293 | 3956 |
Мощность | 143 (105) / 3500 | 213 / 157 | 149 (110) / 4000 | 150 (110) / 3400 | 190 (140) / 4000 | 285 (210) / 5300 | 270 (199) / 5600 |
Крутящий момент | 330 (34) / 1800 | 500 | 360 (37) / 2800 | 400 (41) / 2000 | 450 (46) / 2000 | 413 (42) / 3900 | 278 (28) / 4400 |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 | 10.1 | - | - | 11.1 | - | - |
Расход в городе | 10.9 | - | 9.7 | 8.9 | 10.7 | 13.8 | 14.7 |
Тип КПП | МКПП 5 | автомат | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | АКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, пружинная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная | - | Зависимая, пружинная | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | дисковые | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Дисковые | Дисковые вентилируемые |