Комплектация | Цена |
---|---|
GLA 35 AMG 4MATIC Особая серия | 4 790 000 ₽ |
GLA 45 S 4MATIC+ Особая Серия | 6 140 000 ₽ |
После представления нового поколения Mercedes GLA концерн подготовил заряженную версию GLA AMG, которую будут продавать в нескольких версиях, как и все новые модели AMG подразделения. Новинку представили на Женевском автосалоне и пока она не добралась до российского рынка в отличие от гражданской модели. Но, все будет позже – в 2020 году.
Содержания:
Внешние отличия
Найти визуальную разницу между 35 версией и гражданской тяжелее, тут по сути только бампера, очень похожие на базовые. Топовая модификация имеет уже современно иной обвес с массивными боковыми заборами воздуха с черными направляющими. Меняется радиаторная решетка, получая фирменные двойные вертикальные линии. Оптика и капот идентичные.
Сбоку все то же самое, появятся только черные зеркала заднего вида, декоративные рейлинги и конечно фирменные диски GLA AMG, размерностью до 21 дюйма.
Корма еще сильнее выдает мощный мотор – 4-ствольная выхлопная система, интегрированная в нижнюю пластиковую накладку бампера. Второй момент выделяющий мощную версию – огромный спойлер, установленный наверх анти-крыла. Опять же всего этого не будет в 35 модели.
Агрессивный салон
Внутри все соответствует гражданской модели, но есть традиционные элементы, выдающие машину. Это спортивные тонкие ковши с массивной боковой поддержкой, объединенные с подголовниками металлической вставкой. Естественно все элементы комфорта остались – электрические регулировки, вентиляция, подогрев.
Сиденью украшают яркие линии, которым есть поддержка на панели торпедо, дверных картах и руле. Обшито все кожей Artico с дополнительной микрофиброй Dinamica.
Второй яркий момент GLA 45 AMG – 3-спицевый скошенный внизу руль, который дополняет линия получения центрального положения. В остальном здесь такие 12,3-дюймовые объединенные дисплеи мультимедиа и панели приборов, имеющие немного другой стиль отображения. В общем все блага городской машины остались.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 5.1 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 387 л.с. | 480 H*m | 4.4 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 421 л.с. | 500 H*m | 4.3 сек. | 270 км/ч | 4 |
Кроссоверу досталась линейка и вся техническая часть Mercedes A-Class AMG, это такие же три бензиновых 2-литровых двигателя M139 разной мощности.
- GLA 35 AMG – турбированный базовый вариант, выдающий 306 лошадиных сил с 400 H*m крутящего момента. Он едет до сотни за 5,1 секунды с ограниченной на 250 км/ч максимальной скорости.
- GLA 45 AMG – тот же двигатель, где помимо разных доработок увеличили давление наддува до 1,9 бара. Установка выдает 387 лошадей и 480 H*m момента, что уменьшает разгон до 100 км/ч до 4,4 секунды.
- GLA 45 S AMG – здесь давление подняли еще на 0,2 бара. Это еще сильней подняло мощность двигателя – 421 лошадиная сила и 500 единиц момента. С динамики это скинуло всего 0,1 секунды.
Стыкуются двигателя с 8-ступенчатым роботом AMG Speedshift DCT-8G с двумя сцеплениями. Коробка передает мощность полноприводной системе 4Matic+, которая сзади имеет активный дифференциал, распределяющий момент по колесам задней оси. Сделать кроссовер исключительно заднеприводным невозможно, есть только управление вектором тяги.
Подвеска имеет измененную жесткость, которой также способствуют растяжки между стойками и под днищем. Опционально устанавливают адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с тремя режимами поведения. С управляемостью никаких проблем.
Тормозная система зависит от версии, в «стандартной» будут 4-поршневые суппорта с 350-миллиметровыми дисками. S модификация получает на 10 миллиметров больше диски и 6-поршневые суппорта.
Цена
Пока автомобиль не продается в России, немцы планируют завести его во второй половине 2020 года. Прошлое заряженное поколение стоило 4,8 миллиона рублей, эта модель должна стоит приблизительно столько же.
В итоге новой Mercedes-Benz GLA 35/45 AMG 2020 стал несколько интересней, ему нечем особо удивить технически в сравнение с предшественником. Интерес больше вызывает визуальная часть как экстерьера, так и интерьера, хотя, возможно читатели с нами не согласятся.
Сравнение Mercedes-Benz GLA AMG с конкурентами
Mercedes-Benz GLA AMG | Audi SQ2 | BMW X2 | |
---|---|---|---|
Клиренс | 160 | - | 182 |
Объем багажника | 435/1430 | 355/1000 | 470 |
Тип двигателя | бензин | бензин | Рядный, 3-цилиндровый |
Объем двигателя | 1991 | 1984 | 1499 |
Мощность | 306 / 225 при 5800 | 300 / 221 при 5300 – 6500 | 140 (103) / 6500 |
Крутящий момент | 400 при 3000 – 4000 | 400 при 2000 – 5200 | 220 (22) / 4200 |
Разгон до 100 км/ч | 5.1 | 4.9 | 9.6 |
Тип КПП | робот | робот | РКПП 7 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: