Комплектация | Цена |
---|---|
A 200 Sport | 2 560 000 ₽ |
A 200 Comfort | 2 560 000 ₽ |
Женевский автосалон в марте 2018 года представил публике серийную версию четвертого поколения Mercedes-Benz A-Class. Месяцем ранее машина показана в Амстердаме для 450 приглашенных гостей.
Машина летом поступила в продажу в России, поэтому стоит обсудить изменения дизайна, салона и технических характеристик нового кузова под индексом W177, построенного на той же модульной платформе MFA.
Содержание:
Обновление внешности
Автомобиль визуально изменился полностью, использовав новый стиль компании Sensual Purity. Ничего похожего на предшественника нет, модель создана в стиле ранее показанного Mercedes CLS.
Передок хэтчбека получил новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с интеллектуальным распределением светового пучка и 18 светодиодами в фаре. В базовой комплектации ставятся другие. Новая алмазная решетка радиатора с эффектом звездного неба выглядит так потому что вся черная, а внутри имеет хромированные точки. В центре радиаторной решетки огромная трехлучевая звезда.
На капоте две линии, берущие свое начала с решетки радиатора и постепенно переходящие на стойки крыши.
Новый бампер автомобиля с заглубленными по краям воздухозаборниками и растянутой центральной улыбающейся решеткой выглядит привлекательно, но именно такими он будет в базе. В зависимости от комплектации или AMG-пакета бампера меняются, например, с AMG-пакетом на воздухозаборниках появятся две горизонтальные полосы, добавляющие агрессии дизайну Мерседесу А-Класса W177.
Боковая часть хэтчбека больше похожа на предшественника, чем передняя. Здесь небольшие колесные арки, перед передней находится вертикальная жабра, а к задней идет тонкая линия по нижней части. Присутствуют ребристые линии в верхней части, проходящие через всю длину кузова. На промежутке между линией и оконной рамой находится зеркало заднего вида, установленное на ножке, тем самым добавляя спортивности автомобилю.
Линейка предлагаемых колесных дисков обновлена по сравнению с предшественником. Все диски увеличенного диаметра на 1 дюйм, то есть предлагается диски от 16 до 19 дюймов.
Корма машины обзавелась светодиодными фарами в форме капли, соединенными резким переходом в ручку крышки багажника. Над задним стеклом красуется анти-крыло с дублированным сигналом тормоза. Задний бампер похож на бампер C-Class своими вертикальными жабрами с отходящими от них линиями. Внизу пластиковая вставка с интегрированным двойным выхлопом.
Такое стильное оформление будет не всегда, все зависит от комплектации Mercedes A-Class 2022-2023. Плюс первое время немецкая компания продает уникальную версию Edition-1, имеющую все самые красивые решения и желтую окантовку на бампере и колесах.
Размеры и цвета кузова
Хэтчбек существенно подрос в размерах:
- длина – 4419 мм;
- ширина – 1796 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2729 мм;
- дорожный просвет – 104 мм;
- уголь въезда – 13,4 градуса;
- угол съезда – 17,2 градуса.
Еще выпущен кузов седан, отличающийся визуально только в форме задних фонарей. Седан длиннее на 130 мм и выше на 6 мм.
Цвета кузова разные, базовый – черный. Из неметалликов производителем предложен черный, белый, красный, желтый. Из них только белый стоит 19 000 рублей, остальные бесплатно.
Металлик цвета:
- черный;
- синий;
- серый;
- серебристый;
- серебристый иридий;
- белый цифровой.
Продается еще Design-окраска в серый цвет за 173 000 рублей.
Новый салон А-Класса с другой архитектурой
Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает – такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку.
Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных.
Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2022-2023 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой.
Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека (длина поверхности 822 мм) и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема.
Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.
По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы.
Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т.д. Приборной панели как таковой больше нет. Помните в S-Classe был сдвоенный экран? Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным.
Диагональ разная:
- 7-дюймовые в базе;
- 7 и 10,25 дюймов в средней;
- 10,25-дюймовые в топе.
Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 – тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха. Минимализм и нечего лишнего! Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам.
Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен!
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
A 200 DCT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 250 (26) / 1620 | 8 | 225 |
A 200 DCT Progressive | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 250 (26) / 1620 | 8 | 225 |
A 200 DCT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 250 (26) / 1620 | 8 | 225 |
A 200 DCT Style | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 250 (26) / 1620 | 8 | 225 |
A 220 DCT 4MATIC Progressive | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5800 | 350 (36) / 1800 | 6.9 | 235 |
A 220 DCT 4MATIC Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5800 | 350 (36) / 1800 | 6.9 | 235 |
A 35 AMG DCT 4MATIC Особая Серия | Рядный, 4-цилиндровый | 306 (225) / 5800 | 400 (41) / 4000 | 4.7 | 250 |
A 45 S AMG DCT 4MATIC Особая Серия | Рядный, 4-цилиндровый | 421 (310) / 6750 | 500 (51) / 5250 | 3.9 | 270 |
Пока российские покупатели могут купить машину с любым из двух бензиновых двигателей. Моторы разработаны немцами вместе с компанией Renault, что удивляет фанатов.
Двигателя:
- 1,3-литровый M282 на 4 цилиндра с компрессором, функцией изменения фаз газораспределения и технологией отключения двух цилиндров для экономии. Отдача составила 150 лошадиных сил на 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента с 1620 об/мин. В динамике показало как 8-секундный разгон до сотни и 225 км/ч максимум. В городе мотор «ест» 7 литров топлива, за городом меньше 5.
- 2-литровый 4-цилиндровый агрегат M260 с турбиной и такими же технологиями работает уже через систему полного привода 4Matic. Выдавая 190 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента разгон Mercedes A-Class 2022-2023 падает на секунду, а максимальная скорость растет на 10 км/ч. В городе расход топлива из-за полного привода приближается к 9 литрам, по трассе слегка превышает 5.
Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным мокрым сцеплением компании Getrag. Момент передается передним колесам, однако, второй мотор передает его на обе оси через систему 4Matic с межосевой муфтой и блокировкой. Задние колеса могут получить до 100% момента.
Подвеска нового хэтчбека в обычных версиях будет на стойках Макферсон спереди и обычной балке сзади. В мощных модификациях сзади появится многорычажка. Опционально за 65 000 рублей устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Тормоза дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками.
Дизельные двигателя и бензиновые других модификаций поступят в продажу позже.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
A 200 Sport | 2 560 000 ₽ |
A 200 Comfort | 2 560 000 ₽ |
Сейчас хэтчбек продается в России в разных комплектациях, отличающихся по оснащению. Базовая версия A 200 Comfort стоит 1 790 000 рублей, в ней не будет почти ничего:
- 6 подушек безопасности;
- тканевая одноцветная обшивка;
- раздельный климат;
- запуск мотора с кнопки;
- подогрев сидений;
- светодиодная оптика;
- 7-дюймовые дисплеи мультимедиа.
Даже покупая самую дорогую комплектацию Мерседес-Бенц А 220 4Matic Sport ситуация не сильно изменится, вы получите круиз-контроль, 18-дюймовые диски, обогрев руля, спортивные сиденья, датчики дождя и света. В этом автомобиле за оснащение отвечают преимущественно опции, поднимающие его максимальную цену до 4 миллионов рублей и выше:
- контроль слепых зон через камеры и датчики PRE-SAFE;
- контроль дистанции DISTRONIC;
- контроль полосы движения;
- круговой обзор на 360 градусов;
- фары MULTIBEAM LED;
- кожаная обшивка;
- подвеска с адаптивными амортизаторами;
- панорамная крышка с люком;
- автономный обогрев салона;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- вентиляция передних кресел;
- 10,25-дюймовые дисплеи мультимедиа и приборов;
- акустическая система Burmester;
- контроль дорожных знаков и езда по ним;
- проекция на лобовое стекло.
Конечно никто не заставляет покупателя покупать опции, но брать голую комплектацию без них – глупо. Даже у дилеров вряд ли получится найти минималку без одной опции.
В ходе обзора становится ясно, что новый Mercedes-Benz A-Class стал лучше во всех своих аспектах. К этим моментам претензий нет, единственное, что напрягает – это ценообразование компании, в других моделях такого нет.
Сравнение Mercedes-Benz A-Class с конкурентами
Mercedes-Benz A-Class | Audi A1 | Bmw 1-Series | Volkswagen Golf | Lexus CT | Alfa Romeo Giulietta | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - | Хэтчбек |
Дверей | 5 | 5 | - | 5 | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4419 x 1796 x 1440 | 4046 x 1756 x 1459 | - | 4287 x 1789 x 1471 | - | 4351 x 1798 x 1465 |
Колесная база | 2729 | 2566 | - | 2627 | - | 2634 |
Клиренс | 104 | 175 | 153 | 142 | 140 | 140 |
Масса | 1300 | 1205 | - | 1333 | - | 1355 |
Объем багажника | 370 | 335(920) | 380/1200 | 374(1230) | - | 350 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | гибрид | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - | Бензин |
Объем двигателя | 1332 | 999 | 1496 | 1395 | 1798 | 1368 |
Мощность | 150 (110) / 5500 | 95 (70) / 5500 | 116 / 85 при 2250 – 4000 | 150 (110) / 6000 | 99 / 73 при 5200 | 120 (88) / 5000 |
Крутящий момент | 250 (26) / 1620 | 201750 (20,579) / 3500 | 270 при 1750 – 4000 | 250 (26) / 3500 | 142 при 2800 – 4400 | 215 (22) / 2500 |
Разгон до 100 км/ч | 8 | 11.2 | 10.3 | 8.5 | 10.3 | 9.4 |
Расход в городе | 6.8 | 6.6 | - | 7.2 | - | 9.2 |
Тип КПП | РКПП 7 | МКПП 5 | механика | АКПП 8 | вариатор | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые |