
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
GL 350 BlueTEC 4MATIC AT Особая серия | 4 850 000 ₽ |
GL 350 BlueTEC 4MATIC AT Особая серия | 4 850 000 ₽ |
GL 500 4MATIC AT Особая серия | 7 150 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
GL 350 BlueTEC 4MATIC AT Особая серия | V-образный, 6-цилиндровый | 250 (184) / 3600 | 620 (63) / 2400 | 7.9 | 8,0 | 220 |
GL 350 BlueTEC 4MATIC AT Особая серия | V-образный, 6-цилиндровый | 258 (190) / 3600 | 620 (63) / 2400 | 7.9 | 8,0 | 220 |
GL 400 4MATIC AT Особая серия | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6000 | 480 (49) / 4000 | 6.7 | 9,2 | 240 |
GL 500 4MATIC AT | V-образный, 8-цилиндровый | 435 (320) / 5250 | 700 (71) / 3500 | 5.4 | 11,5 | 250 |
GL 500 4MATIC AT Особая серия | V-образный, 8-цилиндровый | 435 (320) / 5250 | 700 (71) / 3500 | 5.4 | 11,5 | 250 |
GL63 AMG Особая серия | V-образный, 8-цилиндровый | 557 (410) / 5750 | 760 (78) / 5000 | 4.9 | 12,3 | 250 |
Семиместный автомобиль, который является престижным большим автомобилем, пережившим уже два поколения и являющийся очень популярным особенно у нас в России и особенно в черном цвете и это о Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017.
Второе поколение было показано публике в 2012 году и происходило это на автосалоне в Нью-Йорке, в этом же году автомобиль был запущен в серийное производство.
Новое поколение достаточно сильно изменилось во внешне виде и стало выглядеть более современно и более агрессивно и престижно. Также в лучшую сторону был изменен внешний вид и функциональность салона.
Содержания:
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер ГЛ X166
- Неисправности моторов Mercedes-Benz GL-Class
- Неисправности подвески и АКПП
- Стоимость Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Внешняя часть выглядит брутально за счет своих размеров. Автомобиль сильно похож на ML, есть мелкие отличия, основное – размер. Одна из самых сильных сторон – дизайн, не заметить автомобиль сложно, но если вы живете в большом городе вы и к нему привыкли.
Стильная крупная светодиодная оптика, огромная радиаторная решетка с двумя толстыми хромированными перекладинами и большим логотипом больше всего притягивают взгляд. Высокий капот получил посередине две выштамповочные линии. Огроменный бампер внедорожника имеет пластиковую серебристую защиту, большие квадратные воздухозаборники и тонкие светодиодные противотуманки.

Боковая часть также вполне стильная и привлекательная. Огромные колесные арки, глубочайшая выштамповочная линия. Само оформление линий привлекает, массивные зеркала, огромные хромированные рейлинги, хромированная окантовка стекол. Это все выглядит действительно брутально, на дороге авто выглядит грозно и привлекательно.
Задняя часть Мерседес-Бенц ГЛ Х166 также сильно напоминает своего младшего собрата. Крупная оптика со светодиодными линиями внутри. Поворотные сигналы соединяются благодаря хромированной вставке на двери багажника. Наверху классически располагается спойлер, оснащенный дополнительным сигналом тормоза. Задний бампер авто своими дополнениями сильно напоминает передний. В стоке заметных выхлопных труб нет, в некоторых они присутствуют.

Так как это действительно большой автомобиль, полезно было бы знать его габариты:
- длина – 5120 мм;
- ширина – 2141 мм;
- высота – 1850 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов насчитывает 7 моторов, 3 из которых бензиновые. Агрегаты достаточно мощные, так что для любителей спокойной езды не обязательно приобретать самый мощный. Нашим покупателям к сожалению линейку ограничили, всего двигателей три.
- Менее мощная 350 версия оснащается турбированным дизельным V6 объемом 3 литра. Мотор с системой непосредственного впрыска выдает 249 лошадей и 620 H*m крутящего момента. Полка момента доступна при 2400 оборотах двигателя, максимальная мощность при 3600. 8 секунд и первую сотню внедорожник уже наберет, а максимум он сможет набрать 220 км/ч. Расход в 9 литров солярки, для такого авто вполне экономично.
- Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017 также является турбированным V6 объемом 3 литра. 400 версия с непосредственным впрыском выдает 333 лошади и 480 момента. Опять же максимальные показатели доступны на высоких оборотах выше 4-х тысяч. Динамика безусловно стала лучше – 6,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость в 240 км/ч неплохая. Расход топлива 12 литров приемлем, но он будет только в спокойном режиме.
- Самая мощная предлагаемая версия, не считая GL63 – 500 версия, выдающая 435 лошадей и 700 единиц момента. Теперь V8, также турбированный, максимальная мощность которого доступна также при высоких оборотах. Теперь авто разгоняется до сотни за 5,4 секунды, максималка электроникой ограничена на 250 км/ч. Расход конечно же выше, приблизительно 15 литров в городе при спокойной езде.

Независимо от выбора агрегата, они будут работать совместно с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам благодаря фирменной системе полного привода 4Matic. Также можно установить прошлую версию – 7G-Tronic Plus.
Ходовая часть полностью пневматическая – AIRMATIC, которой можно управлять шайбой внутри салона. Подвеска очень комфортная, мягкая. Клиренс можно регулировать, такая система называется On and Offroad, там же есть система передвижения с прицепом и так далее.
Интерьер ГЛ X166

Внутри салон очень вместительный и имеет 7 посадочных мест. Руль у водителя 4-х спицевый, и он оснащен множеством кнопок, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Руль сделан из мягкой кожи, а также из элементов дерева. На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийной системы, которой можно управлять как с помощью самого сенсорного дисплея, так и с помощью шайбы возле селектора КПП.

Весь интерьер создан из качественной кожи и хорошего дерева. Кресла передних пассажиров имеют множество регулировок в различных направлениях, а также есть функция массажа.
В итоге можно сказать, что внедорожник Мерседес-Бенц ГЛ имеет просто прекрасный салон с отличным набором функций в котором находиться будет одно удовольствие. Свободного места как вы понимаете более чем достаточно, его хватает и спереди, и сзади. Багажник тоже является важной частью в таком авто, его объем равен 680-ти литрам, а если вам понадобится перевозить большие грузы, то вы можете сложить задний ряд и увеличить его до 2300-та литров.

Автомобиль оснащен пневматической подвеской, антипробуксовочной системой, активной безопасностью и множеством полезных функций в подвеске, в дорогих комплектациях появляются радиусные системы, которые будут хорошо себя показывать на внедорожье.
Неисправности моторов Mercedes-Benz GL-Class
Многие предпочитают единственный дизель OM642, хорошо себя зарекомендовавший на прошлом поколении X164. Технически он немного отличается от прошлой версии, что позволило ему иметь большую мощностью. Болячки все те же:
- изнашиваются сопла форсунок из-за низкого качества топлива;
- неработающий ТНВД по той же причине плохого топлива;
- забивается клапан EGR;
- забивание сажевого фильтра DPF;
- течь прокладок теплообменника и сальников шкива коленвала.
С ними не придется жить, это просто список самых распространенных проблем, иногда настигающих владельца. Основные детали – цепь, турбина и ГБЦ ходят долго. Турбина в спокойном стиле вождения ходит до 200 тысяч, еще дольше будет жить цепь.
Машину с таким двигателем можно покупать на небольших пробегах. Заливая в него хорошее топливо, он прослужит вам долго, практически не напрягая.

Бензиновый V6 (M276) – это двигатель, созданный на основе M272, который выпил немало крови владельцев старых Мерседесов. Производитель доработал установку, учитывая все проблемы. Здесь встречаются нюансы с цепью, а точнее ее натяжителем. Он до конца не выходит на рабочий режим из-за чего появляется стук на холодную, в запущенных случае стучит всегда.
Турбины двигателя живучие, с ними проблем нет. На редких пробегах Мерседеса GL X166 больше 200 тысяч встречаются задиры цилиндров. Как правильно это машины гонщиков, вдобавок подвергших мотор тюнингу.
M278 мотор 4,7-литрового объема также имеет некоторые неисправности. Первой проблемой является стук, вызванный неправильной работой натяжителя цепи и муфты распредвалов. Производитель постоянно заявляет, что решил проблему, по факту – нет. Проблемные муфты давно известны ремонтникам, поэтому решаются за небольшие деньги.
Вообще цепь вполне надежна, пройти 150 тысяч километров для нее не проблема.

M278 склонен к задирам, причина – недостаток масла и большая нагрузка. Масляное голодание непрерывно ведет к задирам, их устранение – это борьба со следствием, нужно решить причину, кроющуюся в неисправности маслонасоса. Большая нагрузка ГЛ – это конструктивная особенность двигателя, поэтому он не любит дополнительных перегрузов.
Вывод повторяется – двигатель не любит агрессивный режим работы.
Из обидных мелочей в моторе – это быстрый износ ТНВД из-за плохого бензина или высокой температуры. Вторая мелочь – разваливающиеся гофры впуска каждые 100 тысяч километров. С этим ничего не поделаешь, приходится менять.
Неисправности подвески и АКПП
Пневмоподвеская AIRMATIC работает намного лучше прошлой версии. Все элементы способны прослужить минимум 4 года. Баллоны для большей надежности защищены кожухом.

Коробка передач 7G-Tronic также стала намного надежнее. Она лишилась всех своих неисправностей связанных с перегревом и постоянных смертей ГДТ. Гидротрансформатор GL X166 теперь можно обслуживать, менять в нем масло и т.д. Сам ГДТ постепенно изнашивается, а близость к замене выражается вибрациями на старте.
Также в КПП изнашивает гидроблок, попадает стружка в масло. Здесь всему виной владельцы, начинающие активно ехать без прогрева коробки. Кстати, у всех владельцев течет сальник соединения коробки и двигателя. Исправлять нужно, только если течи очень много.
В поздних версиях двигатели оснащались коробкой 9G-Tronic. Ее проблемы неизвестны из-за малого пробега.
Совет! Продавцы конечно любители скрутить пробег, но полностью это сделать невозможно. Можно перепрошивать все блоки, что займет много времени, в итоге появится несоответствие структуры. Дотошный покупатель определит оригинальность пробега. Будьте дотошными.
Стоимость Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017

Вы сразу должны понимать, что такой шикарный автомобиль не может стоить дешево, предлагается только 3 комплектации и небольшое количество опций. Минимум за это авто придется отдать 4 820 000 рублей и вот что вы можете получить за эти деньги:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка кресел;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- помощь старта в гору;
- система предотвращения столкновений;
- климат-контроль;
- два парктроника;
- круговой обзор;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- датчик дождя и света.
Самая дорогая версия стоит 7 150 000 рублей, и здесь вы больше всего платите за мотор, но вы еще получаете дополнительное оборудование:
- память электрорегулировок;
- панорамная крыша с люком;
- вентиляция сидений;
- камера заднего вида;
- доступ без ключа;
- запуск агрегата с кнопки;
- отличная аудиосистема.
А вот список опций:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- система ночного видения;
- навигация;
- 20-е диски;
- рейлинги;
- 21-е диски;
- автоматическая парковка.
Сколько стоят запчасти для ТО
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 785 ₽ | |
Дворники | 264 ₽ | |
Масляный фильтр | 273 ₽ | 662 ₽ |
Салонный фильтр | 440 ₽ | |
Стойки стабилизатора | 1 749 ₽ | |
Тормозные колодки | 1 098 ₽ | 2 729 ₽ |
Приводной ремень | 1 626 ₽ | 2 005 ₽ |
В завершении хотелось бы сказать, что производитель смог создать внешне и внутри прекрасный автомобиль, также не возникло проблем с динамикой Мерседес-Бенц ГЛ X166 и главное качеством всего этого. Проблема остается только в высокой цене автомобиля и личного вкуса к таким кузовам, но поверьте авто действительно стоит своих денег.
Сравнение Mercedes-Benz GL с конкурентами
Mercedes-Benz GL | Jeep Grand Cherokee | Mazda CX-9 | Lexus LX | Infiniti QX70 | Range Rover | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | - | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | - | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5120 x 1934 x 1850 | 4828 x 1943 x 1802 | 5075 x 1969 x 1747 | - | 4865 x 1925 x 1650 | 5200 x 2073 x 1868 |
Колесная база | 3075 | 2915 | 2930 | - | 2885 | 3120 |
Клиренс | 276 | 218 | 220 | 225 | 184 | 220 |
Масса | 2455 | 2266 | 1925 | - | 2100 | 2603 |
Объем багажника | 680(2300) | 782(1554) | 230(810 со сложенными сиденьями третьего ряда; 1848 со сложенными сиденьями второго и третьего ряда) | 258/1274 | 376 | 694(2142) |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2987 | 2988 | 2488 | 4461 | 2993 | 1997 |
Мощность | 250 (184) / 3600 | 238 (175) / 6350 | 231 (170) / 5000 | 272 / 200 при 3600 | 238 (175) / 3750 | 404 (297) / 5500 |
Крутящий момент | 620 (63) / 2400 | 295 (30) / 4300 | 420 (43) / 2000 | 650 при 1600 – 2800 | 550 (56) / 2500 | 640 (65) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 7.9 | 9.8 | 8.6 | 8.6 | 8.3 | 6.8 |
Расход в городе | 8.9 | 13.9 | 12.7 | - | 11.2 | - |
Тип КПП | АКПП 7 | АКПП 8 | АКПП 6 | автомат | АКПП 7 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Mercedes-Benz GL
Видео
Используемые источники:
