Комплектация | Цена |
---|---|
CLA 250 4MATIC Особая серия Sport | 2 820 000 ₽ |
CLA 250 4MATIC Особая серия Urban | 2 820 000 ₽ |
CLA 45 AMG 4MATIC Особая серия | 3 620 000 ₽ |
Небольшой седан от известной автомобильной компании Mercedes-Benz, которая занимается постройкой престижных автомобилей. Модель, которая имеет прекрасный внешний вид и кажется, что под ее капотом очень много мощности – это Mercedes-Benz CLA-Class C117. Насколько он хорош? Давайте разбираться!
Содержание:
Изначально компания показала миру в 2012 году концепт этого автомобиля, представление сначала было в музее современного искусства, а затем в течение года модель показывали публике на различных автосалонах разъезжая по время миру.
В дальнейшем версия автомобиля, которая будет продаваться по всему миру была показана в 2013 году на известном автосалоне в Детройте. В итоге люди заметили, что данная модель является немного переделанным от более большого автомобиля Mercedes-Benz CLS.
Экстерьер
Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль не красивый, безусловно вкусы у всех разные, но скорее всего не в этом случае. Модель выглядит просто шикарно несмотря на то, что ее размер не такой уж и большой. Передняя часть имеет агрессивный рельефный капот, шикарную решетку радиатора с большим логотипом и хромированными точками. Также без внимания не останется и светодиодная оптика. Массивный аэродинамический бампер получил большие воздухозаборники для тормозов и пластиковую перемычку внизу.
Профиль седана Мерседес-Бенц СЛА-Класс получил глубокие выштамповки в верхней и нижней части. Слегка раздутые колесные арки также выглядят неплохо. Помимо этого, классно смотрится зеркало заднего вида, в плане практичности оно удобное, а в плане внешнего вида оно тоже неплохое, так как полностью покрыто полированным металлом.
Задняя часть имеет небольшую крышку багажника, у которой на краю образуется спойлер. Шикарно смотрится агрессивная светодиодная оптика. Массивный бампер получил пластиковую накладку в нижнюю часть, в которую вставлены патрубки системы выпуска. Кстати сзади модель очень сильно напоминает Mercedes-Benz C-Class.
Габариты седана:
- длина – 4640 мм;
- ширина – 1777 мм;
- высота – 1432 мм;
- колесная база – 2699 мм.
Также еще существует универсал, но он выше всего лишь на 3 миллиметра, а в остальных плоскостях он не изменился.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
CLA 200 DCT Особая серия Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 7.9 | 230 |
CLA 200 DCT Особая серия Urban | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 7.9 | 230 |
CLA 250 4MATIC Особая серия Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 6.5 | 240 |
CLA 250 4MATIC Особая серия Urban | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 6.5 | 240 |
CLA 45 AMG 4MATIC Особая серия | Рядный, 4-цилиндровый | 381 (280) / 6000 | 475 (48) / 5000 | 4.2 | 250 |
Сейчас в нашей стране предлагается только два варианта мотора, в то время как в других странах их намного больше.
- Первый мотор это бензиновый 1,6 с турбонаддувом, который выдает 150 лошадиных сил. Такая мощность позволяет седану набрать первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость будет составлять 230 км/ч. Употребляет двигатель Mercedes-Benz CLA-Class C117 не так уж и много топлива, ему требуется каких-то 7 литров на сто километров в городе, на трассе соответственно еще меньше.
- Второй агрегат также получил турбонаддув, но теперь его объем увеличился до 2-х литров, а мощность до 211 лошадиных сил. В результате мы получаем улучшенные динамические показатели – это 6,5 до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход больше, чем у первого двигателя на 1,5 литра.
Оба агрегата получили систему старт-стоп, которая прекрасно экономит топливо в городе. Раньше можно было взять мотор, как с механической, так и с преселективным роботом. Теперь можно взять только 7-ступенчатого робота. Также на до рестайлинге были доступны полноприводные версии, работающие на системе 4Matic, а теперь авто предлагается только с передним приводом в базовой комплектации и с полным приводом в топовой.
Подвеска
Ходовая часть по традиции представляет собой всем известный МакФерсон спереди и систему из 4-х рычагов сзади. Подвеска полностью независимая, но для наших дорог слегка жестковатая. Ее настраивали для того, чтобы не только добиться хорошей управляемости, но еще и уменьшить шум в салоне. Это достигнуто с помощью использования эластичных опор, эластичного покрытия на пружины и резиновых подшипников. На авто только дисковые тормоза, а вентиляцию получили только передние.
Все силовые агрегаты Мерседес-Бенц СЛА-Класс оснащены турбонаддувом и на их надежность жалобы не встречались. Так что если вы планируете приобрести себе это авто, то в его надежности можете быть уверены.
Существует еще более мощный двигатель для данного автомобиля, это потому что он от тюнинг ателье компании и автомобиль с этим мотором имеет название Mercedes-Benz CLA-Class AMG, но про него мы рассказываем отдельно.
Интерьер
Внутри автомобиль сделан во всех лучших традициях компании, он сделан красиво и со вкусом. Кресла водителя и пассажиров достались автомобилю от другой модели на чьей базе он построен – это Mercedes-Benz A.
Руль тот же трехспицевый с элементами управления аудио системой. За руль расположились два красиво углубленных внутрь торпедо датчика спидометра и тахометра.
На центральной консоли Mercedes-Benz CLA-Class C117 сверху находится дисплей мультимедийной системы, но он вмонтирован не красиво и создается впечатление, что это обычный планшет, установленный владельцем. На этот дисплей выводятся данные не только мультимедии, но еще навигации и о всем автомобиле. Под дисплеем расположились 3 дефлектора воздуха, которые имеют агрессивный вид, так как немного выполнены в стиле турбин самолетов. Под дефлекторами находятся кнопки управления мультимедией (несмотря на то, что дисплей сенсорный), кнопки управления климат-контроля и клавиши остальных функций автомобиля.
В автомобиле есть подлокотник, под которым находится достаточно вместительная ниша для мелочей. Возле подлокотника находятся два подстаканника, которые соединены в одну нишу, а возле них есть шайба управления мультимедией.
В общем интерьер Мерседес-Бенц СЛА-Класс достаточно красивый и комфортный, но не для пассажиров сзади, но для небольшой городской поездки на заднем месте пассажирам будет комфортно.
Цена и комплектации
Модель предлагается покупателю всего лишь в 2-х комплектациях, которые отличаются не только мотором, но и оснащением в салоне. Также присутствуют дополнительные платные опции. Итак, базовая версия обойдется покупателю в 2 180 000 рублей, за универсал придется заплатить на 60 000 рублей больше.
База имеет:
- салон, как из кожи, так и из ткани;
- ABS;
- ESP;
- 7 подушек безопасности;
- датчик усталости;
- климат-контроль;
- 2 парктроника;
- круиз-контроль;
- датчик света и дождя;
- подогрев сидений.
Вторая комплектация соответственно дороже, она обойдется покупателю в 2 570 000 рублей и в результате получит следующее: кожаный салон; автоматическую парковку. Здесь вы платите в основном только за двигатель. Если есть желание еще чем-то улучшить салон, то тут на помощь придут дополнительные опции.
Список опций:
- контроль слепых зон;
- навигационная система;
- память сидений;
- контроль полосы движения;
- камера заднего вида;
- запуск с кнопки;
- отопитель салона перед запуском;
- адаптивное освещение;
- доступ без ключа;
- панорамная крыша с люком.
Это хороший городской автомобиль, который подойдет и для женской и для мужской аудитории. В том случае если в ваших планах присутствует покупка автомобиля и Mercedes-Benz CLA-Class C117 есть в списке желаемых, то будьте уверены, что о покупке вы не пожалеете.
Сравнение Mercedes-Benz CLA C117 с конкурентами
Mercedes-Benz CLA C117 | Audi A3 | Bmw 1-Series | Volkswagen Golf | Lexus CT | Volvo V40 | Toyota Prius | Renault Megane | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - | - | - | Хэтчбек |
Дверей | 4 | 5 | - | 5 | - | - | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4640 x 1777 x 1432 | 4343 x 1816 x 1449 | - | 4287 x 1789 x 1471 | - | - | - | 4359 x 1814 x 1438 |
Колесная база | 2699 | 2636 | - | 2627 | - | - | - | 2670 |
Клиренс | 140 | 140 | 153 | 142 | 140 | 133 | 130 | 145 |
Масса | 1430 | 1315 | - | 1333 | - | - | - | 1280 |
Объем багажника | 470 | 380(1220) | 380/1200 | 374(1230) | - | 324 | 501/1633 | 384(1247) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | гибрид | бензин | гибрид | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - | - | - | Бензин |
Объем двигателя | 1595 | 1395 | 1496 | 1395 | 1798 | 1498 | 1798 | 1197 |
Мощность | 150 (110) / 5300 | 150 (110) / 6000 | 116 / 85 при 2250 – 4000 | 150 (110) / 6000 | 99 / 73 при 5200 | 122 / 90 при 5000 | 98 / 72 при 5200 | 100 (74) / 4500 |
Крутящий момент | 250 (26) / 4000 | 250 (26) / 3500 | 270 при 1750 – 4000 | 250 (26) / 3500 | 142 при 2800 – 4400 | 220 при 1600 – 3500 | 142 при 3600 | 175 (18) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 7.9 | - | 10.3 | 8.5 | 10.3 | 9.8 | 10.6 | 12.3 |
Расход в городе | 7.2 | 6 | - | 7.2 | - | - | - | 6.7 |
Тип КПП | РКПП 7 | АКПП 8 | механика | АКПП 8 | вариатор | автомат | автомат | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | Дисковые |