Новый спортсмен Mercedes-Benz A45 AMG в двух кузовах
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
A 35 4MATIC Особая Серия | 3 550 000 ₽ |
A 45 S 4MATIC Особая Серия | 4 530 000 ₽ |
После выхода нового A-Class настало время выпускать версию от подразделения AMG – Mercedes A45 AMG. Теперь эта же версия доступна в кузове седан, ведь ранее был только спортивный хэтчбек. Показали машину вместе с CLA AMG на фестивале скорости в Гудвине – лучшее место для представления самых быстрых моделей класса.
Содержание:
- Отличительные моменты
- Седан
- Спортивный салон
- Технические характеристики
- Работа над управляемостью
- Цена
- Видео тест-драйв
Отличительные моменты
Такие машины нужно сравнивать с гражданскими и отличий тут навалом. Начнем с верхней части передка: новый капот, другая решетка радиатора Panamericana, ранее доступная только старшим машинам и конечно бампер.

Бампер выделяется увеличенными боковыми воздухозаборниками с верхним и нижним обводом. Внизу используется массивный сплиттер с дополнительной маленькой вставкой на боковине. За воздухозаборниками стоят отдельные радиаторы, что прекрасно видно на фото.
Сбоку найти отличия сложнее, ведь тут только накладка порога и конечно диски. В базе стоят 18-дюймовые колеса, ближе к топу появится 19-дюймовые диски.
Сзади A45 AMG нововведений намного больше. В первую очередь невозможно пропустить взглядом огромный спойлер наверху, являющийся прерогативой версии S. Бампер полностью иной с боковыми прорезями, центральным черными диффузором и 4-ствольным выхлопом с 82-миллиметровыми трубами, интегрированными в накладку бампера. В S версии диаметр труб возрастет на 8 мм.
Седан A35 AMG
Да, седан производителем ставится ниже, хотя их двигатель идентичен. Визуально спортивный седан больше напоминает гражданский вариант, ведь оснащен такой же решеткой и имеет небольшие отличия бампера. Воздухозаборники намного меньше хэтчбека.
Сзади появится лип-спойлер и другой бампер. Бампер напоминает хэтчбек диффузором и архитектурой, но выхлоп тут 2-ствольный.
Обвес изменил размеры обоих моделей.
Размеры хэтчбека:
- длина – 4445 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1407 мм;
- колесная база – 2729 мм.
Размеры седана:
- длина – 4558 мм;
- ширина – 1796 мм;
- высота – 1446 мм;
- колесная база – 2729 мм.
Спортивный салон

Внутри главным отличительным моментом являются спортивные ковши, форма которых повторяется и задним диваном. Кресла и весь салон обшиты кожей Artico, в топе обшивка станет комбинированной с микрофиброй Dinamica и двойной яркой прострочкой.
Следующий момент – 3-спицевый усеченный мульти-руль с лепестками переключения передач. Топовая 45-я версия, не продающаяся в России оснащена рулем, обшитым алькантарой с яркой вставкой центрального положения.
В остальном все прежнее со стильной контурной подсветкой, двойными 10,25-дюймовыми дисплеями и тем же функционалом. Мультимедиа дополнена приложением AMG Track, анализирующим данные 80 параметров телеметрии через GPS сенсоры.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 4,7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 387 л.с. | 480 H*m | 4 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 421 л.с. | 500 H*m | 3,9 сек. | 270 км/ч | 4 |
Это самый важный момент, интересующий покупателей и фанатов моделей AMG подразделения. Уже давно Мерседес стал предлагать разные версии таких модификаций, чем фанаты недовольны.
- A 35 AMG – базовая версия на 2-литровом двигателе M260 с турбонаддувом. Двигатель выдает 306 лошадиных сил при 5800 об/мин и 400 H*m крутящего момента, доступного с 3000 оборотов.
- A45 AMG – версия с 2-литровым мотором M139 на турбине, давлением 1,9 бара. Отдача составила 387 лошадиных сил и 480 H*m крутящего момента. Этот мотор не продается в России.
- A 45 AMS S – тот же 2-литровый двигатель, которому увеличили давление турбины до 2,1 бара. В итоге мощность мотора подросла до 421 лошадиной силы и 500 единиц момента. Странно, но этот двигатель в России продается.

Всем ДВС в пару идет 8-ступенчатый робот AMG Speedshift DCT-8G, далее распределяющий мощность по всем колесам через полный привод AMG Performance 4Matic+. Дальше система через управление вектора тяги AMG Torque Control распределяет через дифференциал момент по задним колесам. Видимо машина преимущественно заднеприводная, ведь доступен режим дрифт.
Разгон до 100 км/ч:
- A 35 AMG – 4,7 секунды;
- A 45 AMG – 4 секунды;
- A 45 AMG S – 3,9 секунды.
Седану полагается только базовый двигатель, с которым он медленнее хэтчбека на 0,1 секунды.
Работа над управляемостью

Модель стоит на модульной платформе MFA с подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой на задней оси. Здесь иная геометрия рычагов и уже в базе стоят амплитудозависимые амортизаторы. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с тремя режимами.
Дополнительно улучшили управляемость повышением жесткости кузова дополнительной распоркой под капотом, алюминиевой панелью под мотором и диагональными распорками на днище.
Тормозная система зависит от комплектации. В базе стоят 4-поршневые 360-миллиметровые диски спереди и однопоршневые 330-миллиметровые сзади. Топовому мотору спереди поставят 6-поршневой суппорт.

На работу подвески, мотора A45 AMG, трансмиссии и даже звука выхлопа водитель может влиять режимами езды: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race.
Цена
В России продается только хэтчбек по базовому ценнику 3 510 000 рублей за 306-сильную модель. Если рассматривать оснащение комфортными функциями, то их здесь немного, все придется докупать опционально.
Оснащение базы:
- круиз-контроль;
- парктроники;
- климат-контроль;
- обшивка салона кожей;
- электрорегулировки сидений с памятью водительского;
- светодиодная оптика;
- система предотвращения столкновений;
- мультимедиа с навигацией;
- камера заднего вида;
- 18-дюймовые колеса.
S версия обойдется покупателю в 4 283 000 рублей, пополнившись адаптивным круизом, двойным климатом и всей технической частью этой версии. Все остальное продается отдельно, что в топе поднимет ценник на пару миллионов рублей.

Некоторые опции:
- массаж сидений;
- общая память электрорегулировок;
- адаптивная подвеска;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- вентиляция сидений;
- система кругового обзор;
- предпусковой отопитель;
- бесключевой доступ.
В итоге новый Mercedes-Benz A-Class AMG стал реально лучше и что самое главное быстрее своего предшественника. Покупают подобные машины фанаты, либо желающие удивлять скоростью маленького хэтчбека. На треке кстати такие модели тоже показывают себя отлично. Единственный минус – дорого!
Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Читайте также:
Поделитесь с друзьями!