McLaren P1 - масса интересных спортивных технологий

McLaren P1 2015 фото спереди 

В октябре 2011-го года стало известно, что компания McLaren собирается выпустить новое поколение McLaren F1. Спустя несколько месяцев появилась информация, о том, что автомобиль будет оснащаться гибридным двигателем и стали известны его характеристики. Постепенно появлялись новые данные об авто, а в сентябре 2012-го года был показан концепт модели, и тогда стало известно, что автомобиль получит новое название, а именно McLaren P1.

В итоге на автосалоне в Женеве была проведена мировая премьера этого гиперкара, производитель сообщил, что всего будет произведено 375 автомобилей, а в конце 2013-го были запущены продажи автомобиля.

Содержания:

Дизайн

Внешний вид данного купе просто шикарен, модель выглядит действительно сногсшибательно. Морда на капоте получила 2 огромных углубления, но самое привлекательное это оптика, здесь установлены красивые светодиодные фары, которые сделаны в форме логотипа компании. Ниже нас встречают воздухозаборники, которые красиво сочетаются с фарами.

МакЛарен П1 2015 фото сбоку

Боковая часть также обладает большим количеством аэродинамических деталей, зеркала заднего вида установлены на большую ножку. Профиль просто шикарен.

Задняя часть – это просто произведение искусства, фара это тонкая светодиодная линия, которая обводит всю форму кузова. В авто есть спойлер, который окрашен в цвет кузова, он предназначен для спортивной езды и подымается на определенной скорости. Патрубок системы выпуска один, но он большой и расположен под спойлером.

McLaren P1 2015 фото сзади

Размеры автомобиля:

  • длина – 4588 мм;
  • ширина – 1946 мм;
  • высота – 1188 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • масса – 1395 кг.

Технические характеристики МакЛарен П1

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
3.8 AMT V-образный, 8-цилиндровый 650 (478) / 7500 720 (73) / 4000 2.8 8,3 350
3.8 AMT GTR V-образный, 8-цилиндровый 697 (513) / 7500 720 (73) / 4000 2.5 8,3 362
3.8 AMT LM V-образный, 8-цилиндровый 697 (513) / 7500 720 (73) / 4000 2.4 8,3 345
Подробнее

Модель оборудована двумя моторами, первый это бензиновый агрегат объемом в 3,8 литра, а второй мотор электрический с блоком аккумуляторов. Бензиновый двигатель – это V-образный 8-ми цилиндровый агрегат, оборудованный двумя турбинами.

Фото двигателя МакЛарен P1

Сзади салона автомобиля расположены батареи для электродвигателя, на полном заряде которых автомобиль может проехать 10 километров. Электромотор оснащен системой, которая может его подзаряжать. Для того чтобы зарядить аккумуляторы необходимо 2 часа на обычной розетке или 10 минут на специальной станции.

Бензиновый двигатель выдает 737 л.с., а электромотор 176 л.с. В общем, автомобиль имеет максимальную мощность в 916 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 900 H*m. Модель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса.

МакЛарен П1 2015 с открытыми дверьми

Динамика у автомобиля тоже впечатляющая:

  • 0-100 км/ч > 2,8 сек;
  • 0-200 км/ч > 6,8 сек;
  • 0-300 км/ч > 16,5 сек.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.

Основа кузова весом в 100 кг изготовлена из углеволокна, поэтому лишен шумоизоляции для уменьшения веса. Большинство элементов кузова сделано из карбона. Сделан кузов, так чтобы обеспечить максимально хорошую аэродинамику, а задний спойлер имеет автоматическую регулировку, которая подстраивается под скорость модели. Сам кузов создан на основе McLaren MP4-12C.

Дизайн автомобиля привлекателен и необычен, в нем использованы светодиодные фары в форме логотипа компании производителя.

Салон

McLaren P1 2015 салон

В салоне автомобиля также много карбона, так как инженеры думали о том каким сделать салон, чтобы получить лучшую скорость. Для получения хорошего распределения веса, сиденья автомобиля сдвинуты максимально близко друг к другу, а раздвинуть их можно только у дилера, либо при покупке автомобиля. Кресла созданы из очень тонкого каркаса с пенным наполнителем. Сами сиденья имеют два положения по наклону спинки, это городское и спортивное, чтобы вместился водитель со шлемом.

Руль автомобиля обшит алькантарой и карбоновыми вставками. Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле. На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей и немного кнопок. На дисплее McLaren P1 можно настроить климат-контроль, либо навигационную систему.

приборная панель МакЛарен П1 2015

Цена

Эту машину компания продает за очень большие деньги. Базовый ценник начинается 1 300 000 долларов, что в рублях больше 100 миллионов. Естественно за ваши деньги компания готова улучшить купе, сделав его индивидуальней и дороже.

Это просто шикарный автомобиль с прекрасными скоростными показателями, который подходит далеко не каждому, да и позволить себе его может тоже далеко не каждый. Цена данной модели соответственно не маленькая, производитель просит за нее 1 313 000 долларов, что очень много.

Сравнение Mclaren P1 с конкурентами

Mclaren P1 Ferrari Laferrari Mercedes-Benz SLS AMG Bugatti Veyron Lamborghini Veneno Dodge Viper Bentley Continental GT
Тип кузова Купе Купе Купе Купе - - Купе
Дверей 2 2 2 2 - - 2
Размеры (Д х Ш х В) 4588 x 1946 x 1188 4702 x 1992 x 1116 4638 x 1939 x 1262 4462 x 1998 x 1204 - - 4850 x 1966 x 1405
Колесная база 2670 2650 2680 2710 - - 2851
Клиренс 110 100 120 124 104 127 120
Масса 1400 1255 1695 1838 - - 2165
Объем багажника 120 - 176 37 - 415 358
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 12-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый W-образный, 16-цилиндровый бензин бензин V-образный, 8-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 - Бензин АИ-95 Бензин Premium (АИ-98) - - Бензин АИ-95
Объем двигателя 3799 6262 6208 7993 6498 8390 3996
Мощность 650 (478) / 7500 800 (588) / 9000 571 (420) / 6800 1200 (883) / 6400 750 / 552 при 8400 640 / 477 при 6200 550 (405) / 6000
Крутящий момент 720 (73) / 4000 700 (71) / 6750 650 (66) / 4750 1500 (153) / 5000 689 при 5500 814 при 5000 770 (79) / 4500
Разгон до 100 км/ч 2.8 2.9 3.8 2.5 2.8 3.5 4
Тип КПП РКПП 7 РКПП 7 РКПП 7 РКПП 7 робот механика РКПП 8
Передняя подвеска Независимая, пружинная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная - - Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, пружинная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная - - Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Mclaren P1

Видео