В октябре 2011-го года стало известно, что компания McLaren собирается выпустить новое поколение McLaren F1. Спустя несколько месяцев появилась информация, о том, что автомобиль будет оснащаться гибридным двигателем и стали известны его характеристики. Постепенно появлялись новые данные об авто, а в сентябре 2012-го года был показан концепт модели, и тогда стало известно, что автомобиль получит новое название, а именно McLaren P1.
В итоге на автосалоне в Женеве была проведена мировая премьера этого гиперкара, производитель сообщил, что всего будет произведено 375 автомобилей, а в конце 2013-го были запущены продажи автомобиля.
Содержания:
Дизайн
Внешний вид данного купе просто шикарен, модель выглядит действительно сногсшибательно. Морда на капоте получила 2 огромных углубления, но самое привлекательное это оптика, здесь установлены красивые светодиодные фары, которые сделаны в форме логотипа компании. Ниже нас встречают воздухозаборники, которые красиво сочетаются с фарами.
Боковая часть также обладает большим количеством аэродинамических деталей, зеркала заднего вида установлены на большую ножку. Профиль просто шикарен.
Задняя часть – это просто произведение искусства, фара это тонкая светодиодная линия, которая обводит всю форму кузова. В авто есть спойлер, который окрашен в цвет кузова, он предназначен для спортивной езды и подымается на определенной скорости. Патрубок системы выпуска один, но он большой и расположен под спойлером.
Размеры автомобиля:
- длина – 4588 мм;
- ширина – 1946 мм;
- высота – 1188 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- масса – 1395 кг.
Технические характеристики МакЛарен П1
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.8 AMT | V-образный, 8-цилиндровый | 650 (478) / 7500 | 720 (73) / 4000 | 2.8 | 8,3 | 350 |
3.8 AMT GTR | V-образный, 8-цилиндровый | 697 (513) / 7500 | 720 (73) / 4000 | 2.5 | 8,3 | 362 |
3.8 AMT LM | V-образный, 8-цилиндровый | 697 (513) / 7500 | 720 (73) / 4000 | 2.4 | 8,3 | 345 |
Модель оборудована двумя моторами, первый это бензиновый агрегат объемом в 3,8 литра, а второй мотор электрический с блоком аккумуляторов. Бензиновый двигатель – это V-образный 8-ми цилиндровый агрегат, оборудованный двумя турбинами.
Сзади салона автомобиля расположены батареи для электродвигателя, на полном заряде которых автомобиль может проехать 10 километров. Электромотор оснащен системой, которая может его подзаряжать. Для того чтобы зарядить аккумуляторы необходимо 2 часа на обычной розетке или 10 минут на специальной станции.
Бензиновый двигатель выдает 737 л.с., а электромотор 176 л.с. В общем, автомобиль имеет максимальную мощность в 916 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 900 H*m. Модель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса.
Динамика у автомобиля тоже впечатляющая:
- 0-100 км/ч > 2,8 сек;
- 0-200 км/ч > 6,8 сек;
- 0-300 км/ч > 16,5 сек.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.
Основа кузова весом в 100 кг изготовлена из углеволокна, поэтому лишен шумоизоляции для уменьшения веса. Большинство элементов кузова сделано из карбона. Сделан кузов, так чтобы обеспечить максимально хорошую аэродинамику, а задний спойлер имеет автоматическую регулировку, которая подстраивается под скорость модели. Сам кузов создан на основе McLaren MP4-12C.
Дизайн автомобиля привлекателен и необычен, в нем использованы светодиодные фары в форме логотипа компании производителя.
Салон
В салоне автомобиля также много карбона, так как инженеры думали о том каким сделать салон, чтобы получить лучшую скорость. Для получения хорошего распределения веса, сиденья автомобиля сдвинуты максимально близко друг к другу, а раздвинуть их можно только у дилера, либо при покупке автомобиля. Кресла созданы из очень тонкого каркаса с пенным наполнителем. Сами сиденья имеют два положения по наклону спинки, это городское и спортивное, чтобы вместился водитель со шлемом.
Руль автомобиля обшит алькантарой и карбоновыми вставками. Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле. На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей и немного кнопок. На дисплее McLaren P1 можно настроить климат-контроль, либо навигационную систему.
Цена
Эту машину компания продает за очень большие деньги. Базовый ценник начинается 1 300 000 долларов, что в рублях больше 100 миллионов. Естественно за ваши деньги компания готова улучшить купе, сделав его индивидуальней и дороже.
Это просто шикарный автомобиль с прекрасными скоростными показателями, который подходит далеко не каждому, да и позволить себе его может тоже далеко не каждый. Цена данной модели соответственно не маленькая, производитель просит за нее 1 313 000 долларов, что очень много.
Сравнение Mclaren P1 с конкурентами
Mclaren P1 | Ferrari Laferrari | Mercedes-Benz SLS AMG | Bugatti Veyron | Lamborghini Veneno | Dodge Viper | Bentley Continental GT | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Купе | - | - | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4588 x 1946 x 1188 | 4702 x 1992 x 1116 | 4638 x 1939 x 1262 | 4462 x 1998 x 1204 | - | - | 4850 x 1966 x 1405 |
Колесная база | 2670 | 2650 | 2680 | 2710 | - | - | 2851 |
Клиренс | 110 | 100 | 120 | 124 | 104 | 127 | 120 |
Масса | 1400 | 1255 | 1695 | 1838 | - | - | 2165 |
Объем багажника | 120 | - | 176 | 37 | - | 415 | 358 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | W-образный, 16-цилиндровый | бензин | бензин | V-образный, 8-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 3799 | 6262 | 6208 | 7993 | 6498 | 8390 | 3996 |
Мощность | 650 (478) / 7500 | 800 (588) / 9000 | 571 (420) / 6800 | 1200 (883) / 6400 | 750 / 552 при 8400 | 640 / 477 при 6200 | 550 (405) / 6000 |
Крутящий момент | 720 (73) / 4000 | 700 (71) / 6750 | 650 (66) / 4750 | 1500 (153) / 5000 | 689 при 5500 | 814 при 5000 | 770 (79) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 2.8 | 2.9 | 3.8 | 2.5 | 2.8 | 3.5 | 4 |
Тип КПП | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 7 | робот | механика | РКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Mclaren P1
Видео
Используемые источники: