В 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан новый спортивный автомобиль McLaren 675LT, который представляет собой улучшенную версию 650S. Эту машину хвалят владельцы, правда было опрошено всего 5 человек и 4 не нашли в ней ни одного недостатка.
О ней стало известно еще до официального представления, а назвали ее не просто так. Long Tail, именно так расшифровывается название машины, также называлась гоночная версия F1 в 1997-м году.
Подробно описывать дизайн не имеет смысла, так как отличий от 650S вы особых не найдете. Здесь такая же передняя часть, которая имеет светодиодные фары в виде логотипа бренда. Здесь другой бампер, который имеет необычные воздухозаборники, подчеркивающие оптику. Так называемый сплиттер увеличили аж на 80%, что улучшило аэродинамику на 40%.
Боковая часть McLaren отличиями вас практически не удивит, а если вы не фанат, то вы их и не заметите. А вот задняя часть имеет некоторые более заметные отличия. Здесь другая крышка моторного отсека, изменена форма спойлера с повторителем стоп-сигнала. В заднюю часть вставлено 2 больших патрубка выхлопной системы, находятся они вверху. Бампер по форме тоже изменился, но не так сильно.
Все эти изменения также оптимизировали аэродинамику машины и продувку силового агрегата и тормозных механизмов. Кстати, тормозные суппорта окрашены в цвет кузова.
Изменения также немного коснулись габаритов:
- длина – 4546 мм;
- ширина – 2095 мм;
- высота – 1188 мм;
- колесная база – 2670 мм.
Салон McLaren 675LT
Переходя к внутреннему убранству, понимаешь, что машина стоит дорого, так как практически все обшито алькантарой. Здесь два посадочных места, отличные спортивные ковши, которые имеют карбоновый корпус. Не стоит ожидать большого пространства, так как это спортивное купе, но сидеть на самом деле удобно.
3-х спицевый руль из алькантары получил карбоновые спицы, на нем нет ничего лишнего, и именно поэтому он удобно лежит в руках. Также на руле находятся большие карбоновые лепестки переключения передач. Приборная панель разделена на 3 секции, слева и справа расположены небольшие дисплеи, которые отображают разную полезную информацию о состоянии двигателя. Посредине расположился большой аналоговый тахометр с электронным спидометром.
Центральная консоль имеет в верхней части один большой круглый дефлектор воздуха. Под ним находится вертикальный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Некоторые не устанавливают навигацию в подобные автомобили, так как она по большей части не нужна, но в данном случае это хороший плюс. Под этим дисплеем находится одна шайба и несколько кнопок для более комфортного управления.
После всего этого мы встречаем кнопку запуска двигателя и стильно оформленные шайбы для управления режимами езды и различных систем. Там же есть парочка кнопок. Затем все переходит к тоннели, там расположен большой рычаг электронного стояночного тормоза. Там же находятся кнопки аварийной сигнализации, электростеклоподъемника, открытия багажника и кнопки управления режимами КПП.
Кстати, здесь установлена отличная аудиосистема Meridian на 3 динамика, помимо нее есть три камеры, и есть даже подстаканники. Видели вы хоть раз подобное в таких машинах?
Технические характеристики McLaren 675LT
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 675 л.с. | 700 H*m | 2,9 сек. | 330 км/ч | V8 |
Самым интересным в данном купе, конечно же является двигатель. Здесь установлен мотор twin-turbo с двумя турбинами объемом 3,8 литра. Это V8 M838TL, который выдает 675 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Это оборотистый двигатель, который развивает максимальную мощность при 7100 оборотов в минуту.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Она и двигатель позволяет купе набрать первую сотню за 2,9 секунды, скорость в 200 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость равна 330 км/ч. Говорить о расходе не имеет смысла, но производитель заявляет, что в городе он будет равен 17-ти литрам АИ-98, верится с трудом.
Может показаться, что это старый мотор, который установлен и на других машинах компании, но это не так. МакЛарен 675 ЛТ имеет другой распределительный вал, облегченные шатуны блока цилиндров, другой бензонасос и другие турбины.
Здесь установлена отличная подвеска, которая жестче 650S на 27%, что хорошо сработало на управляемости модели. Также машина отлично останавливается, так как она получила карбоно-керамические тормозные механизмы.
Цена
Производитель планирует выпустить всего лишь 500 экземпляров, а прием заказов уже начался. Эти автомобили уже раскупили до показа, а стоила она минимум 259 500 фунтов, что немало. Конечная стоимость может быть намного выше, так как покупатель может заказать другую обшивку и так далее.
Это хорошее новое купе, которое достанется далеко не каждому, и даже если у вас есть деньги на нее, то вы уже не сможете ее купить. Мы можем только полюбоваться McLaren 675LT, и выглядит она прекрасно, а также она удивляет своей технической частью. Что вы думаете о ней?
Сравнение Mclaren 675LT с конкурентами
Mclaren 675LT | Aston Martin Vanquish | Lamborghini Aventador | Bugatti Chiron | Ferrari Italia | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 99 | 105 | 100 | 124 | 130 |
Объем багажника | - | - | - | - | 230 |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | W-образный, 16-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый |
Объем двигателя | 3799 | 5935 | 6498 | 7993 | 4499 |
Мощность | 675 / 496 при 7100 | 568 (418) / 6750 | 700 (515) / 8250 | 1500 (1,103) / 6900 | 570 (419) / 9000 |
Крутящий момент | 700 при 5500 – 6500 | 630 (64) / 5500 | 690 (70) / 5500 | 1600 (163) / 6000 | 540 (55) / 6000 |
Разгон до 100 км/ч | 2.9 | 3.6 | 2.9 | 2.3 | 3.4 |
Тип КПП | робот | АКПП 8 | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 7 |
Передние тормоза | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |