Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
AMG CLS 53 4MATIC+ Особая Серия | 8 110 000 ₽ |
После появления нового поколения CLS все фанаты AMG подразделения ждали заряженную версию нового кузова. Это произошло, на автосалоне Детройте 2018 года публика увидела спортивную модификацию, но что-то не так с цифрами, почему 53 вместо 63?
Мерседес давно начал выпустить более простые версии AMG с разными цифрами видимо для больших продаж. Случай с «бананом» очень необычный, ведь максимально агрессивной 63-й нет, то есть получается странная ситуация, когда новое поколение слабее и медленнее прошлого. Покупателей это скорее всего не остановит.
Содержания:
- Дизайн
- Немного спортивного духа внутри
- Гибридные характеристики
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Покупателям таких эксклюзивных машин хочется отличаться от «гражданских», поэтому дизайнеры устанавливают более агрессивный обвес. В данном случае здесь идентичная диодная оптика MULTIBEAM, между которой немного измененная радиаторная решетка с двойными линиями и черными сотами. Бампер меняется минимально – только накладки над воздухозаборниками.
Сбоку отличить «спортсмена» еще сложней, ведь тут только зеркала заднего вида с черными накладками и отсутствие хромированной окантовки окна (еще обсудим). Обратить внимание можно только на фирменные 20-дюймовые AMG диски.
Сзади мелочей намного больше – накладной спойлер и нижняя накладка бампера. Сам бампер CLS 53 AMG такой же, но накладка принимает форму небольшого диффузора, в который интегрируется 4 выхлопные трубы.
Черные передние накладки, накладки зеркал, окна и задний спойлер не всегда будут такими. Черными их делает пакет AMG Night, а за еще большие деньги эти детали станут карбоновыми. Простые комплектации будут иметь спойлер, окрашенный в цвет кузова.
Обвес сменил размеры кузова:
- длина – 5001 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1422 мм;
- колесная база – 2939 мм.
Немного спортивного духа внутри
Салон полностью повторяет гражданскую версию, но имеет некоторые уникальные моменты. Начав с водительского места – это 3-спицевый усеченный внизу мульти-руль, обшитый кожей или в местах хвата микрофиброй или алькантарой. Посередине обода есть красная линия для центрирования положения.
Дополнительно рулю можно добавить кнопки, ответственные за спортивный режим, чтобы включать его быстро.
Второй момент – спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Это также комфортные регулируемые электрически кресла с подогревом и вентиляцией. Уровень обволакивания боковыми валиками настраивается.
Осталась пара 12,3-дюймовых соединенных дисплеев мультимедии и виртуальной панели приборов. Стиль оформления меняется на спортивный и добавляет новый функционал настройки поведения автомобиля CLS 53 AMG C257.
В остальном здесь тот же функционал, та же контурная подсветка с 64 оттенками, тот же тачпад и аудиосистема. Вместо классических вставок из дерева или алюминия доступен карбон, который займет половину торпедо. Все вместе придает больше спортивного духа и подстегивает к гонкам, при этом остается комфортным.
Гибридные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 3.0 л | 435 л.с. | 520 H*m | 4,5 сек. | 270 км/ч | 6 |
Да, новый кузов совместил в себе технологии бензинового мотора и электричества. Здесь стоит система EQ Boost, работающая от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор стоит за коленвалом, добавляя на разгоне 22 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Также стартер-генератор помогает мотору запускаться и глушиться.
Основным двигателем выступает 3-литровый M256 с 6 рядно расположенными цилиндрами. К двигателю добавили классическую турбину и электрический компрессор, гасящий турбояму. Его же ставят AMG GT 4-door. Итоговая мощность составила 435 лошадиных сил и 520 H*m крутящего момента.
Вместе с двигателем работает 9-ступенчатая роботизированная КПП AMG Speedshift TCT 9G, которая через многодисковую муфту 4Matic+ распределяет момент по осям.
Динамика хуже предшественника – 4,5 секунды до 100 км/ч и 270 км/ч максимальной скорости при заказе пакета AMG Drivers.
В базе купе стоит на пневматической подвеске AMG Ride Control+, оптимизированной по жесткости и кинематике. Кнопкой Drive Select водитель Мерседеса CLS 53 AMG может менять режимы езды, что повлияет на жесткость подвески, звук выхлопа и эффективность работы коробки передач. На скорости пневма автоматически уменьшит клиренс для лучшего аэродинамического сопротивления.
Торможением занимается мощная дисковая система, диаметром 370 и 360 мм. Спереди использован 4-поршневой суппорт, сзади однопоршневой с плавающей скобой.
Цена
Да, машина стала медленнее предшественника и уже не такая агрессивная как ранее. Зато это положительно сказалась на цене, ведь обычный «банан» с 2-литровым двигателем стоит 4,9 миллиона рублей, топовый – 5,76 миллиона рублей, а отдать 6,31 миллиона за самый быстрый немецкий «фрукт» не такая уж большая переплата и масса эмоций.
Следует понимать, что цена не максимальна, помимо базового оснащения производитель предлагает массу опций, увеличивающих цену до 7,6 миллионов рублей.
Опции:
- контроль полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- контроль слепых зон;
- люк с электроприводом;
- подогрев задних сидений;
- вентиляция передних кресел;
- система кругового обзора.
Фанаты недовольны появлением такого не самого быстрого кузова. Возможно следует подождать, а с другой стороны прошло уже пара лет, а количество и мощность моторов осталась прежней. Странная политика, но превосходства Mercedes-Benz CLS 53 AMG это не отменяет. Если вы ищите такой кузов с максимальной скоростью, то 53-я не для вас, ведь конкуренты остались преданы максимальной мощности.
Сравнение Mercedes-Benz CLS AMG с конкурентами
Mercedes-Benz CLS AMG | Audi RS7 | BMW M8 | Lexus RC | Jaguar XFR | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 93 | 140 | 128 | 135 | 130 |
Объем багажника | 490 | 535(1390) | 420 | 454 | 500 |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | бензин |
Объем двигателя | 2999 | 3996 | 4395 | 1998 | 5000 |
Мощность | 435 / 320 при 6100 | 600 (441) / 6250 | 600 (441) / 6000 | 245 / 180 при 5800 | 510 / 375 при 6000 – 6500 |
Крутящий момент | 520 при 1800 – 5800 | 800 (82) / 4500 | 750 (77) / 1800 | 350 при 1650 – 4400 | 625 при 2500 – 5500 |
Разгон до 100 км/ч | 4.5 | 3.6 | 3.3 | 7.5 | 4.9 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |