Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 MZR DISI AT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 238 (175) / 5000 | 350 (36) / 2500 | 8.3 | 11,5 | 181 |
2.3 MZR DISI AT Touring | Рядный, 4-цилиндровый | 238 (175) / 5000 | 350 (36) / 2500 | 8.3 | 11,5 | 181 |
2.5 AT Touring | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 6000 | 205 (21) / 2000 | 10.3 | 9,4 | 173 |
Mazda CX-7 2016-2017 – кроссовер среднего размера автомобильной корпорации Mazda, страна Япония.
Данный кроссовер впервые был продемонстрирован в феврале 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Это серийная версия концепт-кара MX-Crossport, который был создан в 2006 году. Концепт поступил на конвейер весной 2006 года на завод Mazda в городе Хиросиме.
В 2010 г. модель пережила обновление, в результате которого на рынок помимо полноприводной серии с двигателем мощностью 238 лошадиных сил вышла переднеприводная серия с двигателем мощностью 163 лошадиных сил и вместимостью 2,5 литра.
Автомобиль был снят с производства в 2012 году по причине конкуренции с модернизированной новой моделью.
Содержания:
- Технические характеристики
- Интерьер салона
- Дизайн и общие впечатления
- Салон
- Сколько стоят запчасти
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Технические характеристики
Кроссовер собран на новой платформе, однако все компоненты и детали заимствованы из других кроссовер концерна Mazda. Передняя подвеска была взята от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска – потерпела модификацию и была взята от модели Mazda 3, один из моторов – от Mazda 6 MPS, но был модернизирован до 238 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия была взята из той же модели, что двигатель, она получилась с многодисковой электронно-управляемой муфтой на задних колесах. Коробка передач – 6-ступенчатая АКПП Active matic с режимом ручного управления.
Согласно заявлениям главного дизайнера Mazda Ивао Коидзуми, внешний вид кроссовера он придумал, когда занимался в фитнес-центре. Внешний облик автомобиля является примером спортивного подхода к проектированию городского полноприводного автомобиля, и облик машины во многом сочетается с интерьером.
В спроектированной системе безопасности кроссовера установлено 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система (TSC), ABS, система динамической стабилизации DSC и усилитель экстренного торможения (EBA).
Интерьер салона
Прекрасный и динамичный облик кроссовера с предусмотренным просторным салоном для 5 пассажиров позволяет соединить вид спортивной машины с динамичностью кроссовера.
Данный автомобиль выделяется среди других автомобилей-кроссоверов атлетическим дизайном, выполненным в характерном для корпорации Mazda стиле. Мягкие поверхности и «продуманные» функции дают ощущение роскоши в интерьере салона, прекрасно сочетаясь с высокотехнологичным видом спортивного автомобиля.
Как на трассе, так и на тихих городских улицах современная модернизированная технология безопасности автомобиля Mazda CX-5 передает неподражаемый уровень защиты.
Благодаря своим габаритам спортивного автомобиля и низкой посадке неподражаемый облик Мазды CX-7 невозможно перепутать с кем-либо. А чересчур наклоненное ветровое стекло и алюминиевые диски – непревзойденные черты данного кроссовера всегда делают его необыкновенным в потоке остальных иномарок.
Дизайн и общие впечатления
Каждая крупица дизайна имеет задуманное назначение. 5-угольная решетка радиатора получила расширение для нормального охлаждения, а задний спойлер, который увеличили в данном концепте на крыше предназначен увеличить аэродинамические качества.
Салон
Салон продуман до мельчайших деталей. Он предлагается в песочных или темно черных тонах, включает в себе мягкие поверхности. Например, обитые прекрасной тканью или кожей подлокотники (все зависит от того, какую комплектацию вы выберете), с модными формами, приборный щиток с двойной крышей и плавной кривой – продуманы до мелочей. А насколько продуман встроенный переключатель на спортивном руле – все элементы управления находятся у вас всегда возле пальцев.
За рулем авто трудно осознать, что вы ведете большой спортивный кар – он легко управляется даже на самых крутых поворотах. А насколько продумана система полного привода с распределением, как она приспосабливается к дорожному покрытию и развивает необходимую скорость для каждой непредвиденной ситуации, передавая всю мощь на задние колеса для усиления дополнительной тяги. Жесткая подвеска и усилитель руля управления, дают надежное сцепление с трассой, при переключении коробки передач вручную.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 10 109 ₽ | 12 795 ₽ |
Воздушный фильтр | 234 ₽ | 867 ₽ |
Масляный фильтр | 209 ₽ | 288 ₽ |
Стойки амортизатора | 1 762 ₽ | 13 106 ₽ |
Сцепление | 32 319 ₽ | 37 130 ₽ |
Топливный фильтр | 409 ₽ | 796 ₽ |
Тормозные диски | 4 726 ₽ | |
Выжимной подшипник | 1 252 ₽ | 2 900 ₽ |
Катушка зажигания | 2 321 ₽ |
Единожды сев за руль управления кроссовера – вы навсегда забудете о компромиссах. Mazda CX-7 2016-2017 – уникальный и неподражаемый спорткар! Если вы когда-либо мечтали о роскошном автомобиле, в который вместятся все члены вашей семьи, даже если у вас есть ребенок. Опытные консультанты в вашем салоне помогут подобрать детское кресло, есть даже с Мики Маусом! Можно даже взять кредит, но пройти мимо такого автомобиля просто невозможно!
Сравнение Mazda CX-7 с конкурентами
Mazda CX-7 | Nissan Murano | Mitsubishi Outlander | Chevrolet Captiva | Subaru Forester | Honda CR-V | Land Rover Freelander | Toyota RAV4 XA30 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4680 x 1870 x 1645 | 4898 x 1915 x 1691 | 4695 x 1810 x 1680 | 4673 x 1868 x 1727 | 4625 x 1815 x 1730 | 4586 x 1855 x 1689 | 4500 x 1910 x 1740 | 4415 x 1815 x 1685 |
Колесная база | 2750 | 2825 | 2670 | 2707 | 2670 | 2660 | 2660 | 2560 |
Клиренс | 208 | 184 | 215 | 181 | 220 | 208 | 210 | 190 |
Масса | 1831 | 1912 | 1505 | 1928 | 1607 | 1577 | 1775 | 1570 |
Объем багажника | 455(1348) | 454(1603 со сложенными задними сиденьями) | 591(1754) | 477(942) | 505(1775) | 522(1084) | 755(1670) | 410(1752) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2261 | 2488 | 1998 | 2231 | 1994 | 1997 | 1998 | 1998 |
Мощность | 238 (175) / 5000 | 234 (172) / 5600 | 146 (107) / 6000 | 184 (135) / 3800 | 150 (110) / 6200 | 150 (110) / 6500 | 240 (177) / 5500 | 152 (112) / 6000 |
Крутящий момент | 350 (36) / 2500 | 330 (34) / 3600 | 196 (20) / 4200 | 400 (41) / 2000 | 196 (20) / 4000 | 189 (19) / 4300 | 340 (35) / 1750 | 194 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.3 | 8.3 | 11.4 | 9.7 | 10.3 | 11.9 | 8.8 | 10.6 |
Расход в городе | 15.3 | 10.4 | 9.7 | 7.9 | 9 | 9.8 | 13.5 | 11 |
Тип КПП | АКПП 6 | Вариатор | Вариатор | МКПП 6 | Вариатор | Вариатор | АКПП 6 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Фотографии Mazda CX-7
Видео
Используемые источники: