Суперкар из линейки Sport Series от фирмы МакЛарен – 570S. Модель представлена на Нью-Йоркском автосалоне 2014-го года. Машина находится в одной линейке с 650S и 675LT, она относится к классу гражданских суперкаров. От остальных она отличается меньшей мощностью и меньшим ценником. Производство запустилось в 2015-м году.
Содержания:
- Дизайн
- Оформление интерьера
- Технические характеристики
- Цена McLaren 570S
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Экстерьер выполнен в фирменных чертах британского производителя, прослеживается большая схожесть с остальными моделями компании. Передок вызывает положительные эмоции, глядя на него понимаешь, что перед тобой точно суперкар, а не пародия.
Морда McLaren 570S по большей части представляет собой аэродинамический бампер со сплиттером внизу. Крышка багажника находящаяся спереди выполнена с использованием небольших аэродинамических выступов. Головная оптика по форме как всегда подогнана под логотип компании. Начина фар полностью светодиодная, фары дальнего света заключены в линзу. Сплиттер и все аэродинамические детали окрашены в глянцевый черный цвет, но по желанию покупателя за дополнительную плату цвет могут изменить или заменить детали на карбон.
Боковина купе будет привлекать внимание за счет формы кузова. Машина выглядит стремительно, низко и агрессивно, такие факторы позволят прикрепить взгляд окружающих только к вам. Сразу бросается в глаза глубокое аэродинамическое углубление посередине двери, идущее до массивного воздухозаборника, охлаждающего двигатель. Двери открываются вверх, а ручки как раз и спрятаны в аэродинамической выштамповке.
Задок поражает своей мускулистостью. Привлекают внимание фары McLaren 570S, опять же выполненные в форме логотипа британской компании, но теперь оптика тонкая, а внутри расположены отводы горячего воздуха из моторного отсека. Формой кузова образуется небольшое антикрыло, а в самом низу также расположился огромный сплиттер. Патрубки выхлопной системы расположились между сплиттером и бампером, по краям по 1-й огромной трубе.
Габариты:
- длина – 4530 мм;
- ширина – 2095 мм;
- высота – 1202 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 93 мм;
- диски – R19 спереди и R20 сзади (Pirelli P Zero Corsa).
Кузовные элементы полностью новые, несмотря на то, что машина очень похожа с остальными экземплярами. Дизайн получился как всегда шикарным и неописуемым, но другого от такого мастодонта рынка суперкаров ждать не стоило.
Оформление интерьера
Внутренний дизайн в отличие от дизайна полностью идентичен собратьям. Изначально кажется, что здесь мало всего интересного, но автомобиль создавался для спортивной езды, поэтому задачей производителя была установка только всего самого необходимого. Здесь много декоративных элементов, используется только кожа Nappa высокого качества, также есть алькантара.
Цвета кожи McLaren 570S оформления можно выбрать:
- хаки;
- красно-черный;
- черно-белый;
- слоновая кость;
- желто-черный;
- черно-кофейный;
- черно-серый;
- черный.
Для спорткара здесь вполне удобная посадка и немалое количество пространства. Два спортивных ковша обшитых кожей прекрасно удерживают тело в поворотах, за счет массивной боковой поддержки. Сзади сидений нет, там расположены динамики и небольшая полочка для вещей.
Управление осуществляется классическим спортивным рулем со скошенностью внизу и карбоновыми спицами. Баранка обшита кожей. Приборная панель выполнена по современному в виде TFT-дисплея, отображается на нем вся необходимая информация.
Центральная консоль обзавелась только 2-мя дефлекторами воздуха и 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа. Благодаря этому дисплею можно управлять абсолютно всем, начиная от климат-контроля, заканчивая настройкой двигателя. Ниже расположилось несколько кнопок для более комфортного управления, также мультимедиа получила Apple CarPlay и Android Auto.
Дисплей мультимедиа McLaren 570S имеет парящий стиль, далее мы наблюдаем подстаканники в углублении к основанию торпедо. На тоннеле находятся клавишные регуляторы режимов КПП, селектора настройки поведения авто и кнопка запуска двигателя. Не обошлось и без подлокотника, хоть и маленького, но с боксом.
Спереди находится багажное отделение всего на 150 литров, что нормально для данного класса. Опционально машину можно оборудовать премиум аудиосистемой на 1 280 Вт от фирмы Bowers & Wilkins с 12-ю динамиками.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 570 л.с. | 600 H*m | 3,2 сек. | 328 км/ч | V8 |
Самая интересная часть – это двигателя. Здесь установлен мотор M838T E объемом 3,8 литра, выдающий 570 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. Агрегат представляет собой V8, имеет непосредственный впрыск и twin-turbo, расположен центрально.
Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП от фирмы Graziano с двойным сцеплением. Момент передается на заднюю ось McLaren 570S, но производитель заявляет, что опционально можно установить полный привод, по его мнению, такие версии будут более распространенные.
Основой является карбоновый моноблок MonoCell 2 весом всего 80 кг, а полная масса суперкара – 1 313 кг. Такой небольшой вес в сочетании с высокой мощностью позволяет автомобилю набирать первую сотню за 3,2 секунды, вторую за 9,6 секунды. Максимальная мощность ограничена на 328 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле – 9,8 литра.
Безусловно машина отлично входит в повороты за счет настройки подвески и практически идеальному распределению веса – 42:58. Подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги в паре со стабилизаторами и адаптивными амортизаторами. В салоне выбирается режим настройки амортизаторов: Normal, Sport и Track. Остановка тоже отличная за счет тормозных дисков из карбоно-керамики.
Версии авто:
- 540C;
- GT;
- GT4 and Sprint;
- Spider;
- MSO X.
Цена McLaren 570S
Так как это младшая машина из линейки Sport Series, она и стоит дешевле всех. Производитель за базовую комплектацию просит 223 000 долларов, но есть множество вариантов улучшить свою покупку, а конечная цена может превышать 350 000 долларов. Автомобили уже продаются в Великобритании, а в 2018-м году ожидается выход на рынок Европы и России.
Из интересного в автомобиле можно выделить:
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль слепых зон;
- адаптивную головную оптику;
- множество систем стабилизации;
- премиум аудиосистему на 12 динамиков;
- опциональный обогрев лобового стекла (на спорткаре).
МакЛарен 570S – бюджетный относительно остальных суперкар с высокими характеристиками, агрессивным спортивным дизайном и мега качественным интерьером. Бренд всегда делал лучшие модели в классе, поэтому ожидать чего-то плохого – глупо. Если даже продажи в России не начнутся, истинные фанаты, которые могут себе позволить это авто, все равно найдут способ его купить.
Сравнение Mclaren 570S с конкурентами
Mclaren 570S | Ferrari Italia | Aston Martin Vanquish | Lamborghini Huracan | Lamborghini Aventador | Dodge Viper | Acura NSX | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 93 | 130 | 105 | 100 | 100 | 127 | - |
Объем багажника | - | 230 | - | 150 | - | 415 | - |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | бензин | - |
Объем двигателя | 3799 | 4499 | 5935 | 5204 | 6498 | 8390 | - |
Мощность | 570 / 419 при 7400 | 570 (419) / 9000 | 568 (418) / 6750 | 640 (471) / 8000 | 700 (515) / 8250 | 640 / 477 при 6200 | - |
Крутящий момент | 600 при 5000 – 6500 | 540 (55) / 6000 | 630 (64) / 5500 | 600 (61) / 6500 | 690 (70) / 5500 | 814 при 5000 | - |
Разгон до 100 км/ч | 3.2 | 3.4 | 3.6 | 2.9 | 2.9 | 3.5 | - |
Тип КПП | робот | РКПП 7 | АКПП 8 | РКПП 7 | РКПП 7 | механика | - |
Передние тормоза | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | - |
Задние тормоза | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | - |
Фотографии Mclaren 570S
Видео
Используемые источники: