Эта статья посвящена обзору автомобиля Mercedes-Benz CLC-Class от компании Mercedes-Benz. Во время обзора мы более детально рассмотрим историю создания этой модели, ее дизайн, технические характеристики, а также другие примечательные особенности.
Впервые эта модель была представлена 27 января 2008 года во время Берлинской недели моды. Этот автомобиль был построен на базе С-класса W203, но большинство деталей были усовершенствованы или заменены. Также существует возможность заказа спортивного пакета, в который входят легкосплавные диски 18 дюймов, новый механизм рулевого управления, а интерьер был дополнен алюминиевыми вставками.
В 2011 году был остановлен выпуск этого автомобиля.
Содержания:
- Дизайн автомобиля
- Технические характеристики
- Салон
- Цена и комплектации Mercedes-Benz CLC-Class
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн автомобиля
Внешний вид и оборудование, установленное на эту модель, отлично подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Особенного внимания заслуживают выразительная радиаторная решетка и обновленный дизайн передних фар.
Сзади автомобиля спортивную направленность подчеркивают фары, среди которых особенно выделяется длинный ряд светодиодов, образовывающий третью тормозную фару. В стандартную комплектацию автомобиля входят: сиденья с модернизированной боковой опорой, многофункциональный руль, автоматический климат-контроль и другие. Также существует возможность выбрать цвет накидки для сидений. Предлагаются такие варианты: черный, серый или сочетания черного с красным.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT 143 л.c. | бензин | 143 / 105 при 4200 | 220 при 2500 – 4200 | 9.7 | 220 | |
1.8 MT 184 л.c. | бензин | 184 / 135 при 5500 | 250 при 2800 – 5000 | 8.6 | 235 | |
2.2 AT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 4200 | 340 при 1800 | 11.1 | 205 | |
2.2 MT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 4200 | 340 при 1800 | 9.7 | 224 | |
2.5 MT 204 л.c. | бензин | 204 / 150 при 6100 | 245 при 2900 – 5500 | 8.4 | 240 | |
3.5 AT 272 л.c. | бензин | 272 / 200 | 350 при 2400 – 5000 | 6.3 | 250 | |
3.5 MT 272 л.c. | бензин | 272 / 200 | 350 при 2400 – 5000 | 6.3 | 250 | |
CLC180K 1.8 AT 143 л.c. | бензин | 143 / 105 при 4200 | 220 при 2500 – 4200 | 9.9 | 215 | |
CLC180K Limited Edition 1.8 AT 143 л.c. | бензин | 143 / 105 при 4200 | 220 при 2500 – 4200 | 9.9 | 215 | |
CLC200K 1.8 AT 184 л.c. | бензин | 184 / 135 при 5500 | 250 при 2800 – 5000 | 8.7 | 231 | |
CLC250 2.5 AT 204 л.c. | бензин | 204 / 150 при 6100 | 245 при 2900 – 5500 | 8.6 | 234 |
В нашей стране автомобиль предлагался с 3-мя моторами в линейке, но на самом деле их предлагалась больше, мы разберем все.
- Первый двигатель – это агрегат с компрессором объемом 1,8 литра. Он выдает при своем объеме 143 лошадиные силы, данная мощность позволяет купе набрать первую сотню за 10 секунд. Мотор употреблял 11 литров бензина по городу и 6 на трассе.
- Второй мотор получил тот же объем, но давление компрессора было увеличено и в результате получилось 184 лошадиные силы. Разгон авто с этим мотором занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 231 км/ч. Расход увеличился, но на несколько сотен миллилитров.
- Топовый мотор для нашей страны, это атмосферный V6 объемом 2,5 литра. Он выдает 204 силы и разгоняет модель до первой сотни за 8,6 секунды. Максималка выше, чем у предыдущего всего на 3 км/ч. Расход по городу больше на 2 литра, а на трассе практически не изменился.
Теперь разберем агрегаты, которые не устанавливались на Mercedes-Benz CLC-Class в нашей стране.
- Первый – это дизельный турбированный двигатель объемом 2,1 литра. Его мощность равна 150-ти силам, а разгон занимает 9,4 секунды. Кушает мотор всего 9 литров дизельного топлива по городу и 5 на трассе.
- Далее у нас идет самый мощный агрегат из всей линейки – это атмосферный V6 объемом 3,5 литра. Он выдает 272 силы, которые разгоняют купе до 100 км/ч за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход практически не отличается от V6 объемом 2,5 литра.
Моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической КПП или же можно было выбрать 5-ступенчатый автомат. V6 оборудовался вместо 5-ти ступки, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Независимо от выбора мотора, авто будет иметь задний привод. У авто полностью независимая подвеска, которая достаточно комфортна, но и также хорошо показывает себя в поворотах. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, вентиляцию имеют только передние.
Салон
Внутри автомобиль неплох даже по современным меркам, а во времена его производства он был просто шикарен. Здесь всего 4 посадочных места, передний ряд имеет кожаные кресла с электрорегулировками и боковой поддержкой, также они оснащены подогревом. Задний ряд имеет 2 места, пассажиры смогут туда попасть, если откинуть переднее кресло. Места там хватает в ширину, но вот для ног и для головы его недостаточно.
Водитель получит 3-х спицевый руль с 8-ю кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель имеет красиво оформленные 4 аналоговых датчика и высокий бортовой компьютер между спидометром и тахометром.
Центральная консоль имеет вверху небольшое количество кнопок различных систем, например, герметизация салона. Ниже расположился небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы, вокруг которого находятся кнопки для управления всем этим. Еще ниже находится блок управления 2-х зонным климат-контролем, сам блок оформлен достаточно красиво.
Багажник купе не сильно порадует своими размерами, тем не менее для обычного использования его достаточно, объем 310 литров.
Цена и комплектации Mercedes-Benz CLC-Class
Всего существовало 3 комплектации, каждая из которых отличалась либо мотором, либо оборудованием. Базовая версия могла порадовать климат-контролем и подогревом передних сидений, а также наличием ASB и ESP. Согласитесь маловато!
Самая дорогая версия получила бы:
- мотор 2,5 литра;
- кожаный салон;
- электрорегулировки сидений;
- круиз-контроль;
- ксеноновую оптику;
- противотуманные фары и т.д.
Цены аналоговых запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 13 709 ₽ | 14 958 ₽ |
Воздушный фильтр | 629 ₽ | 1 421 ₽ |
Дворники | 941 ₽ | |
Масляный фильтр | 161 ₽ | 392 ₽ |
Стойки амортизатора | 5 701 ₽ | 5 963 ₽ |
Стойки стабилизатора | 1 060 ₽ | |
Сцепление | 20 132 ₽ | 83 556 ₽ |
Термостат | 7 589 ₽ | |
Топливный фильтр | 961 ₽ | 1 419 ₽ |
Водяная помпа | 5 758 ₽ | 9 752 ₽ |
Радиатор кондиционера | 15 509 ₽ | |
Датчик положения распредвала | 1 443 ₽ | |
Мотор вентилятора печки | 9 859 ₽ | |
Приводной ремень | 1 369 ₽ | 2 790 ₽ |
Сальник коленвала | 479 ₽ | |
Шкив коленвала | 16 124 ₽ |
Так как данную модель уже не купишь новой, желающим прямая дорогая на доски объявлений, то есть на вторичный рынок. Там средняя цена за данную модель составляет 600 000 рублей, все зависит от состояния и мотора.
Таким образом, автомобиль в первую очередь является отличным вариантом для молодых людей, что особенно подчеркивает его спортивная направленность. Также стоит отметить высокий уровень безопасности и надежности этой машины.
Сравнение Mercedes-Benz CLC с конкурентами
Mercedes-Benz CLC | Hyundai Elantra AD (2015-2020) | Honda Civic 9 | Peugeot RCZ | Volkswagen Golf GTI 6 | Hyundai Tiburon | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 150 | 150 | 150 | 140 | 140 | 150 |
Объем багажника | 310 | 458 | 477(1210) | 309 | 350/1305 | 311 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1796 | 1591 | 1799 | 1598 | 1984 | 1975 |
Мощность | 143 / 105 при 4200 | 128 (94) / 6300 | 142 (104) / 6500 | 150 (110) / 6000 | 210 / 155 при 5300 – 6200 | 143 (105) / 6000 |
Крутящий момент | 220 при 2500 – 4200 | 155 (16) / 4850 | 174 (18) / 4300 | 240 (24) / 1400 | 280 при 1700 – 5200 | 186 (19) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 | 10.1 | 9.1 | 8.4 | 6.9 | 9.2 |
Тип КПП | автомат | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | механика | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые |
Фотографии Mercedes-Benz CLC
Видео
Используемые источники: