Суперкар с высокими характеристиками выпущенный компанией McLaren в 2011-м году – это McLaren MP4-12C, который изначально представили на автосалоне во Франкфурте в 2010-м году, а в 2011-м году он поступил в продажу и серийное производство, а его цена составляла почти 200 000 евро.
Производитель позиционировал его как замену McLaren F1, но спустя время, когда вышла McLaren P1, он ее тоже позиционировал как замену модели F1. Инженеры для создания кузова автомобиля решили использовать цельный моноблок углепластика, а к нему крепят навесные детали из алюминия, двигатель и подвеску.
Модель сейчас не продается, так как ее производство было прекращено в 2014-м году, а в качестве замены был выпущен McLaren 650S.
Содержания:
- Внешность
- Технические характеристики МакЛарен МП4-12С
- Интерьер McLaren MP4-12C
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Внешность
Купе получила просто шикарную внешность, модель выглядит сногсшибательно, и на городских дорогах вы никаким образом не останетесь без внимания. Морда получила линзованную оптику в форме лепестка, на бампере присутствует огромная решетка, которая ведет воздух к передним тормозам для охлаждения.
Сбоку сразу замечаешь два воздухозаборника, один из которых ведет воздух на двигатель, а другой на задние тормоза. В верхней части находится углубление, которые предназначено для аэродинамики. Да аэродинамика кстати на отменном уровне.
Задняя часть выполнена в стиле большинства моделей компании. Здесь красиво сделаны светодиодные задние фонари, посмотрите на фото, и вы поймете, о чем мы. Также присутствует спойлер, который имеет стоп-сигнал. Патрубки системы выпуска находятся около задних фонарей, выглядит необычно и красиво.
Размеры кузова:
- длина – 4509 мм;
- ширина – 1908 мм;
- высота – 1199 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 120 мм.
Технические характеристики МакЛарен МП4-12С
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.8 AMT 600 л.c. | бензин | 600 / 441 при 7500 | 600 при 3000 – 7000 | 3.1 | 333 | |
3.8 AMT 625 л.c. | бензин | 625 / 460 при 7500 | 600 при 3000 – 7000 | 3.1 | 333 |
Мотор, который производители устанавливали на этот автомобиль, был разработан ими же, ведь раньше при сборке агрегатов участвовали компании BMW и Mercedes-Benz. Этот автомобиль оборудован мотором V8 с двумя турбинами, который выдает 600 лошадиных сил и столько же H*m крутящего момента.
Практически весь крутящий момент доступен до 2000 оборотов, а сам двигатель можно раскручивать до 8500 оборотов. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Благодаря КПП и двигателю автомобиль имеет прекрасные скоростные характеристики, автомобиль набирает первую сотню за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 333 км/ч.
В 2012-м году модель была подвергнута легкому рестайлингу, который затронул двигатель, мощность увеличилась на 25 сил, а разгон до 200 км/ч сократился на 0,1 секунду.
Суперкар имеет подвеску, которая также полностью разработана компанией McLaren, она имеет гидравлические стабилизаторы и 3 режима. Как заявляет сам производитель, это идеальное сочетание комфорта и производительности.
Интерьер McLaren MP4-12C
Внутри доступно всего 2 посадочных места, а сам салон обшит большим количеством кожи, алькантары и карбона. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль за которым скрывается достаточно интересная приборная панель. На ней расположен огромный тахометр с электронным спидометром, а слева и справа имеется два экрана на каждом из которых отображается различная информация об автомобиле, например, открыты ли двери или сколько осталось топлива в баке.
Слева на водительской двери на подлокотнике находятся кнопки по управлению климат-контролем, там выбирается температура, место обдува и блокируется поступление воздуха в салон. На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийной системы и имеется несколько кнопок для управления ею.
Под локтем водителя находятся кнопки выбора режима работы коробки передач и там кнопка открытия багажника, который находится спереди. Основные передачи включаются кнопками, а задняя, небольшим рычагом с буквой «R».
Цена
Стоит конечно данный автомобиль немало, производитель просит 2 000 000 евро за такую модель, это конечно немало, но за все время ее существования стало понятно, что она не только быстрая, но и надежная.
В общем МакЛарен МП4-12С – это красивый автомобиль, созданный производителем, который знает толк в автомобилестроении. Инженерам удалось в очередной раз создать быстрый, красивый и дорогой автомобиль.
Сравнение Mclaren MP4-12C с конкурентами
Mclaren MP4-12C | Ferrari Italia | Mercedes-Benz SLS AMG | Lexus LFA | Lamborghini Gallardo | Dodge Viper | Bentley Continental GT | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 120 | 130 | 120 | 115 | 114 | 127 | 120 |
Объем багажника | - | 230 | 176 | - | 110 | 415 | 358 |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 10-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый |
Объем двигателя | 3799 | 4499 | 6208 | 4805 | 5204 | 8390 | 3996 |
Мощность | 600 / 441 при 7500 | 570 (419) / 9000 | 571 (420) / 6800 | 560 / 412 при 8700 | 560 (412) / 8000 | 640 / 477 при 6200 | 550 (405) / 6000 |
Крутящий момент | 600 при 3000 – 7000 | 540 (55) / 6000 | 650 (66) / 4750 | 480 при 7000 | 540 (55) / 6500 | 814 при 5000 | 770 (79) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.1 | 3.4 | 3.8 | 3.7 | 3.7 | 3.5 | 4 |
Тип КПП | робот | РКПП 7 | РКПП 7 | робот | МКПП 6 | механика | РКПП 8 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Mclaren MP4-12C
Видео
Используемые источники: