Комплектация | Цена |
---|---|
G 350 d | 11 500 000 ₽ |
G 400 d | 13 020 000 ₽ |
G 500 | 15 030 000 ₽ |
G 400 d STRONGER THAN TIME Edition | 11 500 000 ₽ |
Дождались! Именно с такой фразой фанаты читали новости о выходе нового Mercedes G-Class 2022-2023. Да, это реально новое поколение, а не очередной рестайлинг W463, который был бы восьмым по счету. Зачем производитель это сделал? Да, наверное, уже пора было, хотя спрос на предшественника только увеличивался с каждым годом. Давайте изучать!
Содержание:
- Немногим новая внешность
- Полностью новый салон
- Минимум моторов
- Внедорожные характеристики
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Видео тест-драйв
Немногим новая внешность
Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.
Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.
Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.
Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.
Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.
Размеры внедорожника возросли:
- длина – 4817 мм;
- ширина – 1931 мм;
- высота – 1969 мм;
- колесная база – 2890 мм;
- дорожный просвет – 241 мм.
Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.
Полностью новый салон
Интересная ситуация, разработку салона мужского автомобиля проводила женщина. Первоначально элементы этого стиля появились в CLS, но под внедорожник его переработали, поэтому сейчас он встречается в новом GLS, но Гелику 2022-2023 дали много индивидуальностей.
Индивидуализация здесь полная. Покупатель выбирает цвета и комбинации кожаной обшивки, помимо 3 вариантов классической кожи, есть множество версий кожи Nappa. Добавлен уникальный вариант ручной работы G manufaktur. Всего предложено 37 вариантов. Плюс можно заказать разные декоративные вставки: деревянные, карбон, металлические, рояльный лак, всего предложено 7 вариантов.
Стиль панели торпедо многими назван холодным, это некий Hi-Tech стиль, который действительно визуально не уютный. Уют попытались внести фирменной контурной подсветкой из 8 цветов, опционально ставится Ambient lighting с 64 оттенками.
Конечно сюда добавили фирменные 2 соединенных 12,3-дюймовых дисплея, но только в топе. Базовая комплектация получит один дисплей и классическую аналоговую приборку с информативным центральным экраном.
Напоминает прошлое поколение три кнопки между дефлекторами воздуха, управляющие блокировками дифференциала. Также оставили поручень перед пассажиром. Вернувшись к консоли Мерседес Геленваген видны известные джойстики климат-контроля и аналоговые часы. На разделительном тоннеле отказались от рычага КПП, заменив его нишей с подстаканниками. Дальше снова знакомый тачпад с шайбой управления мультимедией Command Online.
Изменились сиденья, они обшиты кожей, выглядят красиво, конечно регулируются электрически, но осталась вертикальная посадка. Задние пассажиры не награждены комфортом, все-таки автомобиль предназначен для другого. Здесь обычный диван с собственным раздельным климатом. За счет увеличения размеров сзади добавилось 15 см для ног.
Мало комфорта? Пожалуйста, есть пакет Active Multicontour Seat, включающий вентиляцию и массаж.
Увеличение получил багажник, обладающий 667 литрами объема. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1941 литра.
Минимум моторов новому Mercedes G-Class
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
G 350 d | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4600 | 610 (62) / 4750 | 7.4 | 199 |
G 400 d | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 4400 | 700 (71) / 3200 | 6.4 | 210 |
G 400 d Stronger Than Time Edition | Рядный, 6-цилиндровый | 330 (243) / 4600 | 700 (71) / 3200 | 6.4 | 210 |
G 500 | V-образный, 8-цилиндровый | 421 (310) / 5500 | 610 (62) / 4750 | 5.9 | 210 |
G 63 AMG | V-образный, 8-цилиндровый | 585 (430) / 6000 | 850 (87) / 3500 | 4.5 | 220 |
Линейку двигателей сократили, видимо из-за спроса предшественника. Теперь покупателю предлагается один дизельный и один бензиновый мотор, не считая AMG версии.
- G400d – турбированный дизельный 2,9-литровый мотор OM642, выдающий при V6 компоновке 340 лошадиных сил с 700 H*m крутящего момента. Вполне тяговитый мотор, ведь он разгоняет 2,4-тонный внедорожник до сотни за 6,4 секунды, имея 210 км/ч максимальной скорости. Также привлекает расход – 10,8 литра в городе.
- G500 – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 единицами момента. Почему-то пока продается только он, что делает стартовый ценник слишком высоким. 5,9 секунды до 100 км/ч, такая же максимальная скорость и чуть возросший расход топлива – 14 литров.
Изменилась подвеска Геленвагена, теперь спереди используется независимая конструкция с двумя продольными рычагами. Задняя ось оснащена тем же неразрезным мостом на 4 продольных рычагах, плюс установлен механизм Панара. Через переключатель Dynamic Select выбирается режим езды, меняющий сопротивление амортизаторов, настройки КПП, подвески и двигателя.
Внедорожные характеристики
Фанаты боялись, что новое поколение потеряет свою проходимость, благо этого не произошло. Момент от двигателя переваривается 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic, она его передает раздатке, которая в свою очередь передает момент осям в соотношении 40:60. Присутствует понижающая передача (кнопка Low Range), меняющая передаточное число на 2.93.
Остались настоящие 100% блокировки трех дифференциалов G-Class 2022-2023, управляемые теми самыми тремя кнопками. При включении одной из них машина автоматически переведет настойки Dynamic Select в положение «G-Mode», либо наоборот.
Цифры неплохие:
- угол въезда – 31 градус;
- угол съезда – 30 градусов;
- угол опрокидывания – 35 градусов;
- максимальная глубина брода – 70 см.
На прохождение бездорожья положительно повлияло уменьшение веса на 170 кг. Жесткость кузова за счет высокопрочных сталей в конструкции хребтовой рамы и алюминия в кузове возросла на 50%.
Безопасность
Казалось бы, такой танк одной своей конструкцией обеспечивает безопасность при ДТП. Верно, но большинство производителей давно работает в сторону уменьшения вероятности ДТП. На маленьких скоростях помогут системы кругового обзора и система автоматической парковки и выезда из нее. Самостоятельный заезд не отнимается.
Во время езды все новые Мерседесы обмениваются данными о дорожных ситуациях (система Live Traffic + коммуникации Car-to-X). Geländewagen, заранее зная где затор или нестандартная дорожная ситуация оповестит вас, либо самостоятельно при возможности объедет.
По трассе радует адаптивный круиз-контроль DISTRONIC, притормаживающий и двигающийся в потоке самостоятельно. Помогают в этом камеры, анализирующие дорожную разметку. Для минимизации опасности обгона установлен датчик контроля слепых зон.
Помимо множества подушек безопасности, Мерседес установил доработанную систему PRE-SAFE, который помимо отодвигания кресла от стороны удара заранее, запускает звук, влияющий на нервную систему. Звук, на некоторое время отключает слуховой аппарат организма, чтобы звук удара не ухудшил здоровье.
Закругленные углы передней части сделаны для безопасности пешеходов.
Цена и комплектации Геленвагена
Россия довольствуется пока единственной комплектацией, цена которой стартует с 9 510 000 рублей. Дорого, конечно в базе уже неплохое оснащение, но продавался бы дизель – стартовый ценник был бы меньше.
Оснащение версии G500:
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- один 12,3-дюймовый дисплей;
- кожаная обшивка;
- деревянные вставки;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- подогрев всех кресел;
- 18-дюймовые диски;
- диодная оптика;
- настраиваемые режимы езды Dynamic Select;
- контроль дорожных знаков;
- датчик усталости водителя;
- автоматическое торможение перед препятствием;
- 3-зонный климат-контроль.
Дальше все устанавливается опциями, которых огромное количество. Вот некоторые из них, увеличивающие цену внедорожника на 1,6 миллиона рублей:
- система кругового обзора;
- автоматическая парковка;
- адаптивный круиз-контроль DISTRONIC;
- контроль слепых зон;
- дисплеи мультимедии сзади;
- люк;
- обогрев руля;
- черная облицовка Night;
- сдвоенные дисплеи панели торпедо;
- адаптивная оптика MULTIBEAM;
- частично деревянный руль;
- 20-дюймовые диски.
Это далеко не предел, есть множество другого крупного и мелкого оборудования, например, аудиосистема Burmester или фаркоп.
Вывод: новый Gelandewagen 2022-2023, индексом W464 действительно новый, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Машина не пошла на поводу остальных производителей и все также осталась суровым внедорожником с роскошью внутри. Он будет успешным, фанатов не пугает цена, хотя установка менее мощных моторов прибавила бы продаж немцу.
Сравнение Mercedes-Benz G-Class с конкурентами
Mercedes-Benz G-Class | Chevrolet Tahoe | Infiniti QX80 | Cadillac Escalade 4 | Range Rover Sport | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4669 x 1931 x 1969 | 5181 x 2044 x 1889 | 5340 x 2030 x 1925 | 5179 x 2044 x 1889 | 4879 x 2073 x 1802 |
Колесная база | 2890 | 2946 | 3075 | 2946 | 2923 |
Клиренс | 270 | 200 | 234 | 205 | 213 |
Масса | 2453 | 2700 | 2817 | 2649 | 2083 |
Объем багажника | 667(1941) | 433(2681) | 470(2693) | 430(1461 / 2667) | 780(1686) |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин |
Объем двигателя | 2925 | 6162 | 5552 | 6162 | 1997 |
Мощность | 249 (183) / 4600 | 409 (301) / 5500 | 405 (298) / 5800 | 409 (301) / 5500 | 300 (221) / 5500 |
Крутящий момент | 610 (62) / 4750 | 610 (62) / 4100 | 560 (57) / 4000 | 610 (62) / 4100 | 400 (41) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 7.4 | 6.8 | 7.5 | 6.7 | 7.3 |
Расход в городе | 11.5 | 18.3 | 20.6 | 18 | 11.2 |
Тип КПП | АКПП 9 | АКПП 6 | АКПП 7 | АКПП 6 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, на продольных рычагах | Зависимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Зависимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |