Новый спортсмен Mercedes-Benz A45 AMG в двух кузовах

Mercedes-Benz A45 AMG W177 фото спереди
Комплектация Цена
A 35 4MATIC Особая Серия 3 700 000 ₽
A 45 S 4MATIC Особая Серия 3 700 000 ₽


После выхода нового A-Class настало время выпускать версию от подразделения AMG – Mercedes A45 AMG. Теперь эта же версия доступна в кузове седан, ведь ранее был только спортивный хэтчбек. Показали машину вместе с CLA AMG на фестивале скорости в Гудвине – лучшее место для представления самых быстрых моделей класса.

Содержание:

Отличительные моменты

Такие машины нужно сравнивать с гражданскими и отличий тут навалом. Начнем с верхней части передка: новый капот, другая решетка радиатора Panamericana, ранее доступная только старшим машинам и конечно бампер.

Головная оптика Мерседеса А45 АМГ

Бампер выделяется увеличенными боковыми воздухозаборниками с верхним и нижним обводом. Внизу используется массивный сплиттер с дополнительной маленькой вставкой на боковине. За воздухозаборниками стоят отдельные радиаторы, что прекрасно видно на фото.

Сбоку найти отличия сложнее, ведь тут только накладка порога и конечно диски. В базе стоят 18-дюймовые колеса, ближе к топу появится 19-дюймовые диски.

Спойлер Выхлоп

Сзади A45 AMG нововведений намного больше. В первую очередь невозможно пропустить взглядом огромный спойлер наверху, являющийся прерогативой версии S. Бампер полностью иной с боковыми прорезями, центральным черными диффузором и 4-ствольным выхлопом с 82-миллиметровыми трубами, интегрированными в накладку бампера. В S версии диаметр труб возрастет на 8 мм.

Седан A35 AMG

Да, седан производителем ставится ниже, хотя их двигатель идентичен. Визуально спортивный седан больше напоминает гражданский вариант, ведь оснащен такой же решеткой и имеет небольшие отличия бампера. Воздухозаборники намного меньше хэтчбека.

Сзади появится лип-спойлер и другой бампер. Бампер напоминает хэтчбек диффузором и архитектурой, но выхлоп тут 2-ствольный.

Mercedes A35 AMG седан Седан сзади

Обвес изменил размеры обоих моделей.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4445 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1407 мм;
  • колесная база – 2729 мм.

Размеры седана:

  • длина – 4558 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1446 мм;
  • колесная база – 2729 мм.

Спортивный салон

Салон нового Mercedes-AMG A45 W177

Внутри главным отличительным моментом являются спортивные ковши, форма которых повторяется и задним диваном. Кресла и весь салон обшиты кожей Artico, в топе обшивка станет комбинированной с микрофиброй Dinamica и двойной яркой прострочкой.

Следующий момент – 3-спицевый усеченный мульти-руль с лепестками переключения передач. Топовая 45-я версия, не продающаяся в России оснащена рулем, обшитым алькантарой с яркой вставкой центрального положения.

Передие сиденья Задний ряд

В остальном все прежнее со стильной контурной подсветкой, двойными 10,25-дюймовыми дисплеями и тем же функционалом. Мультимедиа дополнена приложением AMG Track, анализирующим данные 80 параметров телеметрии через GPS сенсоры.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 306 л.с. 400 H*m 4,7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 387 л.с. 480 H*m 4 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 421 л.с. 500 H*m 3,9 сек. 270 км/ч 4
Подробнее

Это самый важный момент, интересующий покупателей и фанатов моделей AMG подразделения. Уже давно Мерседес стал предлагать разные версии таких модификаций, чем фанаты недовольны.

  1. A 35 AMG – базовая версия на 2-литровом двигателе M260 с турбонаддувом. Двигатель выдает 306 лошадиных сил при 5800 об/мин и 400 H*m крутящего момента, доступного с 3000 оборотов.
  2. A45 AMG – версия с 2-литровым мотором M139 на турбине, давлением 1,9 бара. Отдача составила 387 лошадиных сил и 480 H*m крутящего момента. Этот мотор не продается в России.
  3. A 45 AMS S – тот же 2-литровый двигатель, которому увеличили давление турбины до 2,1 бара. В итоге мощность мотора подросла до 421 лошадиной силы и 500 единиц момента. Странно, но этот двигатель в России продается.
Топовый двигатель Мерседеса А45 АМГ

Всем ДВС в пару идет 8-ступенчатый робот AMG Speedshift DCT-8G, далее распределяющий мощность по всем колесам через полный привод AMG Performance 4Matic+. Дальше система через управление вектора тяги AMG Torque Control распределяет через дифференциал момент по задним колесам. Видимо машина преимущественно заднеприводная, ведь доступен режим дрифт.

Разгон до 100 км/ч:

  • A 35 AMG – 4,7 секунды;
  • A 45 AMG – 4 секунды;
  • A 45 AMG S – 3,9 секунды.

Седану полагается только базовый двигатель, с которым он медленнее хэтчбека на 0,1 секунды.

Работа над управляемостью

Mercedes-AMG A45 в заносе

Модель стоит на модульной платформе MFA с подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой на задней оси. Здесь иная геометрия рычагов и уже в базе стоят амплитудозависимые амортизаторы. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с тремя режимами.

Дополнительно улучшили управляемость повышением жесткости кузова дополнительной распоркой под капотом, алюминиевой панелью под мотором и диагональными распорками на днище.

Тормозная система зависит от комплектации. В базе стоят 4-поршневые 360-миллиметровые диски спереди и однопоршневые 330-миллиметровые сзади. Топовому мотору спереди поставят 6-поршневой суппорт.

спортивный хэтбек

На работу подвески, мотора A45 AMG, трансмиссии и даже звука выхлопа водитель может влиять режимами езды: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race.

Цена

В России продается только хэтчбек по базовому ценнику 3 510 000 рублей за 306-сильную модель. Если рассматривать оснащение комфортными функциями, то их здесь немного, все придется докупать опционально.

Оснащение базы:

  • круиз-контроль;
  • парктроники;
  • климат-контроль;
  • обшивка салона кожей;
  • электрорегулировки сидений с памятью водительского;
  • светодиодная оптика;
  • система предотвращения столкновений;
  • мультимедиа с навигацией;
  • камера заднего вида;
  • 18-дюймовые колеса.

S версия обойдется покупателю в 4 283 000 рублей, пополнившись адаптивным круизом, двойным климатом и всей технической частью этой версии. Все остальное продается отдельно, что в топе поднимет ценник на пару миллионов рублей.

Корма хэтчбека Mercedes-AMG A35

Некоторые опции:

  • массаж сидений;
  • общая память электрорегулировок;
  • адаптивная подвеска;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • вентиляция сидений;
  • система кругового обзор;
  • предпусковой отопитель;
  • бесключевой доступ.

В итоге новый Mercedes-Benz A-Class AMG стал реально лучше и что самое главное быстрее своего предшественника. Покупают подобные машины фанаты, либо желающие удивлять скоростью маленького хэтчбека. На треке кстати такие модели тоже показывают себя отлично. Единственный минус – дорого!

Сравнение Mercedes-Benz A-Class AMG с конкурентами

Mercedes-Benz A-Class AMG Audi S3 BMW 1M Volkswagen Golf R Mitsubishi Lancer Evolution Subaru WRX STI
Клиренс 104 - 144 128 140 135
Объем багажника 370/1210 340 370 343/1233 - 460
Тип двигателя бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1991 1984 2979 1984 1998 2457
Мощность 306 / 225 при 5800 300 (221) / 6200 340 (250) / 5900 300 / 221 при 5500 – 6200 295 (217) / 6500 300 (221) / 6000
Крутящий момент 400 при 3000 – 4000 380 (39) / 5500 450 (46) / 4500 400 при 2000 – 5200 366 (37) / 3500 407 (42) / 4000
Разгон до 100 км/ч 4.7 5.3 4.9 4.7 5.4 5.2
Тип КПП робот МКПП 6 МКПП 6 робот МКПП 5 МКПП 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Mercedes-Benz A-Class AMG

Видео