Новый Mercedes-Benz A-Class 2022-2023

Mercedes-Benz A-Class 2022-2023 фото спереди
Комплектация Цена
A 200 Sport 2 560 000 ₽
A 200 Comfort 2 560 000 ₽


Женевский автосалон в марте 2018 года представил публике серийную версию четвертого поколения Mercedes-Benz A-Class. Месяцем ранее машина показана в Амстердаме для 450 приглашенных гостей.

Машина летом поступила в продажу в России, поэтому стоит обсудить изменения дизайна, салона и технических характеристик нового кузова под индексом W177, построенного на той же модульной платформе MFA.

Содержание:

Обновление внешности

Передняя фара

Автомобиль визуально изменился полностью, использовав новый стиль компании Sensual Purity. Ничего похожего на предшественника нет, модель создана в стиле ранее показанного Mercedes CLS.

Передок хэтчбека получил новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с интеллектуальным распределением светового пучка и 18 светодиодами в фаре. В базовой комплектации ставятся другие. Новая алмазная решетка радиатора с эффектом звездного неба выглядит так потому что вся черная, а внутри имеет хромированные точки. В центре радиаторной решетки огромная трехлучевая звезда.

На капоте две линии, берущие свое начала с решетки радиатора и постепенно переходящие на стойки крыши.

Новый бампер автомобиля с заглубленными по краям воздухозаборниками и растянутой центральной улыбающейся решеткой выглядит привлекательно, но именно такими он будет в базе. В зависимости от комплектации или AMG-пакета бампера меняются, например, с AMG-пакетом на воздухозаборниках появятся две горизонтальные полосы, добавляющие агрессии дизайну Мерседесу А-Класса W177.

Mercedes-Benz A-Class 2022-2023 фото сбоку

Боковая часть хэтчбека больше похожа на предшественника, чем передняя. Здесь небольшие колесные арки, перед передней находится вертикальная жабра, а к задней идет тонкая линия по нижней части. Присутствуют ребристые линии в верхней части, проходящие через всю длину кузова. На промежутке между линией и оконной рамой находится зеркало заднего вида, установленное на ножке, тем самым добавляя спортивности автомобилю.

Линейка предлагаемых колесных дисков обновлена по сравнению с предшественником. Все диски увеличенного диаметра на 1 дюйм, то есть предлагается диски от 16 до 19 дюймов.

Задняя часть белого Мерседеса А-Класса

Корма машины обзавелась светодиодными фарами в форме капли, соединенными резким переходом в ручку крышки багажника. Над задним стеклом красуется анти-крыло с дублированным сигналом тормоза. Задний бампер похож на бампер C-Class своими вертикальными жабрами с отходящими от них линиями. Внизу пластиковая вставка с интегрированным двойным выхлопом.

Edition-1 Edition-1

Такое стильное оформление будет не всегда, все зависит от комплектации Mercedes A-Class 2022-2023. Плюс первое время немецкая компания продает уникальную версию Edition-1, имеющую все самые красивые решения и желтую окантовку на бампере и колесах.

Размеры и цвета кузова

Хэтчбек существенно подрос в размерах:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • дорожный просвет – 104 мм;
  • уголь въезда – 13,4 градуса;
  • угол съезда – 17,2 градуса.

Еще выпущен кузов седан, отличающийся визуально только в форме задних фонарей. Седан длиннее на 130 мм и выше на 6 мм.

Mercedes A-Class 2022-2023 седан

Цвета кузова разные, базовый – черный. Из неметалликов производителем предложен черный, белый, красный, желтый. Из них только белый стоит 19 000 рублей, остальные бесплатно.

Металлик цвета:

  • черный;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • белый цифровой.

Продается еще Design-окраска в серый цвет за 173 000 рублей.

Новый салон А-Класса с другой архитектурой

Фото салона нового Мерседес-Бенц А-Класса

Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает – такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку.

Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных.

Перединие сиденья A-Class W177

Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2022-2023 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой.

Задние сиденья

Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека (длина поверхности 822 мм) и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема.

Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.

По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы.

Фото руля нового Mercedes-Benz A-Class

Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т.д. Приборной панели как таковой больше нет. Помните в S-Classe был сдвоенный экран? Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным.

Двойной дисплей

Диагональ разная:

  • 7-дюймовые в базе;
  • 7 и 10,25 дюймов в средней;
  • 10,25-дюймовые в топе.

Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 – тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха. Минимализм и нечего лишнего! Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам.

Тачпад мультимедии

Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен!

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
A 200 DCT Comfort Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 5500 250 (26) / 1620 8 225
A 200 DCT Progressive Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 5500 250 (26) / 1620 8 225
A 200 DCT Sport Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 5500 250 (26) / 1620 8 225
A 200 DCT Style Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 5500 250 (26) / 1620 8 225
A 220 DCT 4MATIC Progressive Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 5800 350 (36) / 1800 6.9 235
A 220 DCT 4MATIC Sport Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 5800 350 (36) / 1800 6.9 235
A 35 AMG DCT 4MATIC Особая Серия Рядный, 4-цилиндровый 306 (225) / 5800 400 (41) / 4000 4.7 250
A 45 S AMG DCT 4MATIC Особая Серия Рядный, 4-цилиндровый 421 (310) / 6750 500 (51) / 5250 3.9 270
Подробнее

Пока российские покупатели могут купить машину с любым из двух бензиновых двигателей. Моторы разработаны немцами вместе с компанией Renault, что удивляет фанатов.

Двигателя:

  1. 1,3-литровый M282 на 4 цилиндра с компрессором, функцией изменения фаз газораспределения и технологией отключения двух цилиндров для экономии. Отдача составила 150 лошадиных сил на 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента с 1620 об/мин. В динамике показало как 8-секундный разгон до сотни и 225 км/ч максимум. В городе мотор «ест» 7 литров топлива, за городом меньше 5.
  2. 2-литровый 4-цилиндровый агрегат M260 с турбиной и такими же технологиями работает уже через систему полного привода 4Matic. Выдавая 190 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента разгон Mercedes A-Class 2022-2023 падает на секунду, а максимальная скорость растет на 10 км/ч. В городе расход топлива из-за полного привода приближается к 9 литрам, по трассе слегка превышает 5.
Фото двигателя W177

Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным мокрым сцеплением компании Getrag. Момент передается передним колесам, однако, второй мотор передает его на обе оси через систему 4Matic с межосевой муфтой и блокировкой. Задние колеса могут получить до 100% момента.

Подвеска нового хэтчбека в обычных версиях будет на стойках Макферсон спереди и обычной балке сзади. В мощных модификациях сзади появится многорычажка. Опционально за 65 000 рублей устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Тормоза дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками.

Подвеска Мерседес-Бенц А-Класс 2022-2023

Дизельные двигателя и бензиновые других модификаций поступят в продажу позже.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
A 200 Sport 2 560 000 ₽
A 200 Comfort 2 560 000 ₽

Сейчас хэтчбек продается в России в разных комплектациях, отличающихся по оснащению. Базовая версия A 200 Comfort стоит 1 790 000 рублей, в ней не будет почти ничего:

  • 6 подушек безопасности;
  • тканевая одноцветная обшивка;
  • раздельный климат;
  • запуск мотора с кнопки;
  • подогрев сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 7-дюймовые дисплеи мультимедиа.
Mercedes A-Class 2022-2023

Даже покупая самую дорогую комплектацию Мерседес-Бенц А 220 4Matic Sport ситуация не сильно изменится, вы получите круиз-контроль, 18-дюймовые диски, обогрев руля, спортивные сиденья, датчики дождя и света. В этом автомобиле за оснащение отвечают преимущественно опции, поднимающие его максимальную цену до 4 миллионов рублей и выше:

  • контроль слепых зон через камеры и датчики PRE-SAFE;
  • контроль дистанции DISTRONIC;
  • контроль полосы движения;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • фары MULTIBEAM LED;
  • кожаная обшивка;
  • подвеска с адаптивными амортизаторами;
  • панорамная крышка с люком;
  • автономный обогрев салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • вентиляция передних кресел;
  • 10,25-дюймовые дисплеи мультимедиа и приборов;
  • акустическая система Burmester;
  • контроль дорожных знаков и езда по ним;
  • проекция на лобовое стекло.

Конечно никто не заставляет покупателя покупать опции, но брать голую комплектацию без них – глупо. Даже у дилеров вряд ли получится найти минималку без одной опции.

В ходе обзора становится ясно, что новый Mercedes-Benz A-Class стал лучше во всех своих аспектах. К этим моментам претензий нет, единственное, что напрягает – это ценообразование компании, в других моделях такого нет.

Сравнение Mercedes-Benz A-Class с конкурентами

Mercedes-Benz A-Class Audi A1 Bmw 1-Series Volkswagen Golf Lexus CT Alfa Romeo Giulietta
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек - Хэтчбек - Хэтчбек
Дверей 5 5 - 5 - 5
Размеры (Д х Ш х В) 4419 x 1796 x 1440 4046 x 1756 x 1459 - 4287 x 1789 x 1471 - 4351 x 1798 x 1465
Колесная база 2729 2566 - 2627 - 2634
Клиренс 104 175 153 142 140 140
Масса 1300 1205 - 1333 - 1355
Объем багажника 370 335(920) 380/1200 374(1230) - 350
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый дизель Рядный, 4-цилиндровый гибрид Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 - Бензин АИ-95 - Бензин
Объем двигателя 1332 999 1496 1395 1798 1368
Мощность 150 (110) / 5500 95 (70) / 5500 116 / 85 при 2250 – 4000 150 (110) / 6000 99 / 73 при 5200 120 (88) / 5000
Крутящий момент 250 (26) / 1620 201750 (20,579) / 3500 270 при 1750 – 4000 250 (26) / 3500 142 при 2800 – 4400 215 (22) / 2500
Разгон до 100 км/ч 8 11.2 10.3 8.5 10.3 9.4
Расход в городе 6.8 6.6 - 7.2 - 9.2
Тип КПП РКПП 7 МКПП 5 механика АКПП 8 вариатор МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка - Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые дисковые вентилируемые Дисковые дисковые Дисковые

Фотографии Mercedes-Benz A-Class

Видео