Новый гибридный Mercedes-Benz CLS 53 AMG стал медленнее прошлого

Mercedes-Benz CLS 53 AMG фото спереди

После появления нового поколения CLS все фанаты AMG подразделения ждали заряженную версию нового кузова. Это произошло, на автосалоне Детройте 2018 года публика увидела спортивную модификацию, но что-то не так с цифрами, почему 53 вместо 63?

Мерседес давно начал выпустить более простые версии AMG с разными цифрами видимо для больших продаж. Случай с «бананом» очень необычный, ведь максимально агрессивной 63-й нет, то есть получается странная ситуация, когда новое поколение слабее и медленнее прошлого. Покупателей это скорее всего не остановит.

Содержание:

Дизайн

Боковая часть Мерседеса ЦЛС 53 АМГ

Покупателям таких эксклюзивных машин хочется отличаться от «гражданских», поэтому дизайнеры устанавливают более агрессивный обвес. В данном случае здесь идентичная диодная оптика MULTIBEAM, между которой немного измененная радиаторная решетка с двойными линиями и черными сотами. Бампер меняется минимально – только накладки над воздухозаборниками.

Сбоку отличить «спортсмена» еще сложней, ведь тут только зеркала заднего вида с черными накладками и отсутствие хромированной окантовки окна (еще обсудим). Обратить внимание можно только на фирменные 20-дюймовые AMG диски.

Сзади мелочей намного больше – накладной спойлер и нижняя накладка бампера. Сам бампер CLS 53 AMG такой же, но накладка принимает форму небольшого диффузора, в который интегрируется 4 выхлопные трубы.

Задняя часть Mercedes-Benz CLS 53 AMG

Черные передние накладки, накладки зеркал, окна и задний спойлер не всегда будут такими. Черными их делает пакет AMG Night, а за еще большие деньги эти детали станут карбоновыми. Простые комплектации будут иметь спойлер, окрашенный в цвет кузова.

Обвес сменил размеры кузова:

Немного спортивного духа внутри

Салон Мерседеса ЦЛС 53 АМГ

Салон полностью повторяет гражданскую версию, но имеет некоторые уникальные моменты. Начав с водительского места – это 3-спицевый усеченный внизу мульти-руль, обшитый кожей или в местах хвата микрофиброй или алькантарой. Посередине обода есть красная линия для центрирования положения.

Передние сиденья CLS 53 AMG Задний диван ЦЛС 53 АМГ

Дополнительно рулю можно добавить кнопки, ответственные за спортивный режим, чтобы включать его быстро.

Второй момент – спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Это также комфортные регулируемые электрически кресла с подогревом и вентиляцией. Уровень обволакивания боковыми валиками настраивается.

Осталась пара 12,3-дюймовых соединенных дисплеев мультимедии и виртуальной панели приборов. Стиль оформления меняется на спортивный и добавляет новый функционал настройки поведения автомобиля CLS 53 AMG C257.

Мультимедиа CLS 53 AMG Дисплей за рулем ЦЛС 53 АМГ

В остальном здесь тот же функционал, та же контурная подсветка с 64 оттенками, тот же тачпад и аудиосистема. Вместо классических вставок из дерева или алюминия доступен карбон, который займет половину торпедо. Все вместе придает больше спортивного духа и подстегивает к гонкам, при этом остается комфортным.

Гибридные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.0 л 435 л.с. 520 H*m 4,5 сек. 270 км/ч 6
Подробнее

Да, новый кузов совместил в себе технологии бензинового мотора и электричества. Здесь стоит система EQ Boost, работающая от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор стоит за коленвалом, добавляя на разгоне 22 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Также стартер-генератор помогает мотору запускаться и глушиться.

Фото двигателя Mercedes-AMG 53 CLS

Основным двигателем выступает 3-литровый M256 с 6 рядно расположенными цилиндрами. К двигателю добавили классическую турбину и электрический компрессор, гасящий турбояму. Его же ставят AMG GT 4-door. Итоговая мощность составила 435 лошадиных сил и 520 H*m крутящего момента.

Вместе с двигателем работает 9-ступенчатая роботизированная КПП AMG Speedshift TCT 9G, которая через многодисковую муфту 4Matic+ распределяет момент по осям.

Динамика хуже предшественника – 4,5 секунды до 100 км/ч и 270 км/ч максимальной скорости при заказе пакета AMG Drivers.

Фото серого Мерседеса ЦЛС 53 АМГ

В базе купе стоит на пневматической подвеске AMG Ride Control+, оптимизированной по жесткости и кинематике. Кнопкой Drive Select водитель Мерседеса CLS 53 AMG может менять режимы езды, что повлияет на жесткость подвески, звук выхлопа и эффективность работы коробки передач. На скорости пневма автоматически уменьшит клиренс для лучшего аэродинамического сопротивления.

Торможением занимается мощная дисковая система, диаметром 370 и 360 мм. Спереди использован 4-поршневой суппорт, сзади однопоршневой с плавающей скобой.

Цена

Черный Mercedes CLS 53 AMG

Да, машина стала медленнее предшественника и уже не такая агрессивная как ранее. Зато это положительно сказалась на цене, ведь обычный «банан» с 2-литровым двигателем стоит 4,9 миллиона рублей, топовый – 5,76 миллиона рублей, а отдать 6,31 миллиона за самый быстрый немецкий «фрукт» не такая уж большая переплата и масса эмоций.

Следует понимать, что цена не максимальна, помимо базового оснащения производитель предлагает массу опций, увеличивающих цену до 7,6 миллионов рублей.

Опции:

Фанаты недовольны появлением такого не самого быстрого кузова. Возможно следует подождать, а с другой стороны прошло уже пара лет, а количество и мощность моторов осталась прежней. Странная политика, но превосходства Mercedes-Benz CLS 53 AMG это не отменяет. Если вы ищите такой кузов с максимальной скоростью, то 53-я не для вас, ведь конкуренты остались преданы максимальной мощности.

Видео

Поделитесь с друзьями!